Кан шина джип гранд чероки wk2
Данная неисправность проявляется второй год,при заводке и движении начинает мигать приборная панель все стрелки прыгают вниз — вверх,и под рулевой колонкой начинает громкое пощелкивание(похоже на реле), но при этом машина не глохнет. Наши спецы дилеры говорят,что ошибка в памяти остается но какая не знают,говорят когда загорится полностью мол тогда и приезжай. Если у кого что подобное было, пожалуйста подскажите.
У тебя походу дело в контактной группе замка зажигания, там шлиц пластиковый изнашиваеться и начинает гулять — отсюда и замыкания. Бывает, правда редко, что личнинка замка зажигания на стыке с контактной групой разваливаеться -эфект тотже, но ремонт дороже.
У тебя походу дело в контактной группе замка зажигания, там шлиц пластиковый изнашиваеться и начинает гулять — отсюда и замыкания. Бывает, правда редко, что личнинка замка зажигания на стыке с контактной групой разваливаеться -эфект тотже, но ремонт дороже.
Такое было,поменял контактную группу прошло, еще такой трабл может быть от переключателя света-это мне говорили официалы!
У меня такое было при сдыхающем аккумуляторе. Замена аккумулятора полностью устранила проблему (взял Варту на 100). Про аккумулятор не сам догадался, а сказал мастер.
Подобная хрень. .
На WH 3,0 CRD 2008 года, замок зажигания с пластиковым ключом (рыбка), с наступлением холодов, стала наблюдаться странная вещь. При заводке автомобиля через небольшое время зажигается контрольная лампа иммобилайзера, молния, чек, esp, abs, отрубается парктроник, на дисплее высветилось service 4wd system, начинают плавать обороты. На сканере ошибок нет ни одной. После выключения зажигания и заводке машины вновь, все пропадает. Такая клиника возникает не каждый раз.
Подобная хрень. .
На WH 3,0 CRD 2008 года, замок зажигания с пластиковым ключом (рыбка), с наступлением холодов, стала наблюдаться странная вещь. При заводке автомобиля через небольшое время зажигается контрольная лампа иммобилайзера, молния, чек, esp, abs, отрубается парктроник, на дисплее высветилось service 4wd system, начинают плавать обороты. На сканере ошибок нет ни одной. После выключения зажигания и заводке машины вновь, все пропадает. Такая клиника возникает не каждый раз.
У меня тоже такая же беда только когда на улице холодно.Лечится так. открываю крышку под рулем и в замке зажигания шевелю колодку с проводкой. сразу все начинает работать.
Были все те же самые симптомы,также на холоде загорались эти же лампочки, отдал х-ю тучу денег,
поменяли несколько дорогих датчиков, нашли и поменяли
дохлую свечу накаливания, слупили немало за 5 или 6 диагностик, никакого толку!
А оказался дохлый блок управления АКПП.
Скорее всего у вас эта же причина.
Видимо это косяк немцев
P\S В блок управления АКПП заносят какие-то параметры вашей машины.
Были все те же самые симптомы,также на холоде загорались эти же лампочки, отдал х-ю тучу денег,
поменяли несколько дорогих датчиков, нашли и поменяли
дохлую свечу накаливания, слупили немало за 5 или 6 диагностик, никакого толку!
А оказался дохлый блок управления АКПП.
Скорее всего у вас эта же причина.
Видимо это косяк немцев
P\S В блок управления АКПП заносят какие-то параметры вашей машины.
Саня, модуль менял или перезаливал программу?
Я тоже к этому пришел практическим путем.
Мне удалось считать ошибки в момент моргания приборки — U0100 и U0101, потеря связи с блоком управления двигателя и блоком управления трансмиссией. Куда-то пропадает CAN шина, хотя все провода и контакты в порядке. Очень похоже на компьютерную ошибку, попробую для начала перепрописать модуль трансмиссии.
Мигание приборной панели Jeep Grand Cherokee 3,0CRD 2008 года — завершение моей эпопеи.
Самопроизвольное включение контрольных ламп ESP, молния, иммобилайзер на панели и одновременное появление надписей на инфодисплее — transmission over temp, service 4wd system и включение всех квадратиков вокруг PRND, стали появляться все чаще и чаще и вот случилось «страшное». Машина «встала», точнее сказать, приборка засветилась как елка вновь, если раньше все это пропадало после выкл\вкл зажигания , то теперь нет, плюс к этому, машина перестала разрешать включение селектора выбора передач. Двигатель работает, вентилятор охлаждения работает на максимальной скорости, коробка ушла в аварийный режим, стою посреди перекрестка, мешаю всем, пришлось вытащить заглушку на панели селектора и ключом отжать блокировку селектора. Машина поехала, но только на 1 передаче, кое как добравшись до StarScan, прочитали ошибки и записали новый scan report, основная жалоба, прежняя — lost communication with transmission control module, но.. сравнив старый и новый репорты (найди 10 отличий ) нашлась новая ошибочка — P0506 ошибка внутренней памяти (ROM) блока управления трансмиссией (TCM). Так как проводка была вся проверена в прошлые разы, был заказан TCM (цена около 13000р) и сегодня он был заменен с последующей адаптацией. Протоколы адаптации для NAG1 и 545RFE разные и без сканера модуль заменить невозможно.
После тест-драйва ошибки больше не появлялись. Коробка работает корректно, как мне показалось лучше — мягче и без пинков. Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь будет полезным.
2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления
На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.
Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.
Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)
CAN Распределитель потенциалов
X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)
X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное
Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке
X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)
Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN
Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.