- Subaru Forester
- Субару Форестер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Forester» с фотографиями.
- Пятое «издание» Subaru Forester
- Четвёртое поколение Subaru Forester
- Кроссовер Subaru Forester III
- Subaru Forester II-го поколения
- Оффроуд-универсал Subaru Forester I
- Субару Форестер в Израиле
- Годы выпуска Форестер
- Поколения Форестер
- Каталог модификаций производителя SUBARU модели FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)
- Каталог оргинальных масел автомобиля SUBARU модели FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)
- Фотографии SUBARU FORESTER:
- Комплектации Subaru Forester
- Базовые комплектации Subaru Forester
- Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третья генерация
- Четвертое поколение
- Цены на Субару Форестер
Subaru Forester
Субару Форестер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Forester» с фотографиями.
Subaru Forester – «полноприводный компактный кроссовер» и воистину «семейный SUV», в котором удачно совмещаются высокая функциональность, недурная проходимость и «породистое» поведение на твёрдых покрытиях… Он ориентирован на тех людей, которые используют автомобиль не только в городской черте, но и практикуют поездки на природу…
История этого компактного кроссовера началась осенью 1995 года, но тогда ещё в качестве концептуальной модели «Streega» – дебютировавшей на автошоу в Токио, а его серийный экземпляр уже под именем «Forester» был представлен в конце 1996-го. Машина, воплотившая в себе лучшие качества легковушек и вседорожников (согласно концепции «Best of the Both» от его создателей из «Fuji Heavy Industries»), быстро пришлась по вкусу автолюбителям всего мира – и сейчас она ежегодно находит свыше 200 тысяч владельцев.
Этот автомобиль создавался под слоганом «The best of both worlds» («лучшее от обоих миров»), означающим сочетание преимуществ легковых авто и внедорожников.
Более чам за 19 лет производства (с 1997 года) этот автомобиль сменил четыре поколения и разошелся тиражом свыше 2.6 миллиона экземпляров.
Главными героями рекламных роликов «третьего Форестера» стали собаки: мохнатые водители катались по городу и подвозили своих мохнатых друзей.
Первое поколение этого вседорожника стало одним из родоначальников класса кроссоверов, созданных на базе легкового автомобиля.
Модель 4-го поколения в 2012 году прошла краш-тест Euro NCAP, по итогам которых удостоилась 5-звездного рейтинга.
В 2013 году модель четвёртого поколения получила награду «Top Safety Pick+» – высшую оценку за защиту пассажиров, присуждаемую IIHS.
Пятое «издание» Subaru Forester
Компактный SUV 5-го поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном автошоу в Нью-Йорке. Он может похвастать привлекательным и в меру брутальным дизайном, современным и практичным салоном и производительной технической «начинкой».
Четвёртое поколение Subaru Forester
Осенью 2012 года было представлено 4-е поколение «проходимца» – это уже далеко не тот «суровый японский лесник» (что был в самом начале)… как говорится – спрос порождает предложение: вот он, под влиянием моды, и перевоплощается в «типовой городской кроссовер».
Кроссовер Subaru Forester III
В самом конце 2007 года, в Японии, был официально представлен вседорожник в третьем поколении (получивший индекс «SH»), на следующий год он приступил к покорению мировых рынков. В этом воплощении «лесник» стал «чуть меньше внедорожником и чуть ближе к городу».
Subaru Forester II-го поколения
В 2002 году (в Чикаго) было представлено второе поколение этого «внедорожника очень похожего на универсал» (индекс модели «SG») – «второй» не только стал достойным приемником «первому», но и более того – приумножил репутацию «лесника» (да и бренда «Субару» в целом).
Оффроуд-универсал Subaru Forester I
Первое поколение этой модели (заводской индекс «SF») стало удачным гибридом внедорожника и универсала (созданного на базе «Impreza»). Причем, в зависимости от исполнения, он может быть либо «динамичным горожанином», либо «семейным вседорожником».
Субару Форестер в Израиле
Субару Форестер — 5-местный полноприводный кроссовер, выпускающийся японской компанией Subaru с 1997 года. Название «Forester» с английского переводится как «Лесник». Не каждую модель можно успешно развивать, делая лучше от поколения к поколению, но история «Лесника» доказывает обратное. Автомобиль, впервые представленный на Детройтском автосалоне, получил большой клиренс и полный привод, тогда он . читать все больше походил на универсал, приподнятый над дорогой, чем на внедорожник. Именно сплав лучших качеств внедорожника и универсала привел Форестер к успеху. Сегодня это высококлассный внедорожник, большой и комфортный, напичканный всеми современными опциями и функциями. Предлагается супервнедорожная версия Wilderness с усиленной подвеской и увеличенным до 234 мм клиренсом, укороченной главной передачей и обвесом по кругу из некрашеного пластика.
Годы выпуска Форестер
Поколения Форестер
Каталог модификаций производителя SUBARU модели FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)
Каталог оргинальных масел автомобиля SUBARU модели FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)
Авто | Тип коробки передач — трансмиссия | Номер кузова | Тип двигателя |
---|---|---|---|
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC A/T | GF-SF9 | EJ254 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC Turbo A/T | GF-SF5 | EJ205 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC Turbo M/T | GF-SF5 | EJ205 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC Turbo A/T | E-SF5 | EJ20G |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | DOHC Turbo M/T | E-SF5 | EJ20G |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC A/T | GF-SF5 | EJ201 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC M/T | GF-SF5 | EJ201 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC A/T | GF-SF5 | EJ202 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC M/T | GF-SF5 | EJ202 |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC A/T | E-SF5 | EJ20J |
SUBARU FORESTER 97.02 — 02.01 | SOHC M/T | E-SF5 | EJ20J |
SUBARU FORESTER 00.02 — | DOHC Turbo M/T | TA-SG9 | EJ255 |
SUBARU FORESTER 00.02 — | DOHC Turbo A/T | TA-SG5 | EJ205 |
SUBARU FORESTER 00.02 — | DOHC Turbo M/T | TA-SG5 | EJ205 |
SUBARU FORESTER 00.02 — | SOHC A/T | TA-SG5 | EJ202 |
SUBARU FORESTER 00.02 — | SOHC M/T | TA-SG5 | EJ202 |
Фотографии SUBARU FORESTER:
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР) с правым рулем
Комплектации Subaru Forester
Subaru Forester — продукт японских инженеров, который был презентован в 1997 году в Японии. С целью расширения рынка сбыта Subaru оперативно открывают сборочные цеха на территории Европы, США.
Главная задача при производстве линейки модели — максимально снизить стоимость, при этом не навредить качеству.
Производственной платформой для Subaru Forester послужила Subaru Impreza. Несмотря на то, что Форестер относят к классу внедорожник, визуально он выглядит на полноценный универсал.
На территории СНГ, РФ, в том числе, Subaru Forester особо популярен. Востребован, как на первичном, так и на вторичном рынках.
Базовые комплектации Subaru Forester
Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester
Первое поколение
Кузов выполнен из металла, с двойной оцинковкой, что в несколько раз повышает устойчивость к коррозии. Габариты базовой версии: 4450 х 1736 х 1591 мм, колесная база 2526 мм.
Посадка пассажиров высокая, салон практичный, удобный. Несмотря на отделку из пластика, он хорошего качества, претензий нет.
Полезное пространство багажного отсека всего 410 литров, не много. При необходимости отсек увеличивается до 1500 литр, сложив задний ряд сидений.
В базовую комплектацию включены: полный электропакет, обогрев заднего стекла, магнитола, круиз-контроль, климатическая установка, центральный замок.
Силовые агрегаты оппозитные с четырьмя цилиндрами в 2.5 литра. Газораспределительный механизм с ременным приводом, что существенно повышает надежность и увеличивает эффективность использования.
В последующие годы Subaru Forester выпустила лимитированную версию двигателей с предустановленным турбированным нагнетателем. Модель легко узнаваема на трассе благодаря установленному на капоте воздухозаборнику.
Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска классического типа MacPherson, задняя двурычажная с поперечиной. Поворот рулевого колеса усиливает гидроусилитель.
Тормозная система: передние вентилируемые дисковые, задние барабанного типа.
Второе поколение
Жизнь второго поколения была относительно коротка: с 2002 по 2007 год, после чего его сменила третья генерация.
Тип кузова — все тот же пятидверный универсал, с хорошими динамическими показателями, повышенной проходимостью.
Внешность Форестер 2 агрессивная, вместе с тем плавные линии, сглаженные углы, чего так не хватало в первом поколении. Передняя светооптика претерпела кардинальных изменений, стала выразительней, толще.
Передний, задний бампера способны выдерживать механическую нагрузку без ограничений на скорости до 10 км /час. Крыша и капот изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес на 35 кг.
Вместе с тем, объем багажного отсека сократили для 390 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель увеличивается до 1590 литров.
Сзади разместиться троим пассажирам средней комплекции крайне сложно, некомфортно. А вот водительское сиденье оснащено множественными регуляторами положения, наклона, высоты.
Приборная панель на торпедо смотрится выразительно. Световая индикация яркая, стрелки большие с подсветкой. Всего три окна: спидометр, тахометр, зона датчиков.
Передняя и задняя подвески аналогичные первому поколению.
Третья генерация
Изготавливалась вплоть до 2013 года, после чего был заменен четвертым поколением. В третьей генерации отличия коснулись экстерьера, интерьера.
Увеличилась и расширилась колесная база, параметры кузова. Величина дорожного просвета добавила 15 мм, что составило 215 мм.
Линии кузова стали плавными, сглаженными, минимизированы «углы». Выразительные боковые нисходящие линии. Колесные арки прибавили в силе, расширились.
В салоне трехспицевый руль, футуристическая приборная панель, цветной жидкокристаллический дисплей с поддержкой функции «мультитач». Зональная климатическая установка.
Отделка салона из пластика, качество хорошее, стыки ровные, без претензий. Как и во втором поколении, задний ряд сидений комфортен для двоих, но уместимы трое.
Полезное пространство багажного отсека увеличилось до 450 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем составляет 1665 литров. Под фальшполкой уложено полноразмерное запасное колесо.
Силовые агрегаты объемом 2.0 литра на 150 и 198 л.с. Лимитированная версия оснащена моторами 2.5 литра.
Три типа КПП: автоматическая четырех и пятиступенчатая, пятиступенчатая механика.
Четвертое поколение
Внешние изменения минимальные, в основном салон, интерьер. Немного откорректировали линию бамперов, колесные арки, пороги. Колесные диски в базовой комплектации на 16-ть дюймов.
На приборной панели аналоговые шкалы, информативные окна с выводом данных о текущем состоянии машины. Предустановлена магнитола с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Зональная климатическая установка для переднего и заднего ряда пассажиров.
Отделка салона из пластика, как всегда, высокого качества. Сиденья обшиты матерчатым материалом, в топовых комплектациях кожа. Задний ряд сидений получил регуляторы по высоте, углу наклона.
Багажный отсек добавил в объеме, что составляет 489 литров и 1548 при сложенном заднем ряде сидений.
Цены на Субару Форестер
Модификация | Цена (Руб.) |
---|---|
STANDARD | От 1959000 |
COMFORT | От 2089900 |
ELEGANCE | От 2209900 |
ELEGANCE ES | От 2329900 |
ELEGANCE+ ES | От 2429900 |
PREMIUM ES | От 2569900 |