Какие есть джипы маленькие

Мини-джипы от разных мировых производителей

Дмитрий Сапко

Маленькие автомобили далеко не всегда оказываются беспомощными перед вызовами бездорожья. Часто такие мини-джипы позволяют владельцам преодолевать невероятные преграды, которые и полноразмерным автомобилям не всегда по плечу. Потому сегодня предлагаем вам обзор самых маленьких представителей класса проходимых машин. Это невероятные внедорожники, которые в силу своих заниженных ожиданий удивляют водителя с первого препятствия и продолжают удивлять постоянно.

Предложений маленьких джипов не так много, ведь этот класс автомобилей очень специфический и не столь часто становится объектом желания покупателей. Тем не менее, мини-джипы сегодня представляют собою класс автомобилей, которые могут стать альтернативой дорогим внедорожникам, но дать не меньше проходимости и отличных качеств настоящего проходимца.

Suzuki Jimny — самый известный мини-джип во всем мире

Когда мы говорим о маленьких внедорожниках, именно Jimny первым возникает перед глазами. Этот японский автомобиль просто невероятен в своих характеристиках. Начнем с того, что машина выпускается уже изрядное количество лет фактически без изменений. Это означает, что дизайн и функционал автомобиля вполне устраивают потенциального покупателя.

Но дизайн в данном классе авто не имеет особого значения. Главные черты любого представителя класса — высочайшая эффективность и прекрасные технологии для борьбы с вызовами бездорожья. В этом плане Suzuki Jimny является настоящим сюрпризом для покупателя:

  • система полного привода работает безотказно и является одной из наиболее эффективных в своем классе;
  • двигатель на 1.3 литра пусть и не слишком мощный, но достаточный для такого небольшого автомобиля;
  • рулевое управление настроено идеально, нет никаких усилий в управлении джипом;
  • японские традиции качества сделали модель невероятно выносливой и эффективной на бездорожье.

Любые дороги Suzuki Jimny может превратить в покоренную местность. Многие полноразмерные внедорожники отступаются от преград, на которые этот малыш реагирует вполне нормально. Но такие особенности, конечно, являются прерогативой профессионального вождения.

Все технологии и полный комплект оборудования на борту Сузуки направлены на покорение препятствий бездорожья. Потому эксплуатировать машину на обычных дорогах не так удобно. Сегодня автомобиль можно приобрести за 780 тысяч рублей, что для его класса является вполне демократичной суммой.

Jeep Wrangler — величайший из малых внедорожников

Автомобиль, который стал символом многозначного слова джип — это именно JeepWrangler. Американский внедорожник с невероятной харизмой, которому не потребовались обновления дизайна долгие годы. Он является своеобразным талисманом корпорации, да и продается модель очень хорошо во всем мире.

Читайте также:  Хендай дженезис джип салон

Wrangler предназначен исключительно для поездок по бездорожью, но и на асфальте он может предоставить комфорт и скорость. Отличные технологии позволяют водителю этой машины стать пилотом спортивного авто. Главные характеристики машины заключаются в следующих особенностях:

  • невероятные технологии привода, а также управления автомобилем;
  • отличные колеса, которые делают машину еще более проходимой;
  • продуманное место водителя, где есть все нужные настройки и удобное управление;
  • короткая база и высокий клиренс, отсутствие свесов, что делает авто универсальным;
  • мощный кузов с рамной конструкцией, защищающий машину от любых повреждений.

На топовых комплектациях этой модели присутствует все оборудование, которое может понадобиться при встрече с настоящим бездорожьем. Силовой агрегат под капотом Jepp Wrangler явно рассчитан не на экономию топлива. Автомобиль обладает прекрасной мощностью и способен выбраться из любых передряг.

Также стоит отметить интересные технологии на борту машины. Несмотря на отсутствие большого количества комплектаций, покупатель вполне может выбрать автомобиль, который для него станет комфортным средством передвижения в универсальном режиме. Стоимость Wrangler сегодня составляет 1.5 миллиона рублей в базовой версии.

Lada 4*4 — Нива с эпохальным обновлением в 2015 году

Этот автомобиль можно назвать самым успешным российским джипом, ведь за более трех десятков лет истории было продано невероятное количество самых доступных внедорожников в стране. Но сегодня автомобиль явно устарел и нуждается в серьезных обновлениях, что прекрасно понимают не только потенциальные покупатели, но и сам производитель.

Учитывая определенные сложности с финансированием модели, которая уже стала мелкосерийной, обновление, которое планировалось на 2015 год, переносится на несколько лет вперед. Зато в следующем сезона Lada 4*4 получит несколько серьезных изменений без глобальной смены поколений:

  • новая заряженная версия автомобиля с экспериментальным мощным двигателем;
  • несколько серьезных технических доработок;
  • смена старых колес, которые стали основной причиной критики возможностей проходимости;
  • незначительное обновление дизайна и небольшой шаг в будущее.

Несмотря на такие серьезные изменения, автомобиль не станет современным. Правда, производитель и не стремиться привести бывшую Ниву к разряду модных внедорожников. Если вы помните, Suzuki Jimny, да и легендарный Jeep Wrangler также не отличаются стильным дизайном, но занимают плотную позицию в своей узкой нише автомобильного рынка.

Читайте также:  Схема бампера уаз хантер

Именно поэтому говорить о глобальных сменах в Lada 4*4 слишком рано. Автомобиль все еще продается, ведь является самым доступным внедорожником на своей родине. Базовая комплектация автомобиля затянет на 365 тысяч рублей, пусть и не предложит покупателю никаких современных особенностей.

Предлагаем обзор Lada 4*4 Urban в довольно подробной форме на следующем видео:

Подводим итоги

На рынке маленьких внедорожников присутствуют такие мини-джипы, которые смогут удовлетворить потребности каждого покупателя. Среди этих моделей есть автомобили, предлагающие прекрасные возможности проходимости, а есть и стильные кроссоверы, которые замаскированы под джипы. Выбирать придется осторожно, оценивая не только обещания производителей, но и конкретные отзывы владельцев.

Сегодняшний рынок богат на самые разные ценовые и технические сюрпризы, потому выбор машины всегда будет связан со сравнением и получением большего количества информации. Интересно, какие авто из представленных, а также среди других представителей класса мини-джипы нравятся нашим читателям?

Источник

ТОП самых маленьких полноприводных внедорожников

01

Автоновости Самый/ТОП

Как известно внедорожный автомобиль должен быть могучим и большим, чтобы преодолевать большие склоны и глубокие ямы, он, конечно же, должен быть надежным и иметь огромную «тучу» тяги. Обратной стороной этой медали становится цена, за которую клиент получает «вездеходный» автомобиль. И вот, так сказать, для бедного слоя населения автопроизводители крохотулечные внедорожники размером с конуру для сенбернара.

Эти машинки брали непроходимые места не массой и лошадиными силами, а простотой конструкции и умением водителя. Сейчас такого почти не делают, а мы скучаем по ним. Ну, не по всем, а по некоторым из них.

Suzuki LJ10, Япония
Suzuki давно прославилась функциональными внедорожниками, хотя они были чертовски тесными. Первое поколение автомобиля, который мы знаем сегодня как Jimny, пошло в серию в 1970 году и было назван LJ10 (сокращенно от легкого Jeep). Он был оснащен крошечным, в 360 кубиков, двигателем и развивал всего 25 л.с. Максимальная скорость не превышала 75 км/ч – а зачем больше, если с асфальтом этот автомобиль встречался крайне редко. Длина? Половина от обычного автомобиля.

С годами, от поколения к поколению, Suzuki Jimny все рос и рос, но к сегодняшнему дню так и не перерос отметку в 3,4 метра.

Suzuki X-90, Япония
Тоже крошка и тоже 4х4, но вместо пользы сплошная несуразица: потому что Suzuki X-90 был двухместным купе (точнее, тарга – панель крыши снималась) с полным приводом и внедорожным кузовом! Выпускалась машина недолго — с октября 1995 года по май 1997 года. Однако 3,7 метра в длину и 1,7 метра в ширину приводились в движение уже 1,6-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Читайте также:  Снятие колокола уаз буханка

Toyota RAV4, Япония
Сегодня Toyota RAV4 не назовешь ни маленьким, ни дешевым автомобилем. Но почти двадцать лет назад первое поколение RAV4 было на метр короче нынешнего: трехдверная версия достигала лишь 3,75 метра в длину.

Land Rover Series I, Великобритания
Начинали англичане совсем не с королевских внедорожников, а с утилитарного Land Rover Series I 1948 года длиной всего-то 3,35 метра. Это первый в мире настоящий внедорожник, который стал в большей мере гражданским, чем армейским автомобилем. Он и возил, и пахал, и таскал. И стал Легендой.

Fiat Panda 4×4, Италия
Пока англичане делали роскошные Range Rover для королевы и ее свиты для езды по травке, Fiat выпустил в 1983 году простой, дешевый и очень маленький внедорожник Panda 4×4 для простых бедных фермеров.

Этой крошке ни к чему телевизор в центральной консоли и кожаный салон, ей не светило буксировать 20-футовые яхты или возить коронованных особ. Panda вмещала четырех крестьян и несколько ящиков с помидорами, а по горным склонам она передвигалась на литровом 50-сильном моторе. Всего-то 3,34 метра в длину, а сколько пользы!

Citroen Mehari, Франция
Свой мини-джип был и у Франции. Построенный в 1968 году на базе «гадкого утенка» 2CV, Citroen Mehari был всего 3,52 метра длиной и с 29-сильным мотором. Но даже этого ему хватило, чтобы возить звезду кинематографа Луи Де Фюнеса и участвовать во встрече французских жандармов с инопланетянами.

ЛуАЗ-969, СССР
«Чего только не придумают русские, чтобы не строить хороших дорог!» Советский народный внедорожник назывался ЛуАЗ-969, и полный привод на него начали устанавливать в 1971 году. В отличие от своего брата «Запорожца», у которого позаимствовали двигатель мощностью 30 л.с., ЛуАЗ стал не героем анекдотов, а почетным тружеником села.

Нива, СССР
Любимая всеми россиянами «Нива» появилась в 1977-м году и достигала в длину всего 3,72 метра. У нас долго была незаменимым автомобилем и компенсировала счастливому владельцу отсутствие хороших дорог. Любили ее и на Западе, куда машина успешно экспортировалась. Даже сегодня нет-нет, да и встретишь «Ниву» где-нибудь на горном перевале в Греции или на сельской дорожке Франции.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector