Капитальный ремонт двигателя mitsubishi outlander

Кап.ремонт двигателя Mitsubishi Outlander Ultimate2.4 2014г

Всем доброго времени суток!
Пришла пора застучать моему движку Mitsubishi Outlander Ultimate2.4 2014г. на пробеге 188 тысяч.км.
Живу в Московской области, собственно и в сервис обратился тоже там.
Пригнал в сервис, сняли поддон картера, вскрыли крышки коренных и шатунных вкладышей и увидели большую выработку на вкладышах.Колен вал и шатуны с блоком не пострадали.
Соответственно было принято решение снять и разобрать движок, что и сделали.
Далее уперлись в проблему, а какие вкладыши туда ставить их шатунных 3 стандарта и коренных 5 стандартов. Те ребята которые разобрали движок в полном недоумении от данной делемы.
Исходя из изложенного выше, прошу помощи в совете, где в Москве или области, скорее в каком сервисе, могут подобрать и установить вкладыши на движок, который я им с удовольствием привезу?
За ранее спасибо.

Исходя из изложенного выше, прошу помощи в совете, где в Москве или области, скорее в каком сервисе, могут подобрать и установить вкладыши на движок, который я им с удовольствием привезу?
За ранее спасибо.

Первый. До 100 тыс, менял раз в 15 тыс. после 100 до 150 менял раз в 10 тыс. поле 150 менял раз в 8 тыс. Крякнул движок на пробеге 188 тыс.

@Dimon79, мне кажется, что при Вашем местожительстве авто на ходится согласно сервисной книжки в у словиях тяжелой эксплуатации и менять через 15000 это слишком редко на мой взгляд-Имхо.

Многие факторы могли привести к такому исходу. Все зависит от эксплуатации авто. Я видел хозяев авто, которые в ясный зимний день без прогрева, ну минута при — 15 градусов это не прогрев, а издевательство,с тапкой в пол уезжали со стоянки, молодцы, что сказать или денег дохрена. Потом эти машины с убитыми движкам продаются в трейдИн. Привет новому хозяину, машинка даст ему возможности больших финансовых вложений. Вообще, для мужика, машинка это живой организм, вторая жена или даже первая. . Как ты к не, так и она к тебе. К тому же сейчас современный автопром делает машины все ненадежней. И делается это специально. Сейчас компьютерное моделирование так развилась, что можно заложить как электронную так и механические поломки в любой механизм. И производители это делают в полную силу уже. Особенно этим страдают немцы и теперь уже корейцы. Так, что знайте покупая свежие авто будьте уверены, что вас насильно будут заставлять от них избавиться к концу гарантии. Вот как-то так.

Читайте также:  Hyundai santa fe двигатель литров

Так вроде в 11B все популярно описано.
Микрометр в зубы (в руки), а дальше по таблице выбирай в зависимости от намерянного.

Источник

Кап.ремонт двигателя Mitsubishi Outlander Ultimate2.4 2014г

Всем доброго времени суток!
Пришла пора застучать моему движку Mitsubishi Outlander Ultimate2.4 2014г. на пробеге 188 тысяч.км.
Живу в Московской области, собственно и в сервис обратился тоже там.
Пригнал в сервис, сняли поддон картера, вскрыли крышки коренных и шатунных вкладышей и увидели большую выработку на вкладышах.Колен вал и шатуны с блоком не пострадали.
Соответственно было принято решение снять и разобрать движок, что и сделали.
Далее уперлись в проблему, а какие вкладыши туда ставить их шатунных 3 стандарта и коренных 5 стандартов. Те ребята которые разобрали движок в полном недоумении от данной делемы.
Исходя из изложенного выше, прошу помощи в совете, где в Москве или области, скорее в каком сервисе, могут подобрать и установить вкладыши на движок, который я им с удовольствием привезу?
За ранее спасибо.

Исходя из изложенного выше, прошу помощи в совете, где в Москве или области, скорее в каком сервисе, могут подобрать и установить вкладыши на движок, который я им с удовольствием привезу?
За ранее спасибо.

Первый. До 100 тыс, менял раз в 15 тыс. после 100 до 150 менял раз в 10 тыс. поле 150 менял раз в 8 тыс. Крякнул движок на пробеге 188 тыс.

@Dimon79, мне кажется, что при Вашем местожительстве авто на ходится согласно сервисной книжки в у словиях тяжелой эксплуатации и менять через 15000 это слишком редко на мой взгляд-Имхо.

Многие факторы могли привести к такому исходу. Все зависит от эксплуатации авто. Я видел хозяев авто, которые в ясный зимний день без прогрева, ну минута при — 15 градусов это не прогрев, а издевательство,с тапкой в пол уезжали со стоянки, молодцы, что сказать или денег дохрена. Потом эти машины с убитыми движкам продаются в трейдИн. Привет новому хозяину, машинка даст ему возможности больших финансовых вложений. Вообще, для мужика, машинка это живой организм, вторая жена или даже первая. . Как ты к не, так и она к тебе. К тому же сейчас современный автопром делает машины все ненадежней. И делается это специально. Сейчас компьютерное моделирование так развилась, что можно заложить как электронную так и механические поломки в любой механизм. И производители это делают в полную силу уже. Особенно этим страдают немцы и теперь уже корейцы. Так, что знайте покупая свежие авто будьте уверены, что вас насильно будут заставлять от них избавиться к концу гарантии. Вот как-то так.

Читайте также:  Bmw x5 g05 конфигуратор

Так вроде в 11B все популярно описано.
Микрометр в зубы (в руки), а дальше по таблице выбирай в зависимости от намерянного.

Источник

Кап.ремонт двигателя Mitsubishi Outlander Ultimate2.4 2014г

Всем доброго времени суток!
Пришла пора застучать моему движку Mitsubishi Outlander Ultimate2.4 2014г. на пробеге 188 тысяч.км.
Живу в Московской области, собственно и в сервис обратился тоже там.
Пригнал в сервис, сняли поддон картера, вскрыли крышки коренных и шатунных вкладышей и увидели большую выработку на вкладышах.Колен вал и шатуны с блоком не пострадали.
Соответственно было принято решение снять и разобрать движок, что и сделали.
Далее уперлись в проблему, а какие вкладыши туда ставить их шатунных 3 стандарта и коренных 5 стандартов. Те ребята которые разобрали движок в полном недоумении от данной делемы.
Исходя из изложенного выше, прошу помощи в совете, где в Москве или области, скорее в каком сервисе, могут подобрать и установить вкладыши на движок, который я им с удовольствием привезу?
За ранее спасибо.

Исходя из изложенного выше, прошу помощи в совете, где в Москве или области, скорее в каком сервисе, могут подобрать и установить вкладыши на движок, который я им с удовольствием привезу?
За ранее спасибо.

Первый. До 100 тыс, менял раз в 15 тыс. после 100 до 150 менял раз в 10 тыс. поле 150 менял раз в 8 тыс. Крякнул движок на пробеге 188 тыс.

@Dimon79, мне кажется, что при Вашем местожительстве авто на ходится согласно сервисной книжки в у словиях тяжелой эксплуатации и менять через 15000 это слишком редко на мой взгляд-Имхо.

Многие факторы могли привести к такому исходу. Все зависит от эксплуатации авто. Я видел хозяев авто, которые в ясный зимний день без прогрева, ну минута при — 15 градусов это не прогрев, а издевательство,с тапкой в пол уезжали со стоянки, молодцы, что сказать или денег дохрена. Потом эти машины с убитыми движкам продаются в трейдИн. Привет новому хозяину, машинка даст ему возможности больших финансовых вложений. Вообще, для мужика, машинка это живой организм, вторая жена или даже первая. . Как ты к не, так и она к тебе. К тому же сейчас современный автопром делает машины все ненадежней. И делается это специально. Сейчас компьютерное моделирование так развилась, что можно заложить как электронную так и механические поломки в любой механизм. И производители это делают в полную силу уже. Особенно этим страдают немцы и теперь уже корейцы. Так, что знайте покупая свежие авто будьте уверены, что вас насильно будут заставлять от них избавиться к концу гарантии. Вот как-то так.

Читайте также:  Subaru forester реле и предохранители

Так вроде в 11B все популярно описано.
Микрометр в зубы (в руки), а дальше по таблице выбирай в зависимости от намерянного.

Источник

Ремонт и капремонт двигателя 2.0 Мицубиси Аутлендер

На Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ устанавливаются три типа двигателя объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л. При этом в линейке моторов присутствует 3 двигателя объемом 2.0л, но различной мощности. Это моторы — 2.0л(118л.с.), 2.0л (146л.с.) и 2.0л (150л.с.)

Базовым является двигатель 2.0л (146л.с.) меньший по объему в линейке двигателей, выпускается с 2005 г по настоящее время.

Это 4 – цилиндровый, 16- клапанный бензиновый двигатель DOHC, с двумя распределительными валами, мощностью 146л.с. и 196 Нм максимального крутящего момента при 4200 об/мин. В приводе ГРМ используется цепь, система питания распределенный впрыск.После доработки двигателя фазовращатели были установлены как на впускной, так и выпускной распределительные валы.

мотор Мицубиси 2.0

мотор 2.0 на Аутлендер

коленвал

черный Аутлендер на подъемнике

Симптомы и причины неисправности

  • Снижение компрессии;
  • Падение мощности и динамики;
  • Уменьшение давления масла;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Стуки в двигателе при работе.

Порядок работ

Предусмотрено три вида ремонта моторов Аутлендер:

Текущий или средний ремонт двигателя может быть вызван прогаром прокладки головки блока, выходом из строя направляющих втулок и сальников клапанов, сальников коленчатого или распределительных валов, прогаром клапана/клапанов, неисправностью элементов ГРМ, износом поршневых колец, шатунных вкладышей, маслонасоса и другими причинами.

Капитальный ремонт двигателя 2.0 л на моделях Митсубиси Аутлендер производится при его естественном износе, когда расход масла и топлива превышает норму в несколько раз. А также в связи с аварийной ситуацией, например, при перегреве двигателя, обрывом цепи ГРМ, потерей давления масла в магистрали и проворотом вкладышей коленчатого вала.

Повышенный угар масла «говорит» об износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов и сальников клапанов. Когда при проверке механическим манометром давление масла существенно ниже нормы, то это указывает на возможную причину износа коренных и шатунных вкладышей, либо масляного насоса и как следствие износ шеек коленчатого вала.

При выполнении капитального ремонта производится шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер с заменой коренных и шатунных вкладышей. В блоке цилиндров производится расточка и хонинговка цилиндров под ремонтный размер поршней. Устанавливаются новые ремонтные поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца. При появлении эллипсности нижней головки шатунов они также подлежат замене. Выполняется восстановление или замена маслонасоса. Также заменяется комплект ГРМ, все сальники и прокладки.

Отдельно выполняется ремонт головки блока цилиндров с выравниванием плоскости, заменой направляющих втулок клапанов, сальников клапанов, впускных и выпускных клапанов. При необходимости выполняется замена седел клапанов, распределительных валов и фазовращателей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector