Калибровка вариатора toyota rav4
Marko
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1468 раз(а)
В интернете много всякого бреда написано, и что, всему верить? ))) Есть сомнения? Позвоните в Тойоту, спросите про калибровку. )))
ulver
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 4.4.2018
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)
Сергей Рязань
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.1.2015
Город: Рязань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
Добрый день!
Решил поменять масло в вариаторе Рав 4 (4) 2013 г.в., коробка К111. С расходниками определился, куплен фильтр JS ASAKASHI JT485K (оригинал 35330-0W040), прокладка поддона (TOYOTA 35168-20010) и прочее. Загвоздка в одной детали, не могу найти код детали: Уплотнительное кольцо фильтра (другое ее название: прокладка масляного фильтра коробки передач). Делал запросы в Экзист ответ: не поставляется, Автодок дал код: 90301-24013 TOYOTA. Сам нашел на форумах еще три кода: 90301-32010, 90301-32012, (90301-27015, пост. #461) Подскажите КАКОЙ КОД ЭТОЙ детали? ПЛИ-И-ИЗ !
Калибровка вариатора toyota rav4
оорпвопро
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2021
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)
Раскажи пожалуйста какие новости есть? Есть решение? Что нового нарыл? У меня похожая ситуация, заметил 2 вещи:
1. На холодную машина едет намного лучше. Приёмистость, тяговитость, прям жёсткая связь коробка двигатель.
После 5-10км при резком ускорении двигатель ревёт, машина не едет.
2. Менял водителя, оказалось что тот кто не знает про такое поведение машины, может этот косяк продемонстрировать очень наглядно. Видимо зная как она едет я её по другому ускоряю.
Человек ей газу, а она как будто на месте буксует, двигатель ревёт, потом бац, поехали.
Разговаривал с диллерами, говорят приезжайте, покатаем инженера по гарантии.
Пахан
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)
Итак рассказываю далее о своей проблеме.
После всех описанных неприятных моментов в поведении авто и предложения дилера на платную диагностику , решил сначала съездить по рекомендации друзей к ребятам-чиповщикам (снять все параметры двигло+коробка). Паренёк подключил комп, покатались во всех режимах: быстро, медленно и т.д. Вердикт-всё работает штатно, ошибок нет! Предложил сделать сброс на заводские настройки. Сделано. При этом он просил денёк, другой поездить плавненько , без резких ускорений. Как только выехал от него сразу обратил внимание на более плавную работу вариатора и всё как должно быть-машина идёт за педалью газа. Но . Появился пиночек (толчок) при почти полной остановке. На прошлом 4 поколении многие про него говорили, вот типа того. Ну думаю коробка адаптируется, всё нормально будет. Через два- три дня тупняк и все симптомы коробки вернулись , а пинок остался. Дальше машину эксплуатировала супруга, я не ездил (женщины в подробности особо не вникают-едет и ладно)Спрашиваю: как машина едет ? Отвечает :Очень хорошо! Через недели две сел за руль- пинок есть, все траблы присутствуют. Ну думаю так даже лучше- будет что предъявить дилеру. Кстати ещё после той поездки по трассе в жару , когда заметил неадекват в поведении авто , при проверке уровня масла обнаружил что уровень выше макс. на 1 см. и на мой взгляд масло разжиженное. При последующих проверках уровень не понижался , делаю вывод о том, что какая то форсунка переливает. Записался на То 10т(пробег 7.5т) Изложил замечания:
1Уровень масла выше макс
2.Попросил проверить уровень масла в вариаторе
2.На холодную авто едет отлично: связь двигатель-коробка идеальна, а после прогрева до рабочих температур спустя мин 15-20 начинается заброс оборотов в красную зону, зависания , отсутствует адекватное ускорение, нервное поведение, слабая динамика
Итак ТО
1. Уровень масла действительно выше макс, причём менеджер даже говорит , что были гарантийные замены форсунок. НО. Инженер по гарантии аппелирует к якобы имеющемуся письму от ТОЙОТЫ о том, что уровень масла выше макс залит с завода и не является недостатком. Моих претензий о том, что так не было говорит — посмотрим на диагностике.
2.Масло в варике проверить как механик не знал , собрали консилиум , решили так : машину завели, пробку открутили- масло льётся-значит есть! Ну поверю наслово.
3.Итак диагностика. Естественно никаких ошибок, всё штатно и в норме. Но тут спасибо ребятам диагностам — один заметил, что есть запись- процедура калибровки не окончена. Предложили сделать калибровку вариатора . Денег не взяли.
Сказали что если будет топливо в масле , будут дальше разбираться.
Прошло уже 3 недели, пройдено 1000 км
После ТО толчок при остановке пропал, машина стала более линейно идти за педалью газа. Зависания вариатора и заброс оборотов стали проявляться гораздо реже
Уровень масла повышается и уже где-то +5-7 мм от макс , имеет резкий запах топлива . Значит всё таки форсунка переливает и возможно в тех «причудах вариатора» на которые я грешил виновата именно форсунка! Советую всем обратить на это внимание и контролировать повышение уровня масла с самого начала эксплуатации авто , может быть даже с фотофиксацией : было и стало.