Какие шкворня ставить уаз

Какие шкворня ставить уаз

Подскажите такой вопрос, у меня уаз 469 33 калеса люблю лазить в грязь и гонять по полям какие лучше шкворня поставить чтобы повынослевее были и не так развивались.

Вопрос вызван исключительно заботой о здоровье коллеги. А вообще то у меня заводские, с пластиковыми вставками, 50 тыс. прошли и идут дальше. Даже маслоудерживающие канавки сохранились. Правда подтягиваю шкворня регулярно ( тысяч через 5) и резина стандартная. Если возникнет необходимость замены, возможно поставлю Ваксойл, а возможно и пластиковы. Тем более, что говорят пластик пошел улучшеный, с противоизносными добавками.

Вопрос вызван исключительно заботой о здоровье коллеги. А вообще то у меня заводские, с пластиковыми вставками, 50 тыс. прошли и идут дальше. Даже маслоудерживающие канавки сохранились. Правда подтягиваю шкворня регулярно ( тысяч через 5) и резина стандартная. Если возникнет необходимость замены, возможно поставлю Ваксойл, а возможно и пластиковы. Тем более, что говорят пластик пошел улучшеный, с противоизносными добавками.

Подскажите такой вопрос, у меня уаз 469 33 калеса люблю лазить в грязь и гонять по полям какие лучше шкворня поставить чтобы повынослевее были и не так развивались.

Для штатной эксплуатации УАЗика вполне пригодны его родные шкворня, это вот такая конструкция:

При правильной сборке узла ресурс легко достигает 100 000 километров пробега. Главная их проблема в том, что в настоящее время сложно приобрести ремкомплект достойного качества.

Заменителем штатного ремкомплекта может служить комплект, выпускаемый нашей компанией:

Из достоинств этого ремкомплекта — установка не требует какого то специального инструмента. Гарантированный ресурс — тоже 100 000 километров.

Ну и, если есть желание вообще забыть о ремонте шкворневого узла при любых условиях эксплуатации на любых колесах, то можно воспользоваться вот таким комплектом:

Здесь потребуются токарно-сварочные работы для установки опор шкворней на штатную шаровую опору.

Кроме приведенных вариантов шкворневого узла, есть и другие, обзор этих шкворневых систем можно прочесть здесь.

Источник

Какие шкворня ставить уаз

Подскажите такой вопрос, у меня уаз 469 33 калеса люблю лазить в грязь и гонять по полям какие лучше шкворня поставить чтобы повынослевее были и не так развивались.

Вопрос вызван исключительно заботой о здоровье коллеги. А вообще то у меня заводские, с пластиковыми вставками, 50 тыс. прошли и идут дальше. Даже маслоудерживающие канавки сохранились. Правда подтягиваю шкворня регулярно ( тысяч через 5) и резина стандартная. Если возникнет необходимость замены, возможно поставлю Ваксойл, а возможно и пластиковы. Тем более, что говорят пластик пошел улучшеный, с противоизносными добавками.

Читайте также:  Размер переднего кардана уаз 3741

Вопрос вызван исключительно заботой о здоровье коллеги. А вообще то у меня заводские, с пластиковыми вставками, 50 тыс. прошли и идут дальше. Даже маслоудерживающие канавки сохранились. Правда подтягиваю шкворня регулярно ( тысяч через 5) и резина стандартная. Если возникнет необходимость замены, возможно поставлю Ваксойл, а возможно и пластиковы. Тем более, что говорят пластик пошел улучшеный, с противоизносными добавками.

Подскажите такой вопрос, у меня уаз 469 33 калеса люблю лазить в грязь и гонять по полям какие лучше шкворня поставить чтобы повынослевее были и не так развивались.

Для штатной эксплуатации УАЗика вполне пригодны его родные шкворня, это вот такая конструкция:

При правильной сборке узла ресурс легко достигает 100 000 километров пробега. Главная их проблема в том, что в настоящее время сложно приобрести ремкомплект достойного качества.

Заменителем штатного ремкомплекта может служить комплект, выпускаемый нашей компанией:

Из достоинств этого ремкомплекта — установка не требует какого то специального инструмента. Гарантированный ресурс — тоже 100 000 километров.

Ну и, если есть желание вообще забыть о ремонте шкворневого узла при любых условиях эксплуатации на любых колесах, то можно воспользоваться вот таким комплектом:

Здесь потребуются токарно-сварочные работы для установки опор шкворней на штатную шаровую опору.

Кроме приведенных вариантов шкворневого узла, есть и другие, обзор этих шкворневых систем можно прочесть здесь.

Источник

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Установка шаровых опор с кастором +5 и бронзовых шкворней.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

УАЗ Буханка, проект УАЗБУКА

Поскольку завод «осчастливил» всех УАЗоводов пластиковыми вставками в шкворня, которые надо менять раз в 10 тысяч километров, то вопрос замены на более надежную конструкцию не стоял. Вопрос был только в том, когда менять.

На рынке представлены несколько альтернативных конструкций: это шкворня на подшипниках и шкворня с бронзовыми вкладышами.
Шкворня на подшипниках более капризные, они не выносят ударных нагрузок. Хотя тут есть много разных мнений и сломано немало копий.

Мы же решили поставить проверенный вариант: шкворня с бронзовыми вкладышами от нашего давнего партнера СТО Ваксойл-Сервис

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Поскольку на Буханках 2015 года стоят гибридные мосты, то нужен комплект для мостов типа «Спайсер».
Выбрали полную комплектацию: с прокладками, манжетами и шкворневым ключом.

Читайте также:  Толщина лакокрасочного покрытия toyota land cruiser prado

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

«Правильный» шкворневой ключ

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Заодно, если уж залазить в этот узел, решили заменить ШОПКи на новые, усиленные, с кастором +5°

ШОПК — Шаровая Опора Поворотного Кулака

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Правый и левый ШОПК различаются между собой, и чтобы из не перепутать они подписаны.

Технология установки вкладыша из бронзы и модернизированных шкворней практически не отличается от изложенного в «Руководстве по ремонту и эксплуатации».
Так же есть замечательная инструкция, с картинками, от технического директора СТО «Ваксойл-Сервис» Мазурова Пётра по эксплуатации и ремонту шкворневого узла автомобилей УАЗ

Для нашего случая дополним, что на УАЗ Буханке 2015 года уже установлены передние тормоза с АБС, поэтому надо еще снять датчик АБС

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Все рулевые наконечники были заменены на продукцию RedBTR

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

При демонтаже обнаружилась грустная картина: шкворня которые ходили полгода уже ржавые

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Для сравнения новый и старый шкворень

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

До рабочей поверхности ржа не дошла, но это было только делом времени.

Виной всему прокладка, которая не сдерживала поступление воды

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

У заводского ШОПК почему то оказались недоварены опоры шкворня.

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Может это технология такая, а может завод посчитал, что и так крепко

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Если сравнивать заводской ШОПК и новый, усиленный, то можно заметить, что:
новый ШОПК более массивный

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Толщина металла в самом тонком и самом нагруженном месте увеличена чуть ли не в два раза

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Заводские, пластиковые втулки

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Упорная шайба ШРУСа так же пластиковая

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Получили конструктор:
Старые ШОПК (положили в запас)

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Корпус поворотного кулака с тормозным диском

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Все это отмываем от старой смазки в бензине.

Запасаемся новой смазкой: Литол-24 в количестве 1-2кг и смазкой ШРУС-4

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Далее можно собирать по инструкции, которая есть в комплекте

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Но намного нагляднее и понятнее воспользоваться видео-инструкцией от СТО «Ваксойл-Сервис»

Уложили бронзовый вкладыш

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Оправкой его туда направили и затем, старым шкворнем «оприходовали» 🙂

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Дальше ломали голову по поводу того как притереть шкворня

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Хорошо, что позже появилась видео-инструкция и ломать голову уже не надо:

Собираем вторую шаровую опору

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Вначале монтаж пробовали делать и так и сяк, но пришли к выводу, что на колесе все же удобнее. (пригодилась старая запаска)
Закрепили на запаске корпус поворотного кулака, набили его ЛИТОЛом

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

И так же добавляем смазки, но теперь уже ШРУС-4

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

В шаровую опору закладываем ЛИТОЛ-24

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Соединяем шаровую опору с корпусом поворотного кулака, устанавливаем шкворни.

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Наибольшие затруднения вызвал процесс отлавливания 0,2 мм. Корпус ШОПК сферический, измерение при помощи штангенциркуля сильно зависит от того как его расположить. Но методом проб и ошибок, вроде как, поймали эти 0,2 мм

Читайте также:  Замена поддона ssangyong kyron

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Затягиваем шкворни, устанавливаем гайки с шайбой и прокладкой, их так же затягиваем.
Ставим сальник ШРУСа, манжету поворотного кулака.
Устанавливаем поворотный кулак на мост.

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Регулируем натяг шкворней.

установка бронзовых шкворней и усиленных шаровых опор на УАЗ

Километров через восемьсот пробовали протянуть шкворня, они не протянулись.
А вот после казахских дорог регулировка, немного, но потребовалась.

P.S. Подготовку автомобиля проводили на мощностях тюнинг-мастерской Магазин4х4.

Источник

Какие шкворня ставить уаз

Подскажите такой вопрос, у меня уаз 469 33 калеса люблю лазить в грязь и гонять по полям какие лучше шкворня поставить чтобы повынослевее были и не так развивались.

Вопрос вызван исключительно заботой о здоровье коллеги. А вообще то у меня заводские, с пластиковыми вставками, 50 тыс. прошли и идут дальше. Даже маслоудерживающие канавки сохранились. Правда подтягиваю шкворня регулярно ( тысяч через 5) и резина стандартная. Если возникнет необходимость замены, возможно поставлю Ваксойл, а возможно и пластиковы. Тем более, что говорят пластик пошел улучшеный, с противоизносными добавками.

Вопрос вызван исключительно заботой о здоровье коллеги. А вообще то у меня заводские, с пластиковыми вставками, 50 тыс. прошли и идут дальше. Даже маслоудерживающие канавки сохранились. Правда подтягиваю шкворня регулярно ( тысяч через 5) и резина стандартная. Если возникнет необходимость замены, возможно поставлю Ваксойл, а возможно и пластиковы. Тем более, что говорят пластик пошел улучшеный, с противоизносными добавками.

Подскажите такой вопрос, у меня уаз 469 33 калеса люблю лазить в грязь и гонять по полям какие лучше шкворня поставить чтобы повынослевее были и не так развивались.

Для штатной эксплуатации УАЗика вполне пригодны его родные шкворня, это вот такая конструкция:

При правильной сборке узла ресурс легко достигает 100 000 километров пробега. Главная их проблема в том, что в настоящее время сложно приобрести ремкомплект достойного качества.

Заменителем штатного ремкомплекта может служить комплект, выпускаемый нашей компанией:

Из достоинств этого ремкомплекта — установка не требует какого то специального инструмента. Гарантированный ресурс — тоже 100 000 километров.

Ну и, если есть желание вообще забыть о ремонте шкворневого узла при любых условиях эксплуатации на любых колесах, то можно воспользоваться вот таким комплектом:

Здесь потребуются токарно-сварочные работы для установки опор шкворней на штатную шаровую опору.

Кроме приведенных вариантов шкворневого узла, есть и другие, обзор этих шкворневых систем можно прочесть здесь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector