- Новый флагманский кроссовер Porsche: первые изображения
- Porsche готовит огромный трехрядный кроссовер — больше «Кайена»
- Модели Porsche / Порше
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne Coupe
- Porsche Cayenne Coupe
- Porsche Cayenne Coupe
- Porsche Cayenne Coupe
- Porsche Macan
- Porsche Macan
- Porsche Macan
- Porsche Macan
- Архив моделей марки Porsche
- Porsche Cayenne 955 2002 года
- Porsche Cayenne 957 2008 года
- Porsche Cayenne 958 2014 года
- История марки Porsche / Порше
- Кроссовер Porsche Cayenne Coupe полностью рассекречен
- Кроссоверы Porsche
- Каталог автомобилей
- Новости в вашем смартфоне
Новый флагманский кроссовер Porsche: первые изображения
На этой неделе появилась информация о том, что немецкая компания планирует добавить в свою модельную линейку ещё один кроссовер, который станет на ступеньку выше Cayenne. Как он будет выглядеть?
Сегодня самым большим паркетником Порше является модель Cayenne, первое поколение которой было представлено в 2002 году. Сейчас на конвейере уже третья генерация, и то итогам трёх первых кварталов этого года кроссовер стал самой продаваемой моделью Porsche в мире: было продано 62 451 экземпляр, что даже немного больше, чем количество реализованных за тот же период Маканов (61 944 шт.). Неудивительно, что компания Porsche заинтересована в закреплении успеха и расширении своего присутствия на рынке кроссоверов. Результатом этого должно стать появление флагманского кроссовера, который составит конкуренцию таким моделям, как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.
Достоверной информации о внешности будущей новинки пока нет, однако мы можем ориентироваться на стилистику самых свежих моделей марки. За основу для наших рендеров мы взяли нынешний флагманский паркетник – Cayenne. Относительно него существенно увеличена колёсная база, а также задний свес, что должно позволить разместить третий ряд сидений и достаточно просторный багажный отсек. Спереди появились новые фары в стиле модели Taycan и оригинальный бампер. Сзади – узкая светодиодная полоска фонарей, которой обладают не только Taycan, но и новое поколение спорткара 911.
Большой кроссовер Porsche может быть запущен в производство через несколько лет. О технических особенностях пока говорить рано, однако ожидается, что он получит как plug-in гибридные модификации, так и полностью электрическую. Это означает, что платформы будет две, как и у грядущего кроссовера Macan второго поколения.
Porsche готовит огромный трехрядный кроссовер — больше «Кайена»
Состоялось очередное ежегодное общее собрание компании, на котором генеральный директор Porsche и председатель Volkswagen Group Оливер Блюме поделился планами по выпуску новых моделей. Готовится целая гамма электромобилей. Сейчас у Porsche только одна электрическая модель — Taycan, — но уже на подходе новое поколение кроссовера Macan, который также станет полностью электрическим. Дебют этой новинки намечен на 2024 год.
В 2025 году появятся электрические родстеры и купе 718 Boxster/Cayman. А примерно годом позже — новое поколение Cayenne, которое так же переходит на электричество.
Ну а самая любопытная новинка — это полностью новая модель в гамме Porsche, которая окажется крупным электрическим кроссовером длиной более 5 м, то есть по размерам ее можно сравнить с Bentley Bentayga. Про эту разработку глава компании сказал, что она воплотит в себе «новую концепцию транспортного средства» и будет сочетать в себе впечатляющие характеристики и полностью новый интерьер.
Подчеркивается, что машина получит развитые функции автономного вождения. Надо полагать, в этом и заключается новая концепция: на таком Porsche можно будет отвлечься от дороги, салон станет к этому располагать, но все-таки это будет Porsche — с подобающими динамическими качествами.
По предварительным данным, большой кроссовер получит три ряда мест, и архитектура его интерьера будет радикально отличаться от всех выпускавшихся прежде Porsche. Источники, близкие к Porsche, утверждают, что машина окажется «частично седаном, частично кроссовером». То есть по задумке оно в чем-то похожа на Porsche Taycan Cross Turismo, только с гораздо более просторным кузовом.
У следующего флагманского кроссовера Porsche пока нет названия, только кодовый индекс — К1. По слухам, разработка модели уже идет третий год, в основе — будущая платформа SSP Sport, которая станет производной от платформы Scalable Systems Platform компании Volkswagen.
Стоит отметить, что, говоря о планах электрификации модельного ряда, Оливер Блюме вовсе не упомянул модель 911. Все потому, что решено не превращать эту модель в электромобиль по крайней мере до 2030 года (хотя гибрид все же появится). Сейчас Porsche активно инвестирует в разработку и производство синтетических видов топлива, так что есть надежда, что подобное горючее позволит продлить жизнь Porsche 911 и в электрические времена.
Модели Porsche / Порше
Все модели Porsche кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Porsche.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Архив моделей марки Porsche
Porsche Cayenne 955
2002 года
Porsche Cayenne 957
2008 года
Porsche Cayenne 958
2014 года
История марки Porsche / Порше
Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.
В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.
15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».
Кроссовер Porsche Cayenne Coupe полностью рассекречен
Игорь Владимирский
Мода на купеобразные кроссоверы добралась и до Porsche. Хотя в Цуффенхаузене держались дольше остальных, наблюдая за рыночной жизнью BMW X6 и его последователей: Mercedes GLE Coupe дебютировал четыре года назад, а Audi Q8 — в прошлом году. Рецепт создания купеобразной версии оказался знакомым, и все же новоиспеченный Cayenne Coupe привнес в этот жанр несколько свежих решений.
По сравнению с обычным Кайеном передние и задние стойки крыши здесь завалены сильнее, сама крыша опущена на 20 мм (высота машины — 1676 мм), а измененная корма сделала Cayenne Coupe длиннее исходника на 13 мм (4931 мм). Более рельефные задние арки стали шире на 18 мм «в плечах», но габаритная ширина не изменилась (1983 мм). Площадка для заднего номерного знака переехала с пятой двери на бампер, а стандартные колеса — диаметром 20 дюймов вместо 19.
Особенность Coupe — активный задний спойлер: на скорости более 90 км/ч панель пятой двери поднимается на 135 мм, увеличивая прижимную силу. А еще одна фишка — стандартная стеклянная крыша, которая представляет собой единую деталь площадью 2,16 квадратного метра. Обычной металлической крыши у купеобразной версии не будет вовсе, зато в опционный спортпакет включена легкая углепластиковая панель. Помимо нее, в наборе есть облегченные 22-дюймовые колеса, спортивная выпускная система и особый декор.
Салон версии Coupe отличается прежде всего сиденьями. Уже «в базе» спереди стоят кресла с интегрированными подголовниками, которые для «полноформатного» Кайена предлагаются за доплату. Задний ряд установлен на 30 мм ниже, чем у стандартного кроссовера, чтобы седокам хватило запаса места для головы. Причем по умолчанию второй ряд двухместный — с большим лотком для мелочей по центру. Хотя привычный трехместный диван можно заказать без доплаты.
Багажник заметно уменьшился: если обычный Cayenne по паспорту вмещает 770 литров под шторкой, то у купеобразного варианта — 625 литров, а в модификации Turbo — и вовсе 600 литров. Максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился с 1710 до 1540 литров (1510 у версии Turbo).
В плане техники Cayenne Coupe полностью повторяет обычный Cayenne — по традиции Porsche, изменены лишь тонкие настройки, обусловленные иным распределением массы. На рынок купеобразный кроссовер выходит в двух версиях. Базовый Porsche Cayenne Coupe оснащен турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм, а версия Cayenne Turbo Coupe имеет битурбодвигатель V8 4.0 (550 л.с., 770 Нм).
Обе версии — с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения передней оси. Однако Coupe стандартно оснащается адаптивными амортизаторами PASM и пакетом Sport Chrono, которые для обычного Кайена предложены в виде опций. Шестицилиндровый кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с, а восьмицилиндровый — за 3,9 с. Время разгона до 200 км/ч — 24 и 14,6 с соответственно, а максимальная скорость — 243 и 286 км/ч. Другие модификации появятся позже.
Заказать купеобразный Porsche Cayenne можно уже сейчас. Стандартное Coupe стоит 5 млн 877 тысяч рублей. Обычный Cayenne оценивается в 4 млн 999 тысяч, но если добавить ему все опции, которые штатно есть у версии Coupe, то разница составит лишь около 270 тысяч рублей. Мощный Cayenne Turbo Coupe предложен как минимум за 11 млн 13 тысяч рублей. В продаже машины появятся к концу мая.
Кроссоверы Porsche
В данном разделе представлен весь модельный ряд кроссоверов Porsche. Здесь вы найдете как новые машины, так и б/у модели с пробегом, а также фото, цены, обзоры и характеристики всех SUV паркетников Порше в России.
Каталог автомобилей
Новости в вашем смартфоне
Copyright © 2008—2023 ALLCARZ. При копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой