Кама и 520 пилигрим уаз

Отзывы о шинах Кама И-520 ПИЛИГРИМ в Москве

Купил комплект новых колёса Кама И-520 приехал на шинку поставили на станок все колёса кривые груза от 200 грамм одна сторона и вторая 60 грамм.

Трясунов Андрей Владимирович

Достоинства

Купил авто 5 лет назад в этой обувке. До этого она ещё сезон проходила у бывшего владельца. Сейчас 6 сезон катаю и хочу купить опять эту же резину. Проходил бы и следующий сезон, да развал не сделал вовремя и в отпуск с Мурманска до Сочей и обратно. Потёрлась немного.

Недостатки

Это всё таки не всесезонка, а летняя обувка. На холоде дубеет. Пожалуй больше и не чего больше добавить.

Степан

Достоинства

дешевая, неплохо гребет, износоустойчивость

Недостатки

не балансируется от слова совсем, как результат — постоянная вибрация и тряска

Имя скрыто

Достоинства

Высокие показатели на истираемость протектора

Недостатки

Увы, уже нельзя назвать ее дешевой. Стоимость в 2018году вплотную приблизилась к МАКСИС, но у последней все показатели лучше Камы. Очень удручает вес- 18,5 кГ, что безусловно влияет на разгонные характеристики автомобиля и на расход топлива. Ну , а про бортировку и маты на шиномонтаже вы уже наверняка слышали. Мне, например дважды просто отказывали в услуге узнав, что нужно обувать» КАМУ.»

Комментарий

Можно было-бы покупать данную резину по цене до 3 тыс руб. По нынешнему прейскуранту я ее обойду стороной.

Роман

Достоинства

Невысокая цена, хорошая износоустойчивость, неплохая проходимость

Недостатки

Очень шумная, тяжелая, трудно балансируемая. Мокрую дорогу держит плохо, тормозит на ней еще хуже. При околонулевых температурах дубеет, зимой опасна

Комментарий

Колеса для неторопливых грузовичков и грязелазов. Для мощных и быстрых машин не подходит

Юрий

Достоинства

За 2 сезона сделал для себя главные выводы:- боковина достаточно крепкая, — резина эксплуатировалась 40% бездорожье, 60% асфальт — везде вела себя прекрасно!- хорошее сцепление на мокром асфальте,- испытание небольшое минуса и первого снега прошла на ура! (чуть запоздал с переобувкой)В целом довольно комфортная резина, немного шумновата, но фактор не важен, т. к сцепление с дорогой и безопасность нам важнее.

Недостатки

Если ездить только летний сезон, то нет.

Комментарий

Каждый раз переобувая свои авто, а делаю я это сам, испытываю чувство благодарности к той резине, с которой не расставался предыдущий сезон. Которая была частью автомобиля, принимала на себя нелёгкие погодные и дорожные условия, пока я находился в теплом салоне, берегла мою жизнь, здоровье, нервы, деньги. И в этот раз, кроме всего прочего, я решил написать хороший, положительный, честно заслуженный отзыв. На момент покупки, для меня был кризисный период, связанный с покупкой авто, для которой и покупались диски + шины, и в связи с этим пришлось выбирать среди бюджетных вариантов.

Читайте также:  УАЗ Патриот Ошибка Р0106 МАР что означает и как исправить

Источник

Отзывы о шинах Кама И 520 Пилигрим 44

  • Кама И 520 Пилигрим

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама И 520 Пилигрим пользователями сайта: 3.91 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама И 520 Пилигрим : 44 шт.
  • Место в рейтинге: 1340
  • Место в рейтинге (летние): 671
  • Место в рейтинге (всесезонные): 186

Оценки шин Кама И 520 Пилигрим по месяцам

Брал с машиной. Остаток 3-5 мм. Откатал 2 года — не стерлась по ощущениям, ни на йоту )) Купил опять Пилигрим мало бу, еще с усиками. Кривые два — на зад поставил, более менее ровные — перед. Балансировать нужно — каждые пол-года. На 60кмч ловит вибрацию, после 103-105 ехать дальше не приятно из-за вибрации. Дубовая. это и «+» и «-«! Все стыки и трещинки — чувствуете, ямы-кочки — все в кузов. Качаю 2.0. Плюс дубовости — не-у-би-ва-е-ма-я. Как-то приспустило немного, катался так, пока не надоело подруливать, манометра 2 шт. показали около 1.3-1.4 атм. При этом визуально — ну немного приспустило шину. Не пойму, что они натолкали в боковины, но порвать, какие бы бордюры не штурмовал и ямы не глотал, — практически не возможно! Пять лет на старых + «ново-старых» — ни одного прокола и пореза! Даже в «лысую» саморезы не идут! Зиму откатал- пожалел, что не одел матадор ермак. Это не для питерского гололеда по утру резина. Опять же — дубовая летом даже, зимой — того хуже. Хочу поменять на что-то более мягкое. Покупать новую за ~4 рубколесо — не стал бы.

Напишу свое мнение. Изначально брал и знал что беру. Проездил на ней 3. года круглогодично не снимая. Где только на ней не лазил: и по горам и по болотам, и по снежным равнинам. За это время резина показала себя отлично. За свои деньги справляется на отлично! По пунктам: 1. Аквапланирование жесть, будьте внимательны. 2. На морозе дуб дубом. Снег гребет хорошо, но на льду катимся, поэтому с пешеходами поаккуратнее, иначе обеспечен страйк! 3. Шумит где-то от 110-ти, но не гул, а именно шум. Гул начинался со 150! Но пардоньте, так и будет, это резина не для гонок и это нужно понимать. 4. Песок отлично гребет. 5. Глина замыливается, но гребет и едет. За 3 года накатал около 60 тысяч. Износ небольшой, дай Бог процентов 50. Но есть неприятный нюанс, на боковинах резина пошла небольшими трещинами. Не критично т.к. давление держит, но на дальняк ехать уже не айс. За это время срезал пару шашек, видимо в горах. Да, и балансируется хреново. Поменял на Бридж дуелер 694, откатал половину лета — фуфел, чисто для трассы или пыльцу по обочине погонять, благо дела досталась на халяву, в гараже валяется. Купил Бориса Федоровича Олл Террейн — норм тапки, но, сцук, дорогая. Мое личное мнение: Резина 100% стоит своих денег, а с учетом того, сколько она у меня проходила, вручаю ей грамоту с названием «Капец, даже не ожидал»! И запомните одно: Не настолько она плохая, насколько дешевая! В эти фантики — аналогов нет!

Читайте также:  Mitsubishi montero pajero 2013

Беру резину 2-ой раз. Отхаживает по 4 года не снимая круглогодично. При езде по убитой гравийке. Первые 2 года тормозит отлично,потом нужно быть осторожнее.По гололёду курсовая устойчивость отличная даже без передка. Износоустойчивость поражает. Меняю когда внутри шина начинает лопаться по бортам, по причине недокачки давления. Сам виноват..С давлением 2.5 жестковата, держу примерно 1,8-2,0. Протектор не разу до нуля не сносил. Бывало на спущенном колесе проезжал 1-2 км ,хоть бы хны. Советую для авто с крепкой подвеской, эксплуатируемых по гравию.

Когда ищешь недорогую гребущую резину, Пилигрим все советуют, даже те кому он не нравится) Поставил на Уазик. У меня города — процентов 25-30, остальное — это грунтовка, но без грязи в полном смысле слова. Частые рыбалки и грибы. Стиль не агрессивный, но если не проезжает, я фанатично пытаюсь сделать все, чтобы проехать. Вопросов по комфорту быть не может, хотя меня искренне удивляют люди которые требуют комфорт от такой резины) Она гребет! И даже на минимальном снегу работает. Вот на лед не надо на ней соваться. В остальном — соотношение цены и качества. Гребет — здорово, износ медленный — отлично.

УСТАНОВЛЕННА НА УАЗ 31519 ВЗАМЕН ШТАТНОЙ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО В 2002 г НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОБЕГ 114 ТЫСЯЧ ТРЕЩИН НЕТ, ПРОТЕКТОРА ОСТАЛОСЬ 5мм Э ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБЫЧНАЯ,ЗИМОЙ ГОРОД +ЛЕТОМ РЫБАЛКА,БЕЗ СИЛЬНЫХ ГОВЕН РЕЗИНОЙ ДОВОЛЕН БУДУ БРАТЬ НОВУЮ

я на Каме Пилигрим, которая на Ниссан Террано 2 (аналогичный по размерам Патриоту) стояла 3 зимы отъездил. Отлично себя чувствовал, главное на льду осторожно, но выше 110 на полном приводе ехать долго нельзя, а на заднем в такую погоду на такой резине опасно, 80-90 вообще проблем нет. Ну и из-за высокого центра тяжести после 110 начинает качать и ветром сдувать зимой по снегу и каше отлично едет, но гонять не стоит на ней

Всесезонный вариант. Не самые шумные, зубастые. Гребут по грязи и снегу. Трутся не так быстро, выносливые. Конечно, цена — конкуренты дороже и очень дороже.

Стоят на рабочей машине, теперь взял на свой Хантер. Меня они полностью устраивают. Управляемые, хорошо пашут в разных условиях, и по асфальту норм и по грязи и в снегу. Конечно, не шипованые, так что нужно быть внимательнее на скользкой дороге. Резина прочная, цена не самая большая.

Главное их преимущество — это живучесть. Именно по этому недавно взял второй комплект. Ездить приходится и по битому асфальту и по бездорожью, горному камню. В жидкой грязи проходимость средняя. С сухого асфальта переход на мокрую дорогу нужно ловить внимательнее, но по большим лужам и в дождь в целом прет хорошо.

Шины Кама Пилигрим для меня сейчас альтернатива между тем, что хочется и тем, сколько это стоит. Взял на пробу, в целом понравились. Шины хорошо управляются, понравилось как работают по грязи, среднешумные, но у меня хорошая звукоизоляция. Это резина на лето, в октябре-ноябре, в зависимости от сезона, меняюсь на шипы.

Читайте также:  Газ паз зил урал уаз

Кама И 520 Пилигрим отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама И 520 Пилигрим, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Источник

Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S

  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S
  • Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Хранение шин со скидкой 40%

Бесплатная доставка по России

Бесплатный шиномонтаж при покупке шин или дисков

Альтернатива 53

Описание Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S

Нижнекамская шина Кама И 520 Пилигрим всесезонная радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса и брекера.

Основное предназначение шины Кама И 520 Пилигрим внедорожники. Шина выпускается как в камерном, так и бескамерном исполнении.

Преимущества шины: отличная управляемость на бездорожье (грунтовая поверхность). Хорошие тормозные качества на асфальте. По цене/качеству шина Кама И 520 Пилигрим является одной из лучших отечественных шин на российском рынке.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Кама И 520 Пилигрим 185/75 R16C

  • Кама И 520 Пилигрим 185/75 R16C
  • Кама И 520 Пилигрим 185/75 R16C
  • Кама И 520 Пилигрим 185/75 R16C
  • Кама И 520 Пилигрим 185/75 R16C
  • Кама И 520 Пилигрим 185/75 R16C
  • Кама И 520 Пилигрим 185/75 R16C

Нижнекамская шина Кама И 520 Пилигрим всесезонная радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса и брекера.

Основное предназначение шины Кама И 520 Пилигрим внедорожники. Шина выпускается как в камерном, так и бескамерном исполнении.

Преимущества шины: отличная управляемость на бездорожье (грунтовая поверхность). Хорошие тормозные качества на асфальте. По цене/качеству шина Кама И 520 Пилигрим является одной из лучших отечественных шин на российском рынке.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Оцените статью
Adblock
detector