Какое масло в акпп audi q7

Audi Q7 масло для АКПП

Audi Q7 является полноразмерным кроссовером, серийно выпускаемым немецким производителем Audi.

Первое поколение было впервые представлено в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Данный автомобиль использует платформу E, на которой также построены такие модели, как Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Ауди Q7 имеет фирменную систему постоянного полного привода, распределяющую крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60 (quattro). Из дополнительного оснащения производитель предлагает оснащение салона третьим рядом сидений, а также такими системами, как адаптивный круиз-контроль, адаптивная пневмоподвеска, динамическая система освещения поворотов, ну и ассистент перестроения.

Для первого поколения было предложено:

  • Турбодизельный V-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью в 233 лошадиные силы;
  • Турбодизельный V-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью в 240 лошадиных сил;
  • Турбодизельный V-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом в 4.2 литра и максимальной мощностью в 326 лошадиных сил;
  • Турбодизельный V-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом в 4.2 литра и максимальной мощностью в 340 лошадиных сил;
  • Турбодизельный V-образный двенадцатицилиндровый мотор с рабочим объемом в 6.0 литра и максимальной мощностью в 500 лошадиных сил;
  • Бензиновый VR-образный шестицилиндровый агрегат с рабочим объемом в 3.6 литра и максимальной мощностью в 280 лошадиных сил;
  • Бензиновый V-образный восьмицилиндровый агрегат с рабочим объемом в 4.2 литра и максимальной мощностью в 350 лошадиных сил;
  • Бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью в 272 лошадиные силы;
  • Бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью в 333 лошадиные силы.

Такие силовые установки оснащались либо шестиступенчатой АКПП, либо восьмиступенчатой АКПП.

Вторую генерацию производитель показал на автосалоне в Детройте в 2015 году. Для нового поколения была выбрана облегченная платформа, применяемая в Porsche Cayenne третьей генерации и в Bentley Bentayga. Новый Q7 получил также несколько модифицированных версий, одной из которых является Audi Q7 e-tron. Эта модификация дебютировала в том же году на Женевском автосалоне. E-tron представляет собой версию, оснащенную гибридной дизельной V-образной шестицилиндровой силовой установкой, способной развить максимальную мощность на выходе в 373 лошадиные силы. Еще через год потребители увидели уже спортивную версию Audi SQ7. Для нее был применен V-образный восьмицилиндровый дизельный мотор с максимальной мощностью в 450 сил при объеме в 4.0 литра.

Читайте также:  Мерседес бенц майбах кроссовер

Базовая же версия комплектуется одним из трех моторов, среди которых:

  • 2.0 литровый бензиновый с мощностью в 252 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый бензиновый с мощностью в 333 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый турбодизельный с мощностью в 218 лошадиных сил (также имеется 272-сильная версия).

КПП для этого поколения остались прежними: шестиступенчатый или же восьмиступенчатый автомат.

Первое поколение (2005 — 2015)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (4.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (6.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (4.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Второе поколение (2015 — настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Читайте также:  Ошибка u0001 kia sportage

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Источник

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ауди Q7

Замена масла в АКПП Ауди Ку 7

Как бы качественно не был сделан механизм, для обеспечения нормальных условий его работы необходимо осуществлять своевременное его обслуживание. Этот постулат можно смело отнести и к АКПП. Конечно, не каждый владелец такого дорогого автомобиля самостоятельно станет менять масло в коробке передач, но вопросы на эту тему задают. Поэтому разберем все нюансы, связанные с заменой масла в АКПП Ауди Q7.

Замена масла в АКПП Ауди Ку 7

Зачем менять масло в автоматической трансмиссии

Замена масла в нем требуется не так часто, как в двигателе, но процедура необходима, ведь качество смазки влияет на следующие моменты в работе:

  • Все механические детали покрываются тонкой защитной пленкой, которая уберегает их от преждевременного старения и разрушения.
  • Хорошее масло в значительной степени снижает коэффициент трения между деталями механизма, что в существенной степени снижает нагрев и нагрузку на них.
  • Также масло, как известно, уберегает металлы от окисления.

Какой бы изначально качественной не была смазка, со временем и при активной эксплуатации она начинает терять свои первоначальные свойства.

Сама коробка передач также не вечна – изнашиваются сальники и уплотнительные прокладки, из-за чего количество смазки внутри механизма уменьшается, и на нем становятся видны масляные подтеки.

Цвет масла для АКПП Ауди – красный. Поэтому места протечек определяются без труда.

  • Когда масло теряет свои основные свойства, оно становится причиной перегрева фрикционов – они разрушаются, из-за этого в масле появляется металлический осадок.
  • Дальше все идет по цепочке – забивается гидравлический блок, изнашиваются насос и втулка.
  • В автоматике разрушаются стальные диски.
  • Само масло с осадком, по сути, становится жидкостью с абразивной взвесью, и при высоком давлении оно может создать эффект пескоструйной обработки.
  • При таком воздействии поверхности металлических деталей получают повреждения, из-за чего нарушается нормальная их работа. Передачи включаются хуже, появляются посторонние звуки, стуки, вибрация.
Читайте также:  Porsche cayenne 2004 колеса

Стоимость ремонта или замены АКПП в Ауди Q7 просто астрономическая, поэтому даже состоятельные владельцы предпочтут своевременно произвести техническое обслуживание, чем связываться с этой проблемой.

Как часто нужно менять масло в АКПП

Как и водится среди производителей качественных АКПП, Ауди заявляет, что замена масла для их механизма требуется только при возникновении неисправностей. Однако, как показывает практика, в жизни дела обстоят несколько иначе. ТО еще не повредило никому, если, конечно, оно произведено по всем нормам и правилам.

Мы не хотим сказать, что производитель обманывает потребителей. Просто эта концепция применима лишь к идеальным условиям эксплуатации, коих у нас в России точно не наблюдается.

Активная езда и тяжелые климатические условия делают свое «грязное» дело, и трансмиссионная смазка теряет свои свойства намного быстрее, чем это должно происходить а идеале:

  • при езде в умеренном климате,
  • по идеально ровным дорогам,
  • когда ответственный водитель не раскручивает двигатель до 7000 оборотов.

Поэтому необходимость замены масла в коробке обоснована.

А как часто это нужно делать, ведь сам производитель на этот счет ничего не поясняет? Тут уже стоит прислушаться к опыту множества автовладельцев. Статистика показывает, что оптимальным пробегом для замены будет интервал от 60 до 70 тысяч км.

Если вы постоянно ездите на больших скоростях и предпочитаете агрессивный стиль езды, насколько это возможно при использовании автоматической коробки, то диапазон можно сделать еще меньшим – до 45 000 км.

Как и в других автомобилях, уровень трансмиссионного масла в Ауди Q7 проверить очень просто –механическим щупом. На щупе можно найти две группы меток – max и min, одна будет предназначаться для разогретой трансмиссии, а вторая – для холодной.

Совет! Состояние старой смазки можно проверить, капнув ею на чистую белую ткань.

Выбор масла для Audi Q7

Масло в АКПП Ауди Q7, как можно догадаться, требуется не абы какое. Состав должен соответствовать всем допускам.

Трансмиссии фирмы ZF, которые устанавливаются на данные автомобили, с завода заправляются маслом VAG G055162A2.

Поэтому, если вы обнаружили, что в смазке присутствует металлический мусор, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Сразу обратитесь к специалистам, иначе от частичной замены будет мало толку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector