Какие марки мини джипов есть

Обзор топ мини-внедорожников и технические характеристики

Джипы небольших размеров, вошедшие в топ мини внедорожников, подходят для тех, кто любит рыбалку, много путешествует и часто передвигается по бездорожью.

В этой статье для читателя собран рейтинг по стилю, проходимости и другим параметрам. Особой популярностью пользуются у российских владельцев машины из топ китайских внедорожников.

Какие машины относятся к этой категории

Любителям природы и езды по плохим дорогам важно иметь автомобиль, способный справляться с суровыми условиями и приносить удовольствие владельцу от движения.

Купить полноразмерный джип — это не всегда подходящее решение. Такие транспортные средства стоят дороже маленьких моделей, а обслуживание не каждому по карману.

Отличие между большими внедорожниками и мини-джипами заключается, прежде всего, в размерах и цене. В остальном такие машины не уступают большим собратьям в проходимости и комфорте.

Список компактных моделей

В топ мини внедорожников вошли разные марки автомобилей. При добавлении джипов в список лучших, выбор основывался на внешнем виде, популярности модели, размерах салона, расходе топлива, управляемости и маневренности.

Чемпион по стилю

Лучший мини внедорожник по внешнему виду — это Nissan Juke. Японский автомобиль стал победителем благодаря дизайну, качественной сборке и большому выбору комплектаций.

Читайте также:  Суппорт уаз буханка замена

Nissan Juke выпускают с механической и автоматической коробками передач. Расход топлива на 100 км у машины составляет в среднем 6,5 л.

Лучший для езды по ухабам

В рейтинг маленьких внедорожников вошел и Suzuki Jimny, который превосходно справляется с ямами и разбитыми колеями. Не менееуверенно брутальный мини-джип чувствует себя на ровной дороге.

Просвет от земли до подвески автомобиля — 210 мм. У машины стильный и удобный салон и красивый внешний вид, поэтому любой водитель будет получать удовольствие от езды на Suzuki Jimny.

Лидер в соотношении качества и цены

Победителем в топе маленьких внедорожников стал Dacia Duster. У этого авто привлекательный внешний вид, комфортабельный салон и неплохие данные для езды по бездорожью.

Это вариант для людей со средней зарплатой, который производят с передним или полным приводом. Автомобиль подойдет как для повседневной езды по ровным трассам, так и для более суровых условий.

Победитель среди бюджетных мини-джипов

В номинации лучший маленький недорогой внедорожник выиграла машина, сошедшая с конвейера российского завода «АвтоВАЗ» — «Лада Нива 4х4».

Популярность этого мини-джипа связана с мощным двигателем и довольно невысокой стоимостью. На 100 км у модели расход около 10 л.

По ровной трассе ездить на «Ниве» не так мягко, как по бездорожью. Новая версия мини-джипа стала более комфортной для простых поездок, при этом дизайн изменился не сильно.

Первое место среди минивэнов

Машин, которые могли бы посоревноваться в этой категории с Toyota Alphard, очень мало. Лучший минивэн внедорожник выпускают с полным приводом и привлекательным дизайном.

Всего в салоне 6 мест, каждое из которых оснащено вентиляцией и подогревом. Комфорт в минивэне также создан за счет подлокотников и мягких сидений.

Читайте также:  Mitsubishi pajero mini заднее стекло

Toyota Alphard не подойдет для тех, кто планирует много передвигаться по разбитым дорогам. Но для больших семей, которые любят путешествовать и ездить на дачу — это самый подходящий вариант.

Авто из этого рейтинга без проблем преодолевают умеренные препятствия и доставляют удовольствие от движения. Компактные мини-джипы следует выбирать, если цель покупки — это не регулярная езда по бездорожью, а активный отдых и небольшие путешествия за пределы города.

Источник

Компактные внедорожники

Great Wall Hover (2005-2010) на IronHorse.ru ©

Пятидверный покоритель бездорожья дебютировал в 2005 году и, практически в неизменном виде, выпускался до 2010-го. Он отличается рамной конструкцией кузова и вполне себе приятным дизайном, а оснащается как бензиновыми, так и дизельными агрегатами.

Santana S350 на IronHorse.ru ©

Внедорожничек Santana S350

Испанский «проходимец», представляющий собой перелицованный вариант «первого» Suzuki Vitara, появился на свет в 2005 году и выпускался до 2009-го. Пятидверка отличается рамной конструкцией кузова, тяговитым двигателем под капотом и приятным оформлением.

Chevrolet Niva 1 Trophy на IronHorse.ru ©

«Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy

Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».

Chevrolet Niva FAM-1 (GLX) на IronHorse.ru ©

Мощная Chevrolet Niva FAM-1

Мощная версия вседорожника с приставкой «FAM-1» серийно выпускалась с 2006 по 2008 года и разошлась тиражом порядка тысячи штук. Она повторяет базовую модель визуально, но отличается от нее мотором «Opel» и импортной коробкой передач.

Jeep Cherokee (KJ) 2001-2007 на IronHorse.ru ©

3-е поколение Jeep Cherokee

Премьера этого автомобиля состоялась в начале 2001 года, а его жизненный цикл продолжался до 2007 года. Основные особенности вседорожника 3-ей генерации – оригинальная (можно даже сказать – спорная) внешность, мощные двигатели и система полного привода (обеспечивающая завидную проходимость).

Читайте также:  Уаз датчик давления масла капает

KIA Sportage 1 (JA) на IronHorse.ru ©

KIA Sportage I-поколения

Компактный южно-корейский внедорожник, в первом своём воплощении, был создан на основе платформы Mazda Bongo. Это автомобиль не просто был «доступным по цене», но и стал отличным компромиссом для тех, кто равно много «колесил» как по асфальту, так и за его пределами.

Jeep Wrangler (1996-2006, TJ) на IronHorse.ru ©

Второй Jeep Wrangler

Второе поколение машин серийно производилось с 1996 по 2006 года, после чего было заменено новой моделью. Этот покоритель бездорожья имел открытый или закрытый тип кузова, а в перечне силовых агрегатов, по прежнему, числились исключительно бензиновые двигатели.

Suzuki Grand Vitara 1 (1997-2005) на IronHorse.ru ©

1-е поколение Suzuki Grand Vitara

Первое воплощение «Гранда», по сути, являлось «вторым поколением» японского рамного внедорожника «просто Витары» (у себя на родине известного как Escudo). Автомобиль оснащался как дизельными, так и бензиновыми моторами, а трансмиссия – Part-Time (т.е. по-умолчанию задний привод, а передняя ось подключается вручную).

ВАЗ-2123 на IronHorse.ru ©

Внедорожник ВАЗ-2123

Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).

Toyota 4Runner (1995-2002) на IronHorse.ru ©

3-е поколение Toyota 4Runner

Третье поколение автомобиля (N180) дебютировало в 1995 году, а выпускалось до 2002 года, после чего «ушло на покой». Автомобиль был доступен только в пятидверном кузовном решении и комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector