Какими электродами варить раму уаз

Авто мото самоделки

Варить буду инвертором, до этого бывало варил забор, водопровод и прочую фигню. С электродами не заморачивался покупал самые дешевые вроде ЛЭЗ. Варят, как варят. На прочность не проверял вроде держит норм) бывало конечно залипнет или дырочку прожгу-другую, потом закапывал металлом ее!

Сильно ли зависит качество и крепкость шва от марки электродов? И какой диаметр электрода лучше будет проваривать трубу толщиной 3мм?

Re: Какие электроды посоветуете для рамы

Сообщение Яков » Ср май 20, 2015 9:20 am

Re: Какие электроды посоветуете для рамы

Сообщение ilya38 » Ср май 20, 2015 11:21 am

Re: Какие электроды посоветуете для рамы

Сообщение Тавровод » Ср май 20, 2015 7:30 pm

Я как-то по этому поводу и не парился. Сначала варил чем попало, ну когда учился на самодельном трансформаторе. Потом МР3с разных производителей. Многие жалуются на ЛЭЗ типа качество сильно разное в разных партиях. Сейчас беру зеленые типа Арсенал или аналоги. Квадр варил МР3с отъездил примерно полтора года по швам проблем нет, ну если не считать что ржавчина проступила местами но это надо было после сварки промазывать швы герметиком, а так все норм. Рама из труб ВГП 32 и ВГП 25 толщина стенки чуть больше 3мм.

Ivan66 Маньяк технической мысли Сообщения: 1168 Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Какие электроды посоветуете для рамы

Сообщение Ivan66 » Ср май 20, 2015 7:35 pm

Источник

Можно ли варить раму на автомобиле?

У нас есть 20 ответов на вопрос Можно ли варить раму на автомобиле? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Оказывается, можно варить раму, и даже нужно. И куски вырезать из нее для замены тоже можно. И поперечные швы делать всего лишь «не рекомендуется».Apr 15, 2018

Читайте также:  Реле тепловое 15а газ 53 уаз

Можно ли выправить раму?

При незначительном повреждении раму можно выправить. Если повреждение слишком серьёзное, чтобы его можно было устранить, то вырезается повреждённый металл и приваривается новый, с учётом размеров расстояний между контрольными точками. Сварочные соединения усиливаются специальными накладками.

Как правильно заварить трещину на раме?

Если не вырезать, а заваривать с накладкаи, то общая технология следующая : засверлить концы трещины ( Ф сверла не меньше толщины металла) собрать трещину. то есть стянуть. . проварить трещину. . зачистить вровень с окружающим металлом ( дабы накладка плотно легла) и только потом приварить накладку.May 25, 2016

Можно ли заварить раму?

Оказывается, можно варить раму, и даже нужно. И куски вырезать из нее для замены тоже можно. И поперечные швы делать всего лишь «не рекомендуется».

Можно ли варить раму на газели?

варить можно, только у сварщика руки должны быть прямые. а вот шов сварки должен быть наискасок. место и впрямь плохое и больное у газелей.

Каким электродами варить раму автомобиля?

Подскажите как и какими электродами заварить раму грузовика? Тут подходят только электроды УОНИИ 13/55. А вот с тонкостями работы придется более подробно расписать. После этого рекомендую поставить подкладку усилитель из металла Края косынки рекомендую делать скошенные к оси рамы.

Источник

Сварка рамы грузового автомобиля

Грузовой автомобиль является надежным средством передвижения. Прослужить долго он может при наличии внимательного к нему отношения и осуществлении своевременного ремонта отдельных частей машины.
Безопасность поездки на грузовом автомобиле обеспечивает, в частности, нормальное состояние его рамы. Поэтому даже при возникновении незначительных дефектов, необходимо решать эту проблему, прибегая к сварке рамы автомобиля. При этом необходимо придерживаться всех этапов технологического процесса.

Фото: сварка рамы грузового автомобиля

Когда рама нуждается в ремонте

Автомобильная рама — это каркас, на котором закреплены основные детали и узлы. Сварка рамы должна осуществляться при появлении в первую очередь трещин, а также сколов и складок.

Грузовые автомобили, перевозящие большие грузы, при наличии неисправностей могут выйти из строя прямо во время езды на трассе. Своевременная сварка рамы КАМАЗ и автомобилей подобного уровня снизит такую вероятность. Поэтому необходим постоянный контроль состояния рамы грузовых автомашин.

Подготовка к сварке рамы

Первое, о чем следует задуматься перед началом этого процесса — какими электродами следует варить раму грузовика. Пользоваться можно только качественными электродами. Для сварки рамы используются электроды диаметром 4 мм.

Фото: таблица электродов для сварки рамы

Перед началом процесса электроды в обязательном порядке должны быть просушены. Время просушки должно составлять не менее одного часа.

Читайте также:  Прицеп дом для джипов

Для проведения ремонта необходимо осуществить свободный доступ для сварщика к месту проведения работы. Для этого можно временно демонтировать отдельные части грузовика, мешающие проходу.

Чтобы усилить раму можно применить специальные накладки в виде ромба или эллипса, которые изготовлены из такой же марки стали, что и сама рама. Место поломки также можно укрепить болтовым соединением или швеллером.

Перед началом сварки необходимо тщательно очистить место работы от имеющихся загрязнений. Зачистку следует проводить с помощью стальной щетки до появления металлического блеска. Это поможет обнаружить даже незначительные трещины. Их состояние можно оценить с помощью лупы большого увеличения. Перед началом сварки следует засверлить концы трещин, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение.

Фото: подготовка рамы грузовика

Сварку рекомендуется производить с помощью современного сварочного аппарата, например, ЦИКЛОН ПДГ 240Д-1.

Фото: сварочный аппарат

Перед началом сварки необходимо проверить работоспособность сварочного аппарата.
К подготовительным операциям относится обработка кромок для получения симметричного скоса обеих кромок. Обрабатывать их можно с помощью плазменного резака или болгарки.

Процесс сварки

Осуществление сварки рамы должно происходить двухсторонним швом.

Фото: процесс сварки

Сварка рамы грузового автомобиля проводится в несколько этапов. Первым и обязательным этапом является проваривание корня.

Фото: корень сварного шва

Корень должен быть проварен по всей длине трещины. Затем осуществляются второй и третий проходы, при которых осуществляются тонкие, перекрывающие друг друга валики. При четвертом проходе выполняется валик на всю ширину выполняемого шва.

Во время сварки необходимо следить за температурой. Чтобы место сварки не перегрелось, ее лучше выполнять по частям. Длина отрезков при этом не должна быть слишком большой.

Обработка после сварки

После окончания сварки все швы следует обработать для защиты от негативного воздействия внешней среды, которой постоянно подвергается грузовой автомобиль. Для этого полученное соединение обрабатывают пескоструйным методом, обезжиривают, грунтуют и красят.

Интересное видео

Источник

Какими электродами варить раму уаз

У меня брат работает в гараже инкасации сварщиком и в течении 20 с лишним лет варит рамы и все прочее на Уазах электросваркой (только недавно им приобрели полуавтомат, но раму все равно варят электросваркой) и за указанный срок никаких претензий к сварке небыло и нет. А вот про качество современных Уазовских рам — он говорит — полное го. но, сгнивают за 2-3 года до дыр.

Какие такие? К примеру металлоконструкции ответственные варят именно электро-дуговой. Ей сварены все небоскребы, гипермаркеты и т.п. Там где требуется особая прочность шва используются электроды с основным покрытием, к примеру самые дешевые из них наши УОНИ. Единственное они требуют зачистки и разделки шва. Ржи не должно быть. Тут или хороший сварной нужен, или самому поучиться сначала нужно.

Читайте также:  Уаз 2206 максимальная скорость

Какие такие? К примеру металлоконструкции ответственные варят именно электро-дуговой. Ей сварены все небоскребы, гипермаркеты и т.п. Там где требуется особая прочность шва используются электроды с основным покрытием, к примеру самые дешевые из них наши УОНИ. Единственное они требуют зачистки и разделки шва. Ржи не должно быть. Тут или хороший сварной нужен, или самому поучиться сначала нужно.

Вот потому и варят машину полаувтоматом — им тонкий металл варить проще, чем электродами.
А насчет гнили уже сказали — если до и после качественно обработать, то разницы никакой чем варить.

Какие такие? К примеру металлоконструкции ответственные варят именно электро-дуговой. Ей сварены все небоскребы, гипермаркеты и т.п. Там где требуется особая прочность шва используются электроды с основным покрытием, к примеру самые дешевые из них наши УОНИ. Единственное они требуют зачистки и разделки шва. Ржи не должно быть. Тут или хороший сварной нужен, или самому поучиться сначала нужно.

В цивилизованном мире давно никто уже ничего не варит штучными электродами, это прошлый век, типа газосварки, да еще и способ не дешевый. Электроды это ж нужно проволоку рубить, обмазку делать, сушить, вредные факторы разные когда горят они, производительность низкая. А при п/а там просто проволока без обмазки и газ углекислый, который три копейки стоит. Если посмотреть по ТВ иностранные передачи типа «Гаража монстров» или «Я его слепила из того что было», можно заметить, что даже любители ММА давно не используют. И вообще прикольно, как многие постоянно с пафосом упоминают эти УОНИ и придают им какие-то чудесные свойства. Но если посмотреть справочник, то можно вычитать, что, например, УОНИ 13/45 относятся к типу Э42, а плебейские МР-3 это тип Э46, а циферки после буквы Э это временное сопротивление наплавленного металла шва разрыву, ваще-то. Как бы 46 больше чем 42, да-да. И небоскребы с супермаркетами, и вообще на стройках, чаще варят как раз рутиловыми, МР-3 и подобными, да еще и на переменном токе, ибо на нем магнитного дутья нету, что весьма приятный факт при подобной работе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector