Какие колодки subaru forester

Тормозные колодки для Subaru Forester

Поставил в октябре с переходом на зимнюю резину. Раньше ездил только на оригиналах от оф. дилеров (гарантия кончилась недавно). Пробег уже ок. 6000, отличий не заметил вообще (от слова совсем), ну кроме цены конечно. 9500 за оригинал и 720 за КЁТЛ, на минуточку! В 13 раз, Карл! С переходом на летнюю резину поставлю и назад тоже, 3373 кажется.

Полное говно эти Токико,что перед что зад ,диски синего цвета (как перегретые) в городском спокойном режиме и волнообразное торможение ,думал что диски повело ,поменял на ТРВ и диски блестят и нет ни волнообразного торможения при маленькой скорости и нет биения при торможении при скорости от 60 до 100км.Не покупайте это говно. Я не один повелся на эту Китайщину ,на работе колега так же мучился с этими колодками ,пока не поставил другие.

Хорошие колодки,мне очень понравились.Ни скрипа,ни пыли.По мягкости прям как оригинал.Ну и упаковка и внешний вид соответствуют серии ELITE.На форика встали в 2773р.

Поставил с переди на форик SH5, тормозят идеально, не скрипят не пылят.

Задние колодки на турбо Форестере SF5 — нареканий нет. Не пылят, не скрипят, тормозят. Диск не точат.

Поставил на задний мост, менял вместе с дисками, диски ставил этого же производителя. Поначалу скрипели, думал что «попал». Как ни странно все скрипы прекратились после замены передних тормозных колодок с дисками на новые (менял тормоза на передней оси через 500 км после задней). Сейчас тьфу 3 раза все ок — никаких скрипов, с тормозами все ок. Хороший вариант за свои деньги. На переднюю ось, правда, выбрал более дорогой, и как мне показалось более качественный вариант — Girling (соответствующий отзыв есть). У BluePrint, в отличие от Girlinga, в комплекте не было противоскрипных пластин, хорошо что остались от старых колодок, поставил их.

Читайте также:  P0037 subaru forester ошибка

Поставил на переднюю ось вместе с дисками этого же производителя. Сейчас понимаю что не ошибся. В комплекте противоскрипные пластины 2 видов- металлические и пластиковые (ставятся между колодкой и металлической пластиной. Тормозят хорошо, а главное не скрипят. При установке смазывал специальными смазками — торцы колодок — противоскрипной, и направляющие суппортов спец смазкой для направляющих. В сервисах зачастую этого не делают, отсюда и все скрипы.

Эксплуатирую на своем Forester с передними тормозами от Outback 3.6 (скобы, диск 316х30мм, оригинал). Колодки отличные. Схватывают сразу, достаточно стойкие к перегреву в городских условиях, зимой не нуждаются в прогреве. Жирная комплектация (полный набор пластинок). Пробег уже 20к км, а остаток по 6мм на каждую сторону — когда при моем стиле езды стоковых колодок (оригинал Subaru) под 277/294мм диски хватало тысяч на 20, после чего те уже стирались почти полностью. Недостатки: поскрипывают при плавном отпускании тормоза — как если провести мокрым пальцем по столу — по факту такое редко бывает, и практически не раздражает; главное, что нет высокочастотных писков. Проводили полевое сравнение с Outback BP 2.5 со стоковыми тормозами 294х24 на колодках Akebono: при том, что массы автомобилей равны, его тормоза после 13го торможения от 100 до 0 по гравийке задымили, мои после 16го продолжали стабильно работать, потом просто надоело пытаться перегреть. Экстренные торможения со 100+ по хорошему асфальту в городе также без нареканий. Если описывать их как липкие/гладкие/жесткие, я бы сказал, они «слегка липкие».

Авто Subaru Forester SH с 4pot от Импрезы Врыкс стишной 2003г. Хорошие колодки, не скрипят при движении вперед, бывают иногда скрипы при движении задним ходом, когда авто долго постоит. А теперь важное: 1. На скорости тормозят отлично, без перегревов. 2. Не разваливаются и ничего не отлетает (как кто-то пишет) 3. Износ не большой, проехал на них 20000, осталось ещё процентов 25. 4. На холодную немного требуют прогрева (всего пару не резких торможений) В общем рекомендую.

Антон (Екб) на Subaru Forester SF5 2,0 атмосферник, АКПП рекомендовал Morse/Friction керамика CMX721 22.06.2016 10:13

Читайте также:  Toyota highlander hybrid тех характеристики

Отъездил я 5000 км на колодках Amiwa ( это самое днище колодкопроизводства, несмотря на все хвальбы на этом сайте) , Далее установил Morse/friction master, о которых написал два предыдущих отзыва (первый хороший, второй плохой) . Это уже будет второй апдейт моего отзыва на те же самые наполовину изношеные колодки. Дак вот, они снова радуют меня внятным торможением, отсутствием пыли и скрипа. с говнянскими AMIWA просто небо и земля. Посмотрим что будет дальше. У меня прям мини-блог получается по колодкам.

Где купить тормозные колодки для Subaru Forester

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Subaru Forester

Замена тормозных колодок на Subaru Forester

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Источник

Всё о тормозах! Диски и колодки

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Динамит

В Лесу

Предлагаю всем отписывать о своём опыте использования торм. дисков с колодками! Что понравилось, а что нет.
Желательно писать модель форика, тормоза какие и партнамберы дисков и колодок
Цель данной темы — добиться баланса между ценой, качеством и информативностью тормазов!

SMAK

В Лесу

популярная на форуме тема, не раз переговоренная, однако обширная задача. У кого кашияма с ниппартсом за щастье, а кто брембо в мячково плавит. Не получится найти баланс, уж очень тут индивидуально все. По классике жанра, наиболее оптимально ставить оригинал.

Fozzy

Старший Лесник

Динамит

В Лесу

Yanus

Лесничий

SMAK

В Лесу

Заделюсь, из малоизвестного. Нашел идеальный вариант сочетания диски+колодки+активный стиль перемещения.
Диск 26300SA001 оригинал, увы, но это самое оптимальное по параметру цена/качество. Поверьте, аналогов в сторону дешевле перепробовал массу (имею такую возможность), все не АЙС, гнется и плавится, самое Г. в личном опыте был Parts в упаковке NIPPARTS, стояли на машине 1,5 дня, их даже не удалось прикатать/притереть, с сервиса домой, и обратно, а там в помойку. Более ровно выглядят упаковщики Blue Print ADS74318 и немецкие китайцы Schnieder 02907710, просто китайцы GTR 15111F много продано их было и мало было негатива, скорее косяки производства у последних, из-за чего более не закупаются, красавцы в упаковке Brembo 09.9077.10, но не скушайте дешевую подделку, уж очень брэнд лакомый на копирование, мало статистики по следующим NK 204412, REMSA 6816.10 и далее Lpr, Bosch, Lucas/TRW, но все они бюджетное решение в минус качество, я много чего пропустил из производителей дешевых серий аля-тюнинг, просто совет НЕ ВЕДИТЕСЬ. С уважением скажу о дисках Лучше оригинальных, но увы более дорогих(за исключением 26300FE000 от STI), это DBA серий 4000, GOLD, EBC в серии TGD, недавно познакомился с продукцией TAROX.
Тормозных колодок было еще больше, не буду их описывать. На атмосферке обычно жил оригинал 26296SA030, потом нашел такую Kebono CD7055M Type-D она дешевле ОЕМ и лучше! Колодка работает с 0 и уверенно держит аж до 850 градусов. В нами сгорел тормозной стэнд на тестировании образца, пытались разогреть до заявленных 850, но выше 600 температура не поднялась, старенькое у них оборудование. Вот только кончились они в этой серии, теперь только в январе будет контейнер. Из минусов характерное для «горячих» колодок попискивание на малом ходу, типа подкатывание к светофору, или при движении задним ходом. Есть еще Kebono CD7055M в серии Органик, хорошо себя ведет при спокойной эксплуатации с нечастыми оттормаживаниями со 160, она недооценена рынком, но если за эталон брать оригинал, то будет уступать по характеристикам.

Читайте также:  Nissan juke режимы вариатора

Источник

Оцените статью
Adblock
detector