Какие сопротивления высоковольтных проводов уаз

Какие сопротивления высоковольтных проводов уаз

Свечной провод является важным звеном цепи системы зажигания. Его функция — донести электроэнергию от распределительного устройства к свече с минимальными потерями. Потерь можно избегать, обеспечивая хороший контакт в соединениях, содержа электропроводку в чистоте и сухости, ради проявления наивысших качеств изоляции. И совсем не сложно крепить провода в специальных держателях, чтобы исключить их перегрев и перетирание. Есть, однако, у проводов еще важный показатель — это сопротивления высоковольтных проводов. И оно, кстати, разное для проводников одного комплекта.

Каким должно быть сопротивление бронепроводов

Считается, что сопротивление призвано гасить радиопомехи и исключать сбои бортовой электроники управления. С другой стороны, сопротивление высоковольтных проводов зажигания препятствует прохождению электрического тока к свече. Ориентировочно приемлемой считают величину от 4 до 10 кОм, при разбросе между проводами до 4 кОм.

Нормальное сопротивление высоковольтных проводов ваз 3.5 — 10 кОм.

сопротивление высоковольтного провода ваз

На что влияет параметр

Сопротивление высоковольтных проводов автомобиля разное на каждом проводе одного комплекта. Во-первых, потому, что они отличаются по длине. Существует мнение, что двигатель выдает лучшие показатели, когда провода выровнены между собой по длине, и имеют одинаковое сопротивление. Провода с меньшим сопротивлением имеют более мощную искру. Это положительно влияет в первую очередь на пусковые качества двигателя.

Если серьезно подходить к выбору, то нужно сбалансировано подбирать сопротивление высоковольтных проводов зажигания к сопротивлению соответствующих свечей. В пределах одного набора следует комплектовать пары так, чтобы свече с меньшим сопротивлением соответствовал провод большего сопротивления.

От чего зависит сопротивление высоковольтного провода

Сопротивление бронепровода зависит от материала жилы, ее длины, диаметра и конструктивных особенностей. Наименьшим сопротивлением (практически нулевым) обладают провода с медной моножилой. Многожильные медные провода успешно можно использовать на любых автомобилях. Но бороться с радиопомехами призваны проводники с большим сопротивлением. Среди них провода с угольными сердечниками.

высоковольтный провод своими руками

Перед покупкой высоковольтных проводов не поленитесь взять с собой мультиметр, и произвести замер прямо в магазине, так вы сможете подобрать себе более подходящие провода.

Как измерить сопротивление высоковольтного провода

Сопротивление измеряется при помощи мультиметра:

  1. Провод демонтируется со свечи и распределителя.
  2. Прибор устанавливается в режим омметра на диапазон 20 кОм.
  3. При помощи щупов производится замер. Показания сравниваются с номинальными (производителя автомобиля, производителя проводов).
  4. Повышение сопротивления провода говорит, обычно, о неудовлетворительной работе свечи, и как следствие, истончению жилы.
Читайте также:  Новый УАЗ Патриот 2017 - какой он, обновленный "Патрик"?

При запредельном отклонении по абсолютной величине или чрезмерном разбросе показаний комплект проводов заменяется.

Источник

Какие сопротивления высоковольтных проводов уаз

Это нормально. Для старых проводов. А новые с распределенным сопротивлением. если не хочешь бегунки сгоревшие менять и катушки, то ставь какие положено, а не колхозь.

У современных силиконовых проводов сопротивление зависти от длины — проверял лично на разных фирмах когда конструировал самодельное зажигание для снегохода Буран. Мощность искры там зависела от длины этих проводов. Приходилось еще учитывать наличие сопротивления в колпачках или в свечах. Причем фирмы-производители заявляют стабильность всех параметров ВВ проводов, в том числе и активного сопротивления.

Это нормально. Для старых проводов. А новые с распределенным сопротивлением. если не хочешь бегунки сгоревшие менять и катушки, то ставь какие положено, а не колхозь.

Конечно будет. Для «старых» проводов нужны наконечники с резисторами, но их давно не делают, делают современные провода потому что.

Конечно будет. Для «старых» проводов нужны наконечники с резисторами, но их давно не делают, делают современные провода потому что.

Еще один вопрос, не бейте сильно. У на с в Ульяновске продают наконечники керамические, это те о которых вы говорите или не те? В магазине говорят для старых проводов так как они есть еще в продаже эти наконечники и бегунок говорят нужно ставить без сопротивления к этим наконечникам А если поставить бегунок с сопротивлением, старые провода и наконечники работать будет или нет, или бегунок нужен простой?

Еще один вопрос, не бейте сильно. У на с в Ульяновске продают наконечники керамические, это те о которых вы говорите или не те? В магазине говорят для старых проводов так как они есть еще в продаже эти наконечники и бегунок говорят нужно ставить без сопротивления к этим наконечникам А если поставить бегунок с сопротивлением, старые провода и наконечники работать будет или нет, или бегунок нужен простой?

1. Керамические наконечники могут быть как с сопротивлением, так и без. Померить мультиметром. Бывают с сопротивлением 5 Ком и 12 Ком.
2.В бегунке сопротивление не ставят, когда система зажигания с датчиком Холла. На моей Ниве 21213 сопротивления не было с завода. На Уаз 31519 сопротивление в бегунке было, провода стояли старые, наконечники с сопротивлением (даже экранированные).
Сейчас стоят силиконовые провода фирмы Хорс с распределенным сопротивлением, сопротивление в бегунке присутствует, наконечники керамические с сопротивлением 5 Ком. Все работает нормально.

Andr777
Обратите внимание на провода Хорс — у них нихромовая жила, а не пластиковая, поэтому она не выгорает. Вот только наконечники у них плохо посажены — надо переделывать.

Читайте также:  Замена сальников гур уаз своими руками

Источник

Какие сопротивления высоковольтных проводов уаз

А чем вызван такой разброс? В основном все тем же сопротивлением: как его абсолютным значением, так и неравномерностью от провода к проводу. Причем эта неравномерность атакует с двух сторон: мешают не только различные удельные сопротивления проводов в одном комплекте, но и разница в их абсолютной длине. Кроме того, влияет сопротивление в контактах наконечников.

Да все влияет. Вообще вся ситема зажигания должна воспламенять смесь и тогда когда нужно. И что б воспламенить смесь нужна мощная искра и во время. Так вот:

а) большое сопротивление ВВ проводов
1. слабая искра
2. скорость «подачи к свече искры» замедляется
3. хорошая «помехозащищенность»

б) низкое сопротивление ВВ проводов
1. сильная искра
2. «искра во время»
3. сильные наводки

в) разное сопротивление ВВ проводов
1. один цилиндр работает по пункту (а) другой по пункту (б).

. практикам рекомендую померять сопротивление проводов идеально подобранных через месяцок эксплуатации.

Да все влияет. Вообще вся ситема зажигания должна воспламенять смесь и тогда когда нужно. И что б воспламенить смесь нужна мощная искра и во время. Так вот:

а) большое сопротивление ВВ проводов
1. слабая искра
2. скорость «подачи к свече искры» замедляется
3. хорошая «помехозащищенность»

б) низкое сопротивление ВВ проводов
1. сильная искра
2. «искра во время»
3. сильные наводки

в) разное сопротивление ВВ проводов
1. один цилиндр работает по пункту (а) другой по пункту (б).

2. скорость «подачи к свече искры» замедляется

. ну значит не дано.
. а вот это: «Разброс параметров двигателя при работе с различными комплектами оказался вполне значимым! По мощности разница дошла до 4%, а по расходу топлива — до 6%.» исключительно от мощности искры видимо зависит. и как мне интересно?

Господа «неверующиефомы», обратите внимание на миллисекунды. а во что это выливается на высоких оборотах?

Измерение высокого напряжения в системах зажигания автомобилей.
Основой любого современного мотортестера является цифровой осциллограф. Мотортестер — это устройство, способное отображать осциллограмму высокого напряжения системы зажигания, кроме того, в реальном времени отображающее параметры импульса зажигания, такие как пробивное напряжение, время и напряжение горения искры.

Любая неисправность в системе зажигания, как в первичной, так и во вторичной цепи, определённым образом влияет на форму и параметры импульса высокого напряжения во вторичной цепи системы зажигания. Таким образом, наблюдая осциллограмму высокого напряжения, можно комплексно продиагностировать систему зажигания. Зная нормальные параметры импульса зажигания, а также осциллограммы типовых неисправностей и видя при этом осциллограмму высокого напряжения исследуемой системы зажигания, можно быстро и однозначно выявить неисправности системы зажигания.Осциллограмма высокого напряжения системы зажигания. 1. Начало накопления энергии в магнитном поле катушки зажигания (момент открытия силового транзистора коммутатора системы зажигания).
2. Момент перехода коммутатора системы зажигания в режим удержания энергии в магнитном поле (по достижении тока в первичной обмотке катушки зажигания равного около 8А, коммутатор переходит в режим стабилизации тока на этом уровне).
3. Пробой искрового промежутка и начало горения искры (момент закрытия силового транзистора коммутатора).
4. Участок горения искры.
5. Конец горения искры и начало затухающих колебаний.

Читайте также:  Toyota fortuner щетки стеклоочистителя

Рассмотрим, как можно проверить систему зажигания двигателя с помощью мотортестера.

Для просмотра осциллограммы системы зажигания с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам, понадобится один ёмкостной датчик и один индуктивный. С помощью ёмкостного датчика мы снимаем осциллограмму высокого напряжения системы зажигания. Индуктивный датчик служит для синхронизации сигнала — чтобы знать, к какому именно цилиндру относится каждый отдельный импульс зажигания. Ёмкостной датчик должен быть установлен на высоковольтный провод катушки зажигания, индуктивный — на высоковольтный провод свечи зажигания первого цилиндра.
Для просмотра осциллограммы вторичного напряжения DIS системы зажигания (Double Ignition System) с электронным распределением высокого напряжения по цилиндрам, понадобится один индуктивный датчик и столько ёмкостных датчиков, сколько цилиндров на двигателе подключённых к специальному DI/DIS адаптеру. DIS системой называется такая система зажигания, где применяется по одной катушке зажигания на каждые два цилиндра, работающие с взаимным опозданием фаз газораспределения на 360° по положению коленчатого вала.
Ёмкостные датчики должны быть установлены на высоковольтные провода в строгом порядке согласно инструкции.

Для работы с системами зажигания, в которых каждую свечу зажигания обслуживает отдельная катушка зажигания, адаптер DI/DIS должен быть последовательно установлен на каждую катушку зажигания. Основные неисправности системы зажигания. Увеличен искровой зазор на свече зажиганияЧётко видны отклонения формы и параметров импульса зажигания на 3-м цилиндре. Время горения плазмы меньше нормы, а напряжение пробоя искрового промежутка и напряжение горения плазмы увеличены.Обрыв свечного провода. Такая неисправность часто наблюдается на силиконовых высоковольтных проводах в результате выгорания токопроводящего сердечника. Искра может иметь очень короткое время горения либо вообще отсутствовать в зависимости от длины выгоревшего участка и режима работы двигателя, как видно на осциллограмме импульса зажигания 3-го цилиндра. Загрязнение свечи зажигания.В случае сильного загрязнения свечи зажигания, плазма горит не между ее электродами, а стекает по загрязнённому изолятору. Это вызывает снижение пробивного напряжения. Неисправность характерна повышенным напряжением

Источник

Оцените статью
Adblock
detector