Какие хабы лучше на уаз хантер

Бортовой журнал УАЗ NEW (2010 г.)

Ответил для себя на вопрос » нужны ли уазу хабы». Как и на многих форумах ответ получился не однозначным, с плюсами и минусами. Были куплены хабы от АДС типа с муфтами самовытаскивания, иногда их «ромашками » называют. В магазине просмотрел ещё четыре разных комплекта из цены до 3500 за 1шт, но самые меньшие люфты и внятное включение были у этих. Перед установкой немного налил в них немного масла, которое начало вытекать после установки из под крышек. Тест на герметичность не прошли . Что изменилось. Как ни странно управляемость — машина слегка по шустрей стала поворачивать, более отзывчива. Появился накат, зимой он очень заметен. И самое главное изчез шум трансмиссии и лишняя вибрация на скоростях выше80 км\ч. Это то, ради чего они и покупались. Из минусов: при езде на полном приводе по скользкой дороге при сбросе газа раздатка начинает «гырчать», так вот теперь этот рык стал дублироваться хабами. Это пичалит. Возможно если придётся много ехать на полном приводе на большой скорости, то придётся ставить обратно заглушки. Но пока мне нужно будет больше по асфальту ездить и нужный эффект достигнут, хотя старые всегда с собой.

  • замена щёток генератора 94000 км
  • флянец топливной рампы 94500 км
  • заканчивается задний кардан 90000 км
  • люфт заднего хвостовика раздатки 90000 км
  • задние ступичные подшипники 90000 км
  • замена переднего кардана 78000 км

Привет! Как-раз сейчас тоже планирую ставить хабы по тем-же причинам — убрать вибрации передка на трассе. Пока не определился с изготовителем. Подскажи — у тебя мост Спайсер? 3-4 комплекта смотрел — все АДС или разных заводов? «Тест на герметичность не прошли» — ЕМНИП, это нормально, вроде-бы у всех так (не поручусь на 100%). Не смущает такой сильный вылет хабов за плоскость колеса? (риск свернуть об какой-нить пень или камень) Понятно, что хаб в любом случае будет торчать больше, чем штатные крышки, но здесь как-то уж чересчур.

Читайте также:  Развал схождение chevrolet niva

Мост гражданский. Один из комплектов меньшего размера был точно АДС. И продавец говорил что такие то же хвалят. Были элмо и ещё похожие на них, но у всех очень сильно телепалась внутренняя шестерня и внешний вид был более топорный. Более дорогие не рассматривал. Эти выбрал из за плотной посадки внутренней шестерни и лёгкого включения, про размер не думал. Вылет меня то же смущает и сейчас купил бы хабы меньшего размера они 2800 стоили. Вообще доверия к стандартным крышками больше и если буду лезть в совсем дебри, то хабы сниму. И самый кайф это то , что теперь я ясно услышал сколько шума добавляет не отключенный передний мост.

Спасибо за информацию. Не думал, что Хантеры на Тимкенах еще выпускают, мост «гражданский» — я так понимаю гибридный, с дисковыми тормозами впереди? Тогда точно как у меня. Почитал про хабы, народ АДС не очень хвалит, как и ЭЛМО. AVM хвалят, но там цена под 10 тыс. Наверно, всё-таки разорюсь на них.

Источник

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Источник

Выбираем настоящие хабы на УАЗ

Не все хабы одинаково полезны. Некоторые откровенно вредны, например обычные бюджетные российские ЭЛМА для УАЗа, которые могут подвести в самый ответственный момент, обездвижив внедорожник в самой засаде в дали от цивилизации. Что и случилось с нашим сотрудником Михаилом. На скорую руку залатав развалившиеся хабы при помощи саморезов и такой-то матери, он решил, что второй раз так рисковать не будет, а значит пришло время приобрести настоящие хабы!

В магазине 4X4TUN.RU всегда большой выбор хабов не только на УАЗ, но и на большинство внедорожников с полным приводом типа part-time. Но что предпочесть в данном конкретном случае? УАЗ-3151 на «колхозных» мостах, обутых в 33″ колеса с экстремальным рисунком протектора. Давайте выберем из четырех вариантов вместе с директором Антоном Комаровым.

✅AVM-410 https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/kolesnye-khaby-ruchnye-avm-uaz-avm-410/
Качественный бразильский хаб, отлично зарекомендовавший себя во всем мире. Однако в нашем случае есть пара минусов:
— крышка хаба крепится при помощи мелких болтиков под шестигранник. В процессе эксплуатации эти болтики могут закисать, а отверстие под шестигранник слизываться и срываться
— сам хаб относительно высокий, что критично для колес с нулевым и плюсовым вылетом. На них хабы торчат наружу и страдают на бездорожье при контакте с колей, камнями и деревьями.

Читайте также:  Джип компас 2007 технические характеристики

✅AVM-710XP https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/kolesnye-khaby-ruchnye-usilennye-dlya-uaz-avm.
Новая конструкция экстрим-серии хабов от AVM лишена всех недостатков предыдущей конструкции — конструкция невысокая, крышка монолитная. Очень крутой хаб, но есть минус:
— высокая цена

✅RedBTR серия City https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/mufty-podklyucheniya-perednego-mosta-khaby-ko.
Недорогой хаб, повторяющий знаменитую и надежную конструкцию Aisin. Он не высокий и вполне качественный, но подходит только для стоковых внедорожников на штатных колесах и для редкого умеренного бездорожья, о чем красноречиво говорит название серии City (город). Цена в 2 раза меньше аналогов, но есть существенный минус:
— корпус из силумина, который может расколоться при серьезных нагрузках от больших и злых колес на реальном бездорожье.

✅РИФ усиленный хаб. https://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/khaby-kolyesnye/khaby-kolesnye-usilennye-rif-uaz-b037/
Похож на предыдущий образец — надежный конструктив Aisin, невысокий профиль. Но корпус уже выполнен из стали, именно поэтому называется усиленным и позволяет передавать момент на огромные колеса в самых тяжелых условиях. Существенных минусов нет.
Именно поэтому хабы РИФ и стали нашим выбором! Рекомендуем, для себя и для всех .

Как видите, при всем богатстве выбора, есть тонкости и нюансы. И для каждого конкретного случая существуют определенные критерии выбора. Как в этом не запутаться? Всё просто — приходите к нам, проконсультируем и поможем выбрать именно то, что нужно вам.

Источник

Какие купить хабы на УАЗ

заглушки

С завода на УАЗах на переднем мосту ставятся жесткие заглушки. Передние колеса, таким образом, получают постоянную связь с полуосями. При движении на заднем приводе весь узел, начиная от передних колес и до приводного вала в РК все время тоже работает, хотя и в холостом режиме.
Вместо жестких заглушек поставьте хабы. В момент, когда вы отключите полный привод, отключится приводной вал переднего моста в раздатке. Хабами отключите колеса от полуосей. Двигатель перестанет тратить мощность на холостую прокрутку механизма переднего моста.
Простые и недорогие хабы, отключая жесткую связь колес с полуосями, экономят вам в результате топливо и механический ресурс переднего привода, который остается неподвижен.

Читайте также:  Ошибка p1247 land rover discovery

Как выбрать хабы по надежности?

Выбор на рынке большой: мировой бренд AVM, несколько российских производителей, в том числе redBTR, РИФ и другие, и китайские супербюджетные производители.
Китайские «бренды» мы даже не обсуждаем: прочность и надежность конструкции однозначно не выдерживает критики.
Большая часть российских брендов — это почти те же китайские хабы, но под своим шильдиком. Качество их получше за счет тщательного отбора производителя, более жесткого контроля производства и предоставляемых гарантий. Эти хабы отличаются низкой ценой и подходят для машин со стандартными колесами. Для использования с нагрузками выше стандартных эти хабы не подойдут.
Особняком стоят хабы РИФ и redBTR — их рекомендуют УАЗоводы, как надежные изделия, соперничающие с AVM.

Так что же выбрать для УАЗа: РИФ, redBTR или AVM?

хабы РИФ

Если мы говорим о повышенной надежности — большие колеса, суровое бездорожье, ударные нагрузки, то эти 3 бренда однозначно можно рекомендовать всем. Другие именитые бренды, типа Aisin, мало представлены на российском рынке, поэтому о них говорить не будем.
Говоря про хабы AVM, нужно отметить новую 700-ю серию, где отсутствуют болты по периметру крышки. В 400-й серии эти болты доставляли немало хлопот: они закисали, открутить их — целая проблема. Но даже эта серия вне критики. Не зря AVM используют джиперы во всем мире. Цена, конечно, на них выше. Оптимальное соотношение цена/качество у РИФ:

  • мощный монолитный стальной корпус
  • по надежности соперничает с AVM, но дешевле почти на четверть
  • удобны в обслуживании за счет больших болтов на крышке
  • являются фактически репликой хабов Aisin, которые шли в оригинале на Тойоте.

    Если вы хотите только самое лучшее — берите усиленные хабы AVM-710XP серия Extreme:

    Если бюджет органичен, но надежность все же требуется, ваш выбор — redBTR(серия Х) усиленные 781011. Изделия этой марки обладают отличными характеристиками и привлекательной ценой. Кроме того, за исключением некоторых нюансов, хабы redBTR младшей серии являются копией AVM. Старшие серии, Спорт и Экстрим — почти полные копии РИФа. Различия в основном касаются дизайна.

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector