Какие фильтры менять в уазе

Какие фильтры менять в уазе

Никаких 2101 и 2108.
Ставить можно только длинные фильтры с фильтром перепускного клапана. Например «Колан» и «fram». Предназначенные специально для 406-409 моторов.

два раза ставил и оба менял километров через 500, причиной являлось то, что через 2-3 дня при заводке на холодную долго не поднималась стрелка

два раза ставил и оба менял километров через 500, причиной являлось то, что через 2-3 дня при заводке на холодную долго не поднималась стрелка

У меня токого не наблюдатся. Давление поднимается сразу после заводки, хотя повод обратить внимание при следующей замене стоит.

У меня на барсе с 409-м двиглом для фильтра совсем мало места, даже копеечные лезут не все — чтоб надеть, не хватает каких-то миллиметров из-за опоры двигла. Пока знаю как минимум 2 фильтра, которые точно могу поставить — Mahle Kneht OC383 или Fram ph2857a

Никаких 2101 и 2108.
Ставить можно только длинные фильтры с фильтром перепускного клапана. Например «Колан» и «fram». Предназначенные специально для 406-409 моторов.

«Взлет»-известная ульяновская контора по УАЗам в свое время категорично рекомендовала М/фильтр 2105С.
На счет Фрама в эти выходные менял масло и фильтр.
Фильтр купил Фрам 2857, оранжевый корпус, маде ЕС написано по-русски. Стоял раньше тоже фрам, только белый корпус, ни буквы по-русски. Так этот маде ЕС не смог закрутить-резьба недорезана. Пошел поменять, так две упаковки вскрыл торгаш и у всех одна беда с резьбой — виток только на половину глубины. Деньги молча отдал мене. Купил другой, манн, кажись, правда в другой лавке.

«Взлет»-известная ульяновская контора по УАЗам в свое время категорично рекомендовала М/фильтр 2105С.
На счет Фрама в эти выходные менял масло и фильтр.
Фильтр купил Фрам 2857, оранжевый корпус, маде ЕС написано по-русски. Стоял раньше тоже фрам, только белый корпус, ни буквы по-русски. Так этот маде ЕС не смог закрутить-резьба недорезана. Пошел поменять, так две упаковки вскрыл торгаш и у всех одна беда с резьбой — виток только на половину глубины. Деньги молча отдал мене. Купил другой, манн, кажись, правда в другой лавке.

Читайте также:  Каталожный номер радиатора уаз 390945

Давление фильтр держать не должен, для этого есть маслонасос, а как раз его предохранительный клапан и может «не держать».

Чем меньше габариты фильтра, тем меньше площадь фильтрующего элемента в нём.
Фильтры отличаются резьбой, которой он навёртывается, диаметром уплотнительного кольца, габаритами, давлением открытия перепускного клапана, т.е. падение давления на фильтре «вход-выход», при котором начинает происходить пропуск масла в магистраль, минуя фильтрующий элемент фильтра; давлением открытия обратного клапана в прямом направлении (если таковой присутствует) — в расчёт не берётся, т.к. незначительно (0.12 кг/кв.см).
При использовании в достаточно производительных системах смазки фильтров с малой площадью фильтрующего элемента (небольшие по размеру фильтры), следует иметь в виду, что повышенный расход масла (особенно относительно вязкого) через единицу площади элемента фильтра (при увеличении частоты вращения двигателя = вращения шестерён насоса) автоматически вызовет повышение падения давления на «входе-выходе» фильтра до значений срабатывания перепускного клапана, и в системе будет циркулировать неочищенное масло. Здесь более «большой фильтр» с тем же давлением «перепуска» ещё какое-то
время мог бы ещё очищать масло. Также «маленький» фильтр быстрее засорится, и перепускной клапан в нём будет отрытым всё бОльшее время.
Давление срабатывания переп. клапана находится в интервале 1..3 кг/кв.см. При использовании фильтра с бОльшим значением этого давления мы в лучшей степени отфильтровываем масло, но, и здесь не всё однозначно. Если по каким-либо причинам маслонасос не в сосотоянии создавать нормальный напор, или предохранительный клапан маслонасоса срабатывает раньше положенного, может сложиться ситуация, когда при засорении фильтра давление в системе смазки до фильтра и после него будут отличаться на это самое давление срабатывания, в результате будет происходить понижение давления в масляной магистрали после фильтра (то, что отображается прибором) до значений (Pпредохр.кл.насоса) — (Pперепускн.кл.фильтра). Если уменьшаемое ~5 кг/кв.см, а вычитаемое ~3 кг/кв.см, то больше 2 кг/кв.см в системе будет практически не получить.
При использовании «более» всесезонного масла (подразумевается более высокий индекс вязкости масла), при пуске двигателя время работы на
неочишенном масле уменьшается, вследствие его менее затруднительного преодоления маслофильтра, при котором открытие перепускного клапана может и вовсе не происходить.
P.S. Разработчикам конструкции фильтров с допольнительным «фильтрующим элементом» в фильтрах для очистки масла, проходящего через перепускной клапан при его открытии, хотелось бы сказать одно: не надо заниматься ерундой.

Читайте также:  Зашкаливает датчик уровня топлива уаз

Источник

Оцените статью
Adblock
detector