Калибровка руля nissan murano
у ОД консалтом3 скинут ошибку и откалибруют датчик, с меня последний раз за это взяли ~800 рэ как бы со скидкой 20%, либо сделай у ОД развал-схождение, тогда по идее калибровка датчика положения руля должна входить его стоимость
сбрасыванием клеммы горящие индикаторы ESP Off и Slip не погасить
неа. третий раз меняю ступицы, ни разу этого не делал.. всегда всё норм было
забыл добавить.. смотрели налянче как работает этот датчик. показывает значение 93,46% и при повороте руля значение изменяется только на 0% и обратно прыгает к 93% на диаграмме показана шкала такого типа «\/ \/ \/» нижняя точка 93% верхняя 0%
Также показывает датчик левого колеса.. Поменяли 3 датчика ни чего не изменилось.. прозвонили датчик от фишки до блока абс..обрывов нет
Всем привет. Пожалуйста подскажите. Полетел датчик угла поворота руля. Новый стоит 13000. Думаю купить б/у. Говорят «спецы», что должны совпасть цифры на нем(белая наклейка с 8-ю цифрами). Искал на разборках, нашел такой же формы,но цифры др. Может заработать на моем авто? Патфайндер 4,0 2005. Заранее спасибо.
Добавлено через 1 минуту
Помимо цены, ещё и доставка в Сочи около 30 дней займет.
__________________
Поведение человека, ведущего автомобиль — это точная копия его поведения по жизни.
Всем привет. Пожалуйста подскажите. Полетел датчик угла поворота руля. Новый стоит 13000. Думаю купить б/у. Говорят «спецы», что должны совпасть цифры на нем(белая наклейка с 8-ю цифрами). Искал на разборках, нашел такой же формы,но цифры др. Может заработать на моем авто? Патфайндер 4,0 2005. Заранее спасибо.
Добавлено через 1 минуту
Помимо цены, ещё и доставка в Сочи около 30 дней займет.
Калибровка руля nissan murano
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 9 раз
Ребят, не подскажете что за ерунда?
Горит лампа ЕСП и занос.
Делаю диагностику, в базе мурано нет, делал по x-trail.
Ошибка: C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи.
Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков.
Стираю ошибку, выключаю зажигание, читаю и блин та же ошибка .
ЧТо может быть ? Я не демаю что у Х-трэйла и мурано коды разные.
Может кто встречал такую ерунду?
Заранее всем спасибо.
Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза
Этот код подразумевает также потерю нейтрального положения датчика. Необходимо инициализировать его заново сканером, который поддерживает эту функцию, например Карманскан, Nissan Consult, возможно Лянч.
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз
Ребят, не подскажете что за ерунда?
Горит лампа ЕСП и занос.
Делаю диагностику, в базе мурано нет, делал по x-trail.
Ошибка: C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи.
Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков.
Стираю ошибку, выключаю зажигание, читаю и блин та же ошибка .
ЧТо может быть ? Я не демаю что у Х-трэйла и мурано коды разные.
Может кто встречал такую ерунду?
Заранее всем спасибо.
Сообщений: 79
Спасибо сказали: 1 раз
Нужно провести обучение датчика угла поворота рулевого колеса. на дилерском CONSULT это можно сделать. и ещё посмотри как у него стоя колёса, если стоят ровно, то пускай прокатится 500 метров по ровной дороги и не крутит рулём. Должно пропасть.
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз
Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы?
Nissan Murano Z51. Руководство — часть 27
Чтобы зафиксировать рулевое колесо в требуемом положе-
нии, переведите рычаг фиксатора в исходное положение.
Нажмите на рычаг фиксатора
и отрегулируйте наклон ру-
левого колеса, установив его в требуемое положение.
Чтобы зафиксировать рулевое колесо в требуемом положе-
нии, отпустите рычаг фиксатора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Запрещается регулировать положение рулевого колеса во
время движения, поскольку все внимание водителя должно
быть сосредоточено на управлении автомобилем.
Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
, чтобы отрегулировать положение ру-
левого колеса, перемещая его выше или ниже, вперед или
назад до желаемого положения.
Функция «Удобная посадка/высадка»
Система автоматического восстановления положения сиде-
нья автоматически сместит рулевое колесо вверх, когда вы
откроете дверь водителя, если выключатель зажигания нахо-
дится в положении “LOCK”. Эта функция облегчает посадку и
высадку для водителя.
Для более подробной информации см. «Система автомати-
ческого восстановления регулировок (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля)» ниже в этой главе.
Перед началом поездки проверьте правильность регули-
ровки всех зеркал заднего вида. Не регулируйте зеркала
заднего вида во время движения, поскольку все внимание
водителя должно быть сосредоточено на управлении авто-
мобилем.
Подготовка к началу движения
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
Для регулировки внутреннего зеркала заднего вида поверни-
те его на шарнире в необходимое положение.
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным
включением режима «ночь»
рычажок регулятора зеркала для умень-
шения ослепляющего действия света фар движущихся по-
зади автомобилей.
на рычажок регулятора для установки зеркала
в дневной режим, что обеспечит улучшение обзора сзади в
светлое время суток.
Запрещается крепить к зеркалу заднего вида или вблизи от
него какие-либо аксессуары или электрические приборы. В
противном случае система “Intelligent Key» и система дис-
танционного управления замками могут работать непра-
вильно.
Внутреннее зеркало заднего вида с
автоматическим включением режима «ночь»
Внутреннее зеркало заднего вида обладает способностью
автоматически изменять коэффициент отражения в зависи-
мости от интенсивности падающего света от фар движущих-
ся сзади автомобилей.
Система предотвращения ослепления водителя автоматиче-
ски включается при нажатии выключателя зажигания в по-
ложение ON.
Когда система включена, загорится индикатор
отражающая способность зеркала уменьшится, и свет фар дви-
жущихся сзади автомобилей не будет ослеплять водителя.
A и удерживайте его нажатым
3 секунды. После этого зеркало перейдет в обычный режим
работы, и индикатор погаснет. Для того чтобы опять вклю-
чить систему, снова нажмите кнопку
Запрещается вешать на внутреннее зеркало заднего вида
любые предметы и распрыскивать средство для мойки сте-
кол непосредственно на поверхность зеркала. Это может
повлиять на чувствительность датчика
неправильному функционированию системы.
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Никогда не касайтесь наружных зеркал заднего вида во
время их регулировки. В противном случае вы можете
прищемить пальцы или вывести из строя зеркало.
Никогда не допускайте управления автомобилем со
сложенными наружными зеркалами заднего вида. Это
ухудшает обзор в заднем направлении и может приве-
сти к дорожно-транспортному происшествию.
Объекты, видимые в наружные зеркала заднего вида,
кажутся дальше, чем они находятся на самом деле.
Размеры изображения и расстояние в наружных зер-
калах заднего вида не совсем соответствуют действи-
тельным.
Регулировка наружных зеркал заднего вида
Электропривод складывания наружных зеркал заднего вида
может функционировать, когда выключатель зажигания на-
ходится в положении ACC или ON.
Поверните переключатель, чтобы выбрать левое (L) или
правое (R) наружное зеркало заднего вида
Установите каждое зеркало в требуемое положение
Подготовка к началу движения
Обогрев зеркал (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Электрообогрев наружных зеркал заднего вида включается
при включении обогревателя заднего стекла.
Электропривод складывания зеркал
Электропривод складывания наружных зеркал заднего вида
может функционировать, когда выключатель зажигания на-
ходится в положении ACC или ON.
Наружные зеркала заднего вида автоматически складывают-
ся при нажатии кнопки складывания. Чтобы вернуть зеркала
в нормальное положение, нажмите кнопку еще раз.
Непрерывная работа привода механизма складывания
наружного зеркала заднего вида может вызвать его от-
ключение. Для восстановления функционирования электро-
привода переведите выключатель в среднее положение,
перед тем как приступить к регулировке.
Для того чтобы воспользоваться косметическим зеркалом,
опустите солнцезащитный козырек и поднимите крышку
зеркала.
Никогда не начинайте движение автомобиля с включен-
ным стояночным тормозом. Это приведет к перегреву
тормозных механизмов, выходу из строя рабочей тор-
мозной системы и возникновению аварийной ситуации.
Никогда не отключайте стояночный тормоз, находясь
снаружи автомобиля. Если автомобиль покатится, вы не
сможете затормозить его рабочим тормозом, что может
привести к дорожно-транспортному происшествию.
Никогда не используйте механизм переключения пере-
дач вместо стояночной тормозной системы. При поста-
новке автомобиля на стоянку убедитесь, что стояночный
тормоз полностью включен.
Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрос-
лых, за которыми требуется присмотр. Они могут не-
преднамеренно отпустить стояночный тормоз, что
может привести к серьезной аварии.
Чтобы привести в действие стояночный тормоз, нажмите на
педаль стояночной тормозной системы до упора
Подготовка к началу движения
Чтобы отключить стояночный тормоз систему, нажмите и
удерживайте педаль рабочего тормоза
нажмите и отпустите педаль стояночного тормоза
Перед началом движения убедитесь, что индикатор тормоз-
ной системы не горит.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ
РЕГУЛИРОВОК (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Система автоматического восстановления регулировок име-
ет две функции:
Функция «Удобная посадка/высадка»
Функция запоминания регулировок
ФУНКЦИЯ «УДОБНАЯ ПОСАДКА/ВЫСАДКА»
Система разработана таким образом, что сиденье водителя
и рулевая колонка автоматически сдвигаются, когда рычаг
селектора коробки передач находится в положении «P» (Сто-
янка). Это облегчает посадку и высадку водителя.
Сиденье водителя сдвинется назад, а рулевое колесо сме-
стится вверх, если будет открыта дверь водителя, а замок за-
жигания находится в положении «LOCK» и ключ не вставлен
в соответствующий порт.
Сиденье водителя и рулевое колесо вернутся в исходное
положение, когда выключатель зажигания будет нажат в по-
ложение «АСС».
Сиденье водителя не вернется в исходное положение, если
во время нахождения сиденья в сдвинутом положении для
посадки/высадки будут задействованы регуляторы положе-
ния сиденья или рулевой колонки.
Включение и отключение функции «Удобная
посадка/высадка»
Рычаг селектора коробки передач должен находиться в по-
ложении “P” (Стоянка), а выключатель зажигания должен
находиться в положении “OFF” после того, как открыта дверь
водителя.
Для включения или выключения функции «удобная посадка/
высадка» нажмите на кнопку SET (Установка) и удерживайте
ее нажатой в течение более чем 10 секунд.
При отключении этой функции световые индикаторы кнопок
системы запоминания регулировок (1 и 2) мигнут один раз,
а при включении – два раза. Имейте в виду, что световые
индикаторы могут гореть в течение 5 секунд после нажатия
кнопки SET. Это указывает на готовность системы к установ-
лению связи между ключом Intelligent Key и запомненным
положением сиденья. Для включения или отключения функ-
ции «удобная посадка/высадка» удерживайте кнопку SET на-
жатой в течение не менее 10 секунд.
Функцию «Удобная посадка/высадка» также можно вклю-
чить или отключить при помощи меню «Comfort & Conv»
на информационном дисплее (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля). См. «Информация об автомобиле
и настройки функций (версии с цветным дисплеем, предна-
значенные для России)» ниже в этой главе.
Инициализация функции «Удобная посадка/
высадка»
После отсоединения кабелей аккумуляторной батареи или
после перегорания плавкого предохранителя необходимо
повторно настроить функцию «удобная посадка/высадка».
После повторного подключения аккумуляторной батареи
или после замены предохранителя необходимо включить
зажигание в положение “ON”, а затем в положение “LOCK”,
после чего открыть и закрыть дверь водителя не менее двух
раз. Работа функции «удобная посадка/высадка» будет воз-
обновлена.