Стартер на уаз 469 от чего подходит
По теме, я думаю не стоит овчинка выделки ставить японский стартер на уаз. Без серьезных переделок по любому не подойдет. А новые редукторные стартера на уазик вроде бы работают без нареканий. У самого уаз таблетка для леса, со стартером особых проблем не было, чего не скажешь о генераторах, родные очень слабые, с лебедкой вообще не работают. Я себе поставил от бензинового Атласа подошел пуля в пулю. А так как выше писалось вакуумник + главный тормозной от атласа, от него же рулевой редуктор с гидрачем. Сцепление российское только лепестковое а не лапковое. Да чуть не забыл все бронепровода контрактные японские и в путь покорять бездорожье.
Р.s. постоянно думаю о дисковых тормозах с японской машины, но как реализовать пока не придумал.
По теме, я думаю не стоит овчинка выделки ставить японский стартер на уаз. Без серьезных переделок по любому не подойдет. А новые редукторные стартера на уазик вроде бы работают без нареканий. У самого уаз таблетка для леса, со стартером особых проблем не было, чего не скажешь о генераторах, родные очень слабые, с лебедкой вообще не работают. Я себе поставил от бензинового Атласа подошел пуля в пулю. А так как выше писалось вакуумник + главный тормозной от атласа, от него же рулевой редуктор с гидрачем. Сцепление российское только лепестковое а не лапковое. Да чуть не забыл все бронепровода контрактные японские и в путь покорять бездорожье.
Р.s. постоянно думаю о дисковых тормозах с японской машины, но как реализовать пока не придумал.
На уаз ставлю не только детали японские, но и болты с гайками японские. Японские бронепровода с разборки вообще замечательные, до них менял несколько комплектов из магазина росийских и . (хрень полная)
А рулевой редуктор от атласа без доработок встал?
Рабочие тормозные цилиндры поставил от волги, самоподводящиеся, и теперь тормоза отличные.
Насос гидроусилителя как ставил, на какой двигатель?
Сколько лет ходит уазовский редукторный стартер, на стартере приходилось брод завершать, из грязи на стартере вылазить?
На уаз ставлю не только детали японские, но и болты с гайками японские. Японские бронепровода с разборки вообще замечательные, до них менял несколько комплектов из магазина росийских и . (хрень полная)
А рулевой редуктор от атласа без доработок встал?
Рабочие тормозные цилиндры поставил от волги, самоподводящиеся, и теперь тормоза отличные.
Насос гидроусилителя как ставил, на какой двигатель?
Сколько лет ходит уазовский редукторный стартер, на стартере приходилось брод завершать, из грязи на стартере вылазить?
редукторный-это гуд.только по производителям непонятно.один знакомый взял-хватило на месяц, потом редуктор рассыпался.у второго стоит с завода-2 года без проблем.
редукторный-это гуд.только по производителям непонятно.
Дык вроде кроме Чебоксар никто не делает редукторных?
Похоже, делают. На Волге (402) и на УАЗе (417) стоят стартеры разных лет выпуска, и несколько разного внешнего вида в районе собственно редуктора.
Я бы порекомендовал редукторный!
Угу. Редукторный рулит. Только перед установкой болты крепления втягивающего к редуктору посадить на резьбовой герметик. Откручиваются.
сегодня, наконец-то, купил редукторный планетарный стартер, производство Чебоксары, 2500 руб. За день испытаний заметил такие вещи: звук работы — совершенно другой; судя по крыльчатке на помпе при работе стартера — обороты, кажется больше; при включении стартера — стрелка амперметра влево отклоняется намного меньше, т.е. потреблении тока меньше (хотя написано 1,8 кВт). Один день, конечно, не срок. наблюдение продолжается.
А в соседней ветке пишут, что редукторных больше не делают. Или распродают остатки. И если он такой хороший, зачем прекращать его производство?
А в соседней ветке пишут, что редукторных больше не делают. Или распродают остатки. И если он такой хороший, зачем прекращать его производство?
По лету поставил Электром 931.3708 без подгонок переделок и забивок смазки эта игрушка-он намного меньше по размерам-ХОРОШАЯ штука завадится мягче и на морозе для пробы даже проехал на нем пору метров току берет меньше Вобшем рекомендую по лету в Москве стоил 2700 УАЗ-31601 УМЗ-4218 К-151Е Плаза Х-драйв-арктик проставки на колеса Н-25мм Кама-всесезонка диски патриотовские
Год уже с редукторным отъездил. Весьма! Помимо всего прочего, еще 1 плюс — лучший доступ к болтам колокола.
Угу. Редукторный рулит.
А как он по гомнам ходит, вы его часто топили. У нас в магазине продовцы сами сказали, что он хорош, но боится грязи и воды.:confused:
п.с. Мне его летом часто мочить (в смысле намокать, замачивать:razz:) приходиться. От этого и проблемы с ним.
Мне показалось или кольцевая шестерня на фото пластиковая:confused::shock::shock::shock:
Тогда понятно почему на новый стартер нет гарантии.
Мне показалось или кольцевая шестерня на фото пластиковая:confused::shock::shock::shock:
Тоже интересен этот вопрос. Фото напомнило конструкцию потрохов детской игрушки. Пластиковый корпус редуктора и шестерни из говнолина.
Неужели ЭТО может хоть раз провернуть двигатель хотябы при -10 и не развалиться?! 😯
Тоже интересен этот вопрос. Фото напомнило конструкцию потрохов детской игрушки. Пластиковый корпус редуктора и шестерни из говнолина.
Неужели ЭТО может хоть раз провернуть двигатель хотябы при -10 и не развалиться?! 😯
Тоже юзаю редукторный стартер. Номер 6002.3708, производство КЗАТЭ. На момент покупки он стОил заметно больше своих коллег. Перед установкой проверил смазку (таки присутствовала) и промазал щели герметиком.
Материал шестерней емнип металл, по крайней мере в -25 им крутил и пока не сломался (3 раза тьфу).
Тоже интересен этот вопрос. Фото напомнило конструкцию потрохов детской игрушки. Пластиковый корпус редуктора и шестерни из говнолина.
Неужели ЭТО может хоть раз провернуть двигатель хотябы при -10 и не развалиться?! 😯
А как он по гомнам ходит, вы его часто топили. У нас в магазине продовцы сами сказали, что он хорош, но боится грязи и воды.:confused:
п.с. Мне его летом часто мочить (в смысле намокать, замачивать:razz:) приходиться. От этого и проблемы с ним.
У многих иномарок стоят редукторные стартеры и пластмассовые шестерни. Проблем с ними нет. У меня на Фокусе стоит такой Бошевский отходил 4 года 70 тыр. Сдох бендикс, но это отдельная песня, у бошевских стартеров у всех бендиксы слабое место. Разговаривал с ремонтниками говорят случаев отказа пластмассовой шестерни им не известно.
Позвольте высказать теоретические умозаключения по поводу работы стартера:
Въезжая в брод стартер резко охлаждается и поскольку сальников на валу нет начинает втягивать в себя воду.
Безредукторный стартер при этом в худшем случае остается без смазки втулок. Бронзовые втулки могут работать и без смазки, скрипеть, но работать.
Редукторный — вода попадает в редуктор. Шестерни планетарного редуктора на работу в воде и без смазки не рассчитаны. Песок шестерням тоже не полезен. Далее вода попадает во втулки двигателя, а скорость вращения ротора раза в 3-4 выше, чем у безредукторного.
PS. Повторюсь умозаключения теоретические, если есть люди, кто много раз, без последствий, топили редукторный стартер — отзовитесь.
. PS. Повторюсь умозаключения теоретические, если есть люди, кто много раз, без последствий, топили редукторный стартер — отзовитесь.
Купал много раз, но не в болоте, а в водоемах. После первого купания накрылось втягивающее реле (стартер ISKRA). После его замены в 2006 году проблем небыло.
я себе на уаз 469 поставил чебоксарский редукторный стартер,
тож думал брать обычный, но пока не жалею. взял кстати за 3500 руб.
стоит на машине только 3тий месяц. зима.
крутит намного резвее обычного,аккум садит раза в три меньше, и сам размером меньше, удобнее ставить.
продавцы сказали, все газелисты себе их берут, ни одного возврата пока не было.
Почитал я ВАС, подумал, почесал репу и купил себе то-же: редукторный Чебоксарский «электром» А в соседней ветке пишут, что редукторных больше не делают. Или распродают остатки. И если он такой хороший, зачем прекращать его производство?
Судя по дате выпуска его сделали 09.10.09г., что с нового года прекратили делать:confused: В комплекте идет цветная памятка, с одной стороны советы по эксплуатации, и да-же совет как гарнтированно «убить» стартер, с другой нарушения ПДД и штрафы за это. Мелочь, а приятно, чуствуется серьезный подход к своему изделию.
Мне показалось или кольцевая шестерня на фото пластиковая:confused::shock::shock::shock:
Тогда понятно почему на новый стартер нет гарантии.
Разобрал, наружная шестерня действительно пластик. Как будет ходить посмотрим, на УАЗе ведь тоже распред шестерня пластиковая. Магазин дает гарантию на 3 мес., говорят возвратов нет.
я себе на уаз 469 поставил чебоксарский редукторный стартер,
тож думал брать обычный, но пока не жалею. взял кстати за 3500 руб.
А вы говорите логистика:D, Только высота фонаря:p Я взял за 2980р., обычный стоит 3200р. У нас к ним относятся с опаской, спрос маленький вот и ЛОГИСТИКА :confused:
Прошел месяц. Пока все нормально.
К сожалению сильных морозов у нас небыло за это время, наверно глобальное потепление. Но при -37 заводил. Движок да-же промороженный крутит заметно быстрее и при промороженной батарее. Вобщем пока доволен.
не подскажете Стартер ELMOT на двигателе ANDORIA 4CT90 долго прослужит или нет. Или лучше Bosh купить?