Какую тормозную жидкость заливать subaru forester

Жидкости для Subaru Forester 1997-2002

Оригинальные жидкости производства компании Subaru аналогичны заливаемым на заводе. Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя. Для Subaru Forester 1997-2002 используются оригинальные моторное масло, масло для автоматических коробок передач (для модификаций с автоматической коробкой передач), масло для механических коробок передач (для модификаций с механической коробкой передач), тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля .

Рекомендации по замене оригинальных жидкостей производства Subaru неоригинальными

Для двигателя мы рекомендуем моторное масло Mobil

Советы и рекомендации

Купить жидкости и масла для Subaru Forester 1997-2002

Оригинальные жидкости производства SUBARU

Масло моторное Масло моторное 0W20, 4л . K0215Y0272 Тормозная жидкость ДOT-4 (0,25 л) . K0579GA100 Масло гур Subaru PSF. K0515YA000 Масло трансм. Subaru GEAROIL 75W80 (20л). K0321F0090 Масло трансмиссионное Subaru, 1л. K0305Y0900

Неоригинальные жидкости и масла

Рекомендации по техническим характеристикам и количеству заливаемых жидкостей

API GL-5
вязкость по SAE — см. масло в РКПП, все так же

www.fasstcom.ru — ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Какую тормозную жидкость заливать subaru forester

СПб., ул. Симонова д .15 — Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

  • О КОМПАНИИ
    • Новости Subaru
    • Компания «Субару Центр»
    • Телефоны и карта проезда
    • Вакансии
    • Ремонт Субару (Subaru)
    • Сервис Субару (Subaru)
    • Специальные предложения
    • Калькулятор ТО Субару
    • Регламент ТО Субару
      • FORESTER ‘09MY
      • FORESTER ‘10MY
      • FORESTER ‘11\’12MY
      • IMPREZA‘09MY
      • IMPREZA‘10MY
      • IMPREZA‘11MY
      • IMPREZA‘12\’13MY
      • LEGACY OUTBACK ’09MY
      • LEGACY OUTBACK ’10MY
      • LEGACY OUTBACK ’11\’13MY
      • IMPREZA WRX STI ‘09MY
      • IMPREZA WRX STI ’10MY
      • IMPREZA WRX STI ’11\’13MY
      • TRIBECA ‘09MY
      • TRIBECA ‘10MY
      • SUBARU XV
      • Запчасти Субару (Subaru)
      • Cвечи для Субару
      • Аксессуары Субару (Subaru)
      • Запчасти Субару распродажа
      • Лампы Субару (Subaru)
      • Фанатские аксессуары
      • Личный кабинет
        • VIN-запросы
          • новый запрос
          • архив запросов
          • позиции заказов
          • перечень заказов
          • анкетные данные
          • адреса доставки
          • плательщики
          • состояние лицевого счета
          • выставленные счета
          • договоры поставки
          • Разборка Subaru
          • Зимние шины и диски
          • Расшифровка VIN
          • Расшифровка кодов ошибок
            • Коды ошибок Субару
            • Коды ошибок OBD-II
            • Что такое тюнинг
            • С чего начать
            • Основные направления
            • Subaru Impreza
            • Варианты обвесов
            • Обзор летних шин 2012
            • Обзор зимней резины 2012-2013
            • Обзор незамерзающих жидкостей 2012
            • Обзор новинок летней резины 2013
            • Обзор новинок зимней резины 2013 — 2014
            • Тесты зимних шин размера 205/55 R16 (2013)
            • Тесты шипованных шин зима 2014
            • Новинки летней резины для Субару 2016
            • Безопасность автомобилей Subaru
            • Краш-тесты — история и интересные факты

            Оригинальные жидкости производства компании Subaru аналогичны заливаемым на заводе. Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя. Для Subaru Forester 2007-2012 используются оригинальные моторное масло, масло для автоматических коробок передач (для модификаций с автоматической коробкой передач), масло для механических коробок передач (для модификаций с механической коробкой передач), тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля . Объемы заливаемых жидкостей и рекомендации «Субару Центр» по замене оригинальных жидкостей производства Subaru неоригинальными Наши рекомендации основаны на 17-летнем опыте ремонта и обслуживания автомобилей Subaru

            Заливаемые жидкости Объем,л Рекомендации завода изготовителя Рекомендации «Субару Центр»
            Моторное масло 4,8 Subaru SM 5W30 или Subaru SM 0W20 1 MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 Сертификат соответствия
            Трансмиссионное масло МКПП 3,5 2 Subaru 75W90 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90 Сертификат соответствия
            Трансмиссионное масло АКПП 6,5 Subaru SUBARU ATF LUBRI-LOY RED SUPER V SYNTHETIC MULTIVEHICLE Сертификат соответствия
            Трансмиссионное масло переднего дифференциала 1,2 Subaru 75W90 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90 Сертификат соответствия
            Трансмиссионное масло заднего дифференциала 0,8 Subaru 75W90 MOBIL Mobilube 1 SHC 75W90 Сертификат соответствия MOBIL Mobilube Syn LS 75W90 3 Сертификат соответствия
            Тормозная жидкость 1 SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 Shell Donax YB 209L Техническое описание
            Жидкость гидравлического привода сцепления 0,2 SUBARU BRAKE FLUID DOT-3 Shell Donax YB 209L Сертификат соответствия
            Охлаждающая жидкость двигателя 10 4 SUBARU SUPER COOLANT Arctic.
            Жидкость гидроусилителя рулевого управления 0,7 SUBARU PS Mobil ATF 220 Сертификат соответствия
            Бензин 60 АИ95 АИ95 заправки Газпрома
            Хладагент кондиционера 0,5 HFC134a DuPont SUVA R 134a Сертификат соответствия
            Компрессорное масло кондиционера 5-10 грамм DH-PR MOBIL EAL Arctic 32 Сертификат соответствия

            1 — для цепных двигателей серии FB Subaru Forester c 2011 года 2 — для 5 МКПП с двойным диапазоном количество трансмиссионного масла 4,0 л 3 — для самоблокирующегося заднего дифференциала необходимо использовать трансмиссионное масло с повышенной вязкостью 4 — объем разведенного антифриза или 4,5 литра концентрата, используем только охлаждающую жидкость для алюминиевых двигателей

            Наименование Цена Кол- во Артикул Производитель Описание
            Масло гур Subaru PSF K0515YA000 Subaru Оригинальное масло
            Масло моторное 0W20, 4л K0215Y0272 Subaru Оригинальное масло
            Тормозная жидкость ДOT-4 (0,25 л) K0579GA100 Subaru Оригинальная жидкость

            www.fasstcom.ru — ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ

            Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

            Источник

            Объем масел и жидкостей ГСМ для Subaru Forester

            В любом автомобиле присутствуют рабочие жидкости, без которых функционирование двигателя невозможно. Наиболее важным является моторное масло, но кроме него нужно обращать внимание ещё и на тормозную среду, а также антифриз. Со временем он тоже, как ни странно, портится и его нужно заменять. Однако, определить испорченную субстанцию вовремя не представляется возможным, так как никто не удосуживается открыть крышку радиатора и проверить хоть её наличие.

            К примеру, в систему охлаждения машины Subaru Forester спокойно влазит 7 литров антифриза. Его нужно менять каждые 150 000 км, однако, для моторов Subaru этот показатель может увеличиваться и до 200 000. Основными признаками работоспособной жидкости являются хорошая теплоёмкость, теплоотдача, а также антикоррозионная стойкость. То есть, она не должна наносить вред системе, забивая её накипью или окислами. В норме тосол должен быть каким-нибудь ярким цветом, чаще всего, синим или зелёным, а также скользким, если в него окунуть пальцы. Рыжий оттенок уже говорит о том, что нужна срочная замена, так как он по своему составу напоминает обычную воду, из-за чего на стенках каналов, по которым он проходит, будет образовываться накипь.

            Объем масел и жидкостей ГСМ для Subaru Forester

            Заправочные объемы и марки жидкостей Субару Форестер

            Узел смазки Кол-во смазки [л.] Наименование смазки/жидкости
            Система смазки двигателя
            FB20 – 2 000 см 3 5, 2 л API (SG или SH), или ILSAC
            FB25 – 2 500 см 3
            EJ255 – 2 500 см 3 4, 2 л
            EE20Z – 2 000 см 3 (дизель) 5, 5 л не хуже API CD
            Заправочный бак
            дизельный мотор 64 л euro дизель
            бензиновый мотор 60 л АИ-95
            Система охлаждения
            FB20 – 2 000 см 3 7, 4 л Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные)
            FB25 – 2 500 см 3 7 л
            EJ255 – 2 500 см 3 8, 1 л
            EE20Z – 2 000 см 3 (дизель) 8, 8 л
            Коробка передач
            АКПП 4 ст. 8, 4 л Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
            5 ст. 9, 8 л
            МКПП 5 ст. 3, 5 л универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5; SAE 75W-90
            5 ст. II диапазона 4, 0 л
            6 ст. 3, 3 л
            Жидкость сцепления До отметок SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3
            Тормозная жидкость
            Жидкость гидроусилителя 0, 700 л SUBARU ATF; IDEMITSU ATF HP; DEXRON III
            Задний мост 0, 800 л выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90; масло для гипоидных передач API GL-5
            Передний мост АКПП 4 ст. 1, 2 л Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
            АКПП 5 ст. 1, 4 л
            Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л По собственному предпочтению
            Кондиционер хладагент 0, 600 л R134a
            масло 0, 140 л ZXL 200 PG

            Источник

            Замена тормозной жидкости

            Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
            Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

            Rem_S

            Лесник

            Форь, sg5, 2005 г.в., 2.0 ХТ АКПП.
            Надо менять тормозную жидкость. Менять хочу сам.
            На ино с АБС и АКПП ни разу не менял.
            В интернете начитался всяких ужасов про замену. Вариантом — масса. От простого, как на тазах, до «ни в коем случае сам не меняй, там жа АБС. »
            подскажите, плиз, как самому можно заменить тормозуху?
            Прокатит ли вариант как на нашемарках — долил свежей, на заглушенной помощник жмет насколько раз на тормоз, я стравливаю через штуцер. И так со всеми колесами.
            Или там сложнее всё?

            shishka

            Лесник

            Rem_S

            Лесник

            Yanus

            Лесничий

            Rem_S

            Лесник

            Yanus

            Лесничий

            Как раз из за АБС, тогда прокачиваешь на заведенной машине.
            Но это не так часто бывает.
            Я всего один раз так попал, что прокачалось только на заведенной, но там полностью суппорта менялись и шланги.

            wlh

            В Лесу

            Друзья, просветите-правильное положение ключа в замке зажигания при прокачке
            1. зажигание выкл
            2. зажигание вкл
            3. мотор работает на хх

            БББ

            Старший Лесник

            В усе прокачивают на НЕ заведенной машине, по обычной технологии: трубку на штуцер, конец трубки в емкость с небольшим количеством тормозухи, прокачал — подлил свежей в бачок и продолжил дальше. Только в самом начале процедуры из бачка отсасывают старую жидкость до минимального уровня, лишь бы над отверстием ГТЦ оставалось немного, после чего доливают до горлышка свежей и понеслось. Насчет вкл/выкл зажигания внимания не обращал, а остальное — лично наблюдал неоднократно.

            Rem_S

            Лесник

            все сделал по аналогии с ТАЗами, заняло 2 часа неторопливой с перекурами. ничего сложного нет — необходимый инструмент — ключ на 8 и 10, трубка от системы, спец.ключ для штуцеров.
            Прогнал 1,5 литра тормозухи.
            Кардинальных изменений не почувствовал старая тормозуха была вполне светлая.
            Но факт того, что в системе свежая жидкость, да еще и со спортивным (залил дот 5.1) уклоном — радует.

            Добавлено через 30 секунд
            wlh, ключ был в положении «выкл»

            БББ

            Старший Лесник

            Она грязная и не бывает, если менять вовремя. Тормозуха гигроскопична, ее меняют, что бы избежать избытка приобретенной влаги, которая может либо вскипеть, либо замерзнуть, что в обеих случаях может оставить машину без тормозов. А при изменении цвета тормозуху только в жигулях было принято менять, в лохматые годы. )))

            VaN1010

            В Лесу

            Rem_S

            Лесник

            xam_43

            Лесник

            Всем добрый день!
            Клинит передний правый тормоз. Собрался перебирать суппорт (пыльники шпилек, поршней), заодно поменять тормозную жидкость. Читаю про прокачку тормозов.
            Меня смущает вот этот пункт:
            5) Perform these steps (речь о пунктах «нажал педаль — открутил клапан — закрутил — отпустил») for the brakes connecting to
            secondary chamber of master cylinder, first, and
            then for the ones connecting to primary chamber.

            Не понимаю, что они хотят сказать. Причем в разделе «Замена жидкости» такого пункта нет. Или если бачок изначально не пустой, то не обращать внимания, а действовать как при замене жидкости?

            Источник

            Читайте также:  Кроссоверы машины для женщин
Оцените статью
Adblock
detector