Какие есть ламборгини джипы
A super sports car soul and the functionality typical for an SUV: this is Lamborghini Urus, the world’s first Super Sport Utility Vehicle. Identifiable as an authentic Lamborghini with its unmistakable DNA, Urus is at the same time a groundbreaking car: the extreme proportions, the pure Lamborghini design and the outstanding performance make it absolutely unique.
Urus’ distinctive silhouette with a dynamic flying coupé line shows its super sports origins, while its outstanding proportions convey strength, solidity and safety. Urus’ success factors are definitely the design, the driving dynamics and the performance.
All these features allowed Lamborghini to launch a Super Sport Utility Vehicle remaining loyal to its DNA.
DESIGN
Lamborghini Urus has a cutting-edge, distinct and streamlined design with multiple souls: sporty, elegant and off-road. Its muscular surfaces make it appear strong and self-secure, while the mixed tires allow a luxury super sports car look.
All the surfaces are designed with a clear attention to functionality. Some Lamborghini details and iconic shapes can be immediately recognized at first glance, such as the “Y” and the hexagon elements, the front bonnet with center peak and the cross lines on rear door.
The extreme proportions and the single silhouette line make Urus a real Lamborghini. Furthermore, its proportions are unique since it is the lowest SUV in its class.
Urus design took inspiration from the heritage of the LM002 in regard to the power dome showing the position of the engine and the significant diagonal lines, while the frameless doors recall the iconic Marcello Gandini line.
5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума
Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.
При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.
Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.
Впрочем, большой вес не стал помехой для динамики автомобиля. Urus оснащен новым четырехлитровым бензиновым V8 с двумя турбинами, который развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2250-4500 об/мин). В паре с 8-ступенчатым «автоматом» этот агрегат ускоряет Urus до 100 км/ч за 3,5 с и может разгонять его до максимальных 305 км/ч. Для сравнения, бензиновая версия кроссовера Bentley Bentayga c 608-сильным шестилитровым мотором W12 набирает первую «сотню» за 4,1 с, а его максимальная скорость равна 301 км/ч.
Привод у Urus — полный. Тягу между осями распределяет дифференциал Torsen. Кроме того, кроссовер получил адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и активной функцией подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы. Наконец, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.
Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.
Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.
Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.
Lamborghini Urus: Технические характеристики
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
О модели
Душа суперкара и функциональность внедорожника – это Lamborghini Urus, первый в мире спортивный кроссовер. С его экстремальными пропорциями, потрясающим дизайном, необыкновенной динамикой вождения и впечатляющими эксплуатационными характеристиками, Urus представляет собой квинтэссенцию свободы. Он позволит вам передвигаться по любому покрытию, как по трассе, так и по песку, льду, гравию или камням, покоряя любую дорогу. Вы сможете исследовать любой новый маршрут и выразить всю свою индивидуальность.
Экстерьер
Уникальный ультрасовременный дизайн с обтекаемыми линиями отражает многогранность натуры Lamborghini Urus — спортивной, элегантной и мультифункциональной. Выразительный экстерьер свидетельствует о сильном и решительном характере, а разноширокие шины дополнительно подчеркивают атлетичный вид спортивного суперкара. При разработке дизайна особое внимание уделялось функциональности. Некоторые знаковые детали и фамильные элементы Lamborghini узнаются сразу — шестигранные и Y-образные элементы, линии на переднем капоте и задней части. При этом Lamborghini Urus имеет наименьшую высоту кузова в своем классе.
Интерьер
Интерьер Lamborghini Urus — итальянская роскошь в сочетании с передовыми технологиями. Дизайн в авиационном стиле и приборная панель с тремя TFT-дисплеями, ориентированная на водителя, сделают процесс вождения невероятно комфортным и приятным. Внутреннюю отделку можно изменить в зависимости от предпочтений владельца, выбрав цвет из предлагаемой широкой палитры и любой из имеющихся отделочных материалов — кожу, алькантару, дерево, алюминий или углепластик.
Благодаря ультрасовременной технологии подключения с эксклюзивными функциями, обеспечивающими навигацию, комфорт, безопасность и развлечения и доступными как на борту машины, так и удаленно, удовольствие от управления автомобилем Urus Pearl Capsule достигает небывалого уровня.
Технические характеристики
Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.). Urus оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV.
- Рабочий объем цилиндров – 3.996 см³ (243,85 cu in);
- Макс.мощность – 650 Л.С. (478 кВт) @ 6.000 об/мин;
- Максимальная скорость – 305 км/ч;
- Разгон 0-100 km/h (0-62 mph) – 3,6 с;
- Число цилиндров – 8;
Легче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus Performante
Игорь Владимирский
Супер-кроссоверу Lamborghini Urus скоро исполнится пять лет, но все это время он был на рынке в одной-единственной версии. И только сейчас у него появилась первая разновидность — Lamborghini Urus Performante. Это не рестайлинг или плановая модернизация, а более экстремальная и драйверская модификация, причем заточенная не только на асфальтовые дороги.
Именно такой автомобиль недавно поставил рекорд среди кроссоверов на горной трассе Пайкс Пик (США). Гонщик Симоне Фаджоли проехал зачетные 20 км за 10 минут и 32,064 секунды, поднявшись с отметки 2862 метра до 4302 метров над уровнем моря. Результат 2018 года, показанный на соплатформенном кроссовере Bentley Bentayga, улучшен на 17,8 секунды. И теперь мы можем рассмотреть рекордный Urus без камуфляжа и узнать технические подробности.
Сначала о двигателе, хотя с ним не произошло ничего особенного. Битурбомотор V8 4.0 символически форсирован с 650 до 666 л.с., хотя в Китае по неким сертификационным соображениям будет 640 л.с. В любом случае, крутящий момент остался прежним (850 Нм). Восьмиступенчатый «автомат» стандартный, а вот у межосевого дифференциала Torsen скорректировано распределение крутящего момента по осям. Имеющиеся ездовые режимы Strada, Sport и Corsa перекалиброваны, а вместо «снежного» пресета Neve появился режим Rally (для грунтовых дорог).
В подвеске сохранены адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, но вместо пневмобаллонов установлены обычные пружины. Шасси — с расширенной на 16 мм колеей и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Перенастроено рулевое управление и задний подруливающий механизм: он острее откликается на действия рулем.
Базовые колеса теперь 22-дюймовые (у стандартной версии 21 дюйм), и крепятся они титановыми болтами. А помимо стандартных шин Pirelli P Zero теперь можно заказать полуслики Pirelli P Zero Trofeo R (в специально адаптированном варианте)! Новый Urus Performante стал первым кроссовером с такой заводской опцией, и именно на полусликах был установлен рекорд Пайкс Пика.
В конструкции кузова расширено применение углепластика: из него сделаны новые капот, передний бампер, расширители колесных арок, задний диффузор и другие детали, а за доплату можно заказать и углепластиковую крышу. Новый спойлер в верхней части пятой двери создает на 38% больше прижимной силы, чем стандартный, а в целом действующая на автомобиль прижимная сила выросла на 8%.
Измененное оперение сделано Urus Performante на 25 мм длиннее и на 10 мм шире базовой модели. Снаряженная масса снижена на 47 кг, хотя это всего 2% от исходной величины, и даже в новой версии Urus тянет на 2150 кг. Свою лепту в эту «диету» внесла и титановая выпускная система Akrapovič. В салоне — отделка алькантарой (кожа за доплату) и новая графика приборов и медиасистемы.
Что в итоге? Lamborghini Urus Performante может набрать «сотню» за 3,3 с против 3,6 с у базовой модели. Время разгона до 200 км/ч сократилось с 12,8 до 11,5 с, но максимальная скорость лишь символически выросла с 305 до 306 км/ч. В родной Италии такой кроссовер будет стоить от 215 тысяч евро против 198 тысяч за базовую модель. Но это еще не все: недавно компания Lamborghini пообещала, что в этом году будут представлены сразу две версии Уруса, так что на подходе еще одна новинка.