Какие лучше поставить рессоры на уаз 469
читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.
стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.
Волгорессоры.Себе делал на старом.Офигенно.Но в говнах об этом нужно помнить.ВНАГЛЯК колеи не перепрыгивать.А так только плюсы.
читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.
Пружины не предлагаю, так как это слишком радикально. Остаются волгорессоры. А если по-простому, то можно из задних рессор часть листов выкинуть. Оставь пять.
стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.
-Выкинуть несколько коротких листов (оставить 5-6)
-Между листами засунуть металлические прокладки, по длине такие, чтоб слегка выступали за стремянки. Это разносит листы между собой и соприкасаются они по сути только концами.
Себе сделал так и доволен.
Получается не как полностью на пружинах или волгорессорах, но и делается крайне малой кровью.
Какие лучше поставить рессоры на уаз 469
читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.
стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.
Волгорессоры.Себе делал на старом.Офигенно.Но в говнах об этом нужно помнить.ВНАГЛЯК колеи не перепрыгивать.А так только плюсы.
читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.
Пружины не предлагаю, так как это слишком радикально. Остаются волгорессоры. А если по-простому, то можно из задних рессор часть листов выкинуть. Оставь пять.
стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.
-Выкинуть несколько коротких листов (оставить 5-6)
-Между листами засунуть металлические прокладки, по длине такие, чтоб слегка выступали за стремянки. Это разносит листы между собой и соприкасаются они по сути только концами.
Себе сделал так и доволен.
Получается не как полностью на пружинах или волгорессорах, но и делается крайне малой кровью.
Какие лучше поставить рессоры на уаз 469
Есть мысль поставить хантеровские 3-х листовые рессоры на козлик 469 на задний мост. Т.к. они длинее 469 на 10 см, то придется кронштейн серьги назад переносить также на 10 см. Кто проводил сию процедуру? По идее мост назад на 5 см сместиться. Критично ли это для родного кардана и хватит ли длинны амортизаторов? Не будут ли колеса об акри тереть сзади?
Не только кронштейн серьги, но и ось переднего конца рессоры. Пересверливать раму и втулить ее.
Хантеровская рессора не только длиннее. Она еще не симметричная.
Поищи на форуме, народ отписывался.
Понял. Т.е. палец рессоры тоже надо будет переносить. Получается палец на 5 см вперед, кронштейн серьги на 5 см назад? Тогда мост на месте останется. Палец выбивается? Из чего втулку делать лучше?
Я ставил от буханки трёх листовые , проблем нет, единственно надо выбить саленблоки и перевтулить вставочки из труб, что бы использовать родные втулки, была темка просто сейчас уже не помню какой диаметр вставок
Тут дело не только в малолистовости, но и в длине рессоры. Чем длиннее рессора, тем мягче подвеска и больше ее ход. Хантеровская рессора длинее. У евробуханки длинна рессор одинакова с задними 469. Народ ставивший от ерробуханки говорит, что мягче не стало.
Тут дело не только в малолистовости, но и в длине рессоры. Чем длиннее рессора, тем мягче подвеска и больше ее ход. Хантеровская рессора длинее. У евробуханки длинна рессор одинакова с задними 469. Народ ставивший от ерробуханки говорит, что мягче не стало.
Понял. Т.е. палец рессоры тоже надо будет переносить. Получается палец на 5 см вперед, кронштейн серьги на 5 см назад? Тогда мост на месте останется. Палец выбивается? Из чего втулку делать лучше?
Старый палец выбивается, новый запрессовывается.
Продаются комплекты: палец со втулками в сборе.
Что бы избежать этих проблем я взял раму под пружины:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=181407
Для установки Хантеровской рессоры необходимо поменять передний палец крепления рессоры на Хантеровский, так как Хантеровская рессора шире чем рессора УАЗ 469. Переносить переднее крепление не нужно так как Хантеровская рессора не семметрична и расстояние от переднего конца до моста у хантеровской рессоры как у рессоры УАЗ 469.
Заднее крепление рессоры придеться переваривать. А также заменить опору серьги т серьгу на хантеровскую- так как малолистовая рессора шире.
Прежде чем начинать переделку попробуйти выбить передний палец крепления рессоры, обычно он закисает намертво. Можно попробывать его греть и остужать, были советы выбивать перфаратором. Но осень у многих с извлечением этого пальца возникли проблемы.
Я бы не стал делать такие переделки из за 3-х листовых рессор — мягкие они, я себе 3-х листовые на Хантере на 4-х листовые менял.
Так значит палец не надо переносить, только поменять? Это упрощает задачу. Про несимметричность и ширину не знал. Какой же ширины хантеровская получается?
В любом случает я думаю даже 4 листовые хантеровские будут мягче моих коротких 7 листовых.