Какие двигатели lexus rx

О двигателях Lexus RX 3 и 4 поколение ( 2008-н.в.)

О двигателях Lexus RX 3 и 4 поколение ( 2008-н.в.)

Комментарии: 0 27.04.2017 Автомобиль Lexus RX является средним кроссовером, который выпускают с 1997 г. В линейке японского производителя, RX располагается между небольшим NX и крупным GX. На японском рынке Lexus RX представлен под наименованием Toyota Harrier, начиная с третьей генерации данные модели начали различаться. Конкурентами RX являются Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML, BMW X5,Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano. Движки для Lexus RX различны по своим характеристикам. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на третье и четвертое поколение автомобилей Lexus RX.

Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра. Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения. Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков. В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие. Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет. ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций с различными мощностными характеристиками. У двигателя есть ряд недостатков, среди наиболее частых отмечают следующие. Течи масла. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

Читайте также:  Duster renault 2015 тюнинг
Двигатель TOYOTA 1AR-FE TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Марка двигателя 1AR 2GR
Годы выпуска 2008-н.в. 2005-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор
Тип рядный V-образный
Количество цилиндров 4 6
Клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня, мм 105 83
Диаметр цилиндра, мм 90 94
Степень сжатия 10 10.8
11.8
12.5
13
Объем двигателя, куб.см 2672 3456
Мощность двигателя, л.с./об.мин 185/5800
190/5800
249/6000
270/6200
272/6200
278/6000
278/6200
280/6400
295/6300
309/6400
311/6600
313/6000
315/6400
318/6400
328/6400
350/7000
360/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 247/4200
252/4200
317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200
Топливо 95 95
Экологические нормы Евро 5 Евро 5
Вес двигателя, кг 163
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.3
7.9
9.9
14.3
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40
5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.4 6.1
Замена масла проводится, км 7000-10000 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
н.д.
300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
350
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus RX270
Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

Источник

Lexus RX: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Lexus RX – это японский автомобиль, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с 1998 года. В 1-ом поколении модель изготавливалась в классе компактного кроссовера, а начиная со 2-го, в 2003 году, – в классе среднеразмерного. С 2015 года производится 4-ое поколение авто, существенно отличающееся от предыдущих версий не только дизайном и интерьером, но и по параметрам управляемости и производительности. Модель собирается в Японии и Канаде. По всему миру продано более 2 млн. экземпляров RX.

Читайте также:  Китайский кроссовер с высоким клиренсом

Давление в шинах Lexus RX

Давление в шинах Lexus RX

Двигатель 2GR

Двигатель 2GR

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатель 1MZ

Двигатель 1MZ

В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …

Двигатель 1AR

Двигатель 1AR

Двигатель 1AR начали выпускать в 2008-м году для североамериканского рынка и долгое время не пытались выводить в другие страны. В первую очередь мотор Toyota 1AR заменил 2AZ-FE, во вторую — заполнил пробел в линейке двигателей для исходно-переднеприводных моделей между 160-сильным 2.4 и 280-сильным 3.5. Двигатель впервые был установлен на Toyota Venza, затем устанавливался и на другие модели Toyota и Lexus. Читать больше проДвигатель 1AR …

Характеристики RX с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
350 AWD 6-АКПП (277 лс) 204(277)/6200;
8.5;
2050
350 F SPORT AWD 8-АКПП (277 лс) 204(277)/6200;
11.2;
1970
350 FWD 6-АКПП (277 лс) 204(277)/6200;
8.5;
1895
450h AWD CVT (249 лс) 183(249)/6000;
6.3;
2110
450h FWD CVT (249 лс) 183(249)/6000;
7.8;
2050

Характеристики RX с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
350 152.1(204)/6200;
10.6;
1975
450h 183.4(246)/6000;
6.3;
2110
2.7 AT (188)/5800;
9.8;
1915
3.5 AT (277)/6200;
10.6;
2050
3.5 CVT (249)/6000;
6.3;
2115
Читайте также:  P0068 ошибка audi q7

Характеристики RX 2004 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об;
Расход, л/100 км;
Вес (масса), кг
400h 155(211)/5600;
8.1;
2040
300 150(204)/5600;
12.2;
1835
330 166(223)/5600;
10.9;
350 202(272)/5600;
11.2;
1810

Характеристики RX 1998 — 2003

Источник

Lexus RX

Lexus RX350

Lexus RX — средний кроссовер, выпускающийся с 1997 года. В производственной линии японской компании, RX занимает место между компактным NX и рамным GX. На рынке Японии Lexus RX продавался под именем Toyota Harrier, после выхода третьего поколения эти модели стали различаться.
Конкуренты RX: Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE / ML, BMW X5, Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano и им подобные.
Двигатели Лексус РХ весьма разнообразные и довольно мощные.
Первое поколение оснащалось трехлитровым двигателем 1MZ, в то время как аналогичный Harrier использовал рядные четверки. Второй RX использовал прошлый V6 1MZ, а также 3.3 литровый 3MZ. К ним прибавился еще и V6 3.5 л. — 2GR. Кроме привычных двигателей использовался и гибрид 3MZ + электромотор. Lexus RX III использовал рядные четырехцилиндровые двигатели 1AR, объемом 2.7 л, а также 3.5 литровый 2GR-FE. Была также и гибридная версия RX450h с двигателем 2GR-FXE. Двигатели Лексус РХ 4-го поколения это такие же 2GR-FE и гибридные 2GR-FXE.
Ниже вы найдете все необходимые технические характеристики двигателей Lexus RX, их проблемы и наиболее частые неисправности, болезни двигателей Лексус РХ, причины их возникновения и ремонт. Кроме того, вы узнаете, какое масло рекомендовано лить, интервалы его замены и объем. Тюнинг двигателя РХ: как просто и рационально увеличить мощность не сильно потеряв в надежности, а также масса другой полезной информации.

Модель Lexus RX:

2 поколение, XU30 (2003 — 2008):
Lexus RX 300 (200 л.с.) — 3.0 л.
Lexus RX 330 (230 л.с.) — 3.3 л.
Lexus RX 350 (276 л.с.) — 3.5 л.
Lexus RX 400h (211 л.с.) — 3.3 л.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector