Капитальный ремонт двигателя toyota highlander

Замена на «контрактный» или ремонт двигателя? 3.5 л

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

Добрый день всем.Как обещал,причины по которым жрал мотор масло после кап.ремонта летом,литр на тысячу.Слетевший сальник выпускного клапана 1 цилиндра,остальное в идеале.Но раз уж разобрали поставил 2 новые головки,2 новые клапанные крышки,новые кольца и новые шатунные вкладыши(их при кап ремонте летом не меняли) Вот так ,один сальник и литр на тысячу.

BloodAngel

Well-Known Member

Добрый день всем.Как обещал,причины по которым жрал мотор масло после кап.ремонта летом,литр на тысячу.Слетевший сальник выпускного клапана 1 цилиндра,остальное в идеале.Но раз уж разобрали поставил 2 новые головки,2 новые клапанные крышки,новые кольца и новые шатунные вкладыши(их при кап ремонте летом не меняли) Вот так ,один сальник и литр на тысячу.

пользователь

Well-Known Member

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

Трудно сказать.летом покупал и МСК и 2 направляющих,все оригинал.Мой друг Мастер сказал,что МСК садились на направляющие очень легко,непрывычно.Сегодня забрал машину,работа мотора нового.Головки лежали в багажнике ,достал,да на 1 цилиндре один мск под потолком.Нагар на всех головках конкретный,аж лущится,10 л масла на 10000 км чувствуется.Новые головки собирал сам,новые направляющие новые клапана новые мск,шлифовка в 0,МСК садил на локтайт,клей такой,сам,время твердения 50 сек.Да ,действительно,наши мск садятся очень легко от руки,щелк и все.Но Локтайт прихватывает их смертельно,температурный диапазон для него120 гр.Хватит с головой.Ну что еще? Спрашивайте.Да,прошу прощения,при кап ремонте,в головках не меняли ни направляющие,ни клапана,только мск. А нагар на всех головках,соответственно срали они все из за разъе. х направляющих.Пробег на момент ремонта 132 000(если повар нам не врет)

пользователь

Well-Known Member

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

Для информации; Кто будет гильзовать двигатель,не берите газелевские гильзы,качество никакое.Только немцев,манн в частности,у них есть гильзы 93 внутр.диаметр,98 внешний.Толщина родной гильзы 2,5 мм.Это все вытачивается,с манновской гильзы снимается полтора миллиметра,но должен быть натяг в 5 соток.Затем блок целиком разогревается до 50 гр.а гильзы охлаждаются в жидком азоте,затем от руки гильза опускается в блок и .о чудо,щелк и она встала.Потом шлифовка блока и обработка цилиндров.Обязательно с прижатием к блоку фальшголовки(такая стальная плита)Нужным моментом.Почему рассказываю,бывают случаи,когда после обработки цилиндров без фальшголовки при сборке мотора цилиндры приобретают яйцеобразную форму.Я имел сейчас опыт вскрытия мотора после капиталки через 10000 км.В принципе уникальный.Так вот,что загильзованный цилиндр .что проточенные ведут себя идеально,пятен износа нет,на поршнях следов нет.Я считаю только потому,что я стоял над душой и тошнил: прикрутите фальшголовку.зажмите не от руки а моментом.Ну в общем как то так

Читайте также:  Lexus rx 300 off road

BloodAngel

Well-Known Member

Уверен что 99,9% случаев гильзовать будут так, что владелец не увидит даже. А будет настаивать долго мастера искать придётся

пользователь

Well-Known Member

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

Уверен что 99,9% случаев гильзовать будут так, что владелец не увидит даже. А будет настаивать долго мастера искать придётся

Хуторянин

New Member

Всех поздравляю с прошедшим Праздником Благовещения!

Две недели, как забрал машину после капремонта двигателя. Мотор работает отлично. Проехал 1500 км. Масло чистюсенькое. Гарантия на работу пол года.

+ заказ-наряд с ценами в гривнах

Вложения

20200408_144929_compress52.jpg

пользователь

Well-Known Member

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

Поздравляю,коллега! Дай бог все будет нормально.У меня через 800 км слетел сальник впускного клапана 1 цилиндра,и понеслось,литр на тысячу.Ценник более менее,у меня дороже вышло.А вал шлифовали? Какие вкладыши ставил?

Хуторянин

New Member

Хуторянин

New Member

пользователь

Well-Known Member

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

Хуторянин

New Member

пользователь

Well-Known Member

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

Хуторянин

New Member

пользователь

Well-Known Member

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

Icebloodtr

New Member

Всем доброго времени суток. История как и у всех. 143 тысячи пробега, на 130 нашёл во впускном коллекторе кучу грязи с маслом и задирына стенках 1го цилиндра. Сейчас машина начала есть масло и появился посторонний звук из двигателя. На СТО сказали капремонта хватает на 100к пробега, потом опять, такой двигатель. но о замене впуска на х3 или камри не слышали
Вот и не знаю верить или нет им.

Васька

New Member

Здраствуйте!
Встал на капиталку в сентябре 2019, выехал в октябре 2019. Месяц на всё про всё. Как ни странно больше всех пострадал 3-ий цилиндр, а не первый!
Блок вышел в 0,5 размер, с последующей установкой китайских 0,5 поршней Teikin. Только сегодня установил воздушный тракт от Х3. Почти за год проехал 20 тыс., при кап. ремонте вышиб каталики, установлено ГБО., перепрошил на евро2. За всё про всё получилось около 130-ти тыс. рублей + тракт от Х3 ещё почти 30 т.р. Это всё с заменой ГРМ, помпы, свечей и т.д. Мастер, который капиталил, довольно-таки известный в городе персонаж, в хорошем смысле этого слова. Твёрдо верит в то что во всём виновата детонация. И говорит что чушь это всё что пыль летит в 1-ый цилиндр, мол если бы она летела, то летела бы во все. Может в чём то он и прав, повторюсь, у меня больше всего пострадал 3-ий цилиндр, хотя 1-ый был тоже в задирах. Естественно я его слушать не стал и заказал корпус от Х3.
На сегодняшний день нареканий к работе мотора нет. Но! После нового года заметил детонацию от 4-х до 6-ти тыс. оборотов. Прям как на ваз 2106 пальцы стучат, звук точно такойже. Поехал к тем кто перепрошивал на евро2, убавили опережение зажигания на верхах, залил 100-ый бенз и вроде бы как проблема ушла.
Всем удачи!

Читайте также:  Are all bmw x5 4wd

Khokhlach

Well-Known Member

пользователь

Well-Known Member

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

BloodAngel

Well-Known Member

Васька

New Member

Дак яж на газу. ГБО ставил кстати в сентябре 2018го. Ровно за год до беды. Возможно и вправду при резком переключении с газа на бензин на 4х тыс. оборотов присутствовала детонация. Сейчас вобще редко даю больше 4-х

Алькапоне

Well-Known Member

Дак яж на газу. ГБО ставил кстати в сентябре 2018го. Ровно за год до беды. Возможно и вправду при резком переключении с газа на бензин на 4х тыс. оборотов присутствовала детонация. Сейчас вобще редко даю больше 4-х

Источник

Капремонт двигателя автомобиля Toyota Highlander 1 (XU20)

Капитальный ремонт двигателя — спецификации
Общие сведения Рабочий объем двигателя Четырехцилиндровый 2AZ-FE — 2.36 л V6 1MZ FE — 3.0 л V6 3MZ-FE — 3.3 л Давление сжатия в цилиндрах двигателя Четырехцилиндровый двигатель — 14 кг/см 2 V6 — 15 кг/см 2 Минимальное давление.

Капитальный ремонт двигателя — общие сведения
В настоящую часть главы 2 включены общие сведения и описание диагностических проверочных процедур для определения общего состояния двигателя. Вы найдете здесь широкий спектр информации — начиная с советов по подготовке к ремонту.

Проверка давления масла
1. Низкое давление моторного масла может быть признаком необходимости капитального ремонта двигателя. Контрольная лампа недостаточного давления масла не служит для проверки системы смазки. Она загорается лишь в том случае, когда.

Проверка компрессии в цилиндрах
1. Проварка компрессии может дать намного информации о механическом состоянии элементов, расположенных в верхней зоне двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладки головки цилиндров). В частности, вы можете увидать.

Диагностические проверки с использованием вакуумметра
Вакуумметр предоставляет легкодоступную, но ценную информацию о том, что происходит в двигателе. Вы можете выявить наличие износа поршневых колец или станок цилиндров, утечки через прокладки головки цилиндров или впускного.

Варианты восстановления двигателя
Владелец автомобиля, самостоятельно выполняющий ремонт, стоит перед выбором при покупке восстановленного двигателя. Основные факторы — это стоимость, гарантия, наличие запасных частей и время, требуемое специалистам по ремонту.

Снятие двигателя — методика и меры предосторожности
Если вы решили, что для капитального или просто серьезного ремонта двигатель следует снять, необходимо выполнить некоторые предварительные операции. Перед началом работы внимательно ознакомьтесь со всеми процедурами снятия и.

Читайте также:  Блок предохранителей kia sportage 2013

Двигатель — снятие и установка
Примечание. Снятие двигателя на этих автомобилях — это труднее работа, особенно для механика-любителя, работающего дома. Вследствие конструкции автомобиля изготовитель предписывает снимать двигатель в сборе с коробкой передач (в.

Последовательность разборки двигателя
1. Значительно проще разбирать двигатель и работать с ним, если он установлен на передвижном стенде для сборки/разборки двигателя. Часто такой стенд можно взять в пункте проката инструментов. Перед закреплением на стенде с.

Валы системы уравновешивания (четырехцилиндровые двигатели) — снятие и установка
Примечание. Эта процедура предполагает, что двигатель снято автомобиля, а с двигателя снята планшайба, цепь газораспределительного механизма и масляный поддон ( см. главу 2А ). Снятие 1. Валы системы уравновешивания установлены в.

Поршни и шатуны — снятие
Примечание. Перед снятием поршней в сборе с шатунами снимите головку цилиндров, масляный поддон и верхнюю (алюминиевую) секцию масляного поддона (см. главу 2А или 2Б ). Кроме того, на четырехцилиндровых двигателях снимите валы.

Поршни и шатуны — установка
25. Перед установкой поршней в сборе с шатунами следует тщательно очистить стенки цилиндров, убедиться в наличии фаски на верхнем краю каждого цилиндра и расположении коленчатого вала на штатном месте. 26. Снимите крышку с шатуна.

Коленчатый вал — снятие
Примечание. Коленчатый вал можно снять только после снятия двигателя с автомобиля. Предполагается, что планшайба, шкив коленчатого вала, ремень/ цепь газораспределительного механизма, масляный поддон, масляный насос, масляный.

Коленчатый вал — установка
7. Установке коленчатого вала — это первый шаг в сборке двигателя. На этот момент считается, что блок цилиндров и коленчатый вал очищены, осмотрены и отремонтированы. 8. Расположите блок цилиндров нижней частью вверх. 9.

Последовательность сборки двигателя
1. Перед сборкой проверьте наличие всех необходимых новых запасных частей прокладок и уплотнений, а также наличие таких позиций, как: слесарные инструменты общего назначения, динамометрический ключ с присоединительной головкой на.

Первый пуск и обкатка после ремонта
Внимание! При первом запуске двигателя после ремонта следует иметь под рукой огнетушитель. 1. После установки двигателя на автомобиль проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. 2. Снимите свечи зажигания с.

Анализ состояния вкладышей подшипников двигателя
Посторонние включения Баббитовый вкладыш с включениями продуктов механической обкатки. Микрошлиф с включениями Микрошлиф с канавками. Вкладыш с медным покрытием с канавками, сделанными частицами чугуна Алюминиевый вкладыш с.

Общие термины по капитальному ремонту двигателя
Б Биение — Показатель неравномерности вращения вала. Боковой зазор — Зазор между двумя элементами. Обычно относится к зубчатой передаче и отражает, насколько одна шестерня может перемещаться относительно другой, с которой она.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector