Какие есть пикапы фольксваген

Обзор пикапов Volskwagen

пикапы Volskwagen

Автор: Александр Петров 18.04.2020 Время прочтения: 3 минут 23 282 просмотров Комментариев пока нет

Пикап — это практичный и утилитарный автомобиль для широкого круга задач. В России этот вид кузова до сих пор недостаточно популярен, а зря — у него есть ряд весомых преимуществ. Правда, и условия его эксплуатации довольно специфичны. Автоконцерн Volkswagen не может похвастаться таим разнообразием моделей, сочетающих в себе характеристики грузовичка и внедорожника, как, например, Ford.

Однако его наработки в этой области не менее интересны.

Пикапы Volkswagen

Немецкая марка автомобилей известна, прежде всего, благодаря своим седанам, хэтчбэкам и не менее популярным кроссоверам.

Однако и такой кузов, как пикап, всё же появился в серийном производстве.

Amarok

пикапы Volskwagen

Этот среднеразмерный пикап был представлен в 2009 году на выставке в Аргентине. Годом позже начались продажи по всему миру. Автомобиль привлёк внимание хотя бы тем, что был единственный пикап в серийном производстве VW. Новая продукция получилась достаточно интересной: она обещала неплохой уровень комфорта, среднее удобство при использовании как грузоподъёмное транспортное средство для перевозки различных вещей в кузове, а также очень неплохой внешний вид, благодаря которому появление пикапа на улицах большого города не воспринималось бы как визит «деревенщины».

Характеристики

Колёсная база 3,095 м
Полная масса 2,82 т
Клиренс 20 см
Площадь грузового отсека 2,5 кв. м
Тип двигателя бензин, турбодизель
Число цицлиндров 4 в ряд, V6
Объём 1,958 л
Коробка передач 6 МТ, 8 АТ
Привод Полный, с жёстким подключением переднего моста / постоянный полный с Torsen
Максимальная скорость 180 км/ч

В 2016 году автомобиль подвергся небольшому внешнему рестайлингу, который коснулся дизайна передка — его привели к более соответствующему автомобильной моде виду. Отделка салона улучшилась, появился более совершенный бортовой компьютер с увеличенным экраном.

Главные изменения коснулись двигателя — Амарок обзавёлся V-образной «шестёркой», прибавив в мощности и динамике.

Новый Фольксваген пикап последнего года выпуска доступен к покупке в автосалонах по цене от 2,5 миллионов рублей за базовую комплектацию Trendline. Более продвинутые версии будут стоить уже чуть более 3-х миллионов.

Читайте также:  Шевроле Сильверадо 2014: цена, характеристики

Хорошее качество изготовления и немецкая надёжность делают актуальной покупку Amarok с пробегом. Цены на вторичном рынке на пикапы б/у колеблется от года выпуска и состояния авто. Например, экземпляры, выпущенные в 2010 году, можно приобрести за 600 — 700 тысяч, а вот за более свежие авто трёхлетней давности придётся выложить около двух миллионов рублей.

Другие модели

В разное время немецкий концерн представлял пикапы VW, однако дело ограничивалось либо прототипами, либо же мелкими лимитированными сериями.

Например, знаменитый Фольксваген Type 2 в незначительном количестве изготавливался с задней бортовой погрузочной платформой над двигателем для стран Северной и Латинской Америки. А в конце 70-х в малом бизнесе европейских стран неплохо прижился крытый фургончик, сделанный на основе VW Golf. Тент или жёсткая крыша стали предтечей современных Caddy.

Однако всё это были модификации уже существующих машин. А вот в 2000 году Advanced Activity Concept на базе первого «Туарега» заставил всех подумать, что в планах у Фольксвагена выпуск полноценного внедорожного пикапа. Тем не менее, прошло долгих 8 лет до появления VW Pickup Concept, который уже нёс все основные черты Amarok, появившегося в следующем году.

Из перспективных моделей большое всего привлекает новейший VW Tarok, который пока нельзя купить в России.

Несмотря на нишевость пикапов, нашлось бы немало отечественных автолюбителей, желающих приобрести этот свежий концепт с современной внешностью.
Интересные факты о пикапах

  1. Самую высокую популярность пикапы продолжают иметь в Северной Америке — Мексике, Канаде и США. Здесь они служат как для развоза пассажиров, так и для перемещения грузов в фермерском хозяйстве и малом бизнесе.
  2. В современной России пикапы не смогли прижиться из-за доминирования малотоннажных грузовиков «Газель». Если же требуется легковой автомобиль, отечественные автомобилисты отдают предпочтение закрытым кузовам-фургонам, вроде VW Caddy, Fiat Doblo или Renault Kangoo.
  3. Большинство пикапов имеют неразрезной задний мост с рессорной подвеской. Это снижает комфорт задних пассажиров, зато делает авто неприхотливым в перевозке грузов.

Среднеразмерный пикап VW Amarok остаётся единственным вариантом известной марки в данном кузове.

Он обладает неплохими характеристиками и вполне пригоден для универсального использования. Но при этом от автоконцерна хотелось бы большего разнообразия на рынке.

Читайте также:  Ваз 2104 пикап размеры кузова

Источник

Легковой пикап Volkswagen Saveiro подвергся третьему обновлению

Легковой пикап Volkswagen Saveiro подвергся третьему обновлению

Игорь Владимирский

Бразильское подразделение компании Volkswagen уже отказалось от своих самых простых и доступных моделей: производство хэтчбеков Gol и седанов Voyage было прекращено в конце прошлого года, им на смену пришел упрощенный Volkswagen Polo Track. Однако созданный на базе Гола пикап Volkswagen Saveiro остался в строю! Он выпускается с 2009 года, но отказываться от него компания не спешит, ведь на местном рынке осталось всего два автомобиля такого формата: Saveiro делит сегмент с моделью Fiat Strada.

Силы не равны: Strada намного свежее (нынешнее поколение выпускается с 2020 года), у нее есть полноценная четырехдверная кабина и автоматическая трансмиссия, а с недавних пор еще и бодрый турбомотор. Поэтому Fiat за семь месяцев этого года продал в Бразилии 61 тысячу таких пикапчиков, а Saveiro нашел только 24 тысячи покупателей. Взбодрить спрос должен очередной, уже третий по счету рестайлинг.

Основные изменения — снаружи. Пикап обрел другие фары (безальтернативные галогенки) и задние фонари, более массивные бамперы, новую решетку радиатора и даже измененный капот с более выраженной передней кромкой. Переделана передняя подвеска McPherson: новые пружины и амортизаторы приподняли нос на 10 мм и увеличили угол въезда. Сзади по-прежнему полузависимая пружинная подвеска.

Saveiro имеет два варианта кабины: базовая однорядная и четырехместная двухрядная, хотя даже во втором случае дверей только две и на задний ряд нужно пробираться как в трехдверном хэтчбеке. Грузоподъемность машин с разной кабиной — 664 кг и 638 кг соответственно. Кстати, раньше был еще и промежуточный вариант с двумя сиденьями и небольшой площадкой для багажа, но от него отказались. Салона рестайлинг не коснулся, разве что пересмотрены отделочные материалы.

Техника тоже прежняя: Volkswagen Saveiro оснащается только бензиновым атмосферником 1.6 серии EA211 и пятиступенчатой «механикой». На бензине этот двигатель развивает 106 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле — 116 л.с. Привод только передний. Почему все еще нет «автомата»? Ведь у хэтчбека Gol он был. Судя по публикациям в бразильских СМИ, представители компании Volkswagen приводят примерно те же аргументы, что и инженеры АВТОВАЗа применительно к Ларгусу: мол, для груженого пикапа имеющаяся коробка передач слабовата, а переделка машины под другую коробку обойдется слишком дорого.

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов mitsubishi l200

Базовый Saveiro имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и задний парктроник. Опций не так уж много, среди них — медиасистема и руль с кнопками, а на вершине гаммы находится Saveiro Extreme (раньше он назывался Saveiro Cross) с дополнительным пластиковым обвесом.

Цены в Бразилии — от 19600 до 23400 долларов. В таком виде Volkswagen Saveiro продержится на конвейере еще три года, после чего его заменит совсем другая модель. Новый пикап на платформе MQB-A0 будет иметь и турбомотор, и «автомат», а по формату окажется ближе к модели Chevrolet Montana.

Источник

Volkswagen обновил самый маленький пикап Saveiro

Volkswagen Saveiro вышел на рынок в 1983 году и представлен уже в пятом поколении, которое, тем не менее, требует рестайлинга. Компактный пикап, продающийся в Южной Америке, прошёл через процедуру обновления.

Новинка сменила фары, как у прошлого «Тигуана», на более изящные, рисунок ДХО которых по-прежнему обыгрывается с элементом решётки радиатора. Saveiro также получил новую бамперную группу, слегка пересмотренную архитектуру фонарей. В новой версии исполнения Extreme фонари соединены чёрной полосой. Также приметами этой комплектации являются 15-дюймовые литые диски, шильдик на средней стойке, кожаными сиденьями и серыми акцентами на подлокотниках и дверных картах.

Салон автомобиля изменений не претерпел, зато была перенастроена передняя подвеска в связи с увеличением высоты на 10 мм — это положительно сказалось на поведении авто на неровном грунте.

Volkswagen Saveiro «2024 доступен в четырёх комплектациях, включая упомянутую выше Extreme. В «базе» пикап оснащается задними датчиками парковки, электронной системой стабилизации, системой помощи при подъёме, дисковыми тормозами. В топе у модели есть мультимедиа (без тачскрина), камера заднего вида, противотуманные фары, датчик давления в шинах, аудиосистема с четырьмя динамиками.

Вне зависимости от версии под капотом авто установлен 116-сильный «атмосферник», работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Клиенты ждали пикап на «автомате», но в компании пока не планируют таких версий из-за дороговизны разработки.

Цена на обновлённый пикап стартует от 95 770 реалов (примерно 1,9 млн рублей).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector