ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Falken75
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 243
Регистрация: 27.9.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 12 189
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Хочу от калибровать подвеску. Отогнал авто в сервис, у которого есть сканер от ОД. Уже пошла вторая неделя как он там стоит. Говорят что из-за большой разници передний и задней подвески с калибровкой какаято проблема. Может кто уже пользовался такой услугой у ОД. Сколько это стоило и сколько для этого понадобилось время.
Dmitrydv
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 837
Регистрация: 17.8.2009
Из: Провинция крейсера Авроры
Пользователь №: 11 449
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Konstantin_VS
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Хочу от калибровать подвеску. Отогнал авто в сервис, у которого есть сканер от ОД. Уже пошла вторая неделя как он там стоит. Говорят что из-за большой разници передний и задней подвески с калибровкой какаято проблема. Может кто уже пользовался такой услугой у ОД. Сколько это стоило и сколько для этого понадобилось время.
Мне Master_LR сказал, что за один заход подвеску можно сместить не более чем на 2 мм.
Т.е. при больших расхождениях калибровка проводится в несколько заходов. Со слов Mastera_LR мне ошибки калибровки в «Орбите» в 4 захода исправляли.
И заняло это несколько часов.
На счет 30 минут . не знаю. проверить (измерить), наверное, можно, а отрегулировать вряд ли.
vovvw
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 316
Регистрация: 19.2.2010
Из: замкад
Пользователь №: 15 402
Номер машины:
000
Марка машины:
Машина другой марки
Master LR
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
1 После ремонта авто ставится в режим ЖЕСТКИХ ДОПУСКОВ
2 Выполняется регулировка УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС — болты рычагов распускаются и затягиваются в этом режиме
3 После регулировки УУК — проверяется высота подвески.
4 Выполняется калибровка,при необходимости.
Falken75
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 243
Регистрация: 27.9.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 12 189
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Dmitrydv
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 837
Регистрация: 17.8.2009
Из: Провинция крейсера Авроры
Пользователь №: 11 449
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Мне Master_LR сказал, что за один заход подвеску можно сместить не более чем на 2 мм.
Т.е. при больших расхождениях калибровка проводится в несколько заходов. Со слов Mastera_LR мне ошибки калибровки в «Орбите» в 4 захода исправляли.
И заняло это несколько часов.
На счет 30 минут . не знаю. проверить (измерить), наверное, можно, а отрегулировать вряд ли.
После замены переднего датчика калибровка проводилась именно столько времени.За что купил за то продал. Монитор и приборчик «Глаз орла» показывает что все ОК.
Troll17
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 537
Регистрация: 14.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 163
Номер машины:
Марка машины:
Машина другой марки
Делал в Артексе. Правая сторона приседала на 3-4 см. вместе с диагностикой подвески.
Разбирались с вывешиванием маяков 2 дня .
Калибровка успешно завершена
Master LR
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 391
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Falken75
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 243
Регистрация: 27.9.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 12 189
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
А вообще у кого есть инфа как проводить калибровку. Сегодня перегнал авто из одного сервиса в другой. Буду теперь ждать от них вестей. Неужели это так сложно — калибровать подвеску. Мне кажется что они делать это не умеют. Мне бы их сканер я бы наверное разобрался.
Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери
Из данной статьи Вы узнаете, что такое калибровка пневмоподвески, как понять, что необходимо сделать, можно ли в штатном положении сделать подвеску выше, почему надо делать калибровку пневмоподвески и самый главный вопрос, а после калибровки пневмоподвески надо делать сход-развал или нет.
В данном случае у нас автомобиль Discovery 3 G4 Challenge и причиной выполнения калибровки пневмоподвески является то, что на автомобиль установили летние колеса и обратили внимание, что передняя часть автомобиля стала чуть-чуть ниже. Мы замерили это все дело линейкой и приняли решение о том, что надо поставить автомобиль в более прямое положение.
Калибровка пневмоподвески производится при помощи оригинального диагностического оборудования Land Rover с использованием оригинальной линейки для замера высоты положения кузова. Не обязательно при себе иметь оригинальную линейку. Для проверки достаточно поставить Дискавери на ровную поверхность, перевести пневмоподвеску в режим нормальной (средней) высоты и при помощи жесткой линейки произвести замер. В случае если разница составляет более 1 см на оси, то рекомендуется выполнить калибровку пневмоподвески.
Если у Вас нет такой линейки, то можно взять обычную линейку или рулетку и замерить. Но, хотелось бы отметить, что точность снятия показаний должна быть плюс/минус 3 миллиметра.
Как понять, что нужно выполнить калибровку пневмоподвески? Первое, если у Вас автомобиль стоит не ровно в любой плоскости, например, допустим смотрите сзади и видите, что он завален на левый бок или на правый бок – это говорит о том, что надо делать калибровку пневмоподвески. Второе, может быть неровно выставлен перед и зад, т.е. допустим зад выше, чем перед машины. Мы говорим именно о том случае, когда пневмоподвеска находится в нормальной высоте, т.е. не на максимальной высоте и не опущена вниз, а находится среднем положении, при котором автомобиль эксплуатируется.
Стоит заметить, что, в случае раскалиброваной пневмоподвески Ленд Ровер, на панели приборов не загорится та или иная, предупреждающая индикация. Плюс/минус 5 миллиметров по одной оси, т.е. лево/право является нормой. Если расхождение 1-1,5 сантиметра, то мы бы уже рекомендовали калибровку.
Существует два способа к которым прибегают обычно любители off-road для того, чтобы сделать в штатном среднем положении автомобиль выше. Во-первых, пневмоподвеску можно закалибровать обманув систему и реально добавить сантиметр-полтора от каждого положения выше или ниже. Но, не более, чем полтора сантиметра, больше не получится дальше система скажет, что вне допуска.
Во-вторых, для совсем полного бездорожья и больших колес существуют kit комплекты, которые заключаются в изменении высоты тяги датчика высоты. Они специально изготавливаются неоригинальные. Любители off-road их устанавливают и ничего калибровать не надо просто меняются тяги, грубо говоря обманули датчик на 20 миллиметров. Соответственно поднимая автомобиль, они выполняют регулировку углов установки колес, т.к. при поднятии подвески на 2 сантиметра углы установки колес очень сильно уходят.
Также нам попадался электронный блок, который вставлялся в разрез разъема блока управления пневмоподвеской и электрически обманывал показания датчика. Но, этот блок необоснованно дорог и большого распространения поэтому не получил.
Если Вы хотите, чтобы в среднем положении Ваш автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом производителем мы сделаем. Но, делать мы будем с помощью оригинального диагностического оборудования, т.е. поднимем не более, чем на полтора сантиметра. Это будет уже ощутимо видно, больше мы не делаем, потому что машина не предназначена ездить с такими углами рычагов, работа сайлентблоков и так далее. С поднятой подвеской можно ездить, но на бездорожье. Если Вы будете так гонять по трассе, то это лишняя нагрузка на узлы и детали подвески.
Если Вы не будете обращать внимание и ездить на раскалиброванной подвеске, то могут быть печальные последствия. Надо понимать, что при изменении высоты подвески будут изменяться углы установки колес, как схождение, так и развал колес.
К раскалибровке колес может привести изменение показания датчика высоты. Датчики тоже могут стареть и свои показания изменять. Второе, посадочное место датчика может быть деформировано и из-за этого показания будут уже не верны. Третье – это тяга. Она тоже может иметь какие-то люфты, бывает надорваны резинки, кронштейн и так далее. Может быть тот кронштейн на который одевается тяга тоже может быть деформирован, т.е. именно геометрические изменения.
После ремонта подвески, например, Вы поменяли какой-либо рычаг, естественно, кронштейн куда вставляется датчик может иметь немножко другие значения. Поэтому в данном случае будет рекомендоваться конечно калибровка, по крайней мере проверка.
Для калибровки пневмоподвески требуется линейка, диагностическое оборудование и квалифицированный специалист. На диагностическом оборудовании заходим в специальное приложение, которое называется «калибровка высоты пневматической подвески». Приложение выдает много предупреждений, что автомобиль должен стоять на ровной поверхности, давление в колесах должно быть выставлено, двери должны быть закрыты, двигатель заведен и посторонних предметов под автомобилем быть не должно, потому что сейчас будет изменяться высота автоматически. Давление в колесах должно быть выставлено для нормальной загрузки, т.е. то давление с которым Вы ездите, поэтому под него лучше всего и калибровать.
Далее в окне программы вводятся значения высоты подвески, которое Вы должны замерить. Процедура такая, измеряется сначала то, что Вы имеете. Дальше блок управления понимает есть ли какие-то ошибки и искажения по высоте и надо ли их править, исправляет, выставляет машину еще раз вверх/вниз и выставляет уже по новым значениям датчики. Если показания стали в допуске, то они запишутся в памяти блока управления и на этом калибровка заканчивается.
Дальше еще раз выполняется замер высоты подвески с помощью линейки, и снова вводятся в программу. Если программа признала, что все значения в допусках, все хорошо, то она делает калибровку датчика ускорения, который находится в блоке управления ручным тормозом. Он тоже участвует в работе пневмоподвески. Он нужен для того, чтобы понимать насколько быстро автомобиль ускоряется или замедляется, и таким образом, он корректирует поведение подвески.
Подвеска не должна быть идеально ровной. Автомобиль должен быть немножко завален на правую сторону, потому что учитывается, что будет сидеть водитель. Это минимум без чего автомобиль ехать не может.
Калибровку пневмоподвески не всегда удается выполнить с первого раза. Во-первых, не всегда с первого раза введенные значения проглатываются. Во-вторых, по тем или иным причинам показания датчиков иногда бывает, что выходят вообще за пределы и он их не принимает. В таком случае, нужно предпринимать какие-то действия, т.е. смотреть кронштейны, смотреть показания датчиков, иногда бывает проблемы с электропроводкой, когда она корродирует. Из-за этого тоже изменяются показания датчиков, в 90% случаев из-за этого будет ошибка. Но, бывает так, что коррозия настолько незначительна, что ошибки никакой не будет, а показания уже изменены. Необходимое время для выполнения калибровки пневмоподвески составляет не более 1 часа.