Каким бензином заправлять suzuki sx4
просьба отписаться в данной теме ТОЛЬКО форумчан, заправляющих свой Секс исключительно (или преимущественно) 92м бензином.
1. как долго вы заправляетесь 92м? (по времени и в километражу пробега)
и каков общий пробег авто?
2. не возникло ли за это время каких либо неисправностей с двигателем и выхлопной системой?
3. какие впечатления по динамике и расходу топлива?
одной темы мало. http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=41
Вроде там уже всё обсосали.
повисит с недельку и прибъю, если ответов не будет.
Никакого флуда в этой теме, только факты.
просьба отписаться в данной теме ТОЛЬКО форумчан, заправляющих свой Секс исключительно (или преимущественно) 92м бензином.
1. как долго вы заправляетесь 92м? (по времени и в километражу пробега)
и каков общий пробег авто?
2. не возникло ли за это время каких либо неисправностей с двигателем и выхлопной системой?
3. какие впечатления по динамике и расходу топлива?
Жалко Вас, итак побитый, а ещё если и прибъют, плохо будет.
1. Заправляюсь 92 бензином с 8 октября 2008 года с первого дня покупки. Уже 12500 пробега (из них 2000 на 95 (с 8000 до 10000 пробега).
2. Неисправностей с двигателем и выхлопной системой не было. (тьфу, тьфу,тьфу. )
3. Динамика устраивает, расход тоже. На 95 вроде была пошустрее. Разницы особой не заметил, кроме увеличения сумм, потраченных на 95 бензин (собираю чеки с заправки (одна возле дома и гаража), веду блокнотик расходов.
Поддерживаю ThinkPad, столько тем много.
Отец на своей лиане лил 92й. Результат-40тыков- замена ката! Повезло, что по дороге в сервис залил 95 с лукойла. Ну и в общем «пообщавшись» с мастером в размере 3 тыс.руб замена по гарантии.
На американском форуме пишут — c результатами исследований и на основе личного опыты — о том, что вредно использовать бензин с октановым числом выше, чем рекомендуется — http://www.sx4club.com/forums/showthread.php?t=8536&page=15
В США рекомендуемое топливо для SX4 — 87 RON. Без свинца, конечно. Странно, что у нас стоит 95 RON (research octane number — октановое число бензина по исследовательскому методу (http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=3424778_2_1)).
В США рекомендуемое топливо для SX4 — 87 RON.newsbee, рекомендую только поискать на этом форуме формулы перевода из американской системы в нашу 🙂
В теме про бензин были. http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?p=61102#post61102 и ниже
А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI — Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON — Road Octane Number (не путать с RON — Research ON — 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON — Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое окатновых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть
AKI=ИОЧ+МОЧ/2. AKI на 4-5 единиц меньше, чем ИОЧ (RON).
Определяя, какой бензин нужен вашей машине, полезно знать, что:
AKI = RON+MON/2;
RON — MON ≈ 8-10;
RON — AKI ≈ 4-5;
AKI 87usa= RON 92eu;
AKI 90 ≈ RON 95;
Добавлено через 3 часа 16 минут
Кстати, почитал америкосский форум — там есть мнение что в разные страны (к примеру Штаты и Австралия) поставляют машины с по разному настроенными мозгами (под разный бензин)
14000км из них на 92 12000 и 2″тыщы» на 95:)вот на 95 становиться намного шустрее,прям рвёт всё подряд,Hond-у СR-v 2-ух литровую как нефиг делать обьехал,оба гнали как могли:)но вот расходы не дают часто заливать:sm_dymat:а так косяков от 92 пока нет «тьфу тьфу тьфу»
Со дня покупки заливаю 92-ой. Пробег где-то около 20000 км ( редко смотрю общий пробег:)) Никаких проблем. Как-то заливала 95-ый, преимуществ не заметила. И на 92-ом машина «летает» отлично))) Расход по компьютеру 9,6 л на 100 км.
Я езжу на 92-м поочередно с 95-м с ТО-0. Движок работает также, но субъективно — расход побольше чем на 95-м, поэтому экономии может быть и нету.. В сервисе сказали, что так получше (для свечей и катализатора). Поэтому так и буду ездить дальше.
(psp: насчет экономии — надо поэксперементировать. Вроде, если ехать 2500 оборотов, то тоже ничего себе получается — меньше 7 литров, но надо проверять)
Я езжу на 92-м поочередно с 95-м с ТО-0. Движок работает также, но субъективно — расход побольше чем на 95-м, поэтому экономии может быть и нету.. В сервисе сказали, что так получше (для свечей и катализатора). Поэтому так и буду ездить дальше.
(psp: насчет экономии — надо поэксперементировать. Вроде, если ехать 2500 оборотов, то тоже ничего себе получается — меньше 7 литров, но надо проверять)
Любопытный метод, однако.:sm_dymat:
Я заливаю только 92 и Лукойл . Не из экономии ,а просто у нас нет нормального 95 . Это тот же 92, но с добавками , которые быстро угробят машину( свечи,форсунки).
Это старая инфа. На ярославском НПЗ точно (его в 90х годах модернизировали) и возможно на других новых-модернизированных получают бензин прямой перегонкой с октановым числом до 100 🙂 Только это не дешево. и идет он в основном на экспорт.
Добавлено через 21 минуту
«Классическая» технология производства автомобильного бензина на современных НПЗ предполагает его компаудирование (смешение) из нескольких составляющих, главными из которых являются:
бутаны или бутан-бутиленовые фракции
изомеризат (продукт изомеризации лёгкой нафты)
риформат (продукт риформинга тяжелой нафты)
бензин каталитического крекинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки)
алкилат (продукт алкилирования предыдущего)
бензин гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций, уцелевших после атмосферной, а затем вакуумной перегонки)
модифицирующие присадки и добавки
На совеременных НПЗ прямогонный бензин, не прошедший дальнейшего облагораживания, практически никогда на используют как компонент смешения при получении товарных топлив.
Простейшая схема получения автомобильного бензина включает отбор легких фракций при грубой перегонке нефти или газового конденсата кустарным способом (в т.н. «самоварах», «керосинках») с последующим повышением октанового числа введением большого количества присадок и/или низкокачественных высокооктановых компонентов типа пиролизного бензина («бодяжничество»).
+мильярд!
Тоже не понимаю откуда у народа уверенность в прямогонный 92й на наших заправках! Для примера. Один крупный бренд(не надо думать, что у брендов везде только свой бензус-это самообман!) имеет «квоту» на московском НПЗ порядка 100тыс.тонн по 92му бензусу, а продает его на просторах подмосковья в 2 раза больше! Вопрос. Где взять еще 100тыс.тонн? Ответ. Набадяжить на нефтебазе, например из газового конденсата. Приведенная инфа абсолютно достоверна. Потому как 2 установки по производству подобного бензуса(хочу заметить соответствующего ГОСТу) стоят на нефтебазе у моего хорошего знакомого. Так что любители «чистого» 92го бензина можете и дальше продолжать тешить себя мыслями про крекинг бензина и прочими сказками!:sm_lol:
AndrewK, ты в своем недавнем посте правильно сказал — зачем поднимать опять эту тему :)))) Но опять ее и подняли :))))
Какой бензин лить — будет извечный спор, пока не исчезней совсем 92-й 🙂 Это такой же спор как — какую резину лучше шиповка-нешиповка, какоу масло лучше — кастрол-шелл-мобил1 и т.п.
Каждый решает сам.
Лично я заправляю Сузуку 95-м (ездиет супруга и достаточно мало). Спортаж стал заправлять 92-м уже относительно давно. Хотя и там написано only 95
Это как в рекламе — если нет разницы, зачем платить больше 🙂 А разницы действительно нет. Прежде чем перейти несколько раз возвращался туда-сюда после нескольких заправок, чтоб хотя бы по расходу определиться. Расход такой же, а иногда казалось, что даже меньше. Да и цена щас отличается почти на 2р. в моск.области.
Да и примеров нормальной и долговременной езды на 92-м на тех же сузуках полно. Так что каждый решает сам.
топик задумывался чисто как сбор статистики, а ваши комменты — они тут ни к чему. их можно было в другой теме, флудежной, про 92й бенз высказать.
Каким бензином заправлять автомобили Suzuki
При отсутствии внезапных поломок, вызванных форс-мажорными обстоятельствами или нарушением правил эксплуатации автомобиля, основной статьей расходов на владение машиной остается топливо. Это обуславливает часто задаваемый автовладельцами вопрос – какой бензин заливать в топливный бак популярных моделей Suzuki?
Речь идет об октановом числе, поскольку топливо с меньшим числовым индексом стоит дешевле. Встречается мнение, что для ходовых качеств и состояния ДВС безразлично – заправлять 92 или 95 бензин, а для кошелька разница ощутима. Но, по мнению экспертов и мастеров СТО, подобная экономия обманчива и может обернуться серьезными материальными потерями.
Особенности автомобильного бензина
Бензин – продукт переработки нефти, а октановое число (ОЧИМ) – степень детонационной стойкости получаемого материала. Чистое топливо имеет показатель ОЧИМ в пределах 80-85, а для его увеличения используют специальные присадки.
Характеристика, которая предопределяет использование конкретной марки бензина в автомобиле – степень сжатия. Чем выше этот показатель, тем большим должно быть октановое число топлива. В России, с учетом качества продукции на АЗС, рекомендовано пользоваться такой градацией, учитывающей это соотношение:
- при степени сжатия до 9.2 возможно применение бензина АИ-92;
- 9.2 – 12 – бензин АИ-95;
- 12 и выше – АИ-98.
Автомобили Suzuki
Автомобили Suzuki Vitara, SX4 и Jimny, поставляемые в Россию с завода в Венгрии, оснащены бензиновыми двигателями трех моделей: атмосферными М16А и К15В, и турбированным К14С. Степень сжатия в этих ДВС – от 9.9 до 11, что требует использования 95-го бензина. Кроме того, топливо с таким ОЧИМ – минимально допустимое для силовых агрегатов с турбонаддувом.
Опасность применения АИ-92 в моторах с высокой степенью сжатия – возникновение детонации, которая приводит к интенсивному разрушению компонентов агрегата. На малых и средних оборотах бороться с этим явлением помогает взаимодействие датчика детонации и ЭБУ (электронного блока управления). Оно обеспечивает изменение характеристик и объема подаваемой в цилиндры горючей смеси. Но по мере роста нагрузки детонационный процесс выходит из-под контроля и наносит непоправимый ущерб двигателю.
Обязательная к использованию марка бензина указана производителем в мануале и на наклейке, наносимой на обратную сторону лючка бензобака автомобиля. Соблюдение этого правила – залог долгой и беспроблемной службы двигателя.