- Кроссоверы «Suzuki»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Suzuki» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Кросс-хэтч Suzuki Ignis
- Паркетничек Suzuki Grand Vitara III
- Suzuki New Vitara: новая концепция
- Обновленный Suzuki SX4 II
- Вседорожник Suzuki Grand Vitara II
- Трёхдверная Suzuki Grand Vitara II
- Второе воплощение Suzuki SX4
- Хэтч-кросс Suzuki Swift 4×4 Outdoor
- Кроссоверы Suzuki
- Каталог автомобилей
- Новости в вашем смартфоне
- Конкурент Kia e-Niro: новый кроссовер Suzuki проехался на камеру
- Кроссоверы Сузуки в Москве
Кроссоверы «Suzuki»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Suzuki» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Компания «Suzuki» была основана в 1909 году японцем Митио Судзуки, а изначально они занимались выпуском ткацких станков.
За многолетнюю историю своего существования под данной маркой было произведено свыше 50 миллионов машин.
Первым автомобилем японской компании «Сузуки» стала малолитражка «Suzulight», которая была представлена в 1955 году.
Современный слоган марки звучит как «Way of life», что в переводе на русский язык означает «Образ жизни».
Ежегодно данная компания из страны Восходящего Солнца производит на свет порядка 2.5 миллионов автомобилей.
На российский рынок Suzuki официально вышла в 1998 году – именно тогда в Москве было открыто первое представительство марки.
«Сузуки» является одним из самых крупных автопроизводителей: в мире она занимает девятое место, а в Японии – четвертое.
В 1963-м США стали первым экспортным рынком для Suzuki, а на сегодняшний день продукция компании представлена в 192 странах мира.
Кросс-хэтч Suzuki Ignis
Спустя более шести лет «забвения» – он вернулся: но уже как мини-паркетник (дебютировав в октябре 2015 года у себя на родине – в Токио, а ещё через год и в Париже). Автомобиль отличается симпатичным видом и эргономичным интерьером, а под его капотом экономичные бензиновые моторы.
Паркетничек Suzuki Grand Vitara III
Миниатюрный паркетничек для рынков Индии и Африки разработан совместно с компанией Toyota. Внешне он слабо оправдывает слово «Гранд» в имени, но может похвастать привлекательным дизайном и вместительным салоном.
Suzuki New Vitara: новая концепция
Субкомпактный SUV впервые был представлен осенью 2014-го на автошоу в Париже, а через четыре года там же дебютировал его обновленный вариант. Эта пятидверка «щеголяет» выразительным дизайном, широким выбором версий и хорошим уровнем оснащения.
Обновленный Suzuki SX4 II
Летом 2016 года этот японский компакт-SUV дебютировал в обновленном обличье, а уже к середине осени он добрался и до российского рынка. Автомобиль заметно преобразился как снаружи, так и внутри (получил новые турбодвигатели в подкапотное пространство, а так же обзавелся новыми опциями).
Вседорожник Suzuki Grand Vitara II
Второе воплощение модели вышло в 2005 году – автомобиль лишился рамы (отныне она интегрирована в кузов), а так же обзавёлся постоянным полным приводом… в общем – стал кроссовером, но с хорошими внедорожными способностями (т.к. блокировка межосевого дифференциала и «понижайка» у него имеются).
Трёхдверная Suzuki Grand Vitara II
Трёхдверный вариант от пятидверки (кроме кол-ва дверей) отличается тем, что: для него недоступен «старший» силовой агрегат, практически «нет багажника» и, соответственно, база короче (что сказывается на управляемости)… в целом машинка нормальная, хотя и неординарная.
Второе воплощение Suzuki SX4
2-е поколение пятидверки из «полноприводного хэтчбека» окончательно перевоплотилось в компакт-кроссовер. Машина стала современнее во всех аспектах, а так же слегка увеличилась в размерах (что положительно сказалось на внутреннем пространстве).
Хэтч-кросс Suzuki Swift 4×4 Outdoor
Модификация «Outdoor» стала попыткой «Suzuki Motor Corporation» заполнить в своём модельном ряду пустующую нишу «мини-кроссовера» – что называется, «быстро и малой кровью»… Но попытка оказалась неудачной – покупатель не захотел переплачивать за «внедорожный антураж».
Кроссоверы Suzuki
В данном разделе представлен весь модельный ряд кроссоверов Suzuki. Здесь вы найдете как новые машины, так и б/у модели с пробегом, а также фото, цены, обзоры и характеристики всех SUV паркетников Сузуки в России.
Каталог автомобилей
Новости в вашем смартфоне
Copyright © 2008—2023 ALLCARZ. При копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Конкурент Kia e-Niro: новый кроссовер Suzuki проехался на камеру
Ожидается, что в основу серийной модели японской марки ляжет концепт eVX, который был представлен в начале текущего года. Старт продаж намечен на 2025-й.
Модельный ряд Suzuki на сегодняшний день не включает в себя ни одного массового электромобиля. Однако процесс «озеленения» на самом деле уже запущен: в январе этого года японский производитель показал концептуальный кроссовер Suzuki eVX, дебют прошёл в рамках выставки Auto Expo в Индии. Уже тогда этот шоу-кар пообещали довести до серийной новинки, причём в компании пообещали сделать её глобальной.
Известно, что концепт Suzuki eVX был разработан совместно с японской маркой Toyota; не исключено, что Тойота позже выпустит близнеца той модели, которую сейчас разрабатывает Сузуки. Кстати, процесс идёт полных ходом: недавно фотошпионы поймали прототип будущего кроссовера в ходе дорожных тестов. Снимками с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es.
Прототип Suzuki eVX (на самом деле, серийная модель, скорее всего, получит иное название), сейчас проходит серию летних тестов на дорогах общего пользования в южной части Европы. Пока что будущая новинка тщательно замаскирована с помощью чёрной будто бы «мятой» плёнки. Несмотря на это, ряд деталей разглядеть всё-таки можно: так, у кроссовера будет рельефный капот, выштамповки на боковинах, традиционные боковые зеркала и ручки передних дверей, а у задних они, вероятно, расположены в стойках крыши.
Ещё можно разглядеть «оквадраченные» колёсные арки, спойлер в верхней части багажной двери, антенну «акулий плавник» на крыше, отсутствие рейлингов, а также лючок, за которым прячется порт для подзарядки, расположенный в левом переднем крыле. Судя по снимкам, у серийной версии нового кроссовера Suzuki будет иная головная оптика и задние фонари.
Как сообщает издание, ожидается, что в модельной линейке японского бренда серийный кроссовер, созданный по мотивам концепта Suzuki eVX, займёт место полностью «зелёной» альтернативы Suzuki S-Cross (в РФ эта модель называется SX4). Отметим, длина паркетника с ДВС равна 4300 мм, ширина – 1785 мм, а высота – 1585 мм. В свою очередь, габариты шоу-кара eVX составляют 4300 x 1800 x 1600 мм.
Фотошпионам не удалось заглянуть в салон. Ожидается, что на передней панели будет пара дисплеев: один из них исполнит роль виртуальной приборки, а второй – тачскрина информационно-развлекательной системы.
Официальной информации о «начинке» будущего кроссовера пока нет. Стоит отметить, что про концепт в компании тоже рассказали немного. Известно, что его оснастили тяговой батареей ёмкостью 60 кВт*ч, а его запас хода на одной зарядке достигает 550 км (при расчёте по используемому в Индии циклу MIDC). Ранее предполагалось, что у серийной модели будет базовая версия с аккумулятором на 48 кВт*ч и дальнобойностью около 400 км.
Кроссоверы Сузуки в Москве
Кроссоверы Suzuki отличаются самобытным характером: они все сконструированы с малыми габаритами и высокими внедорожными показателями. Новые модели SX4 и Vitara не уступают внедорожникам по проходимости. В их арсенале: большой дорожный просвет, надежные силовые агрегаты, широкое оснащение опциями комфорта и безопасности, качественная оптика.
Дизайн кроссоверов японской марки самобытный: у моделей нет общей красной линии, которая прослеживается во всем семействе. Каждый автомобиль — уникальное сочетание рельефных линий, формы оптики и общей конструкции кузова. Они разные, но при этом объединены одной целью — сделать каждую поездку своих владельцев максимально комфортной.
В салонах моделей установлены прогрессивные мультимедийный комплексы, многофункциональное рулевое колесо, пакет “теплых” опций, сиденья с регулировкой и поясничной опорой, климат-контроль, электронная приборная панель.
Стоит сказать, что кузова моделей Сузуки изготавливаются по специальной технологии. Они имеют определенные зоны погашения удара, которые берут на себя основные усилия, защищая всех участников поездки от серьезных травм. Помимо уникальной технологии пассивной защиты, автомобили оснащаются стандартными АБС, курсовой устойчивостью, помощью при старте в гору.
Станьте владельцем стильного и практичного кроссовера японской марки по выгодной цене в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». Мы занимаемся продажей автомобилей бренда в столице. Предлагаем качественное обслуживание и полный спектр сертифицированных услуг.