Мифы о пикапах
Полноразмерные американские пикапы привлекают внимание многих и зачастую рождают вполне конкретные мысли о приобретении. Поэтому прямо сейчас мы постараемся развенчать мифы об американских пикапах, рожденные в недрах форумов, новостных сайтов и гаражных кооперативов
Полноразмерные американские пикапы, то есть пикапы, произведённые на территории США, вне зависимости от марки, делятся на две категории – В и С. Как и водительские удостоверения. К категории В относятся Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Nissan Titan. К категории С – Dodge Ram 2500, 3500 и далее, Ford F-250, 350 и так далее, Chevrolet/GMC 2500 и далее. Тип транспортного средства у них – грузовой бортовой. Соответственно, налогообложение (транспортный налог) – по пониженной грузовой ставке: от 16 до 28 тысяч рублей в год, в зависимости от региона и мощности двигателя.
ИТАК, МИФ ПЕРВЫЙ: «ПИКАПАМ ЗАПРЕЩЕНО ВЪЕЗЖАТЬ В ЦЕНТР МОСКВЫ»
Действительно, существует ограничение на въезд грузовых транспортных средств в пределы Третьего транспортного кольца. Если вкратце, в эту часть столицы въезд запрещен грузовому транспорту экологического класса ниже Евро-4 и грузоподъёмностью более 1 тонны. Соответственно, можно взять ПТС любого пикапа и посмотреть его экологический класс и точную грузоподъёмность (для этого из п. 13 «Разрешенная максимальная масса» вычитаем п. 14 «Масса без нагрузки», если получившаяся разница меньше 1000 кг – можно ехать). Полноразмерные американские пикапы категории В, в основном, имеют грузоподъёмность до 1000 кг, соответственно, могут беспрепятственно передвигаться по Москве. Тем же, у кого грузоподъёмность больше, при необходимости въезда в пределы ТТК можно получить специальный пропуск сроком действия в год через портал госуслуг или сайт Департамента транспорта Москвы. Кстати, для справки: пикапам категории С также (согласно ПДД) запрещено двигаться по МКАД дальше второго ряда. Что же касается «грузового каркаса» Москвы, который в тестовом режиме запущен в ВАО, то здесь всё проще – грузовым транспортным средствам предписывается движение по крупным дорогам, а если необходимо въехать внутрь района, можно делать это с ближайшего крупного перекрёстка. То есть «каркас» ограничивает транзит грузового транспорта дворами и переулками. Но не запрещает там передвигаться.
МИФ ВТОРОЙ: «У ПИКАПОВ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА»
Конечно, средний двигатель полноразмерного американского пикапа – это атмосферный 5.7-литровый V8. Цифры с виду ужасающие, однако при ближайшем рассмотрении все не так плохо. Действительно, еще лет пять назад число 25 на расходомере машин с этими двигателями никого не удивляло. Однако в последние годы ситуация изменилась. Во многом это определяется буквально «карательной» политикой EPA (Департамента по защите окружающей среды при Конгрессе США). Он закручивает гайки по расходу топлива и экологии, буквально вынуждая производителей легковых автомобилей и пикапов категории В разрабатывать и внедрять технологии, позволяющие обеспечивать расход топлива в соответствии с нормами Департамента. Именно поэтому с 2013 года тот же Dodge Ram 1500 на классическом HEMI 5.7 V8 обрёл систему отключения четырёх цилиндров и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую расход бензина АИ-92 в городском цикле в пределах 18 литров, а на трассе – 12-13 литров на 100 км. Ford F-150 получил новый двигатель 3,5 литра EcoBoost с двумя турбинами, а Toyota перенастроила систему впрыска на своем старом добром 5.7. В итоге, несмотря на сохранившуюся мощность в 350–400 л. с., расход топлива у полноразмерных пикапов категории В уже снизился до 20 литров на «сотню».
МИФ ТРЕТИЙ: «ОТСУТСТВИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ»
Действительно, российские представительства Ford, Toyota, Chrysler и GM не обеспечивают заводскую гарантию на полноразмерные пикапы. Однако реальность рынка такова, что компании, которые давно и профессионально занимаются поставками пикапов в нашу страну, обзавелись собственными техническими центрами и предоставляют свою гарантию на пикапы. Для уверенности достаточно запросить у менеджера договор гарантии, сервисную книжку и изучить их, а также, что вполне логично, попросить показать технический центр и посмотреть на всё своими глазами.
Что до надёжности. В США климатические условия так же разнообразны, как и в России. Есть жаркие регионы, есть области с сильными морозами, высокой влажностью, пустыни, степи. И везде, в каждом регионе, пикапы живут и здравствуют. Плюс, эти автомобили изначально сделаны с расчётом на то, что пятеро здоровых мужиков сядут в кабину, нагрузят тонну в кузов, прихватят прицеп весом 4,5 тонны и со всем этим счастьем поедут с одного конца страны на другой. И всё время пути пикап будет служить верой и правдой, не создавая проблем. Иначе они не были бы настолько популярны в Новом Свете. Поскольку в России все эти факторы совпадают редко, а прицепы тяжелее тонны ещё и поискать придётся, то в наших условиях ресурс полноразмерного пикапа очень велик. При этом они неприхотливы к качеству топлива, а также состоянию дорожного покрытия. Что до стоимости обслуживания и запасных частей – любой пикап в этом смысле легко можно сравнивать по расходам с внедорожником бизнес-класса, да и то, во многих случаях получится дешевле.
Это были три основных заблуждения, с которыми приходится сталкиваться тем, кто размышляет о приобретении полноразмерного американского пикапа. Конечно, этим перечень опасений не ограничивается. Например, часто возникает сомнение: а вдруг не понравится. И здесь совет один – ехать в салоны по продаже пикапов, к специалистам, и всё смотреть и щупать. Посидеть за рулем, на пассажирском сидении, сзади, исследовать со всех сторон, послушать звук двигателя. Практика показывает, что продажей и обслуживанием пикапов занимаются не просто бизнесмены и продавцы, а люди, которые болеют этими машинами. Поэтому в специализированных салонах вам всегда расскажут о них всё, отведут в сервис, к мастерам и механикам, которые ответят на интересующие вас вопросы.
А мы в следующих номерах продолжим рассказывать интересные и полезные факты о пикапах. Ведь они нам совсем не чужие.
Каким Пикапам запрещен въезд в центр Москвы?
У нас есть 19 ответов на вопрос Каким Пикапам запрещен въезд в центр Москвы? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Если ты купил такую машину и не компания-перевозчик, то в центр Москвы тебе действительно нельзя. Такие правила распространяются на машины категории C или машины с грузоподъемность более тонны и категорией B.Jun 20, 2016
Как ездить по Москве на газели?
Пропуск — сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.» Соответственно, если ГАЗЕЛЬ попадает под указанные ограничения, то ей необходимо получить пропуск.
Каким Пикапам запрещен въезд в центр Москвы? Ответы пользователей
Руководство Департамента транспорта Москвы обещает, что водителей пикапов не будут штрафовать за езду вне улиц, определенных для движения грузовых автомобилей — .
Поскольку пикапы считаются малотоннажными грузовыми автомобилями, на них распространяется запрет на въезд в центр столицы с 7.00 до 22.00. Всего .
Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части .
Въезд на пикапе в центр москвы . , в данный момент с 07.00 до 22.00, ограничивается въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тн .
Интерфакс: Власти Москвы изменили время действия ограничений на въезд и движение по территории города грузового транспорта грузоподъемностью .
Владельцы пикапов грустят: новые правила коснулись и их тоже. . период времени запрещено въезжать в пределы столичного Третьего кольца, включая само ТТК.
Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную .
Со следующего года в Москве начнет действовать схема так называемого «грузового каркаса». В результате грузовикам будет запрещен въезд в пределы .
Для примера, пикап «Мазда ВТ 50» заводом выпускается как «бортовой грузовой» и его грузоподъемность составляет 1137 килограмм. И, хотя такой .
Где законодательная грань между легковым пикапом и грузовиком? Выясняем, кому можно ездить под камерами
У владельцев пикапов еще не прошла обида за прошлогодний запрет на движение грузовиков в пределах ТТК, как Департамент транспорта Москвы представил проект очередного ограничения. В нем идет речь о создании так называемого грузового каркаса, состоящего из ряда улиц, за съезд с которых владельцам грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны будет грозить штраф в 5000 рублей
Начнем с того, что вспомним историю, которая активно муссировалась в средствах массовой информации и на автомобильных форумах. Суть в том, что некоторым автомобилям запретили въезд и движение по территории Москвы, ограниченной ТТК, с 6.00 до 22.00 (в любой день недели, в том числе в выходные, праздничные и другие нерабочие дни) без специального разрешения. Причем запрет распространялся и распространяется на все автомобили, в свидетельстве о регистрации которых имеются два признака:
1) указан тип ТС «грузовой» (включая любые словосочетания со словом «грузовой»);
2) разница между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки составляет более 1000 кг (1 тонны).
Создавался этот запрет для разгрузки города от грузовичков (в первую очередь «ГАЗелей» и Porter), снабжающих магазины товарами, а также для улучшения экологической обстановки в центре. Вроде бы логично: днем пробок меньше, а подвезти к магазину новую партию товаров и разгрузиться можно ночью, не создавая заторов. Но, как это часто бывает, пострадали некоторые автовладельцы, не имеющие никакого отношения к коммерческим грузоперевозкам, – владельцы пикапов.
Для тех, кто не в курсе проблемы или только собирается купить пикап, мы решили составить список моделей, которые можно приобрести у нас в стране, а также посмотрели, какие из них удовлетворяют второму признаку ограничения, а какие – нет. В него попали не только новые модели, официально продающиеся в России, но и ввозимые в массовом порядке из заграницы или продававшиеся на нашем рынке ранее.
И еще кое-что. Обращайте внимание на оба условия. Ведь если первое не выполнено, т. е. в свидетельстве о регистрации ТС отсутствует слово «грузовой», то «письма счастья» приходить не будут. Однако большинство пикапов все же растаможиваются с формулировкой «грузовой бортовой», так дешевле для импортеров и ниже ставка налога.
Частично решить проблему тогда удалось с помощью пропусков на въезд и передвижение в центре города. Какие документы подавать, а главное – куда, можно узнать на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru). При этом чтобы разрешение оформили, должна быть веская причина – например, дом или работа в центре города. Могут выдать постоянный или разовый пропуск, а в некоторых случаях попросить указать маршрут следования.
И вот в середине апреля на все том же сайте появилась информация о так называемом грузовом каркасе города, в который будут включены МКАД, ТТК, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали и еще целый ряд крупных улиц. Но суть такова, что движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Иными словами, выехать за пределы заранее определенных улиц можно будет только со специальным разрешением, иначе штраф 5000 рублей.
Теплится надежда, что закон доработают, ведь под новое ограничение попадает большинство ныне выпускающихся пикапов и абсолютно все, которые официально продаются в России. Судя по всему, мы идем к тому, что либо придется ездить на пикапах где-то далеко за МКАД, либо вносить изменения в законы, которые позволят оформить пикап как легковой автомобиль.