- Капиталка мотора!
- А-Олег
- vovana
- Ollink
- vovana
- Docent
- Александр 64
- Александр 64
- Вложения
- РОМАН
- Александр 64
- andron
- Mr_SMiT
- РОМАН
- vaserman
- vovana
- Александр 64
- Капиталка мотора!
- kometa
- vitadav
- РОМАН
- vitadav
- Say_kill
- vitadav
- вован55
- SergLv
- РОМАН
- Капиталка мотора!
- vovana
- Александр Гладких
- andron
- Terran
- Капиталка мотора!
- Александр 164
- Сергеевич
- Александр 164
- Сергеевич
- av1360
- Maxpainer
- sergeymg007
- Сергеевич
- av1360
Капиталка мотора!
Есть у кого положительный опыт капиталки «кольца-колпачки»? У меня не помогло, начинаю готовить понемножку себя к гильзовке.
А-Олег
Старожил
vovana
Старожил
Жду моториста который делал, из отпуска через две недели, клянутся и божатся что зазор по кольцам был в допуске и задиров не было, какая то версия с вентиляцией картера, что давить может во впуск и с воздухом лететь в цилиндры и из-за этого расход на оборотах, я в этом ничего не понимаю.
Ollink
Известный человек
Жду моториста который делал, из отпуска через две недели, клянутся и божатся что зазор по кольцам был в допуске и задиров не было, какая то версия с вентиляцией картера, что давить может во впуск и с воздухом лететь в цилиндры и из-за этого расход на оборотах, я в этом ничего не понимаю.
Версия с вентиляцией картера это возможно, но только при убитых поршневых кольцах, при котором отработанные газы прорываются, через эти кольца в картер. Но как они попадают во впуск в таком количестве, что повышают расход, это Очень и Очень интересно. Или я что то упустил в прочтении.
vovana
Старожил
Я не знаю, пусть пробуют объяснить, после моей делали машину сына, уровень масла у него встал как вкопанный, то что могли где то накосячить, могли как и все. Просто хотелось услышать здесь на форуме, что заменил кольца — колпачки и жор прекратился, а нет никто не написал, так что есть повод задуматься.
Docent
Новичок
Я не знаю, пусть пробуют объяснить, после моей делали машину сына, уровень масла у него встал как вкопанный, то что могли где то накосячить, могли как и все. Просто хотелось услышать здесь на форуме, что заменил кольца — колпачки и жор прекратился, а нет никто не написал, так что есть повод задуматься.
На выходные ставлю машину на замену колец и колпачков. Посмотрим, что из этого получится. Кушает примерно 1л. на 1000км. Пробег 200тыс. км. По результату напишу.
Александр 64
Новичок
Добрый вечер всем. После Капиталки прошло уже 4 месяца и 5000 пробега — ещё не доливал ни литра масла и естественно нет никакого дыма.
Добавлено через 2 минуты
Есть у кого положительный опыт капиталки «кольца-колпачки»? У меня не помогло, начинаю готовить понемножку себя к гильзовке.
Зачем гильзовка, когда есть ремонтные поршня на 0.5 .
Добавлено через 5 минут
20 и 21 страницы, там всё есть. Видео тоже.
Александр 64
Новичок
Вложения
РОМАН
Модератор
Александр 64
Новичок
andron
Старожил
Mr_SMiT
Известный человек
Александр 64,
Teikin 0.5 46334 как по мне лучше бы встали. И дырок больше и антифрикционы на юбках один в один как на заводских.
Добавлено через 19 минут
Коренные смотрю подзадранные (не критично), шатунные вроде по фото вала нормально. Вал шлифовал, вкладыши менял?
РОМАН
Модератор
vaserman
Форумщик
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=7228
Я не знаю, пусть пробуют объяснить, после моей делали машину сына, уровень масла у него встал как вкопанный, то что могли где то накосячить, могли как и все. Просто хотелось услышать здесь на форуме, что заменил кольца — колпачки и жор прекратился, а нет никто не написал, так что есть повод задуматься.
Доброго времени суток, я менял кольца, колпачки, и поршни в 97 000 км. сейчас 122 000 км. и тьфу тьфу тьфу ни грамма.
Мастер блок смотрел и мерил, говорит в норме, а вот про поршни сказал что изношены.
При подборе запчастей использовал этот мануал:
«ссылка в заголовке»
только без расточки блока, все номинал.
vovana
Старожил
Мой тоже смотрел и мерил, и сейчас ответственно заявляет что зазор был в допуске.
Ну вот это хоть что то на будущее. Я про то, что просто кольца и колпачки у меня не проканали, нужно было ставить ремонтный комплект.
Добавлено через 2 минуты
vaserman, Во, во и у вас я так понял ремонтный комплект +0,5.
Добавлено через 2 минуты
Короче исходя из поступающей информации, при ремонте движка нужно устанавливать ремонтный комплект поршней и колец +0,5, а не менять на стоковый размер.
Александр 64
Новичок
Добавлено через 2 минуты
Александр 64,
Teikin 0.5 46334 как по мне лучше бы встали. И дырок больше и антифрикционы на юбках один в один как на заводских.
Добавлено через 19 минут
Коренные смотрю подзадранные (не критично), шатунные вроде по фото вала нормально. Вал шлифовал, вкладыши менял?
Вал не шлифовал, моторист сказал что с ним всё нормально ( в пределах допуска). Поменял вкладыши.
Добавлено через 3 минуты
всегда по возможности лил G — ENERGY 0W-40 зимой и 5W30 API SM летом. Кстати — SM иногда было проблемотично найти.
Добавлено через 1 минуту
Мой тоже смотрел и мерил, и сейчас ответственно заявляет что зазор был в допуске.
Ну вот это хоть что то на будущее. Я про то, что просто кольца и колпачки у меня не проканали, нужно было ставить ремонтный комплект.
Добавлено через 2 минуты
vaserman, Во, во и у вас я так понял ремонтный комплект +0,5.
Добавлено через 2 минуты
Короче исходя из поступающей информации, при ремонте движка нужно устанавливать ремонтный комплект поршней и колец +0,5, а не менять на стоковый размер.
Капиталка мотора!
кому УЖЕ приходилось делать капиталку мотора!? Машина 2013 года, пробег 28 000км., без первого ТО. Разрушился катализатор, заблокировал выхлоп, перегрелись поршня, поцарапали зеркало цилиндра. Задиры не глубокие, но блок растачивать придется, минимум на 0,25 Внимание вопрос: Кто-нибудь заказывал и где — ремонтные поршня 79,25 . Дайте ссылку, посоветуйте!
kometa
Новичок
vitadav
Старожил
РОМАН
Модератор
Некоторые кулибины даже гильзуют,но проще купить контрактный мотор,и довести его до ума.Если повезёт.
vitadav
Старожил
Say_kill
Форумщик
Убедительная просьба автора, максимально освещать тему своего ремонта, фоткать и ссылки на комплектующие выкладывать. а если с ценником ремонта то будет очень хорошо.
vitadav
Старожил
Убедительная просьба автора, максимально освещать тему своего ремонта, фоткать и ссылки на комплектующие выкладывать. а если с ценником ремонта то будет очень хорошо.
вован55
Новичок
SergLv
Форумщик
это просто для поболтать или реальное решение? движок поменял, хочу старый закапиталить, будет запасным, проблема та же-надо точить, ремонтных поршней не нашел, собрался подбирать тойотовские , не знаю пока точно каталожные номера, задумался о том, нужно ли шатуны менять, или родные подойдут.
Не собираюсь ни кого обижать, мы друг друга не знаем, но капиталка-это вопрос серьезный и не дешевый, так что просьба, про такие вещи пишите, если понимаете суть вопроса, иногда люди за такое ( даже если шутка) хватаются как соломинку, и начинают другим выносить мозги: «. есть информация, что это решается так. «
РОМАН
Модератор
SergLv, всё упирается в толщину наших стенок цилиндров.Гильзы надо ставить внатяг,а это риск.Мало кто рискнёт без опыта.
Капиталка мотора!
Подскажи пожалуйста где такие цены, скинь ссылку, а то я нашёл 400-1300р.
Добавлено через 5 минут
В принципе родные лифановские толкатели около 150 рублей нашёл.
vovana
Старожил
Всё откапиталил движок. Замена колпачков, поршневых колец, цепи, ну и прокладок, притирка клапанов, регулировка зазоров, чистка, мойка деталей механизмов, высверливание отверстий в поршнях, цена 25000 с запчастями, новым маслом и фильтром. Масложор был 2 литра на 8000 км, жор был комбинированный, нагар на клапанах из-за колпачков и кокс на кольцах, маслосливные на поршнях тоже были забиты, но не критично, не гудрон как говорится, цилиндры в идеале, движок в целом чистый, просто срок пришёл. Да, пробег 110000 км.
Александр Гладких
Форумщик
Товарищ на днях поменял ДВС. Поставил 1 zz fe от таеты . Двигатель встал как родной. Единственное поменял коллектора. И датчики. Некоторые подошли наши. Некоторые менял фишки. Топливная рейка наша не подходит. Оставили таета. Маховик нашь. Только нужно правильно выставить по метка. Ставишь нашь ДВС по меткам отмечаешь на маховике в любом удобном месте метку. Лудше по напровляйке. Выставляет таетовский по меткам ДВС и прикручиваешь маховик. Строго по метки к напровляйке. И все. Ве работае и радует.Катушки наши подошли. До этого писал про КПП от таеты. Это все на одной и той же машине. Теперь там ДВС и КПП таеты.
andron
Старожил
Terran
Форумщик
А теперь моя история. Решил отрегулировать клапана. Пробег за 80тыс., а зазоры я и не проверял ни разу, и в последнее время выхлоп перестал нравиться. Делал по переводу англоязычного мануала. В общем сделал.
В основном почему-то был зажат впуск – 0,18 в среднем. Но были пара на впуске с зазором 0.15 и один на выпуске 0,26. При сборке спешил конечно, почти неделю машина простояла… В общем итог.
Совмещение меток на звездах при сборке не проконтролировал как следует, но звенья-то я маркером пометил. Коленвал-то правильно стоит, куда она денется?
Покрутил стартером без свечей и предохранителя ЭБУ чтоб нагнать масло после сборки. Потом вернул все на место – не завелась. Что-то там попыталась схватиться, но нет.
Покурил…. одну за другой…., время глубокая ночь, пошел домой.
Вскрытие на следующий день. Надежда что все обойдется, может датчик какой…. тут были коллеги у кого все закончилось хорошо.
Но нет б….. только не у меня! Судя по всему у меня перескочила в другую сторону.
Вот так это выглядит по меткам теперь. Уж теперь-то я их проконтролировал с линеечкой, почему не при сборке!?
Короче тут должны были быть фотки. Но какое-то новое правило требует от меня нафлудить 50 сообщений пустопорожней пурги, не подкрепленной ничем — ни ссылками, ни изображениями. А не, картиночки снизу вставились. ну хоть что-то.
Проверил зазоры везде выросли где-то на 0,05-0,1 – загнул ВСЕ!
К стати масложор только недавно начал фиксировать. Долго лил ProFix, замена 5-6тыс., 4 литров еле-еле стало хватать от замены до замены. Перешел на Mobil 1 x1, хотел откатать 10тыс., но на 4тыс. канистра 4л уже пустая. Думал докуплю проконтролирую расход на 1тыс., но теперь….)))
Единственное заметил что жора по городу заметно не было, стоило прожечь по трасе 3000-3500 иногда 4000об.мин. и уровень уходил. А в последнее время даже по голоду стал поджирать. Т.е. то, о чем тут кто-то писал – «нарастает лавинообразно»
Теперь сижу перечитываю тему, подбираю з/ч и инструмент. Главный вопрос какие клапана?
Оригинал (с пометкой оригинал) вот тут чинамобил.рф/magazin/tag/LFB479Q1007012A обойдутся больше 8000р.,
Autowelt дешевле, но что-то не вызывает доверия, видел нехорошие о них отзывы, правда о комплекте ГРМ, но. И опять же какие? Тут Даурен выкладывал коробочку, но только от выпускного клапана Autowelt VE-34010, но у них на сайте он для 3zzfe, для 1zzfe у них: VI-34003 – впуск, VE-34006 – выпуск.
А еще вопрос, насколько могли пострадать втулки? А седла?
Капиталка мотора!
Двигатель после ремонта работает тихо, единственно начали плавать обороты. Ошибок не выдает, вопрос: что бы это могло быть?
Александр 164
Новичок
Сергеевич
Старожил
Александр 164
Новичок
Сергеевич
Старожил
av1360
Новичок
Завершаю делать капиталку мотора, возникла некоторая проблема в поиске болтов коренных крышек, по каталожному номеру LF479Q1002107A пришли короткие 7 см, а у нас более 110. Может кто из формучан сталкивался? Где взять аналоги какие-то подходят. Тем более в условиях ограничений на работу магазинов в Ростовской области данный поиск превратился в сущий ад.
Добавлю. капиталка на 185 тыс. начало дико жрать масло.
Maxpainer
Форумщик
Завершаю делать капиталку мотора, возникла некоторая проблема в поиске болтов коренных крышек, по каталожному номеру LF479Q1002107A пришли короткие 7 см, а у нас более 110. Может кто из формучан сталкивался? Где взять аналоги какие-то подходят. Тем более в условиях ограничений на работу магазинов в Ростовской области данный поиск превратился в сущий ад.
Добавлю. капиталка на 185 тыс. начало дико жрать масло.
Расскажи пожалуйста, какое состояние двигателя было после вскрытия? Задиры на цилиндрах/поршнях, болтанка поршней в цилиндрах, залёгшие маслосъемные? Как головка себя чувствует, распредвалы, сёдла клапанов, клапана? Как износ на звёздочках ГРМ? Как диск сцепления?
Заранее спасибо!
sergeymg007
Форумщик
Сергеевич
Старожил
av1360
Новичок
На трех к сожалению сорваны, один лежал в поддоне.
Добавлено через 3 минуты
На 2,3 цилиндре обнаружены неглубокие царапины, но так как машину делаю для себя, решено было голову точить, на коленвале также следы задира, фото чуть позже выложу. Соответственно как только расточили пришлось брать ремонтный комплект. 0,25 по вкладышам, аналогично по поршням, сцепление я менял на 145 тыс, диск еще походил бы, а вот выжимной гремел, после замены поставил крафтовское. Седла клапанов живые, клапана тоже живые но большой нагар.
Расскажи пожалуйста, какое состояние двигателя было после вскрытия? Задиры на цилиндрах/поршнях, болтанка поршней в цилиндрах, залёгшие маслосъемные? Как головка себя чувствует, распредвалы, сёдла клапанов, клапана? Как износ на звёздочках ГРМ? Как диск сцепления?
Заранее спасибо!