Какие шины для пикапов

Обувь по размеру. Каким пикапам и внедорожникам пригодятся шины большого диаметра?

На протяжении многих лет в процессе смены поколений автомобили постоянно увеличиваются в размерах. Исключения крайне редки и на общую картину не влияют. Оно и понятно: с каждым разом производители вынуждены предлагать покупателям всё больше пространства, комфорта и функционала. И делать это так, чтобы образ автомобиля оставался гармоничным. Поэтому даже серийные пикапы и внедорожники получают в базе (а тем более в виде опций) колёса с посадочным диаметром более 20 дюймов. А уж если автомобиль стараниями тюнинг-ателье или отдельных энтузиастов превращается в залихватский проект… Производители автомобильной обуви тоже не отстают от трендов. К примеру, шины для пикапов и внедорожников Toyo Open Country М/T, обеспечивающие весьма достойные тяговые характеристики и управляемость на бездорожье и асфальте, доступны и для дисков очень большого радиуса. В модельной линейке японского производителя есть по одному типоразмеру с посадочным диаметром 22 и 24 дюйма и три – для 20-дюймовых. Так какие же серийные и доработанные автомобили могут оснащаться столь внушительными колёсами?

Любовь к полноразмерным пикапам и внедорожникам в первую очередь ассоциируется с жителями Америки. Самой покупаемой моделью в этой стране по сей день остаётся Ford F-Series.

Топ-версия пикапа F-150 Limited, на которую 22-дюймовые колёса устанавливаются в базовом исполнении, оснащается 3.5-литровым двигателем Ecoboost мощностью 450 л.с., который работает в паре с 10-ступенчатым автоматом. Цена такого автомобиля в США начинается от $67 135. У более доступных версий колёсные диски поскромнее, но всё равно они не меньше 18 дюймов. Однако мощностью стандартного 450-сильного турбомотора можно не ограничиваться – Ford F150, доработанный известной фирмой Shelby, способен развить 755 л.с. Такая мощность достигается благодаря нагнетателю, более высокопроизводительным форсункам и прочей мистике. На сверхмощные Shelby устанавливаются 20-дюймовые колёса. 2020 Ram 1500 Laramie Longhorn EcoDiesel Не отстают и вечные конкуренты из Fiat Chrysler. Пикап Ram 1500 в нынешнем поколении может похвастаться 20-дюймовыми колёсами в базовой версии, а 22-дюймовые доступны за доплату. После значительного обновления 2018 года пикапы Ram получили полностью переработанную раму из высокопрочных сталей, значительно снизивших её вес (более чем на 100 кг). Для Ram 1500 предлагаются два двигателя – 3.6-литровый бензиновый V6, развивающий 305 л.с., и V8 объёмом 5.7 л на 395 л.с. Но в активе Ram не только вместительность, впечатляющий объём моторов и агрессивная внешность, вводящая в ступор слабонервных пешеходов — в Америке на таких пикапах ставят настоящие рекорды. Например, в 2004 году Dodge Ram 1500 SRT-10 был внесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный пикап. Во время испытаний автомобиль с 8.3-литровым мотором мощностью 517 л.с. разогнался до 248 км/ч. Не меньше пикапов щеголять большими колёсами любят полноразмерные внедорожники. В частности, Cadillac Escalade предлагается на российском рынке с 22-дюймовыми дисками – покупателю остаётся выбрать только их дизайн. Ну или придумать нечто альтернативное – простор для тюнинга как всегда широк. Ориентированный на рынок Америки и арабских стран Infiniti QX80 с завода оснащается 22-дюймовыми колёсами, а также 5.6-литровым V8 с системой изменения фаз газораспределения и 7-ступенчатым автоматом. Салон этого автомобиля вмещает до восьми человек. 2020 Mercedes-Benz GLS Не отстают от заокеанских собратьев и европейские производители внедорожников, к примеру, роскошный кроссовер Mercedes-Benz GLS с завода тоже оснащается 22-дюймовыми дисками. Автомобиль с двигателем V8, выдающим 558 л.с. и 730 Нм крутящего момента, в паре с 9-ступенчатой коробкой передач способен разогнаться до сотни за 4,9 сек, а пневмоподвеска с системой E-Active Body Control борется как с кренами в поворотах, так и с клевками во время ускорений и торможений. Mercedes-Benz G500 4×42 Конечно, невозможно не упомянуть и трёхосный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 с 540-сильным мотором, портальными мостами и 5 дифференциалами с принудительными блокировками. А также его собрата в обычном кузове – Mercedes-Benz G500 4×4 2 . Уже в момент своего дебюта эти спецверсии знаменитого «Геленда» были обречены на статус коллекционной редкости. Пикап оснащался 18-дюймовыми шинами размерности 37×12,5х18, а внедорожнику в стандартном исполнении полагались 22-дюймовые колёса. Так что если говорить о тюнинге любого автомобиля, в том числе пикапа или внедорожника, то варианты установки на него специальных колёс и шин ограничены разве что фантазией и финансовыми возможностями владельца. А что касается технических ограничений, то в большинстве случаев есть возможность подобрать наиболее оптимальный вариант. Текст: Михаил Лобачёв

Источник

Читайте также:  Toyota hilux подтянуть ручник

Выбираем шины для пикапа

Выбор правильной резины для вашего пикапа сегодня осложняется изобилием предложений и информации. С помощью специалистов магазина Пикап-Центр постараемся выделить основные характеристики, о которых нужно помнить.

t1mgzvi0jkjjn7404ch63s28npmhud30.jpg

Маркировка
Все шины обозначены шириной, отношением высоты боковины или общей высотой, размером обода и диапазоном нагрузок. Например:

— LT (Light Truck): тип шины, отображается первым в этом примере, но он может также размещаться в других местах
— 315: ширина шины в миллиметрах
— 70: отношение высоты боковины к ширине: 315×70% = 220,5 мм (профиль шины)
— R: радиальный тип шины
— 17: размер обода в дюймах (посадка на колесный диск)
— 121: максимальная нагрузка на колесо или индекс грузоподъемности (в данном примере он указан в фунтах, но бывает и в килограммах)
— 118: номинальная грузоподъемность (если шина используется для эксплуатации в обычном режиме)
— Q: индекс скорости, указанный как буква, а не число
Слева от фотографии выше есть трехпиковая гора со снежинкой и M + S, которые показывают, что эта шина подходит для грязи, снега и льда

v1fgl1mcxkxrnaexm6e6c1sf43equ08k.jpg

Другой способ маркировки шин в дюймах:

— 35: диаметр шины в дюймах
— 12.50: ширина шины в дюймах
— R: радиальный тип шины
— 20: размер обода в дюймах
— LT: тип шины Light Truck
— M+S (Mud&Snow): подходит для грязи и снега, но может не являться зимней (признак условной всесезонности)
В правом нижнем углу фотографии выше приведен диапазон нагрузок для шины, в данном случае E, в левом нижнем углу фотографии весовые оценки: 1450 килограммов или 3,197 фунтов при 65 psi давления.

10e3zts6ha2t10by0v4ej9nhm1cltm8x.jpg

Рейтинг нагрузки
Существуют две различные маркировки американских шин по типу нагрузки.

Читайте также:  Кунги для пикапов great wall

— маркировка P (Passanger): шина больше подходит для лёгких пикапов, таких как Dodge Ram 1500 и Ford F-150, они весят меньше и обеспечивают автомобилю более плавный ход. Такой тип шин больше предназначен для шоссейной и городской езды.
— маркировка LT (Light Truck): шины предназначены для лёгких грузовиков, таких как Dodge Ram 2500 и 3500, Ford F-250 и F-350. Они выдерживают большую нагрузку и их тяжелее проколоть.
Шины LT могут иметь класс C, D и E – показатель максимального давления и нагрузки, с которой могут справиться шины. Например, шина с D-характеристикой способна к более тяжелой нагрузке, чем шина с характеристикой C, а E способна к большей нагрузке, чем D.
Шины LT будут иметь более высокую грузоподъёмность, поспособствуют устойчивости пикапа при перевозке тяжёлого груза или буксировке трейлера, лучше подходит для бездорожья и гравийных дорог.

Типы протектора шин
jmbkiapxd4b11exzm6t3qha9gt83besu.jpg
— HT (автодорога): шины HT предназначены в основном для дорог с твердым покрытием. Они имеют мелкую глубину протектора. Шины HT более экономичны к расходу топлива и имеют тихий ход.
jj9rti57nt202x44m1wfhk3wy1tv3wq1.jpg
— AT (автодорога и бездорожье): шины AT имеют более глубокие протектора и большие пустоты, чем HT, это позволяет более легко очистить шину при езде, снег и грязь отпадают. AT шины немного шире, чем шины HT. Шины обеспечивают улучшенную проходимость в плохую погоду на грунтовых или гравийных дорогах.
— MT (бездорожье): шины MT предназначены для внедорожного использования. Они имеют самые глубокие протектора. Они также имеют большие пустоты в протекторах и боковинах, позволяя этим шинам преодолевать глинистые и песчаные трассы, а также горные дороги. MT шины шумные и тяжелые. Глубокая глубина протектора делает их более склонными к неравномерному износу. Это может затруднить сохранение равновесия с течением времени.
— HP (высокоскоростные): для внедорожников премиум-класса, шины HP предназначены для городского использования и рассчитаны на высокие скорости. Они имеют мелкие глубины протектора и резину, которая обеспечивают отличное сцепление с дорогой.
— UHP (высокоскоростные улучшенные): шины UHP похожи на шины HP, но с еще более высокими скоростными характеристиками. Они обеспечивают лучшее сцепление на дороге, чем шины HP.
— M+S (грязь и снег): шины M+S часто обозначены снежинкой на трехпиковой горе с буквенным обозначением. M+S означает, что шина одобрена Ассоциацией производителей резины для снега. Трехпиковая гора со снежинкой означает, что шина соответствует требованиям RMA при испытаниях в соответствии со стандартным испытанием на тягу ASTM International .

Читайте также:  I консультации по пикапу

Размер шин
Изменение размера шины на пикапе, в большую или меньшую сторону, безусловно, изменит его характеристики вождения. Производители оптимизируют автомобили для штатных шин, установленных на заводе. Когда изменяется размер или тип шины, транспортное средство будет себя вести иначе при движении, чем первоначально предполагалось изготовителем.

Большие шины увеличивают дорожный просвет и позволяют автомобилю преодолевать высокие препятствия легче, увеличивая крутящий момент на колесе, но более тяжелый вес шины имеет много негативных последствий. Если установлены большего размера шины, то компоненты рулевого управления, торможения и подвески будут быстрее изнашиваться, Также стоит помнить, что увеличение высоты положения центра тяжести автомобиля снижает его устойчивость при маневрировании и негативно сказывается на управлении в целом. Более большие шины могут потребовать «лифт» подвески или расширение крыльев, что приведет к дополнительным изменениям в конструкцию автомобиля.

С маленькими шинами могут возникнуть совершенно другие проблемы: увеличение расхода топлива, снижение качества работы тормозов, подвески и рулевого управления, уменьшение клиренса. Зато увеличится динамика разгона. Так что выбирайте, что хотите, хотя мы голосуем за штатные варианты.

Остались вопросы? Звоните: +7 495 600 3000.

Пикап-Центр (ТЦ СпортХит)
Москва, Сколковское шоссе, 31, стр.1

#пикап #резина #шины #пикапцентр #советыпрофессионалов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector