Капитальный ремонт двигателя nissan murano
Здравствуйте все!
Имеется мурано 110т. км ест литр масла на тысячу!
Дилер сказал, капиталка!
Кто делал. отпишитесь)
Когда то давно была Ауди 80, масло ела как бензин. Существенный аппетит уменьшила замена масло съёмных колпачков. Давно перестал колхозить, поэтому как здесь не знаю.
возможно маслосъемные колпачки, если машину перегревали то они закоксовались вот и жрет. Но это предположение. Второй вариант, лили плохое масло либо не меняли его вот и износ. Ну и как говорится вскрытие покажет.
Дилер втирает, что маслосъемные нереально!Говорит какаято там гильза скругляется в форму элипса надо там что то растачивать.
Объясните понятие перегрева? стрелка на датчике никогда не поднималась выше середины!
Ну давали на ней 180 по кольцу,стрелка посредине была.
Я делал капиталку буквально неделю как забрал,началось с того,что год назад купил мура с пробегом 130т. и обнаружил,что она жрет масло,около 1л.на тыс.км,катался год с этим,за год расход масла вырос до 1.5л.,месяц назад поставил на капиталку,с расточкой гильз,шлифовкой коленвала,заменой цепей и прочее.Должен сказать,что у мура только один раз можно сделать такое,ну если конечно не покупать новый блок и коленвал,так как поршня и вкладыши только первого ремонта существуют на эту машину,выработка была такая сильная в блоке,что еще немного и ремонт был бы бесполезен и про элипс в гильзе тебе правильно сказали,а еще кольца поршневые в нитку превратились,поэтому если думаешь продавать,то не парься,она еще немного поездит,а если оставлять себе будешь,то лучше не тяни с ремонтом,сразу скажу что удовольствие дорогое,около 4тыс. у.е.,с оригинальными деталями,но у меня гарантия 40 тыс. км. на это и обещают 150 тыс. без проблем,а то и больше,а главное расход масла 0.А пробегу не верь,у меня хоть и было 160 перед ремонтом,вскрытие показало все 300 тыс.,пробег отматываеться за 2 часа и 50 у.е.,Вот и думай
делал капремонт осенью, жрал масло литрами, тяга была хреновая ну и т.д. решился делать капремонт. вскрытие показало что кольца просто умерли, поршня хороший износ плюс стерлось тефлоновое покрытие на всех. поменял практически все — поршня, все кольца, вкладыши, все сальники, свечи, коренной сальник (продается отдельно от ремкомплекта) почистил форсунки, дроссель, ну и по мелочи. Отдал порядка, если в рублях, 50 тысяч, вместе с работой. теперь хоть спокоен, что мотор точно не подведет, правда недавно выяснилось что течет один из сальников в раздатке (зае. ля я ее ремонтировать). Ведь говорил этим мастерам, чтоб поменяли все резинки, все что потом будет сложно сделать. ну в общем вот. крик души так сказать. еще вылезла ошибка 0868 низкое давление масла в вариаторе (думаю многие знают что это). P.S. пытаюсь продать мура уже два месяца. пока не получается
Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя
В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.
Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.
Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Однако вскрытие показало, что мотор вполне имеет смысл капиталить: несмотря на значительный износ вкладышей, особенно шатунных, коленвал и шатуны не пострадали, шейки коленвала проходят под родной размер вкладышей (вкладыши на каждую шейку подбираются после промера согласно мануалу), имеются задиры в цилиндрах (по причине попадания керамической пыли с разрушающихся катализаторов), но блок проходит под родной ремонтный размер поршней (+0,2 мм), ГРМ и масляный насос под замену, а распредвалы и их постели в ГБЦ (самые дорогостоящие детали этого мотора) не пострадали.
Также необходимо было заменить клапанные крышки из-за сильных масляных отложений внутри (еще одна причина повышенного расхода масла) и задубевших сальников свечных колодцев.
Гильзы расточили под новые поршни, нанесли хон:
Начинаем сборку. Устанавливаем коленвал с шатунами и поршневой группой. При сборке не забываем смазать шейки коленвала, чтобы избежать задиров при первом пуске.
Для переборки ГБЦ потребовались новые выпускные клапана. После притирки клапанов регулируем зазоры с помощью стаканчиков и собираем головы.
Далее соединяем ГБЦ и блок цилиндров. Не забываем про моменты затяжек.
Устанавливаем переднюю крышку и газораспределительный механизм.
На собранный двигатель устанавливаем навесное, присоединяем вариатор и раздатку и ставим на подрамник.
Устанавливаем агрегаты на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.
Своевременное обращение клиента в данном случае позволило осуществить капитальный ремонт двигателя за разумные деньги.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Ремонт и капремонт двигателя Ниссан Мурано
Модель Ниссан Мурано комплектуется единственным двигателем. Это бензиновый, 6-ти цилиндровый, 24-клапанный, V-образный двигатель VQ35DE, объемом 3.5л.
Последнее поколение модели Z51 комплектуется также мотором VQ35DE, но с существенными доработками, так мощность двигателя увеличена на 18л.с. (252л.с.) и крутящий момент до 334 Нм, вместо имевших место 318 Нм. Снижен коэффициент трения в ДВС, что значительно уменьшило уровень шума при работе мотора. Ресурс двигателя до капитального ремонта от 300 тыс. км.
Двигатель Мурано требователен к качеству масла, уровню и срокам его замены, так как при несоблюдении этих предписаний мотор может быстро выйти из строя, что закончится в итоге его дорогостоящим ремонтом или заменой.
Симптомы и причины неисправности
В большинстве случаев преждевременный капитальный ремонт двигателя Ниссан Мурано вызван масляным голоданием, что ведет к его перегреву и выходу из строя коренных и шатунных вкладышей, а также поршневых колец
Запчасти
- Поршни поршневые пальцы, поршневые кольца;
- Коренные и шатунные вкладыши (ремонтного размера), полукольца;
- Все элементы привода ГРМ;
- Помпа, маслонасос;
- Все сальники и прокладки.
Порядок работ
- Диагностика;
- Снятие, разборка и дефектовка деталей;
- Расточка цилиндров блока под ремонтный размер поршней и хонинговка цилиндров с последующей их мойкой;
- Шлифовка коренных и шатунных шеек коленчатого вала под ремонтный размер;
- Полная переборка (с заменых необходимых деталей) головок блока цилиндров с шлифовкой плоскостей;
- Развесовка поршней и шатунов;
- Сборка и регулировка двигателя.
Обязательно проверяем герметичность заглушки масляного канала блока цилиндров (со стороны КПП), что часто служит причиной утечки масла и голоданию двигателя. Также чистоту масло-форсунок (впрыск масла в цилиндры), где наблюдается подклинивание шарика из-за попадания мусора.
Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!
Цены на ремонт и капремонт двигателя Ниссан Мурано
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Бесплатная диагностика во время проведения работ.
Наши сервисные станции расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).