Камазовское масло в уаз

Камазовское масло в уаз

Люблю наш форум! Начинаем про масла, железо. а потом политику с экономикой причешем. Теперь о масле М-14. Пробовал я это масло на авто с двиг. ЯМЗ 236, 238. Вывод ( моё мнение)один, можно залить в изношенный мотор на время чтобы выполнить какую-то срочную работу в летнее время.( Это масло в годы службы я заливал в технику имеющие танковые движки). после разборки мотора выяснилось, что придётся промывать все маслянные каналы, до такой степени это масло засрало мотор. 8 лет назад я перевёл мазы, камазы, мтз на масло лукойл-авангард .теперь проблем с «неожиданным» кап. ремонтом не стало. Движки вырабатывают свой срок. И как правильно заметил Гоша1 центрифуги не засирает. Про топливо » тепловозное». халява сладкая штука но заплатить придётся за неё всё равно. Ремонтом ЦПГ ( происходит прогар поршней).СМТ ( СУДОВОЕ МАЛОВЯЗКОЕ ТОПЛИВО)/ Для того чтобы его использовать я регулировал форсунки на 150 кг.см (ямз 236). Затем менял поршни . ( вывод: не стоит так делать). Написал конечно сумбурно, за что прошу простить уважаемые форумчане. кому интересно могу отписать в личку о моём практическом опыте экспл. техники с расходниками на»халяву»

Пардон, ещё есть масло МС-20 (МС-14). Качество масла лучше чем М-14. Но вывод один мотор потом в капиталку.

Парни, а вы темой не заблудились? Лучше бы ответили что же всё же делать автору темы с халявным маслом))

Парни, а вы темой не заблудились? Лучше бы ответили что же всё же делать автору темы с халявным маслом))

Теперь о масле М-14. Пробовал я это масло на авто с двиг. ЯМЗ 236, 238. Вывод ( моё мнение)один, можно залить в изношенный мотор на время чтобы выполнить какую-то срочную работу в летнее время.( Это масло в годы службы я заливал в технику имеющие танковые движки). после разборки мотора выяснилось, что придётся промывать все маслянные каналы, до такой степени это масло засрало мотор. 8 лет назад я перевёл мазы, камазы, мтз на масло лукойл-авангард .теперь проблем с «неожиданным» кап. ремонтом не стало. Движки вырабатывают свой срок. И как правильно заметил Гоша1 центрифуги не засирает. Про топливо » тепловозное». халява сладкая штука но заплатить придётся за неё всё равно. Ремонтом ЦПГ ( происходит прогар поршней).СМТ ( СУДОВОЕ МАЛОВЯЗКОЕ ТОПЛИВО)/ Для того чтобы его использовать я регулировал форсунки на 150 кг.см (ямз 236). Затем менял поршни . ( вывод: не стоит так делать). Написал конечно сумбурно, за что прошу простить уважаемые форумчане. кому интересно могу отписать в личку о моём практическом опыте экспл. техники с расходниками на»халяву»

Так и не понятно что за масло. М-14ВГ. Есть конечно М-14Г2ЦС, но это конкретно судовое для лубрикаторной смазки. А по поводу судового маловязкого топлива. Ничего в нём страшного нет, ЯМЗ работают без всяких регулировок, у меня и Андория уже пять лет летом на нём работает.

Читайте также:  Мотор 409 уаз профи

От пробега зависит. А то слышишь: «Я вот уже 20 лет без капремонта езжу». А накатал он за эти 20 лет всего 5 тысяч км.
И у Андории запас прочности побольше будет, чем у ЗМЗ.

От пробега зависит. А то слышишь: «Я вот уже 20 лет без капремонта езжу». А накатал он за эти 20 лет всего 5 тысяч км.
И у Андории запас прочности побольше будет, чем у ЗМЗ.

Оно же как? Вот халявное масло, по дешевке. А что, так часто масло меняем? Раз, два в год. И сколько там экономии получится? А капремонт-то подороже будет, чем экономия.

Оно же как? Вот халявное масло, по дешевке. А что, так часто масло меняем? Раз, два в год. И сколько там экономии получится? А капремонт-то подороже будет, чем экономия.

Всё правильно халява, халяве рознь, но бартер никто не отменял.)
Если бы это было масло М-14В2( а я так думаю что это всё таки оно), то я бы без проблемно поменял бочку, на 50л полусинтетики.

Источник

Камазовское масло в уаз

Помогите пожалуйста! Нужно заменить масло на УАЗ 469 77 г.в. Незнаю что залить, сейчас в двигателе вобще камазовское Был положительный опыт эксплуатации на ZIC 10W40, но в этот двигатель лить боюсь, думаю выдавит уплотнения.

У меня УАЗ,конечно, не 77 года , а 94, но не в этом суть! Я заменил е. ное лукойловское минеральное масло на п/с Esso Ultra 10W40 и теперь не нарадуюсь-давление на ХХ 2атм, на ходу 4-4,5 атм. Мотор поет! Поначалу я тоже переживал, что все везде потечет, но это только страхи. Течь масла через набивку, по-моему, даже уменьшилась-раньше на картере сцепления всегда капля висела, а теперь только потеет и капли я давно там не видел!
Поэтому не нужно бояться лить в мотор хорошее масло и он Вам скажет спасибо! Но в Вашем случае будет мудрым сначала залить какое-нибудь дешевое минеральное масло (напр, лукойл), поездить на нем 500-1000 км , чтобы отмыл чуть-чуть, а потом ливануть хорошей полусини! Удачи!

У меня УАЗ,конечно, не 77 года , а 94, но не в этом суть! Я заменил е. ное лукойловское минеральное масло на п/с Esso Ultra 10W40 и теперь не нарадуюсь-давление на ХХ 2атм, на ходу 4-4,5 атм. Мотор поет! Поначалу я тоже переживал, что все везде потечет, но это только страхи. Течь масла через набивку, по-моему, даже уменьшилась-раньше на картере сцепления всегда капля висела, а теперь только потеет и капли я давно там не видел!
Поэтому не нужно бояться лить в мотор хорошее масло и он Вам скажет спасибо! Но в Вашем случае будет мудрым сначала залить какое-нибудь дешевое минеральное масло (напр, лукойл), поездить на нем 500-1000 км , чтобы отмыл чуть-чуть, а потом ливануть хорошей полусини! Удачи!

Мотор надо мыть чистым моторным маслом. Желательно тем, на которое будешь переходить.
А то, блин, решили поменять лукойл на другое масло и моем этим же лукойлом. Для чего?

Читайте также:  Хорошие джипы до 3000000

Поначалу я тоже переживал, что все везде потечет, но это только страхи. Течь масла через набивку, по-моему, даже уменьшилась-раньше на картере сцепления всегда капля висела, а теперь только потеет и капли я давно там не видел!
Поэтому не нужно бояться лить в мотор хорошее масло
Удачи!

От давления масла . сальники. они не дежат ТАКОГО давления. Такое давление выдает маслонасос, нагнетая масло в подшипники скольжения (коренные и шатунные на коленвалу и на опорах распредвала). Пробежавшее в подшипниках масло разбрызгивается, часть попадает на стенки цилиндра и прочее, что нужно смазать (разбрызгиванием). Потом масло стекает обратно в картер.
Сальник держит только небольшое превышение давления относитнльно атмосферного , создаваемое прорвавшимися по кольцам газами.
Чем масло лучше -т ем лучше двигателю.
Современное масло отличается от старого доброго машинного, которое заливали в полуторки так же, как полуторка отличается от современного магистрального тягача.

Источник

Камазовское масло в уаз

Сообщение EvgenT » 28 окт 2009, 10:40

Так бери чего-нибудь подешевле из отечественного, Лукойл, например, или еще дешевле, да и все, 402-му все сойдет!

Сообщения: 669 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 819
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 28 окт 2009, 14:14

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Сообщения: 705 Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 28 окт 2009, 14:55

alsumin , +1
Лукойл в самый раз будет. и стоит не дорого, и через набивку не протекет, да и при расходе не жалко доливать будет

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 29 окт 2009, 00:48

Сейчас залита минеральное лукойл стандарт 10 w. Если лить лукойл полу синь 5w40 промывку какую брать и нужна ли?
к стати у этого мотора по паспорту 79 лошадей при объеме 2.3л разве такое может быть? Маловато че то

Сообщения: 669 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 819
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 30 окт 2009, 14:14

ganstown на счет промывки тут было уже столько копий сломано, тут тема отдельная есть на стопятсот страниц, почитай.. А для зимы лучше всетаки брать 5-40, ибо оно для морозов пожиже, а 0-40 маслице будет через все щели давить(проверено на ваз 099) . А про паспорт и 79 кобыл то тоже может быть, ибо часть двигателей на УАзы шли в дефорсированном варианте, с целью увеличения ресурса двигла

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Сообщения: 394 Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 30 окт 2009, 14:42

Сообщения: 34 Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00

Рейтинг: 34
Читайте также:  What is jeep wrangler sahara
Репутация: 0

Сообщение Апач » 30 окт 2009, 16:59

Я в свой УАЗег в зиму лью Лукойл-полусинтетику 5-40,10-30.А летом Люксойл-минеральное 20-50.УАЗу нравиться Обхожусь без промывки.

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение тойотовод » 30 окт 2009, 17:40

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 окт 2009, 17:52

а ага первого отжима.
наверно всё же лукойл полусиньку налью, интересно а промывка отличается если перейти с минерального на полусинь и если промывать с синтетики на минералку есть ли разница и вообще промывка из себя что представляет масло жидкое или на базе керосина и соляры?

Сообщения: 3518 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 30 окт 2009, 18:07

ganstown , Если денег не жалко налей Лукойл Люкс 5W-40, если жалко Супер 5W-40, если хочется промывку возьми Лукойл.
Я на УАЗе в своё время лил всё что наиду, масло через коренной уходило 2 литра на сотню , бывало флягу дизельного или автола добудеш и проблем нет
Кстати при -35 тоже ездил, только руль двоём крутили

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 349
Репутация: 0

Сообщение Avtogid » 30 окт 2009, 20:15

в свой после ремонта лью 5w40 МОБИЛ, расхода нет, замена ч/з 15тыс.км., двигатель 421 100 сильный, газ

Сообщения: 4007 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 6 510
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 окт 2009, 21:18

ganstown , что-то у тебя тема «обо всём» получилась — и про масло, и про промывку, и про мощность дв-ля.
Про промывку читай здесь — http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . opic&t=779
Лошади в двигателе — на самое главное. Ты ж не думаешь, что КамАЗ с его 210 л.с. при объёме 10 литров — это то же самое, что и Ауди А4 с теми же 210 л.с. при объёме 2 литра.
Разница, причём дикая, будет в крутящем моменте.

А насчёт промывки добавлю-таки пять копеек. Вообще я против промывки, доводы в первом посте вышеуказанной темы.
Но.
Если производитель масел выпускает и промывочное масло, — это ли не признание того, что его моторные масла имеют плохую способность содержать двигатель в чистоте.

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 31 окт 2009, 09:53

sodium , но помывка ведь не только для того чтоб очистить двиг от старого масла, но и для того, чтоб при переходе с минералки допустим на синтетику не было пролемм с несмешиваемостью старого и нового масла, ну и в чтоб в смеси этой не образовывалось побочой хрени которая может запечатать каналы в колене например, так сказать промывка должна быть нейтральной жидкостью

Источник

Оцените статью
Adblock
detector