Калибровка руля тойота ленд крузер 100
Уважаемый Мишка1 . очень прошу вас дать алгоритм калибровки вручную (путем замыкания контактов) на лексусе lx470 2001г
У меня после подключения «неправильного сканера» тоже сбилась калибровка и появилась ошибка С1336, а найти нормальный сканер пока тоже не могу.
S Эту операцию обязательно выполняйте на ровной
поверхности (с наклоном не более 1 %).
(a) Убедитесь, что рулевое колесо установлено строго прямо,
а рычаг переключения передач установлен в положение Р.
(b) Сбросьте калибровку нулевой точки:
(1) Поверните замок зажигания в положение ON.
(2) При помощи SST соедините и разъедините клеммы
Ts и CG на DLC3 4 раза и более в течение 8 секунд.
SST 09843-18040
(3) Отсоедините SST от контактов DLC3.
© Выполните калибровку нулевой точки:
(1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
(2) С помощью SST соедините клеммы Ts и CG разъема
DLC3.
SST 09843-18040
(3) Поверните замок зажигания в положение ON.
(4) Оставьте автомобиль на ровной поверхности в
стационарном состоянии на время неменее 2секунд.
(5) Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает.
УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа VSC не мигает, повторно выполните
калибровку нулевой точки.
(d) Отсоедините SST от контактов DLC3.
SST 09843-18040
(e) Переведите замок зажигания в положение OFF.
Добрый день! Мишка1 хелп ми плиззз) У меня такая проблема на СТО снимали рул.рейку и походу сбили положение руля, разогнался 30-40км ОП и машина тормозит АBSом( Те слесаря руками разводят мол ничего не понимают( На разных СТО мне пытались все это дело откалибровать но все безуспешно в итоге электрик отключтл мне VCR TRC и VCR OFF вообщем так и езжу с желтыми огнями. Тут снял аирбэг (в положение колеса прямо), а там на руле пластмаска(белая) с положением TOP ^ так это положение было внизу я ее перекрутил теперь хочу сам попробывать все это дело настроить) Zorrdek@yandex.скинь пожалуйста как и чего там перемыкать) Спасибо!
Всем привет. Сегодня произошла неприятность, заставившая меня понервничать.
Вопрос остался открытым. Ясности не особо прибавилось.
Выехав утром со двора, обратил внимание на загоревшиеся контрольки VGRS и VSC TRC, VSC OFF.Руль стал криво.
Механик в трансе, все вопросы типа «Кому давал кататься, был ли удар, провернулся шкив» и т.д.Скидывание клемм не помогло.
Электрик отвечал тоже.
После звонков и консилиума с развальщиками был вынесен диагноз:
Да, там не жесткое соединение, есть электромотор и система VGRS. Надо ехать к официалам и калибровать положение руля.
В печали поехал домой.Контролька VGRS после очередного старта двигателя начала моргать. Потом погасла, остальные контрольки так же, и руль в процессе движения вернулся на место.
Че это было? Как бы не нравится мне это…
Ps.Нашел на DRiVE2 …Lexus LS460 2009 4.6 Бензин Загорелась ошибка ESP, VGRS. Руль встал криво.
Человека вылечели.
Коды ошибок: Ошибка инициализации рулевого колеса
Диагностика: Произведена адаптация муфту рулевого управления VGRS.
TRC-Антипробуксовочная система (англ. Traction control)
Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой. Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. Позднее стала широко применяться и в обычных серийных машинах.
Известна так же, как TCS, TRC
VSC-ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, — это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же — систему динамической стабилизации автомобиля.
В зависимости от производителя буквы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
VGRS-Рулевое управление с переменным передаточным числом
Разработчик: Lexus
При скоростной езде по прямой мы не хотим, чтобы машина изменяла направление при незначительном повороте рулевого колеса. В городе и при парковке мы хотим обратного — быстрого изменения направления при малейшем повороте руля.
Система VGRS гарантирует, что чем быстрее вы едете, тем более плавным становится рулевое управление. По мере снижения скорости руль становится все более чутким.
Система подбирает оптимальное передаточное число рулевого механизма под конкретную скорость автомобиля. Например, при очень низкой скорости, передаточное число будет минимальным, а руль станет чутким и легко поворачивающимся во время парковки, на крутых поворотах и разворотах.
VGRS имеет еще одну важную особенность. Благодаря пошаговому приращению при оказании лишь минимальной помощи, она эффективно устраняет импульс на избыточную компенсацию при подруливании в повороте, что случается время от времени.
Зы.7.02.2016 Обращение к «гаражным» электрикам позволило только сбросить ошибки.
Контролька VGRS загорелась окончательно и беспоротно.
Предложено (лол!) купить новый датчик положения руля и оставить машину на сутки.Жесть.Отказался.
Зы.Зы. 17.02.2016 Посещение официалов. Правильный сканер, правильное ПО Toyota, умный мастер.
Диагностика за 20 мин.Откалиброван руль.Не понравился угол поворота.Перекалиброван.Все ок! Времени-максимум час с проездками.Денег-729грв.(26$).
Вывод очевиден.
Установил руль с 100тки. Ожидал, что процесс окажется более геморным. Теперь с уверенностью могу сказать что по 10 бальной системе, сложность процесса кое как дотягивает до 1.
Для процесса понадобится кроме руля и подрулевого переключателя: вороток с головкой на 19, крестовая отвертка, звездочка Е30 (для снятия/установки подушки). Желательно иметь про запас ЦЭШКу с функцией прозвонки. Хотя схема подключения от моей врятли будет другая (на черной фишке самый крайний контакт). Весь процесс занял у меня 30 минут без особой подготовки.
Из сложностей: самое проблемное было подобрать разъем для подключения клаксона. Но тут мне на помощь пришел разъем от подушки безопасности. Поскольку на 105м подушки только во сне, донор для разъема был быстро найден (желтый проводок, разъем которого пошел в дербан).
Далее фото от «было» к «стало». По сути пошаговая инструкция.
Дальше планирую перетянуть руль.