- Обзор топ мини-внедорожников и технические характеристики
- Какие машины относятся к этой категории
- Список компактных моделей
- Чемпион по стилю
- Лучший для езды по ухабам
- Лидер в соотношении качества и цены
- Победитель среди бюджетных мини-джипов
- Первое место среди минивэнов
- Компактные внедорожники
- Внедорожничек Santana S350
- «Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
- Мощная Chevrolet Niva FAM-1
- 3-е поколение Jeep Cherokee
- KIA Sportage I-поколения
- Второй Jeep Wrangler
- 1-е поколение Suzuki Grand Vitara
- Внедорожник ВАЗ-2123
- 3-е поколение Toyota 4Runner
Обзор топ мини-внедорожников и технические характеристики
Джипы небольших размеров, вошедшие в топ мини внедорожников, подходят для тех, кто любит рыбалку, много путешествует и часто передвигается по бездорожью.
В этой статье для читателя собран рейтинг по стилю, проходимости и другим параметрам. Особой популярностью пользуются у российских владельцев машины из топ китайских внедорожников.
Какие машины относятся к этой категории
Любителям природы и езды по плохим дорогам важно иметь автомобиль, способный справляться с суровыми условиями и приносить удовольствие владельцу от движения.
Купить полноразмерный джип — это не всегда подходящее решение. Такие транспортные средства стоят дороже маленьких моделей, а обслуживание не каждому по карману.
Отличие между большими внедорожниками и мини-джипами заключается, прежде всего, в размерах и цене. В остальном такие машины не уступают большим собратьям в проходимости и комфорте.
Список компактных моделей
В топ мини внедорожников вошли разные марки автомобилей. При добавлении джипов в список лучших, выбор основывался на внешнем виде, популярности модели, размерах салона, расходе топлива, управляемости и маневренности.
Чемпион по стилю
Лучший мини внедорожник по внешнему виду — это Nissan Juke. Японский автомобиль стал победителем благодаря дизайну, качественной сборке и большому выбору комплектаций.
Nissan Juke выпускают с механической и автоматической коробками передач. Расход топлива на 100 км у машины составляет в среднем 6,5 л.
Лучший для езды по ухабам
В рейтинг маленьких внедорожников вошел и Suzuki Jimny, который превосходно справляется с ямами и разбитыми колеями. Не менееуверенно брутальный мини-джип чувствует себя на ровной дороге.
Просвет от земли до подвески автомобиля — 210 мм. У машины стильный и удобный салон и красивый внешний вид, поэтому любой водитель будет получать удовольствие от езды на Suzuki Jimny.
Лидер в соотношении качества и цены
Победителем в топе маленьких внедорожников стал Dacia Duster. У этого авто привлекательный внешний вид, комфортабельный салон и неплохие данные для езды по бездорожью.
Это вариант для людей со средней зарплатой, который производят с передним или полным приводом. Автомобиль подойдет как для повседневной езды по ровным трассам, так и для более суровых условий.
Победитель среди бюджетных мини-джипов
В номинации лучший маленький недорогой внедорожник выиграла машина, сошедшая с конвейера российского завода «АвтоВАЗ» — «Лада Нива 4х4».
Популярность этого мини-джипа связана с мощным двигателем и довольно невысокой стоимостью. На 100 км у модели расход около 10 л.
По ровной трассе ездить на «Ниве» не так мягко, как по бездорожью. Новая версия мини-джипа стала более комфортной для простых поездок, при этом дизайн изменился не сильно.
Первое место среди минивэнов
Машин, которые могли бы посоревноваться в этой категории с Toyota Alphard, очень мало. Лучший минивэн внедорожник выпускают с полным приводом и привлекательным дизайном.
Всего в салоне 6 мест, каждое из которых оснащено вентиляцией и подогревом. Комфорт в минивэне также создан за счет подлокотников и мягких сидений.
Toyota Alphard не подойдет для тех, кто планирует много передвигаться по разбитым дорогам. Но для больших семей, которые любят путешествовать и ездить на дачу — это самый подходящий вариант.
Авто из этого рейтинга без проблем преодолевают умеренные препятствия и доставляют удовольствие от движения. Компактные мини-джипы следует выбирать, если цель покупки — это не регулярная езда по бездорожью, а активный отдых и небольшие путешествия за пределы города.
Компактные внедорожники
Пятидверный покоритель бездорожья дебютировал в 2005 году и, практически в неизменном виде, выпускался до 2010-го. Он отличается рамной конструкцией кузова и вполне себе приятным дизайном, а оснащается как бензиновыми, так и дизельными агрегатами.
Внедорожничек Santana S350
Испанский «проходимец», представляющий собой перелицованный вариант «первого» Suzuki Vitara, появился на свет в 2005 году и выпускался до 2009-го. Пятидверка отличается рамной конструкцией кузова, тяговитым двигателем под капотом и приятным оформлением.
«Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».
Мощная Chevrolet Niva FAM-1
Мощная версия вседорожника с приставкой «FAM-1» серийно выпускалась с 2006 по 2008 года и разошлась тиражом порядка тысячи штук. Она повторяет базовую модель визуально, но отличается от нее мотором «Opel» и импортной коробкой передач.
3-е поколение Jeep Cherokee
Премьера этого автомобиля состоялась в начале 2001 года, а его жизненный цикл продолжался до 2007 года. Основные особенности вседорожника 3-ей генерации – оригинальная (можно даже сказать – спорная) внешность, мощные двигатели и система полного привода (обеспечивающая завидную проходимость).
KIA Sportage I-поколения
Компактный южно-корейский внедорожник, в первом своём воплощении, был создан на основе платформы Mazda Bongo. Это автомобиль не просто был «доступным по цене», но и стал отличным компромиссом для тех, кто равно много «колесил» как по асфальту, так и за его пределами.
Второй Jeep Wrangler
Второе поколение машин серийно производилось с 1996 по 2006 года, после чего было заменено новой моделью. Этот покоритель бездорожья имел открытый или закрытый тип кузова, а в перечне силовых агрегатов, по прежнему, числились исключительно бензиновые двигатели.
1-е поколение Suzuki Grand Vitara
Первое воплощение «Гранда», по сути, являлось «вторым поколением» японского рамного внедорожника «просто Витары» (у себя на родине известного как Escudo). Автомобиль оснащался как дизельными, так и бензиновыми моторами, а трансмиссия – Part-Time (т.е. по-умолчанию задний привод, а передняя ось подключается вручную).
Внедорожник ВАЗ-2123
Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).
3-е поколение Toyota 4Runner
Третье поколение автомобиля (N180) дебютировало в 1995 году, а выпускалось до 2002 года, после чего «ушло на покой». Автомобиль был доступен только в пятидверном кузовном решении и комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями.