Какие термостаты лучше на уаз

Какие термостаты лучше на уаз

воообщем все очень просто. сделай как я и это проверенно уже год езжу.
Что получаем
1 температуру бвигателя 82-85 градусов
2 быстрый прогрев зимой
3 экономия топлива причем ощутимая

надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов

летом не перегрелся ни разу.

А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!

А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!

Даже открывайся он исключительно при 87 градусах температурный режим будет немного «плавать». У термостата есть некоторая инертность в срабатывании.

Термостат на 87,это для 406-409 двс,там блок чугунный.На 421 должен стоять 80-82 гр. Если опять недогрев-проверь датчик и прибор. Самый надежный термостат Валер.

Чтото я совсем запутался начитавшись форума и статей на сайте, у меня 421 дрыг, выше 70 по приборам не прогревается ваще никада, мона ли в него тупо поставить термостат от чегото на 87 допустим градусов в штатное место или чё делать? :\

Для УМЗ-421 есть куча разных термосов и на 70, и на 80, и на 87 градусов. В том числе и забугорные. И переделывать ничего не надо, просто поменял и все.
Например, ТС-107-01 с температурой начала открытия 82 град.С
Цена вопроса — рублей 150, наверно.

Во, взял термостат какойто польский на 82 градуса, выглядит почти как ТС-107-01 (который стоял у меня как оказалось), только поакуратнее на вид, при разборе корпуса оказалось что нет прокладки между половинками — поставил, поставил новый термостат (кстати там прилогалась резинка круглая такая с пазиком, надевается на термостат сам, но с ней он както не очень сидел, без неё мне показалось лучше, и я ставить не стал, как думаете, зря? ), сразу заметны стали улучшения, машина раза в 2 быстрее набрала температуру ОЖ в 60 и поползла дальше гдето к 75-80, причём когда стоишь она подымается чуть выше 80, когда едешь опускается к 75. Как думаете, такой режим температурный пойдёт или забубенить на 87 градусов?

Источник

Какие термостаты лучше на уаз

Начитался тем на форуме про наши термостаты, но всё-же решил рискнуть и взять наш(фирма Прамо), на 87 градусов.

Читайте также:  Устройство переднего привода уаз буханка

Сначала мотор прогрелся до примерное 84, потом остыл до 70, потом до 60 и на этом вроде бы успокоился. Короче термостат в утиль, и желательно побыстрей искать новый термостат, желательно импортный.

Заказывать от БМВ очень не хочется, идти будет долго и к тому времени в гараже уже будет совсем не комфортно работать, холодно. Может кто от японки подскажет, есть какие варианты чтоб не методом тыка искать?

ЗЫ:Единственный вариант искать от японки, или продолжать играть в лотерею с нашим производителем(дорого, аднака)

Начитался тем на форуме про наши термостаты, но всё-же решил рискнуть и взять наш(фирма Прамо), на 87 градусов.

Сначала мотор прогрелся до примерное 84, потом остыл до 70, потом до 60 и на этом вроде бы успокоился. Короче термостат в утиль, и желательно побыстрей искать новый термостат, желательно импортный.

Заказывать от БМВ очень не хочется, идти будет долго и к тому времени в гараже уже будет совсем не комфортно работать, холодно. Может кто от японки подскажет, есть какие варианты чтоб не методом тыка искать?

ЗЫ:Единственный вариант искать от японки, или продолжать играть в лотерею с нашим производителем(дорого, аднака)

Можно посмотреть по каталогам. Аналоги. За термостат не скажу, но многие японские авто годов так 80 комплектовались электроникой Бош. возможно и другие детали европейские могли использовать. БМВ ведь тоже термостатов само не делало.

Источник

Какие термостаты лучше на уаз

Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.

Всем привет. Помогите выбрать термостат на лето. Катаюсь на газу. На зиму ставил на 88 как сказали от mitsubishi не знаю тама или нет но юбку подрезал. А вот лето 82 гр. В среднем бортовые показывает 79-84. В сектор газа ребята сказали мало хотел взять что-нибудь на 85. Взял у Евгения с престижа. Норман ( как Евгений и предупреждал может не корректно работать) так вот на 85 открывается при 81 гр. И падает. Может кто знает другую фирму.?

подпишусь. Хотелось бы похолоднее 78-82. Замучился менять каждый год. Поначалу держит в районе 80, чуть поработав начинает валить 80-90 перебрал уже уйму. Началось первое тепло, пробки и опять время очередного выбора настало.

__________________
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»

Ну так и ставить туже тама! Если устраивает, ставил тама 84 ездил круглый год держит 82-86, на ходу ровно 84, хватило на 1,5 года.

подпишусь. Хотелось бы похолоднее 78-82. Замучился менять каждый год. Поначалу держит в районе 80, чуть поработав начинает валить 80-90 перебрал уже уйму. Началось первое тепло, пробки и опять время очередного выбора настало.

Читайте также:  Давление колес уаз пикап

Ну так и ставить туже тама! Если устраивает, ставил тама 84 ездил круглый год держит 82-86, на ходу ровно 84, хватило на 1,5 года.

а чем ТАМА лучше. того же Томос авто, только стоит в 3 раза дороже, использовал и Таму и оригинал ММС ходят год 1,5 максимум.
Сейчас стоит томос авто (могу ошибаться в названии, но созвучное что то) первую зиму не нарадовался, а на вторую зиму в мороз на холостых перестал держать тепло 68-76, на ходу все норм

Добавлено через 3 минуты
термостат лотерея, если удача — то работает год полтора, если нет — то сразу начинает не корректную работу

__________________
Если люди хотят от меня чего-то большего, чем я могу им дать, то это их ошибка, а не моя вина

а чем ТАМА лучше. того же Томос авто, только стоит в 3 раза дороже, использовал и Таму и оригинал ММС ходят год 1,5 максимум.
Сейчас стоит томос авто (могу ошибаться в названии, но созвучное что то) первую зиму не нарадовался, а на вторую зиму в мороз на холостых перестал держать тепло 68-76, на ходу все норм

Добавлено через 3 минуты
термостат лотерея, если удача — то работает год полтора, если нет — то сразу начинает не корректную работу

__________________
Если люди хотят от меня чего-то большего, чем я могу им дать, то это их ошибка, а не моя вина

__________________
Если люди хотят от меня чего-то большего, чем я могу им дать, то это их ошибка, а не моя вина

По пробегу не помню сколько точно но не много тут другое мне кажется, материал из которого сделан термостат, металл как я понял у всех разный сравнивая со штатным если, не помню уже кто, но мне обьяснили так что мол типо термостат это по сути расходник который нужно раз в 2 года менять вне зависимости от пробега, знаю человека кто на таме 82 проезжал 60тыр (за 2 или 3года) и глюков не было, тут 2 дороги по дороже и по дешевле, а для себя решил лучше иногда переплатить чтобы позже мозг не греть, теже термостаты при желании найти можно под заказ по дешевле чем в магазе

мне наверное повезло с термостатом ) штатный идет на 82, купил на 87 какой не помню и уже на второй машине меняю зима-лето и не парюсь ) и тот и другой работают, заливаю зеленый антифриз дзержинский

__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

а чем ТАМА лучше. того же Томос авто, только стоит в 3 раза дороже, использовал и Таму и оригинал ММС ходят год 1,5 максимум.
Сейчас стоит томос авто (могу ошибаться в названии, но созвучное что то) первую зиму не нарадовался, а на вторую зиму в мороз на холостых перестал держать тепло 68-76, на ходу все норм

Читайте также:  Установка рулевого редуктора уаз хантер

Добавлено через 3 минуты
термостат лотерея, если удача — то работает год полтора, если нет — то сразу начинает не корректную работу

Да я не говорил что лучше,если устраивает то что гадать! На Томсон зиму тоже отъездил всё нормально было.

Щас пока что термостат 82гр. Штатный поставил в пробках 83-86гр. При езде 81гр. 3года машине пробег сотка. Но хотелось чуть по теплее чтоб газ лучше работал!

__________________
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»

я реально не понимаю, какие у вас проблемы?
сегодня заменил термостат на летний, был зимний 87. казал темпер 91-93, сегодня заменил на 82, работает 81-83, держит темпер стабильно в нагрузке 83, глушишь машину, забежал в магазин, вышел . темпер 91.
все курсе, что при глушении машины темпер поднимается.
при термостате 87 — поднимается до температуры кипения, у меня бывало 105, в летнем варианте, при термостате 82. заглушил — завел темпер 91, т.е. точки кипения не достигает, движок работает в штатном режиме

че вы там выбираете мне совсем не понятно ((((

__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

я реально не понимаю, какие у вас проблемы?

че вы там выбираете мне совсем не понятно ((((

«кхе-кхе, ты где камушек то взял, Алешенька?»

где брал? чей фирмы изделия?

Петрович, на 82 штатный стоит, кажись еще с прошлого патриота, а покупал на 87, зашёл в магазин и купил ) какой не знаю )

__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

Ставил прошлый год холодный 82. Чей не помню, выбирали у Жени. Год отходил. Вчера специально смотрел температуру на разных режимах. На полном ходу (скорости) 79-81. Тихое движение или пробка моментально 90 и не факт что не поднимется выше при нагрузке. После остановки и глушения ясно дело поднимается, на это я не обращаю внимание.
Сложилось такое впечатление, что при 90 включается в работу виска, потому и происходит сброс температуры при движении. Если виска не включается то 90 и держится. Залит зеленый Тотачи.
Кстати родной у меня тоже жержал в районе 80 и зимой и летом. И по. пробки и перевалы. Только на них может и видел 90. Но умные сервисмены поставили так называемый зимний а мой . Кого то видимо сейчас радует нормальной работой как у H_3.

__________________
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector