Какую печку поставить уаз буханка

Какую печку поставить уаз буханка

Я нашел новую печку за очень небольшие деньги через барахолку на Уазбуке. Может там дать объяву. Хотя творчество для Бухановодов приветствуется. Если будешь делать как задумал фоткай и выкладывай на форум. Удачи.

если разумные деньги, то можно и взять.но её придется модернизировать.
например в моей ниве печка(она одинакова на всей классике начиная от 2101) греет прстранство под панелью с большой теплоотдачей, т.е. нужно заделать(хотя бы герметиком) все щели в корпусе.
а когда вентилятор печки включен на второй скорости моторный щит трясется так же как раздатка (нивовская-же) на скоростях от 90 км\ч и выше, и при этом громко гудит.
вывод: жигулевская немного лучше уазовской старого образца(которая с маленьким радиатором),а вместо уазовской нового образца их нужно две.
и необходимо будет найти альтернативный вентилятор печки вместо штатного, а то пол уаза растрясет.(нивоводы например девяточную улитку устанавливают)
в обшем брать, если почти даром отдадут

Я в печку старого образца вставил радиатор от японки, греет так что рука не терпит, салонную печку сделал из радиатора кондея, тоже с японки, моторчик с улиткой тоже от японца, очень хорошо греет.

у меня стоит в кабине печка нового образца, купил её за 1000 р с рук полностью рабочую, в салон я поставил печку от москвича 2141, выбрал именно эту т.к. до этого был в моем владении такой москвиченок и проблем с теплом никогда не было, установил её за пассажирским сиденьем в самый низ, переделок практически не требуется, просто с печки срезал лишнюю пластмассу вырезал под нее дыру в перегородке и закрепил все это, печка у москвича 2141 турбинная и в итоге я ее даже не слышу, приходится спрашивать у пассажиров дует или нет, а поток такой что сдувает нахрен особенно на второй скорости, к стати кабинная печь шумит намного сильнее.

Источник

Какую печку поставить уаз буханка

Последовательно, надо полагать первой печку кабины, второй салона? Тогда салонной печке достанется охлажденная в первой печке жидкость? Ето мои предположения, а как на практике? А то после козла взял таблетку и тоже удивлен слабостью печек. Хотя печка нового образца.

Последовательно, надо полагать первой печку кабины, второй салона? Тогда салонной печке достанется охлажденная в первой печке жидкость? Ето мои предположения, а как на практике? А то после козла взял таблетку и тоже удивлен слабостью печек. Хотя печка нового образца.

Соединение последовательно не позволяет отключать печки по одной,а ввод в помпу со стороны генератора мал для обраток двух печек,тем более у меня туда введен еще и малый круг системы охлаждения (термос от нивы) вот и хочу узнать как на новых машинах сделано

Читайте также:  Аксессуары land rover defender 2020

Последовательно, надо полагать первой печку кабины, второй салона? Тогда салонной печке достанется охлажденная в первой печке жидкость? Ето мои предположения, а как на практике? А то после козла взял таблетку и тоже удивлен слабостью печек. Хотя печка нового образца.

У меня так уже три года сделано (как купил б/у сразу переделал) в кабине даж в мороз моторчик включать не обязательно (или на малых об), забрало не закрываю круглый год (незнвю как и зачем ). В салоне было терпимо (не ташкент, а так средняя полоса), сейчас в салон воткнут радиатор более мощьный типа с казели стало намного теплее и ещё доп помпу перед радиатором салона установил (сней ваще как в долине смерти) правда сильных морозов не было токо -18 всего, далее жизнь покажет.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Привет всем!
Опять я
Пока лето и печка еще не стоит — есть время потюнинговаться
Кто что пробовал ставить? Слыхал вроде у Москвича 2141 печки неплохие и у Таврии — реально чтото поставить хорошее из отечественных производителей? Много ли гемора будет при инсталяции? И вобще — есть ли смысл?
Кто что думает по этому поводу?
о! а кондиционеры кто ставил? На разборках иномарок вроде ж имеются — поставить и уазик почти глендваген!

OFFroader » Вів червня 21, 2005 23:47

не_знаю как на счет ставить не родную .У меня стоит термостат от БМВ и дополнительная помпа от Газели и в машине рай
Игорь

OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной

Серый » Сер червня 22, 2005 9:32

По моему в плане обогрева родной печки хватает за глаза ( при исправной системе охлаждения и более-менее закрытых щелях в дверных проемах ), но ее главный минус, который все портит — это затекание в нее воды, которая попадает на радиатор печки перед тем как вылится через дренажное отверстие ( убил бы того, кто такое придумал ) и как следствие запотевание окон ( когда осенью при работающей печке влетаешь в лужу, лобовое становится непроглядным за доли секунды . Тоесть если решить проблему водоотвода до радиатора — то родная печка супер.

Серый Участник движения Повідомлення: 200 З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08 Звідки: Полтава

Печка от ЛУАЗа

Alex » Вів серпня 15, 2006 10:24

Читайте также:  Панорама уаз газета электронная версия

Я поставил на правый подкрыльник ЛУАЗовскую печку, в ней поменял только розжиг сделал от свечи через катушку зажигания и наш аварийный вибратор. Работает 5-й год отменно. На охоте на Ай-Петри, чтобы погреться двигло запускать не надо. Жрет около 0,5 литра бензина из родного бака в час и берез 25 Вт энергии. Заведена в салон под массой через гофру в родную печь. Находу если мало тепла (это когда верхние дворники обледеневают) включаю её и через 10 мин стекло сухое. Кроме того, у неё штатные примочки для обогрева карбюратора и подогрева поддона с маслом, что в лютый мороз благоприятствует запуску двигла. Сама печь запускается дистанционно с пульта сигнализации, что удобно зимой, с балкона щелкнул, через 15 минут спустился машина теплая и поехали!

Alex Участник форума Повідомлення: 126 З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19 Звідки: Симферополь

Re: Печка от ЛУАЗа

Pinochet » Вів серпня 15, 2006 23:08

Alex написав: Я поставил на правый подкрыльник ЛУАЗовскую печку, в ней поменял только розжиг сделал от свечи через катушку зажигания и наш аварийный вибратор. Работает 5-й год отменно. На охоте на Ай-Петри, чтобы погреться двигло запускать не надо. Жрет около 0,5 литра бензина из родного бака в час и берез 25 Вт энергии. Заведена в салон под массой через гофру в родную печь. Находу если мало тепла (это когда верхние дворники обледеневают) включаю её и через 10 мин стекло сухое. Кроме того, у неё штатные примочки для обогрева карбюратора и подогрева поддона с маслом, что в лютый мороз благоприятствует запуску двигла. Сама печь запускается дистанционно с пульта сигнализации, что удобно зимой, с балкона щелкнул, через 15 минут спустился машина теплая и поехали!

Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4

Voblin_UA » Сер серпня 16, 2006 11:07

В Таврии печка плохая. Точнее — если всё работает, то ок, но сама её конструкция и исполнение — предурацкие. Вы на минутку представьте себе центробежный вентилятор, который берёт воздух не в центре, а сбоку, напротив той дырки, в которую его должен выдувать. Не представляете, как такое может работать? Я тоже. Но работает. Точнее — громко гудит. Если воздухозаборник печки заклеить и вырезать окна с боков, как положено — эффективность повышается в разы. В машине действительно получится Ташкент.

genadiy » Сер серпня 23, 2006 22:55

http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/i-123.jpg Изготовил в начале этой зимы.Радиатор от 41го и электро от А6.Турбина от Опель-Омега.Зимой -Ташкент,летом и без кондиционера не плохо.Корпус из оцинковки.Выкройки Гайдомака у меня переснял,так что если надо спроси у него,остальное подскажу я.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 2009 комплектации

Толстяк » Вів листопада 21, 2006 21:15

Работая в свЯзи, часто приходилось ездить с бригадой на кузове 3303 в будке. Чтобы зимой не замёрзнуть — врезали два тройника (самодельных из медной трубки) в систему до печки. В качестве обогревателя (подобрали на мусорке ) испаритель от кондиционера. Он был вместе с турбиной в очень компактном корпусе. Значит протащили в будку рукава высокого давления и закрепили к ентому «кондиционеру» хомутами. Завели машину — эфекта — ноль. Слегка пережали трубку перед печкой кабины, чтобы вода пошла вверх в будку. Опять разочарование. Потом когото осенила мысль проверить уровень антифриза, он оказался ниже, потому, что часть его закачало в новую магистраль и его не хватало для нормальной циркуляции. Два раза доливали антифриз и результат превзошел все ожидания. В будке со щелями в палец мы ездили зимой в рубашках. Еще три года я проработал связистом и печка работала. Разговаривал с холодильщиками, они говорили, что при температуре теплоносителя 70 град. её мощность равна 2-3 кВт.

Толстяк Участник форума Повідомлення: 45 З нами з: Нед листопада 05, 2006 21:11 Звідки: Transkarpatia г.Рахов

Родная печь

Alex » Сер грудня 20, 2006 11:21

Все правильно!, я родную печку разглядывал и удивился, что у нее вход от крана из ГБЦ идет по нижнему патрубку, а выход в помпу по верхнему. Таким образом, чтобы циркуляция была помпе надо воздух весь откачать. Года два назад я перекинул патрубки таким образом малейшая часть тосола в радиаторе печки /это после замены тосола/ помпа уже тянет, вакуума быть не может, на его место с головы прет новый. Воздушные пробки правда с недельку /на работу 3 км и домой/ убираются и все ОК. Под вентилятором руку не удержишь /термостат родной гайкой на 85 градусов нарегулировал/.
Мож кому пригодится! С ув.

Alex Участник форума Повідомлення: 126 З нами з: Чет грудня 29, 2005 14:19 Звідки: Симферополь

K2 » Сер грудня 20, 2006 11:43

я під задню сідуху запхав пічку від якогось старого фіата. через прійник від рідної. шланги пустив знизу між кузовом і рамою (ліфт кузова) і ізолював звичайним трубним теплоізолятором.
на ходу якшо тепла бракує- закриваю жалюзі і включаю обидві пічки. комфортно при температурах близьких до нуля. максимум -4. це в умовах лісу і малих швидкостей. при температурі -8 і по трасі- трохи не вистачало. мотор більше 60 грітись не хотів.
зараз поставлю дизель- подивлюсь шо буде.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector