Кама 502 уаз зимой

Кама 502 уаз зимой

Как раз на буханке стоит такая резина. Для зимы считаю самое оно (из отечественных разумеется), по целику идёт хорошо, по снегу со льдом тоже приемлемо. Ну а если шипануть то наверно вообще сказка будет.

Как раз сегодня в Питере в пургу по снежному месеву в 9 утра на 502 выехал из гаража на буханке. По такой дороге машина управляема только в режиме 4х4, хотя по прямой без резких движений 2х4 относительно приемлимо. Отъездил на ней 2 зимы. В целом достойная резина как всесезонка, по крайней мере для Питера (в другие регионы зимой не ездил -не знаю). НО с места в горку в режиме 2х4 тронутся тяжело по укатанному снегу, правда у пустой буханки развесовка по осям не ахти.
Груженый (около тонны, чуть меньше год назад) по целине (но внизу была хорошая грунтовка) шла как трактор. Снег был выше ступиц.
Эта резина у меня всесезонка. Для грязи ставлю 409.

Пользую 502 уже лет 5 наверное, два комплекта, один шипанул бля самоуспокоения.Резина хорошая, зимой не дубеет, даж липкая какаято, мож от соли))
Дорогу зимнюю держит хорошо, мягкая, а вот давление, все держут разное, я 2.3 на всех.
Зимой, на не шипованой, по пороше и правда, когда пустой включаю бывает передок.

Пользую 502 уже лет 5 наверное, два комплекта, один шипанул бля самоуспокоения.Резина хорошая, зимой не дубеет, даж липкая какаято, мож от соли))
Дорогу зимнюю держит хорошо, мягкая, а вот давление, все держут разное, я 2.3 на всех.
Зимой, на не шипованой, по пороше и правда, когда пустой включаю бывает передок.

Источник

Кама 502 уаз зимой

Илья! 502 — легче, она по-моему самая легкая из этого размера. Резанная через шашку — довольно неплохо едет, хотя из скользкой колеи вылезает неохотно.
520 — для грунтовых дорог, замыливается, резать ее вроде не пробовали.
Для уаза обе маловаты. На ниву- в самый раз.
Но 502 все ж побольше. Если надо — могу померить, у меня сбортированные стоят, лета ждут.
Да, зимой обе так себе, по укатанному снегу или льду — не очень.

Подскажите, если кто знает:

Пользуюсь И-502. Как АТ. Всё устраивает. Но пора пришла менять. Износ.
Тут в магазине случайно увидел И-520.
Цена у обоих по 3700, примерно. Обе заявляются как всесезонки.
И-502 — 225/85 R15 около 30″, грубо
И-520 — 235/75 R15 около 29,5″, грубо
Но почему-то визуально 520 показались несколько крупнее 502х.
с собой не было, да и времени особо то же.
Вот собственно и сам вопрос:
Это мне могло так показаться из за того что они обе ненакачанные?
Стоит ли менять «шило на мыло»? Стоит ли вообще брать 520ю?

Читайте также:  Порядок момент затяжки гбц уаз

Или стоит посмотреть ещё какую-нибудь отечественную шину или недорогою иностранную АТшку?

Использую И-502 с 2004 года — круглый год — как всесезоную.
Когда выбирал — визуально И-520 не понравилась — по протектору и внешнему диаметру — она меньше И-502.
В 2011 году зимой стал использовать в зимний период времени шипованую резину на 16″ — готовлюсь постепенно к установке дисковых передних тормозов.
В связи с «кризисной ситуацией» доезжаю на заднем мосту стандартную резину Я-495. На одном баллоне ещё знак качества стоит. И на обоих — индивидуальные номера.
По износу И-502 — планирую перейти на 16″ дюймовую резину — но это только в плане установки дисковых тормозов.
По эксплуатации — И-502 замечаний нет. Мне нравиться.
И ещё — если будешь использовать камеры — советую их обильно смазать тальком при установке.
Когда устанавливал шипованную резину на диски — в шиномантаже попросил дать возможность смазать камеры тальком. Не отказали, но лица у монтажников были очень даже «удивлённые». Говорят — что так сейчас не делают.

Источник

Преимущества и недостатки всесезонных шин «Кама И-502» на УАЗ: реальные отзывы владельцев

Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.

Обзор шин «Кама И-502»

Шины «Кама И-502» представлены на рынке в сегменте доступных покрышек для УАЗ. Такой транспорт распространен в регионах Российской Федерации, поэтому отзывы о шинах «Кама-502» от реальных водителей встречаются часто. Информация от автовладельцев позволяет тщательно изучить продукт перед покупкой, учесть недостатки и преимущества товара.

Производство автопокрышек принадлежит предприятию «Нижнекамскшина», которое является частью группы «Татнефть». Марка известна своей продукцией не только на территории России, но и в странах СНГ.

Отзывы владельцев о шинах «Кама И-502»

Резина предназначена для внедорожников и кроссоверов. О характеристиках и нюансах, на которые следует обратить внимание, говорят детальные отзывы о шинах «Кама-502».

Всесезонная модель Кама И-502 на УАЗ

Разработчики создали протектор с рисунком, который держит автомобиль и на качественном асфальтном покрытии, и на проселочном бездорожье. Это подтверждают и отзывы о шинах «Кама И-502» владельцев УАЗ.

«Кама И-502»

Подробная характеристика представлена в таблице:

Сезон Всесезонные
Диаметр R15
Высота 85
Ширина 225
Индекс нагрузки 106
Индекс максимальной скорости P
Нагрузка на одну шину 950 кг
Наличие шипов Нет

Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.

Достоинства

Водители выделяют следующие преимущества шин:

  • доступная ценовая категория;
  • хорошая износостойкость – отсутствие грыж и потертостей;
  • маневренность и управляемость в ливень и слякоть;
  • мягкость покрышек;
  • хорошая проходимость по грязи и сугробам.

Как указывают многочисленные отзывы о резине «Кама И-502», это оптимальный вариант для дорог с плохим покрытием.

Читайте также:  Рамка фары jeep cherokee

Недостатки

Кроме положительных качеств, отзывы о резине «Кама-502» на УАЗ указывают и на некоторые минусы продукта. Среди недостатков водители отмечают шум на высоких скоростях. Автовладельцы также указывают на ограниченное количество типоразмеров.

У некоторых автолюбителей возникли проблемы при балансировке колеса. Покрышки недостаточно держат дорогу с наледью и снегом, но эта особенность оправдывается всесезонностью резины. В глубоких сугробах автомобиль зарывается.

Отзыв на «Кама-502» на УАЗ

Владельцы отмечают, что покрышки Kama не подходят на новый УАЗ.

«Кама-502» на УАЗ

Водителя сообщают о сложностях при балансировке.

Достоинства «Кама-502» на УАЗ

Достоинства «Кама-502» на УАЗ

Согласно отзывам, резина отлично ведет себя на гравии, песке, грязи и снеге.

Комментарий про резину «Кама-502» на УАЗ

Комментарий про резину «Кама-502» на УАЗ

Автошина «Кама» для УАЗ – практичный и бюджетный вариант, позволяющий уверенно чувствовать себя на дорогах СНГ и России.

Источник

Отзывы о шинах Кама И 502 38

  • Кама И 502

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама И 502 пользователями сайта: 4.6 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама И 502 : 38 шт.
  • Место в рейтинге: 517
  • Место в рейтинге (летние): 272
  • Место в рейтинге (всесезонные): 35

Оценки шин Кама И 502 по месяцам

Покупалась как самая дешевая резина для бездорожья+асфальт. За свои деньги другой альтернативы просто нету. По асфальту едет посредственно, для внедорожника на скоростях до 120км/ч очень даже хороший результат, шумит по сравнению МТ намного меньше, едет плавнее и мягче, управляемость на асфальте лучше чем МТ. По укатанному снегу первый год едет отлично, на второй год дубеет и чуть похуже, по голому льду едет как летняя. По грязи едет на уровне хорошей МТ. Подходит для легких и средних внедорожников без фанатизма, для тяжелых маловата. Куплено два комплекта и бегают на Frontere 3D и 5D. Покупкой доволен. В комплекте идут камеры на уазовские диски с толстым соском, в иномарочные диски такой сосок не проходит, менял камеры при покупке без проблем.

Катаю эту резину два года. УАЗ 3303. Нагрузку держит отлично. До замены спереди прошли около 90 тыщ., сзади в половину меньше (под грузом трутся сильнее) (80% асфальт). В говнах конечно средне, но если травиться, то едет очень не плохо. По снегу отлично. Из колеи не вылазит. Мягкая.

По ухабам машину не трясет, так как резина мягкая. Грязь в целом неплохо переносит, но если особо вязкая, то протектор начинает замыливаться. В целом для повседневной езды по грунтовым дорогам норм.

Стоят на УАЗике на рыбалку ездить. Сначала 150-200 км по асфальту, потом по грунтовке и бездорожью ещё километров бывает так «дцать». Самое то, универсальный вариант.

Видел такие у знакомых, читал отзывы, вот приобрел для себя. Что могу сказать: по асфальту резина достаточно мягкая, по неровностям проходит достаточно комфортно. Шума от резины не так много, как думал. По сухой земле хорошо, в грязи, если не липкая трясина, то тоже проходимость приличная. Боковины кажутся мягковатыми, но мелкие царапины, шины не повредили, то есть прочность неплохая.

Читайте также:  P1781 mitsubishi pajero 4

В моём личном списке эта резина на первом месте. Отлично ходит по любой дороге летом, можно и зимой, но у меня машина каждый день в работе, поэтому лето отдельно, зима отдельно. На трассе отличный держит дорогу. По бездорожью тоже никаких претензий нет, травятся тоже достаточно нормально.

Для УАЗа то что нужно. Постоянно использую примерно с 12 года. Нашел для себя отличный вариант и в принципе менять не хочется. Подходит под любые задачи, просто стараюсь следить за износом.

Хорошая и проходимая резина. Вообще не могу сказать что меня чем-то удивила. Хорошая, удобная на свои деньги. Брал как усреднённый вариант чтобы и по бездорожью и по трассе 50/50 ездить. Определённо стоит своих денег

Главное, неприхотливая шина, ставлю третий раз. Кроме цены устраивают живучестью, пригодны под грязь, если только в болото настоящее не лезть. Конечно, и эти шины выходят из строя, но заменить не проблема, все заказы быстро приходили.

Кама И 502 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама И 502, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector