Какие главные пары уаз буханка

Какие главные пары уаз буханка

Не пинайте сильно поиском искал ничего путного не нашел.Вопрос такой,буханка движок 414 мосты колхозы стоять будут 33 колеса ,хочется что бы машина и по трассе шустро передвигалась и в грязи тяги хватало .какую пару лучше поставить?

Да ставь на 41 тем более с такой резиной. У меня простая и то при следующем ремонте буду менять А то этой весной тяжко пришлось,мосты тож колхозы

А на сколько скорость увеличится по сравнению со штатной резиной?А то сейчпс при 80 обороты около 3500тыс .Еще гдето читал что есть на 39зубов?

Не пинайте сильно поиском искал ничего путного не нашел.Вопрос такой,буханка движок 414 мосты колхозы стоять будут 33 колеса ,хочется что бы машина и по трассе шустро передвигалась и в грязи тяги хватало .какую пару лучше поставить?

Машина кокого года? Есть подозрение, что у тебя сейчас стоит на 41 зуб (пч 5,125). С 414-ым 4,625, вроде не ставили.

Хочеш скорость и экономичней немного ставь на 37. Хочешь в грязи можности иметь побольше то ставь на 41. Мошина будет тянуть лучше но будет и кушать и мотор реветь побольше.

A если поставить на 37 зубов,а раздатку переделать под 2,6 как тогда будет себя вести машина в грязи.И главное как будет ехать по трассе с такими колесами?

Себе поставил на 41,коробку полусинхра ,сразу заметил что на 35 ой резине появилась тяга.Со второй передачи трогался без напряга.В скорости потерял не значительно.По крайней мере как и на другой паре (37) крейсерская 70-80км в час осталась.Зато в говнах ездил на 36 богерах и ни каких недостатков тяги не ощутил.

На 41 зуб тоньше , ломается легче, а учитывая больший диаметр колес, мосты будут расходным материалом, так как после поломки зуба и попадания обломка между шестернями ломается опора подшипника правого чулка. У меня стояло такое, два раза ломало на стандартных колесах, пока не поставил на 37. Завод не зря перешел в 1986 году на новый ряд.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 тюнинг выхлопной системы

На 41 зуб тоньше , ломается легче, а учитывая больший диаметр колес, мосты будут расходным материалом, так как после поломки зуба и попадания обломка между шестернями ломается опора подшипника правого чулка. У меня стояло такое, два раза ломало на стандартных колесах, пока не поставил на 37. Завод не зря перешел в 1986 году на новый ряд.

переход завода на эту главную пару — никак не связан с поломками.
Я бы поставил 41 зуб, ну и голову включать следует

Источник

Какие главные пары уаз буханка

Не пинайте сильно поиском искал ничего путного не нашел.Вопрос такой,буханка движок 414 мосты колхозы стоять будут 33 колеса ,хочется что бы машина и по трассе шустро передвигалась и в грязи тяги хватало .какую пару лучше поставить?

Да ставь на 41 тем более с такой резиной. У меня простая и то при следующем ремонте буду менять А то этой весной тяжко пришлось,мосты тож колхозы

А на сколько скорость увеличится по сравнению со штатной резиной?А то сейчпс при 80 обороты около 3500тыс .Еще гдето читал что есть на 39зубов?

Не пинайте сильно поиском искал ничего путного не нашел.Вопрос такой,буханка движок 414 мосты колхозы стоять будут 33 колеса ,хочется что бы машина и по трассе шустро передвигалась и в грязи тяги хватало .какую пару лучше поставить?

Машина кокого года? Есть подозрение, что у тебя сейчас стоит на 41 зуб (пч 5,125). С 414-ым 4,625, вроде не ставили.

Хочеш скорость и экономичней немного ставь на 37. Хочешь в грязи можности иметь побольше то ставь на 41. Мошина будет тянуть лучше но будет и кушать и мотор реветь побольше.

A если поставить на 37 зубов,а раздатку переделать под 2,6 как тогда будет себя вести машина в грязи.И главное как будет ехать по трассе с такими колесами?

Себе поставил на 41,коробку полусинхра ,сразу заметил что на 35 ой резине появилась тяга.Со второй передачи трогался без напряга.В скорости потерял не значительно.По крайней мере как и на другой паре (37) крейсерская 70-80км в час осталась.Зато в говнах ездил на 36 богерах и ни каких недостатков тяги не ощутил.

На 41 зуб тоньше , ломается легче, а учитывая больший диаметр колес, мосты будут расходным материалом, так как после поломки зуба и попадания обломка между шестернями ломается опора подшипника правого чулка. У меня стояло такое, два раза ломало на стандартных колесах, пока не поставил на 37. Завод не зря перешел в 1986 году на новый ряд.

Читайте также:  Джип компас 2012 тюнинг

На 41 зуб тоньше , ломается легче, а учитывая больший диаметр колес, мосты будут расходным материалом, так как после поломки зуба и попадания обломка между шестернями ломается опора подшипника правого чулка. У меня стояло такое, два раза ломало на стандартных колесах, пока не поставил на 37. Завод не зря перешел в 1986 году на новый ряд.

переход завода на эту главную пару — никак не связан с поломками.
Я бы поставил 41 зуб, ну и голову включать следует

Источник

Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4.625) на мост Тимкен, Гибридный «Autogur73»

Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4.625) на мост Тимкен, Гибридный Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4.625) на мост Тимкен, Гибридный Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4.625) на мост Тимкен, Гибридный Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4.625) на мост Тимкен, Гибридный Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4.625) на мост Тимкен, Гибридный Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4.625) на мост Тимкен, Гибридный Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4.625) на мост Тимкен, Гибридный Главная пара УАЗ 469, 452 Буханка 37/8 зубьев (4.625) на мост Тимкен, Гибридный

Предназначена для установки с жесткими принудительными блокировками и самоблоками, а так же при замене колес на больший диаметр. Ведущая и ведомая шестерни 37/8 зубьев (4.625) устанавливаются на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3909, 39094, 3303, 3306, 469, 3151, Хантер с мостами Тимкен и Гибридный.

Назначение

Главная пара в автомобиле предназначена для передачи крутящего момента непосредственно к приводу колёс. Пара состоит из двух шестерён: ведущей и ведомой. Ведущая шестерня передаёт крутящий момент на ведомую шестерню. Ведомая, это большая шестерня, на которой закреплён дифференциал. Далее крутящий момент переходит через дифференциал на полуось в заднем мосту, либо на ШРУС в переднем.

Главная передача позволяет увеличивать или уменьшать крутящий момент передаваемый колесам автомобиля и одновременно уменьшать и соответственно увеличивать скорость вращения колес. Передаточное число в главной передаче подбирается таким образом, что максимальный крутящий момент и частота вращения ведущих колес находятся в наиболее оптимальных значениях для конкретного автомобиля.

Характеристики

  1. Размер товара в упаковке, м: 0.240х0.310х0.090;
  2. Вес, кг: 4,38;
  3. Объем, м3: 0.0067;
  4. Передаточное число: 4.625;
  5. Материал: Сталь марки 18ХГТ;
  6. Каталожный номер ГП: 3741-2402020;
  7. Каталожный номер ведущей шестерни: 3741-2402017;
  8. Каталожный номер ведомой шестерни: 3741-2402060.

Установка

Установка главной пары производится, как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах. Установка производится согласно руководства по эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Греется катушка коммутатор уаз

Чем больше передаточное число (больше количество зубьев ведомой шестерни относительно ведущей), тем выше крутящий момент, подаваемый на колеса. При этом тяговое усилие будет больше, но максимальная скорость ниже.

Внимание! «Передаточное число» определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Для получения передаточного числа редуктора вашего автомобиля нужно количество оборотов карданного вала (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число). Пример: 37/8 = 4,625. Полученное число 4,625 и есть передаточное число вашего редуктора.

Рекомендуется установить

Источник

Главная пара УАЗ мост Тимкен 37/8 УАЗ-452 Буханка

Уважаемые покупатели! Информация по цене и наличию товара, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа! По наличию и стоимости интересующего вас товара, пожалуйста уточняйте по телефону: +7 (831) 277-60-22; 246-81-78

Главная пара 37/8 зуб. устанавливается на автомобили УАЗ (452) с мостами “Тимкен”.

ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) – это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов) к колесам. В машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу.

Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число», которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 37/8 = 4,625 Полученное число 4,625 и есть передаточное число Вашего редуктора.

Для чего меняют главные пары:

1. Для повышения крутящего момента на низах (увеличение тяговитости двигателя на малых оборотах);

2. Для увеличения динамики авто;

3. Для плавности трогания с места;

4. Для преодоления препятствий на низкой скорости без подгазовки;

5. Для преодоления бездорожья.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector