- высота пневмоподвески в нормальном положении и паркикнг ?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Форум владельцев и любителей JEEP
- ремонт пневмоподвески её диагностика и обслуживание
- Пневмоподушка
- Пневмоамортизатор
- Ремонт пневмоподвески
- Срочный ремонт пневмоподвески и ремонт амортизаторов в Петербурге, по низким ценам
- Калибровка пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2 в Спб | +7(812)920-2-920 Диагностика и восстановление пневмоподвески в Петербурге
- Регулировка пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2
- Калибровка пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2
- Наш телефон: +7(812) 920-2-920, работаем с 10:00 до 20:00 ежедневно, звоните
- Регулировка пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2
- Регулировка пневмоподвески 2500р
- Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:
- Восстановление шаровых соединений
- Пневмоподвеска
высота пневмоподвески в нормальном положении и паркикнг ?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Форум владельцев и любителей JEEP
Тема создана для обсуждения работы и обслуживания пневматической подвески WK2.
Сама система вполне надежна и не приносит особой головной боли владельцу. Но только если знать её несколько особенностей и учитывать их при эксплуатации.
- При каждом ТО стоит чистить конусы задних пневмоподушек от налипающей грязи.
- Раз в пару лет стоит менять реле пневмокомпрессора 04727370AA (чтобы не залипли контакты и компрессор не начал качать в закрытый блок клапанов).
- Не забывать переводить подвеску в сервисный режим при поддомкрачивании и подъеме машины.
- Если машина после стоянки приседает на какую-нибудь сторону, лучше сразу искать проблему, а не ждать, когда взорвется подушка.
- Раз в год, перед зимой, перезаправлять систему азотом.
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Реле пневмы.jpg (Filesize: 152.5 КБ, Dimensions: 1280×723, Views: 1693)
Сама система у нас условно закрытая, т.е. газ перекачивается между подушками и ресивером. Уличный воздух добирается только в случае снижения давления в системе ниже определенного уровня. Исправная система почти не спускает, но она не абсолютно герметична. Силикагеля у нас в компрессоре мало, поэтому при докачке снаружи, внутрь попадает влага и при отрицательных температурах может подмерзать. Поскольку она не шибко умная, в отличие от того же мерседеса, она может компрессором качать в замерзшие магистрали/блок клапанов до перегрева/кончины компрессора, или перегорания его предохранителя J1. Оба варианта меня не устраивали, но я в своё время не смог найти людей, которые мне пневму перезаправят.
- Баллон с азотом 10 литров
- Кислородный редуктор (можно любой)
- Шланг высокого давления
- Штуцер для заправки кондиционера на магистраль низкого давления
- Опустить машину в парковочное положение
- Заглушить двигатель
- Вынуть предохранитель M2 (на фото)
- Подключить кондиционерный штуцер к ресиверу (у кого-то получается это сделать без высвобождения оного)
- Спустить газ (при наличии сканера, лучше спустить с его помощью)
- Закачать азот, выставив на редукторе 12 бар
- Отсоединить штуцер, вставить предохранитель
- Завести машину и прогнать пневму от самого нижнего положения к самому верхнему 2-3 раза
- Опустить в парковочное положение
- Повторить процедуру перезаправки азотом 2-3 раза, чтобы заместить максимально возможное количество газа (и, соответственно, влаги)
Наша пневмоподвеска не лишена недостатков, основной — невозможность регулировать отбой/сжатие при изменении давления в подушках, т.к. амортизаторы у нас без управления. Поэтому при подъеме машина становится просто дубовой. Производитель нашей пневмы — континенталь, поэтому и тот же пневмокомпрессор подходит и от других машин (с легкой доработкой). Номер заднего пневмобаллона 68029912AE. Подушки на передних стойках умирают очень редко.
При поддомкрачивании машины или при поднятии на подъемнике, пневмоподвеску необходимо перевести в сервисный режим. Для этого нужно нажать педаль тормоза, зажать одновременно обе кнопки изменения клиренса и дождаться, пока загорятся два индикатора крайних положений. Появится сообщение «Air Suspension Temporarily Disabled For Jacking And Tire Change». Сервисный режим сам отключается при начале движения.
Сообщение «Air Suspension System Cooling Down – Please Wait» говорит о том, что пневмокомпрессор нагрелся при работе и ему нужно время остыть. Позже он продолжит работу. При исправной системе это сообщение обычно не появляется. Чаще всего это свидетельство того, что умирает компрессор, или в системе низкое давление/присутствуют утечки.
Сообщение «Service Air Suspension System» говорит, что пневмоподвеска неисправна и её функциональность ограничена. Сообщение «Immediate Air Suspension Service/Repair Required» говорит о том, что пневмоподвеска неисправна и неработоспособна, нужно в сервис.
UPD:
Несколько раз получал вопросы о том, что делать, когда пневма замерзла, а ехать нужно. В таком случае нужно выдернуть предохранитель M2, обесточив «мозги» пневмы (на машинах с блокировкой заднего дифа, на этом предохранителе ещё и мотор блокировки висит), так подвеска сохранит то положение, в котором была. Если нет утечек, хватит довольно надолго. В идеале, конечно, отогреть машину где-то, дать подвеске встать в нормальный уровень (чтобы не было перекосов) и после этого выдернуть. Не раз слышал, что некоторые так все зимние холода умудряется проездить.
ремонт пневмоподвески её диагностика и обслуживание
Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.
Пневмоподушка
Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.
Пневмоамортизатор
Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.
Ремонт пневмоподвески
- Ремонт подвески
- Меню сайта
- Разделы
- Ремонт пневмоподвески
- Заправка Азотом
- Ремонт пневмобаллона
- Упала пневма, перекос кузова
- Ремонт блока клапанов
- Ремонт пневмокомпрессора
- Ремонт амортизаторов
- Пневмоподвеска Audi
- Пневмоподвеска Bentley
- Пневмоподвеска BMW
- Пневмоподвеска Cadillac
- Пневмоподвеска Chevrolet
- Пневмоподвеска Dodge
- Пневмоподвеска Ford
- Пневмоподвеска Hyundai
- Пневмоподвеска Infiniti
- Пневмоподвеска Jaguar
- Пневмоподвеска Jeep
- Пневмоподвеска KIA
- Пневмоподвеска Land Rover
- Пневмоподвеска Lexus
- Пневмоподвеска Lincoln
- Пневмоподвеска Mercedes
- Пневмоподвеска Porsche
- Пневмоподвеска Range Rover
- Пневмоподвеска Toyota
- Пневмоподвеска VolksWagen
Срочный ремонт пневмоподвески и ремонт амортизаторов в Петербурге, по низким ценам
Калибровка пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2 в Спб | +7(812)920-2-920 Диагностика и восстановление пневмоподвески в Петербурге
Регулировка пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2
Калибровка пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2
Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Jeep Grand Cherokee WK2 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.Наш телефон: +7(812) 920-2-920, работаем с 10:00 до 20:00 ежедневно, звоните
Регулировка пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2
Регулировка пневмоподвески 2500р
Пневмоподвеска является более прогрессивной и комфортной по отношению к обычной подвески, соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.
После ремонта или при ошибках пневмоподвески, таких как :
— Неисправность датчиков пневмоподвески
— Подтравливание пневмобаллонов и их замена
— Подтравливание соединений пневмоподвески
— Неисправность пневмокомпрессора
— Неисправность блока клапанов пневмоподвески
— Перекос кузова, раскалибровка пневмоподвески
Настоятельно рекомендуем произвести регулировку пневмоподвески.
Регулировка пневмоподвески выполняется в течении 1-2 часов. После адаптации пневмоподвески необходимо поднять и опустить пневмоподвеску в крайние положения и произвести замер повторно.Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:
Восстановление шаровых соединений
Шаровые опоры относят к деталям, которые нуждаются в частой замене, т.к. на них приходится основная нагрузка. На автомобилях многих производителей, при выходе из строя шаровой опоры, приходится менять весь рычаг. Это очень дорогие затраты, т.к. новый рычаг стоит очень дорого и не всегда он есть в наличии. Сегодня мы предлагаем реанимировать эту детали значительно дешевле, и быстрее. Все материалы для восстановления всегда в наличии и Вам не придется долго ждать запасных частей. Все работы выполняются на заводском оборудовании с соблюдением всех необходимых требований.
Выполняемые работы по восстановлению и реставрации:
— Реставрация или восстановление рулевого наконечника или стабилизатора в С-Петербурге
— Реставрация или восстановление рычага или рулевой тяги по низким ценам
— Реставрация или восстановление шаровых соединений в подвеске легковых автомобилейЦены на ремонт пневмоподвески Цена Компьютерная диагностика 1200р Пропенивание пневмосистемы 800р Снятие / установка компрессора 2500р Замена силикагеля компрессора 2500р Чистка пневмобаллонов 950р Разборка / сборка пневмобаллона 2500р Заправка пневмосистемы азотом 2500р Установка клапана подкачки 1500р Ремонт компрессора пневмоподвески 6000-9000р Ремонт пневмоамортизатора без регулировок 4500-7500р Ремонт пневмоамортизатора с регулировками 9500-14500р Ремонт блока клапанов пневмоподвески 3500р Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Jeep Grand Cherokee WK2 с гарантией до 2 лет.
Пневмоподвеска
- Упала пневма, перекос кузова
- Адаптация пневмоподвески
- Ремонт подвески, ходовой
- Диагностика пневмоподвески
- Неисправность пневмоподвески
- Закачка пневмоподвески азотом
- Калибровка пневмоподвески
- Ремонт амортизаторов
- Ремонт гидроподвески
- Ремонт активного стабилизатора
- Ремонт пневмоподвески
- Ремонт пневмобаллона
- Ремонт пневмостойки
- Ремонт блока клапанов
- Ремонт пневмокомпрессора
- Разделы