');background-size:contain;background-repeat:no-repeat;background-size:18px 18px;background-position:50% 50%}.mtt-fullscreen-tooltip-window{position:absolute;right:0;bottom:100%;margin-bottom:10px;background-color:#fff;padding:12px;border-radius:10px;max-width:300px;width:80vw;overflow:hidden;-webkit-animation:tooltip .3s ease;animation:tooltip .3s ease;font-family:Roboto,HelveticaNeue-Light,Helvetica Neue Light,Helvetica Neue,Helvetica,Arial,Lucida Grande,sans-serif}@-webkit-keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}@keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}.mtt-fullscreen-tooltip-token+.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{margin-top:5px}.mtt-fullscreen-tooltip-token{color:#4141ee;font-size:14px}.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{font-size:12px}.mtt-fullscreen-hidden{display:none}.mtt-fullscreen-overlay{z-index:1;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;background-color:rgba(0,0,0,.7)}.mtt-fullscreen-container{z-index:2;width:100%;height:100%;text-align:center;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0}.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{position:absolute;top:50%;left:50%;transform:translate(-50%,-50%)}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:430px}}.mtt-fullscreen-image-container{position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;padding:50px 5% 5%}.mtt-fullscreen-image-container *{-webkit-tap-highlight-color:transparent}.mtt-fullscreen-image{height:100%;width:100%;background-size:contain;background-position:50%;background-repeat:no-repeat;display:none}.mtt-fullscreen-container-html5{width:100%;height:100%;margin:0;padding:0;border:none;outline:none}@media (orientation:landscape){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__landscape{display:block}}@media (orientation:portrait){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__portrait{display:block}}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:430px}}
Добрый день, мужики нужна помощь, уже не знаю что делать. Туарег 2008г на пневме. Не поддаётся калибровки, после того как в 5 канале ставлю цифру 1 она пытается выровняться и тут же падает. Всё датчики новые, ходовку тоже всю перебрал. Как калибровать? Заранее спасибо
куда падает ? на пол ? сдувается ?
Если фактические значения сильно различаются с номинальными, то попробуйте в несколько заходов провести калибровку — подгоняя по 5мм на колесо.
От центра ступицы до арки одни значения а в блоке совсем другие. Причина калибровки, правая сторона была выше левой. Вот после калибровки и начелось все это, и машина жеще стала. Блок пневмы не может глючить?
Иван777сс, поставьте машину на ровную площадку в режиме подвески АВТО, сделайте замеры рулеткой по каждому колесу и выложите фото 4-й и 5-й групп измеряемых величин. Как давно перебирали подвеску и что делали с передней (подробно распишите)?
Добрый день, мужики нужна помощь, уже не знаю что делать. Туарег 2008г на пневме. Не поддаётся калибровки, после того как в 5 канале ставлю цифру 1 она пытается выровняться и тут же падает. Всё датчики новые, ходовку тоже всю перебрал. Как калибровать? Заранее спасибо
Иван777сс, Чем калибруешь? У меня тоже по осени не прошла калибровка Васей. Плюнул — жду тепла, разбираться надо. Тоже немного на бок.
У меня вроде-бы подклинивал клапан на заднем баллоне. Бок чуток задран был. Клапан поменял, буду тоже адаптировать по теплу.
Чем калибруешь? Васей? Говорят он подглючивает. Какая температура на улице? Мож тоже клапан клинит и не выпускает, как надо, воздух.
В теплом гараже, VAS PC. Как проверить клапана?
Добавлено через 5 минут 0 секунд В подвеске менял все задние рычаги, перед сайленблоки на нижних рычага. Проблема была и до замены подвески.
В самый низ опускается без перекоса? Легко и непринуждённо? Сайленты совсем не при чём, я думаю. Датчики положения кузова, которые на рычагах — причём.
Иван777сс, у меня тоже не падала (уже третий раз, или пятый? тут пишу) И стояла по неделе, не падала. И прыгала вверх-вниз резво. Просто при адаптации лев перед «лениво» схватывался. Чуть отходил на 1-2 мм от нужного . Потом баллон жахнул по жаре.
Сегодня в очередной раз пробовал калибровать, и на заднем левом колесе шипит. Может балкон а может штуцер. Из-за этого может машина стать жеще и не калиброватся?
4 блок это отклонения от заданного значения . Он скачет потому что скачет пятый А вот почему скачет пятый тоже интересно. Вернее хотелось бы узнать , является ли это нормой, что при стоящем авто значения могут скакать на 1-2 цифры?
Иван777сс, У меня на одной из машин была такая проблема, из-за микротрещины в резине одного баллона. Проверяется просто, я уже писал на форуме об этом. https://www.touareg-club.net/forum/s. 05#post3212905 Нужен 1 запасной клапан с гайкой и электрический компрессор хороший для накачки шин. Откидываем трубку от баллона, в клапан ввертываем гайку с трубки (из комплекта клапана, можно китайского) накачиваем стойку, через наконечник пластиковый конусный (идет в комплекте насоса) прижимая рукой и слушаем шипит — не шипит, контролируем давление накачки. У меня на 3,5 бар начало шипеть, итог заменил на б/у резиновую часть стойки (с правой, которая была в наличии установил на левую, которая прохудилась). Так, что посмотри в этом направлении, может там проблема?
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным. Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.
Имеется Тур 5.0 пневма 2004. ездил я ездил радовался и както на днях заметил что передок низковат по отношению к задку. (переодически выскакивала ошибка про уровень пневмы) проштудировал форум выяснил нормальные значения положения (497 и 502 — как я понял это в реднем положении на авто) померил у себя (420 перед 502зад симметрично стоят)и решил что надо откалибровать. имеется проводок и прога ваг ком. зашел в 34 меню ввел злосчастную цифру 31564 скинул настройки. зашел в адаптацию 01 канал и чуда почемуто не произошло. долго мусолил ваг, потом выдал ошибку. уровень морды сдулся на 400мм. зашел в проверку ошибок он мне написал «превышен верхний предел» — че это я хз. стер зашел заного. ввел 31564 зашел сразу в 02 канал. (компрессор пожужжал и я так и не понял все или не все в общем померял 400мм) поставил нажал тест, сохранил. 3,4 канал тоже нажалось. 01 нивкакую не желает работать и соответственно 05 чтобы провести настройку тоже отказывается. В чем может быть причина? — результат пневма не настроена. (кстати перед калибровкой пневма поднималась в максимальное положение х-треал (и перед и зад(не мерял но высоко задирал) -норма) в положении офф роад (перед опускался достаточно низко(460мм примерно), зад в норме)), а на обычном режиме опять 25 получалось морда ниже. В чем может быть причина?
возможно что мой провод не подходит? вроде там сан шины нету.
VAG-COM: Адаптация пневмоподвески
Пневмоподвеска автомобиля Touareg базируется на пневмоподвеске автомобиля Phaeton, которая приспособлена к массе автомобиля Touareg. В итоге, после адаптации подвеска стоит ровно с точностью до 1 мм. Процесс адаптации (занимает 10-15 минут): 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска. Закрыть все двери. 3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской и машина сядет на минимальные параметры 5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «497». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки. Как только вы прочитали канал 01, машина переходит в режим адаптации подвески. Сначала стравливает воздух, потом начинает закачивать его в подвеску, сначала в заднюю, потом переднюю оси. Ничего не предпринимаем, ждем пока поднимется и выровняется, после этого только переходим к следующему шагу. 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. Значения вводим с клавиатуры, а не кнопками +/-, они не адекватно работают. После ввода нажимаем «тест», после нажимаем «сохранить», переходим к следующему каналу. 7) Всего 4 канала на 4 колеса, Канал 02 – правое переднее, Канал 03 – левое заднее, Канал 04 – правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Нажав кнопку сохранения значения 1 в канале 5 мы даем машине команду применить новые значения. Запускается процесс выравнивания в течении нескольких секунд в соответствии со внесенными изменениями, при этом в программе блокируется кнопка возможности доступа к другому каналу. Стандартные значения высоты подвески для VW Touareg (7L) от центра ступицы до края крыла. Замеры следует проводить только в режиме адаптации: standard: 497 мм (передняя ось) и 502 мм (задняя ось) offroad: 522 мм (передняя ось) и 527 мм (задняя ось)
Таким образом подвеску можно искусственно занижать-задирать или изменять баланс перед-зад. Для надежности следует провести адаптацию по крайне мере 2 раза.
[Выбор] [34 — Уровень управления]
[Security Access — 16] Введите 31564 [! Do It]
[Адаптация – 10] Канал 01 (передняя левая) [Читать] Подождите, пока автомобиль не протестируется в 2 различных уровнях.
Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии). Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 01. [Test] [Сохранить]
Канал 02 (передний правый) [Читать] Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии). Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 02.[Test]
Канал 03 (сзади слева) [Читать]
Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии). Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 03.[Test]
Канал 04 (задний правый) [Читать]
Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии). Введите текущее измеренное значение от автомобиля в «новое значение» в миллиметрах в канал 04.[Test]
Канал 05 (подтверждение) [Читать]
Если все измеренные значения верны, ввести «новые ценности» 1.
Нажмите кнопку [Done, Go Back] кнопку и все готово. Проверьте коды неисправностей, если все прошло хорошо процедуры не должно быть ни одного.
Комментарии: Высота каждого колеса измеряется между центром колеса (пространство между V и W) и нижней кромкой крыла. Все измерения должны быть сделаны в миллиметрах (мм).
Если канал не принимает значение, поставить «новое значение» снова и нажмите кнопку [Test] и [Сохранить] снова вместо того чтобы начинать весь процесс с самого начала. В некоторых случаях контроллер говорит, что «недопустимое значение», начать «качалки» автомобиль немного, это должно решить проблему.