- Лада Калина 2 Кросс
- Модификации Lada Kalina Cross
- Такие разные близнецы: чем различаются Калина Кросс и «просто» Калина
- Итак, зачем всё это?
- Техника
- Автомобиль Lada Kalina Cross кроссовер — отзывы
- Лада Калина Kross приятно удивила
- отличный автомобиль!
- Машина класс
- Прекрасный автомобиль от отечественного производителя
- Хороший выбор для новичков
- Не роскошь, но автомобиль приятно удивил.
- Общее впечатление от автомобиля хорошее
- Хорошая машина за свои деньги
- Экономично, но холодно
- Плохое качество частый ремонт
- хороший маленький уникросс
- Удобная машина для города и для девушек
- Очень интересное решение для отечественного авто
- Достойная замена надоевшей «Калине»
- Неплохо убрали «сопли» Калине
- Обычная Калина 2
- Отсталая ступень эволюции, минусов очень много.
- очень хорошая машина за свои деньги
- Новое поколение не лучше старого .
Лада Калина 2 Кросс
Технические характеристики автомобиля Лада Калина 2 Кросс в кузове ВАЗ 2194 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Лада Калина 2 Кросс в кузове ВАЗ 2194 выпускалась на заводе в Тольятти с 2014 по 2018 год, пока во время рестайлинга не преобразовалась во внедорожную модификацию модели Гранта. По сравнению с иными версиями кросс-модификацию предлагали в меньшем числе вариантов.
К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Sport.
Модификации Lada Kalina Cross
Машина в кузове Кросс появилась на год позже остальных и собиралась с 2014 по 2018 годы.
Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья
MANUAL
Руководство для машины вы найдете на официальном портале производителя
FORUM
Немало полезной информации по этой модели собрано на форуме владельцев
ARTICLE
Основные слабые места такого авто описаны в материалах сайта АвтоСкептик
2015 Лада Калина Кросс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Такие разные близнецы: чем различаются Калина Кросс и «просто» Калина
Казалось бы, вопрос простейший, но, представьте себе, месяц от месяца люди продолжают задавать его в Сети. Специально для них мы собрали все отличия в одном материале. Да и кому-то из тех, кто «в курсе», полезно прочитать вроде бы давно известные факты.
Итак, зачем всё это?
Знаете, когда постоянно имеешь дело с каким-либо предметом, то начинает казаться, что его свойства и особенности – нечто совершенно естественное и само собой разумеющееся. А оказывается, что существуют люди, для которых даже простейшие качества этого предмета – загадка. Одним из примеров, когда такой момент проявляется наиболее ярко, это когда дело касается автомобилей. Серьёзно, недавно в Тольятти (!) один мужичок на Гранте спросил меня, что это у меня за машина – Веста или ИксРей…
Это ни в коем случае не упрёк мужику – я подробно рассказал ему о нашем проекте «Лада Веста 100» и надеюсь, что теперь он как минимум про наш редакционный автомобиль знает всё – это просто к вопросу о том, что многие люди реально не в курсе массы автомобильных «аксиом». Они не автомобилисты по сути. Они задумаются о вопросе, вынесенном в заголовок, только когда решат, что пора бы сменить машину. Или когда жена скажет им об этом.
Когда такой человек встречает в потоке автомобиль вроде Kalina Cross, то один из первых вопросов, который возникает в его голове – это «а она полноприводная или как?». Это факт, мы столкнулись с массой таких вопросов во время первого сезона проекта «Покажи Россию». Кстати, там мы сделали неплохой тест-драйв Lada Kalina Cross, а потом поразмышляли, можно ли считать Kalina Cross кроссовером. Тогда у нас была машина на «механике», но позже мы поездили и на Kalina Cross с АМТ. Так что большую часть моментов по теме сегодняшнего разговора мы уже освещали. Но сегодня выведем «среднее арифметическое» и начнём, собственно, с технической части.
Техника
Тема полноприводных Калин на АВТОВАЗе закрыта. Отметим, что уже после этого закрытия автомобиль с такой идеологией был спроектирован и подготовлен к штучному производству тольяттинской компанией «Автопродукт», но это, как говорится, уже совсем другая история. В модельном ряду Lada подобных машин не выпустят никогда, Lada Kalina Cross бывает только переднеприводной. Да, на ранних стадиях проектирования варианты 4х4 обсуждались, но в итоге полный привод ВАЗовцы оставили для других перспективных моделей.
Однако отсутствие полного привода не означает, что Кросс вовсе не оправдывает своего имени. Главный козырь в плане «кроссоверности» – дорожный просвет. По официальным данным, он увеличен на 23 мм по сравнению с обычной Калиной. У хэтчбека или универсала Калины клиренс составляет 160 мм при полной загрузке (при замере до картера двигателя) и 183 мм в порожнем состоянии. У Kalina Cross эти цифры выглядят, соответственно, так: 184-188 мм (данные из разных источников) и 207-210 мм.
На фото: Lada Kalina Cross, Lada Kalina универсал и Lada Kalina хэтчбек
За счёт чего же Кросс выше? 16 мм обеспечено за счёт изменения геометрии подвески. Стойки спереди и амортизаторы сзади здесь газонаполненные, они длиннее «обычных» на 16 мм, у них клапаны (жиклёры) другого сечения и иные калибровки по так называемому газовому подпору. Кроме того, в подвеске Кросса стоят иные пружины и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Ещё 7 мм прироста клиренса добавили другие колёса с более высоким профилем – на Кросс ставят Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15.
Разумеется, увеличился не только просвет – в сравнении с обычным универсалом у Кросса подросли и остальные параметры геометрической проходимости (данные при полной загрузке): угол въезда 20,8° против 19°, угол съезда 22° против 19,6°, радиус проходимости 4,55 м против 3,88 м. Последний параметр особо любопытен: родственный ему угол рампы (оба параметра показывают, какой высоты препятствие автомобиль может «перевалить» в направлении движения) у Кросса равен 23° – как у Renault Duster и почти как у Lada 4×4 (24°)!
В результате всех доработок выросла энергоёмкость подвески и улучшилась управляемость, однако на 15 мм сократился ход отбоя в подвеске и немного вырос радиус поворота. И да, Кросс выше обычной Калины (1 560 мм против 1 538 мм), а потому обладает чуть худшей аэродинамикой – коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у приподнятой версии составляет 0,42 против 0,4 у обычного универсала.
Автомобиль Lada Kalina Cross кроссовер — отзывы
Экономичность в эксплуатации, низкий расход топлива, не плохой внешний вид и дорожный просвет, резвая.
Приобрёл данный автомобиль осенью 2016 года. До этого ездил на Suzuki grand Vitara, но серьёзна поломка, ипотека и цены на бензин заставили перейти на что-то подешевле и поэкономичнее. Итак что могу сказать о Калине Кросс.
Лада Калина Kross приятно удивила
Экономичная, вместительная, легкая в управлении, 2 подушки безопасности, охранная сигнализация, бортовой компьютер
Нет ПТФ, при заднем ходе перестает работать аудиосистема, при включении задней скорости слегка закусывает рычаг.
Пришла в салон покупать Лада-Гранта, а купила Ладу Калину Kross, и пока не жалею. Машина красивая, экономичная, что в условиях кризиса очень большой плюс. Расход бензина чуть больше 5 литров на трассе. Нравиться, что тип.
отличный автомобиль!
Итак, настало время, когда мою любимую Чери Вери пришло время менять. Рассматривался вариант автомобиля ценой до 500-600 тысяч. И в результате вышли на сайт Лада, увидели Калину кросс, и сразу поехали к официальному диллеру. Как.
Машина класс
Покупали машину в 2015 году в автосалоне. Изначально конечно отнеслись скептически, но посмотрев функции, дизайн и пройдя тест драйв, поняли, что российский автопром сильно вырос. И вот уже 7й год являемся обладателями этой машины. На.
Прекрасный автомобиль от отечественного производителя
Здравствуйте дорогие читатели! Вот не так давно в семье появился семейная лада калина кросс в белом цвете с серым салоном комплектации Норма. Купил я этот автомобиль в Автосалоне Купи Ладу в славном городе Тольятти столице.
Хороший выбор для новичков
Приветствую. Напишу коротенький, но понятный отзыв об моем автомобиле Lada Kalina Cross по личному пятилетнему опыту. Покупал автомобиль примерно за 500 000 рублей. Я считаю, что это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и.
Не роскошь, но автомобиль приятно удивил.
Данный автомобиль приобрел в 2016 году, от гарантии отказался из за высокой стоимости т. о., но все же прошел первичное и вторичное обслуживание. На сегодняшний день пробег составляет 120000 километров. Автомобиль в целом устраивает меня.
Общее впечатление от автомобиля хорошее
В эксплуатацию автомобиль у меня полтора года. За это время нареканий особых не было, на то 1 по гарантии поменяли тормозной цилиндр на заднем колесе. Комплектаций этого авто две норма и люкс, у меня норма.
Хорошая машина за свои деньги
Экономная, хороший дизайн, довольно быстрая, высокая проходимость, очень просторный салон и багажник.
Во-первых надо понимать что она российская, поэтому на неё легко найти запчасти. Но с другой стороны не очень хорошая сборка. Поэтому при езде даже по ровной дороге в салоне шумно, а после нескольких лет езды.
Экономично, но холодно
В связи с покупкой квартиры, мне пришлось продать дорогую иномарку и приобрести себе в пользование российский автопром под названием лада-калина кросс. И так плюсы- небольшой расход топлива, по компьютеру всего 6,9, неплохая обзорность за рулем.
Плохое качество частый ремонт
Машине 5 лет каждый год осенью делаю т. о. перед зимой, дак вот каждое т. о. все дороже и дороже сейчас уже плачу за свою калину кросс 26 тысяч, очень слабая ходовая уже поменяли стойки.
хороший маленький уникросс
Покупка данного автомобиля отчасти обусловлена была бюджетом. Покупал на заре их выпуска, когда они были только в одной комплектации «люкс». Это уже потом появилось деление на отдельные комплектации, добавился автомат, ну и появилась разница в.
Удобная машина для города и для девушек
Купила машину Ладу Калину Кросс и не пожалела, удобно парковаться, вместимый багажник, ездила на дальние расстояния по России и ни разу не
Очень интересное решение для отечественного авто
Мне очень понравилось, что наш отечественный автопром стал делать автомашины типа кроссовер. В принципе внешне очень красивая, стильная, а издалека вообще смотрится как иномарка. В обслуживании неприхотлива, на дороге ведет себя очень хорошо, но всегда.
Достойная замена надоевшей «Калине»
Доброе время, уважаемый читатель. Хочу сразу оговорить, что мнение об автомобиле, это лично мое мнение и с мнением других людей может кардинально расходиться. Данную статью хочу посветить «новому» автомобилю с «Волжских берегов», а в частности.
Неплохо убрали «сопли» Калине
Когда выбирал бюджетный и универсальный автомобиль, остановил свой взгляд на эту модель. В салоне конечно ничего не понятно, красиво стоит, все наполировано — даже не стал подходить, сразу записался на тест-драйв. Мое впечатление: Красивые обвесы.
Обычная Калина 2
Всем привет дорогие друзья. Хочу поделиться с вами со своим впечатлениям. Покупал в Самаре в ноябре 2015 года. Ездит как обычная Калина 2 (т. к. у брата такой) только чуть по выше. Итак, я не.
Отсталая ступень эволюции, минусов очень много.
Пять дверей. Пятая дверь от банка с бензином. Хороший, дорожный просвет. Нет разных полочек куда можно положить тряпку или стеклоочиститель. Маленький бардачок. Некуда ложить мелочь, это бесит. Когда машина проехала несколько тысяч в салоне начинают.
очень хорошая машина за свои деньги
Покупал себе первую в своей жизни машину, выбор пал на Автомобиль Lada Kalina Cross (кроссовер). Я очень доволен этой покупкой. Дизайн машины приглянулся сразу. Уже год езжу на этой машине, и она меня радует всё.
Новое поколение не лучше старого .
Калина у меня первого поколения. Вид честно говоря, не очень… Передняя часть некрасивая, фары маленькие, и плохо работает калибровка внешнего освещения. Лобовое стекло большое и обзорность хорошая. От завода стоят дворники, они не качественные, постоянно.