- Камера tsr nissan qashqai j11
- Nissan Qashqai J11 Traffic Sign Recognition (TSR)
- Nissan Qashqai Forums
- Система распознавания дорожных знаков
- wizardel
- artyomdy
- vefk
- blck
- artyomdy
- artyomdy
- artyomdy
- RuSport
- RuSport
- dmitry_j
- RuSport
- VPS
- RuSport
- vefk
- dmitry_j
- Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство — часть 11
- Nissan Qashqai J11 (2018 год). Руководство — часть 20
Камера tsr nissan qashqai j11
Nissan Qashqai J11 Traffic Sign Recognition (TSR)
Posts: 19 Joined: Sun Sep 05, 2021 10:12 pm Qashqai Model: Mk.2 Qashqai — J11 (2013–2017)
Post by mark1984 » Sun Oct 03, 2021 3:50 pm
After replacing the head unit in my 2017 Qashqai J11a I’ve noticed that the TSR starts as ‘—‘ (3 dashes) then it picks up the speed when it sees a sign, but then if it hasn’t seen a sign for a few minutes it’ll return back to the ‘—‘ dashes until it next see a sign, then repeats.
I would have thought it would retain the last sign it saw until it sees the next. I believe it uses the TSR as well as the sat nav data, but with the change in head unit its now lost the signal from the sat nav.
Does anyone know if there’s a way to get it to just rely on the TSR and retain the last seen sign?
- Nissan QashQai Forum Area
- ↳ Introductions
- ↳ Main QashQai Discussion
- ↳ Off-Topic Chat
- ↳ Members Gallery
- Nissan Qashqai Technical Forum
- ↳ Engine & Drivetrain
- ↳ Bodywork & Interior
- ↳ Electronic systems
- ↳ Chassis, Wheels & Tyres
- QashQai J12 (2021+) Forums
- ↳ General / Ordering Forum
- ↳ Nissan Qashqai e-Power Forum
- QashQai J11 (2014-2021) Forums
- ↳ General
- ↳ Reviews / Comments
- ↳ F.A.Q
- QashQai J10 (2007-2013) Forums
- ↳ General
- Classifieds
- ↳ For Sale & Wanted
- Members Area
- ↳ Website Issues
- ↳ ALA — GAP Insurance Discount
- ↳ Adrian Flux – Discounted Insurance
- ↳ Car Vertical — History Check Discount
- Other Nissan Forums
- ↳ Nissan Ariya Forum
- ↳ Nissan Pulsar Forum
Nissan Qashqai Forums
Our Nissan QashQai Forums are free to join and open to all.
Система распознавания дорожных знаков
2. Система распознавания дорожных знаков (TSR) — в авто поставляемых на РФ и постсовет функция не активна. Находясь в Прибалтике с автомобилем произведенным в Англии, проданным в РФ, активно занимаюсь возможностью активации данной функции. Пока безрезультатно — официальные дилеры не имеют пока четкого понимания можно ли это сделать, а скорее всего боятся пробовать. Честно говоря, пока не буду уверен в безопасности перезаливки Прошивки — сам боюсь
3. Система контроля мёртвых зон (BSW)
P.S. вся эта инфа получена мной из «Вводного курса технического обучения» с нашего форума
wizardel
New member
artyomdy
New member
vefk
Active member
blck
Супер-модератор
Процедура — переконфигурирование блока BCS (хуже — перепрошивка). При неправильной конфигурации он не будет работать. Там можно доиграться, что восстановить прежнюю конфигурацию может быть проблемно
artyomdy
New member
artyomdy
New member
artyomdy
New member
RuSport
New member
RuSport
New member
dmitry_j
Member
Ну для начала респект за то, что занимаетесь вопросом и держите нас в курсе. :good:
Мне эта функция не нужна и не интересна как таковая и глубоко копать я не буду в этом направлении, но Ваши стремления и сам процесс интересен 🙂
Немного поизучав эту тему по сервис-мануалам (DAS) видим следующее:
Т.е. вывод:
весьма сомнителен. BCM вроде как совсем не участвует в работе системы.
Вроде как все сходится к камере и приборке и похоже искать нужно где-то там.
RuSport
New member
dmitry_j Вам так же спасибо за предоставление инфы, хотя тема Вам и не интересна (жаль конечно) :good:
На самом деле про бодик немного казусно написал :blush:, имел ввиду просто перепрошивку нужного (знать бы какого точно) блока.
Скажите, а почему не интересна данная фитча ?
VPS
Active member
Я позволю себе влезть немного. По моим личным наблюдениям, по сравнению с европейскими дорогами, где знаки эти на каждом углу и в доступных для камеры местах, на российских дорогах система эта работает безобразно. Как правило ничего не показывает. На трассе, как мне кажется, из за того, что знаки очень редко, в городе, из за того, что знаки в каких толко местах, но только не в тех, где они доступны камере. Но это мои личные наблюдения.
В Белорусии возможно со знаками дела обстоят по другому.
В целом, работой системы этой доволен. Выручала меня, человека рассеянного, ни раз 🙂
За темой тоже с интересом наблюдаю.:wink:
RuSport
New member
Я позволю себе влезть немного. По моим личным наблюдениям, по сравнению с европейскими дорогами, где знаки эти на каждом углу и в доступных для камеры местах, на российских дорогах система эта работает безобразно. Как правило ничего не показывает. На трассе, как мне кажется, из за того, что знаки очень редко, в городе, из за того, что знаки в каких толко местах, но только не в тех, где они доступны камере. Но это мои личные наблюдения.
В Белорусии возможно со знаками дела обстоят по другому.
В целом, работой системы этой доволен. Выручала меня, человека рассеянного, ни раз 🙂
За темой тоже с интересом наблюдаю.:wink:
У нас сейчас все трассы перестроили и знаки стоят по типу ЕС. В городе не знаю, но с большего кажется что всё не совсем и плохо 🙂 Сам оч рассеянный, думаю эта опция будет полезной.
vefk
Active member
dmitry_j
Member
Ну VPS в принципе написал про Россию. Я подозреваю, что не смогу в силу этих причин данной системе доверять (!) 🙂
Теперь по существу
Если исходить из сервис-мануала, то надо искать различия между европейской и российской версиями:
— в камере (за зеркалом заднего вида)
— в приборке
Провел небольшой анализ различий
Nissan Qashqai (j11)
На модели Европа (группа С) устанавливаются:
камеры 284G34EA5B
приборки 24810-4ELхх
На модели Европа (группа E), в которую входит Россия устанавливаются:
камеры 284G34EA6B
приборки 24810-4EMхх
По Российской сборке информации нет, но будем исходить из того, что аналогично Европа (группа E)
Nissan X-Trail (T32)
На англичанине Европа (группа C)
камеры 284G34EA5B
приборки 24810-4CC3A
На англичанине Европа (группа E)
камеры 284G34EA6B
приборки 24810-4CC3C
24810-4CM3C
На Российской сборке
камеры 284G34EA6B
приборки 24810-4CM1A
24810-4CM1B
Что явно бросается в глаза, что и на j11, и на T32 в версии для Европы камера 284G34EA5B, а для России 284G34EA6B. Судя по схемам в сервис-мануале, камера принимает ключевое участие в работе TSR, так что предположу что вот тут то главная собака и зарыта 🙂
По приборкам не все так однозначно, но явно различия есть, в чем они выражаются не понятно (вполне вероятно — в прошивках, и в наличии/отсутствии лампочек), но есть вероятность, что приборки для России не смогут отображать информацию TSR (?). а может и смогут (по аналогии с TPMS).
Ну и нам сильно повезло, что при отсутствии лампочки «неисправность TPMS», остальное отображение по системе TPMS на приборках для России присутствует. 🙂 Предположу, что TPMS все же изначально планировали реализовать на авто для России (о чем говорит и тот факт, что некоторые форумчане обнаружили установленные датчики в колесах), но потом передумали, но убирать TPMS из прошивки приборки не стали.
Не факт, что по TSR аналогично. Тут только проверять.
Все вышесказанное — просто анализ и предположения. Выводы делать тем, кто заинтересован в активации функции TSR.
Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство — часть 11
Система распознавания дорожных знаков отображает сле-
дующие типы дорожных знаков:
TSR: доступные дорожные знаки
A Последнее обнаруженное ограничение скорости.
B Национальное ограничение скорости движения
C Нет информации об ограничении скорости
D Зона запрета обгона.
Система TSR выполняет лишь вспомогательные функции,
обеспечивая водителя информацией. Она не избавляет во-
дителя от необходимости внимательно следить за дорожной
ситуацией и соблюдать правила дорожного движения. Дан-
ная система не способна предотвратить ДТП, вызванные
небрежным вождением. Водитель обязан всегда хранить
бдительность и соблюдать правила дорожного движения.
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДОРОЖНЫХ
ЗНАКОВ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Система распознавания дорожных знаков (TSR) сообщает
водителю об обнаружении ближайшего по ходу движения
ограничения скорости. Система получает данные о дорож-
ных знаках с многофункциональной передней камеры
расположенной перед салонным зеркалом заднего вида, и
отображает обнаруженные знаки на информационном дис-
плее. Если автомобиль оборудован системой NissanConnect,
отображаемое ограничение скорости основано на данных
от навигационной системы и на результатах распознавания
знаков с помощью камеры. Данные системы TSR всегда
отображаются в верхней части информационного дисплея
и, как вариант, в центральной части экрана. Для получения
дополнительной информации о настройке отображения ин-
формации системы TSR, смотрите «[Contents selection] (Вы-
бор содержания) выше в этой главе.
Nissan Qashqai J11 (2018 год). Руководство — часть 20
отображаются в верхней части информационного дисплея.
Для получения дополнительной информации о настрой-
ке часов см. «Корректировка показаний часов» в главе «4.
Информационный дисплей, система отопления и кондицио-
нирования воздуха, аудиосистема» или в отдельном Руко-
водстве по эксплуатации системы NissanConnect.
[Outside air temperature] (Температура
наружного воздуха) (°C или °F)
Температура наружного воздуха отображается в градусах
Цельсия (°C) или Фаренгейта (°F) в диапазоне от -40 до 60°C
(от -40 до 140°F).
Датчик температуры наружного воздуха расположен перед
радиатором системы охлаждения двигателя. На работу дат-
чика могут влиять температура дорожного покрытия или
двигателя, направление ветра и другие дорожные условия.
Поэтому показания температуры наружного воздуха на дис-
плее могут отличаться от действительной температуры воз-
духа или показаний температуры на различных дорожных
указателях и табло.
10. [Stop/Start] (Система «стоп-старт») (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)
В режиме работы системы «стоп-старт» отображается сни-
жение выбросов CO2 и время, в течение которого двигатель
был выключен. (См. «Система «стоп-старт» (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)» в главе «Пуск двигате-
ля и вождение автомобиля»).
saving] (Снижение выбросов CO
которого двигатель был выключен, за поездку
Отображается снижение выбросов CO
которого двигатель был выключен, за поездку, т.е. с момен-
та последнего сброса данных.
Отображенное на дисплее снижение выбросов CO
в течение которого двигатель был выключен, можно сбро-
сить, нажимая кнопку ENTER дольше 1 секунды.
saving] (Снижение выбросов CO
ние которого двигатель был выключен, суммарное
Отображается общее снижение выбросов CO2 и время, в те-
чение которого двигатель был выключен:
Оценочное снижение выбросов CO
Время, в течение которого двигатель был выключен си-
Значения общего снижения выбросов CO
чение которого двигатель был выключен, не может быть
сброшено и показывает данные, накопленные системой
«стоп-старт» с момента изготовления автомобиля.
11. Проверка предупреждающих сообщений
В этом режиме отображаются текущие предупреждающие
сообщения. Если предупреждающих сообщений нет, то поя-
вится сообщение No Warnings (Сообщения отсутствуют).
Для получения дополнительной информации см. «Система
предупреждения о непросматриваемых зонах (BSW) (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля ) в главе «5.
Пуск двигателя и вождение автомобиля», «Система преду-
преждения об отклонении от полосы движения (LDW) (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля ) в главе «5.
Пуск двигателя и вождение автомобиля» и/или «Система
экстренного торможения при опасности фронтального стол-
кновения (для некоторых вариантов исполнения автомобиля
) в главе «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».
8. [Tyre Pressures] (Давление воздуха
в шинах) (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Режим Tyre Pressure отображает давление воздуха во всех
четырех шинах. Отображаемые величины доступны только
при движении автомобиля.
При появлении предупреждения [Low Tyre Pressure] (Низкое
давление воздуха в шине) дисплей можно переключить в
режим отображения давления воздуха в шинах нажатием
кнопки ENTER, чтобы показать дополнительные сведения
относительно отображенного сообщения.
9. [Chassis control] (Управление шасси)
При срабатывании системы активного управления траекто-
рией (для некоторых вариантов исполнения автомобиля),
функции активного торможения двигателем (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля), системы помощи при
трогании в гору (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля) или функции активного регулирования плавности
движения дисплей отображает состояние автомобиля. Для
получения дополнительной информации см. «Управление
шасси» в главе «5. Запуск двигателя и вождение автомоби-
ля» и «Система помощи при трогании в гору» (HSA) в главе
«5. Запуск двигателя и вождение автомобиля».