РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по высоте. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации.
Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после установки сиденья в удобное положение (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 27).
Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.
. отрегулируйте положение рулевого колеса таким образом, чтобы были хорошо видны все приборы в комбинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении. Затем заблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.
Перед началом движения нажмите на рулевое колесо вверх и вниз, чтобы убедиться в надежной фиксации рулевой колонки.
Ниссан Жук. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Блок управления наружными зеркалами и электрокорректором света фар расположен в левой части панели приборов.
Рис. 1.15. Блок управления наружными зеркалами и электрокорректором света фар: 1 — клавиша регулировки положения зеркал; 2 — рычаг выбора зеркала для регулировки; 3 — клавиша электропривода складывания зеркал
Для регулировки положения зеркал выполните следующее.
1. Установите ключ в выключателе зажигания в положение «АСС» или «ON».
2. Для переключения управления между левым и правым зеркалом поверните рычаг 2 (рис. 1.15) в соответствующую сторону. В центральном положении переключателя блок управления зеркалами заблокирован.
3. Нажимая на клавишу 1 вправо-влево и вверх-вниз, отрегулируйте положение наружного зеркала.
4. По окончании регулировки верните переключатель 2 в среднее положение.
5. Для того чтобы отрегулировать положение наружного зеркала с другой стороны, выполните операции пп. 2-4 (см. выше).
6. Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением сложите наружные зеркала. Нажмите на клавишу 3.
7. . и наружные зеркала сложатся автоматически.
8. При повторном нажатии на клавишу 3 наружные зеркала вернутся в рабочее положение.
9. Зеркала можно сложить и вручную снаружи автомобиля.
Автомобили оснащены электрообогревом наружных зеркал, который включается автоматически при включении обогрева окна двери задка.
Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.
Для предотвращения ослепления светом фар автомобилей идущих следом за вами потяните рычаг на себя и измените положение отражающего элемента.
Видео по теме «Nissan Juke РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА»
Снимаем аэрбег и руль Ниссан ЖукКАК ВЫСТАВИТЬ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ НА ФОЛЬКСВАГЕН
Датчик поворота руля NISSAN TIIDA
срабатывает есп после развала
предыстория: ударился правым колесом о бордюр, погнул рулевую тягу, понял это из-за кривого руля, хотя на дороге явно никуда не уводило, при визуальном осмотре на яме криминала не заметил, и так получилось что проехал в таком виде примерно 2500-3000км на дальняк. всё работало в штатном режиме, только руль стоял чуть криво. далее в один прекрасный день тяга не выдержала и лопнула (скорее из-за микротрещины), благо что около дома и на маленькой скорости.
благодаря этому форуму выяснилось,что тяги отдельно не продаются, но выход есть. этому посвещена отдельная тема
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t . 8F#p157090
соответственно всё поменяли и тут же сделали сход/развал на 3д стенде. руль встал ровно, чуть уводит вправо (как и должно быть изначально ) но при малейшем повороте начала срабатывать ESP, как можно было догадаться из-за неадекватно работающего датчика на руле, который должен видеть «0». попробовали это сделать через комп который был в сервисе, но кроме двигателя он ничего не увидел.
позвонил ОД, и сказал чтобы мне выставили ноль на руле, на что мне сказали что такой услуги нет, можем сделать снова сход/развал + диагностика, что меня немного не устроило. поговорив с мастером, он поведал, что мне неправильно сделали развал,надо возвращаться и пусть они устраняют проблему.
я задумался и обратился к другим людям которые занимаются митсу и они мне сказали по опыту Паджеро4, что через диагностический разьем сканером выставляется этот самый «0», а вот на Паджеро3 этого нет и руль «самообучаемый»
поездив некоторое время,стал замечать, что esp срабатывает всё реже и реже. на данный момент проехал около 500км и «баг» с esp пропал
перерыл весь рунет, но четкого ответа так и не нашел — самообучаемый руль или нет, самая близкая тема на кашкайклубе
http://www.clubqashqai.ru/forum/archive . -3013.html
ADJUSTMENT OF STEERING ANGLE SENSOR NEUTRAL POSITION
CAUTION:
To adjust neutral position of steering angle sensor, make sure to use CONSULT-III.
(Adjustment cannot be done without CONSULT-III).
1.ALIGN THE VEHICLE STATUS
Stop vehicle with front wheels in straight-ahead position.
>> GO TO 2.
2.PERFORM THE NEUTRAL POSITION ADJUSTMENT FOR THE STEERING ANGLE SENSOR
1. On the CONSULT-III screen, touch «WORK SUPPORT» and «ST ANG SENS ADJUSTMENT» in order.
2. Touch “START”.
CAUTION:
Do not touch steering wheel while adjusting steering angle sensor.
3. After approximately 10 seconds, touch “END”.
NOTE:
After approximately 60 seconds, it ends automatically.
4. Turn ignition switch OFF, then turn it ON again.
CAUTION:
Be sure to perform above operation.
>> GO TO 3.
3.CHECK DATA MONITOR
1. Run vehicle with front wheels in straight-ahead position, then stop.
2. Select “DATA MONITOR”. Then make sure “STR ANGLE SIG” is within 0±2.5°.
Is the steering angle within the specified range?
YES >> GO TO 4.
NO >> Perform the neutral position adjustment for the steering angle sensor again, GO TO 1.
4.ERASE THE SELF-DIAGNOSIS MEMORY
Erase the self-diagnosis memories of the ABS actuator and electric unit (control unit) and ECM.
• ABS actuator and electric unit (control unit): Refer to BRC-95, «CONSULT-III Function (ABS)».
• ECM
— HR16DE (With EURO-OBD): ECH-89, «CONSULT-III Function».
— HR16DE (Without EURO-OBD): ECH-420, «CONSULT-III Function».
— MR20DE (With EURO-OBD): ECM-91, «CONSULT-III Function».
— MR20DE (Without EURO-OBD): ECM-426, «CONSULT-III Function».
— K9K: ECK-71, «Diagnosis Description».
— M9R: ECR-101, «CONSULT-III Function».
Are the memories erased?
YES >> INSPECTION END
NO >> Check the items indicated by the self-diagnosis.
теги : самообучаемый руль nissan juke, как выставить ноль на руле ниссан джук, срабатывает esp есп после сход развал схождение
✅Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO
В данном видео показывается как выставить датчик положения руля если не адаптируется сканером!
Мой канал на Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/6229688b944581798e3378f9
Xhorse VVDI Prog: http://alii.pub/6avhf6
Лак зеленка: http://alii.pub/69zngv
Автоматический тестер GVDA: http://alii.pub/69870r
ThinkDiag: http://alii.pub/68rlu0
Пинцет из титана: http://alii.pub/68b1gf
Вакуумный пинцет — http://alii.pub/67qk3g
Upa-USB 1.3 : http://alii.pub/67qjzr
Отвертка XIAOMI: http://alii.pub/67qkzx
Xhorse KEY MINI: http://alii.pub/67qks5
Набор отверток xiaomi: http://alii.pub/67qz4s
Припой: http://alii.pub/683wm0
Флюс: http://alii.pub/67qk8w
Мультиметр UNI-T UT107: http://alii.pub/67qji2
MaxiTPMS TS508: http://alii.pub/67qjf5
Датчики давления Autel : http://alii.pub/67qns9
Iprog plus: http://alii.pub/67qynv
Микроскоп: http://alii.pub/67qysj
X-Prog 5.55: http://alii.pub/67qyjl
Китайский Опен-Порт: http://alii.pub/67qygv
Кабель USB Xhorse для VVDI2/VVDI : http://alii.pub/67qlxd
Vvdi2: http://alii.pub/67qjqf
Чипы XT27: http://alii.pub/67qlew
Кольцо для проверки иммо: http://alii.pub/67qku3
CN900: http://alii.pub/67qkpt
MaxiTPMS TS508: http://alii.pub/67qjf5
Мультиметр UNI-T UT107: http://alii.pub/67qji2
K-Tag : http://alii.pub/67qjk7
Gambit key programmer: http://alii.pub/67qjmq
Tango key programmer : http://alii.pub/67qjx1
Grom Calc Tool: https://gromcalc.com/
MDflasher: https://mdflasher.online/contacts/
Combiloder: https://ecutools.ru/chip-tuning/combiloader/
Whatsapp: +79258541306
VK: https://vk.com/id116319353
Instagram: diagnostmax