- О двигателях Lexus RX 3 и 4 поколение ( 2008-н.в.)
- Lexus RX: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Давление в шинах Lexus RX
- Двигатель 2GR
- Двигатель 1MZ
- Двигатель 1AR
- Характеристики RX с 2012 года
- Характеристики RX с 2008 года
- Характеристики RX 2004 — 2008
- Характеристики RX 1998 — 2003
- Lexus RX
- Модель Lexus RX:
О двигателях Lexus RX 3 и 4 поколение ( 2008-н.в.)
Комментарии: 0 27.04.2017 Автомобиль Lexus RX является средним кроссовером, который выпускают с 1997 г. В линейке японского производителя, RX располагается между небольшим NX и крупным GX. На японском рынке Lexus RX представлен под наименованием Toyota Harrier, начиная с третьей генерации данные модели начали различаться. Конкурентами RX являются Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML, BMW X5,Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano. Движки для Lexus RX различны по своим характеристикам. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на третье и четвертое поколение автомобилей Lexus RX.
Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра. Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения. Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков. В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие. Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет. ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций с различными мощностными характеристиками. У двигателя есть ряд недостатков, среди наиболее частых отмечают следующие. Течи масла. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.
Двигатель | TOYOTA 1AR-FE | TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE |
Марка двигателя | 1AR | 2GR |
Годы выпуска | 2008-н.в. | 2005-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 105 | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 | 94 |
Степень сжатия | 10 | 10.8 11.8 12.5 13 |
Объем двигателя, куб.см | 2672 | 3456 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 185/5800 190/5800 | 249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 247/4200 252/4200 | 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — | 163 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.3 7.9 9.9 | 14.3 8.4 10.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 | 6.1 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ | н.д. 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. | 350 н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus RX270 | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S |
Lexus RX: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Lexus RX – это японский автомобиль, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с 1998 года. В 1-ом поколении модель изготавливалась в классе компактного кроссовера, а начиная со 2-го, в 2003 году, – в классе среднеразмерного. С 2015 года производится 4-ое поколение авто, существенно отличающееся от предыдущих версий не только дизайном и интерьером, но и по параметрам управляемости и производительности. Модель собирается в Японии и Канаде. По всему миру продано более 2 млн. экземпляров RX.
Давление в шинах Lexus RX
Двигатель 2GR
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Двигатель 1MZ
В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …
Двигатель 1AR
Двигатель 1AR начали выпускать в 2008-м году для североамериканского рынка и долгое время не пытались выводить в другие страны. В первую очередь мотор Toyota 1AR заменил 2AZ-FE, во вторую — заполнил пробел в линейке двигателей для исходно-переднеприводных моделей между 160-сильным 2.4 и 280-сильным 3.5. Двигатель впервые был установлен на Toyota Venza, затем устанавливался и на другие модели Toyota и Lexus. Читать больше проДвигатель 1AR …
Характеристики RX с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
350 AWD 6-АКПП (277 лс) | 204(277)/6200; 8.5; 2050 |
350 F SPORT AWD 8-АКПП (277 лс) | 204(277)/6200; 11.2; 1970 |
350 FWD 6-АКПП (277 лс) | 204(277)/6200; 8.5; 1895 |
450h AWD CVT (249 лс) | 183(249)/6000; 6.3; 2110 |
450h FWD CVT (249 лс) | 183(249)/6000; 7.8; 2050 |
Характеристики RX с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
350 | 152.1(204)/6200; 10.6; 1975 |
450h | 183.4(246)/6000; 6.3; 2110 |
2.7 AT | (188)/5800; 9.8; 1915 |
3.5 AT | (277)/6200; 10.6; 2050 |
3.5 CVT | (249)/6000; 6.3; 2115 |
Характеристики RX 2004 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
400h | 155(211)/5600; 8.1; 2040 |
300 | 150(204)/5600; 12.2; 1835 |
330 | 166(223)/5600; 10.9; — |
350 | 202(272)/5600; 11.2; 1810 |
Характеристики RX 1998 — 2003
Lexus RX
Lexus RX — средний кроссовер, выпускающийся с 1997 года. В производственной линии японской компании, RX занимает место между компактным NX и рамным GX. На рынке Японии Lexus RX продавался под именем Toyota Harrier, после выхода третьего поколения эти модели стали различаться.
Конкуренты RX: Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE / ML, BMW X5, Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano и им подобные.
Двигатели Лексус РХ весьма разнообразные и довольно мощные.
Первое поколение оснащалось трехлитровым двигателем 1MZ, в то время как аналогичный Harrier использовал рядные четверки. Второй RX использовал прошлый V6 1MZ, а также 3.3 литровый 3MZ. К ним прибавился еще и V6 3.5 л. — 2GR. Кроме привычных двигателей использовался и гибрид 3MZ + электромотор. Lexus RX III использовал рядные четырехцилиндровые двигатели 1AR, объемом 2.7 л, а также 3.5 литровый 2GR-FE. Была также и гибридная версия RX450h с двигателем 2GR-FXE. Двигатели Лексус РХ 4-го поколения это такие же 2GR-FE и гибридные 2GR-FXE.
Ниже вы найдете все необходимые технические характеристики двигателей Lexus RX, их проблемы и наиболее частые неисправности, болезни двигателей Лексус РХ, причины их возникновения и ремонт. Кроме того, вы узнаете, какое масло рекомендовано лить, интервалы его замены и объем. Тюнинг двигателя РХ: как просто и рационально увеличить мощность не сильно потеряв в надежности, а также масса другой полезной информации.
Модель Lexus RX:
2 поколение, XU30 (2003 — 2008):
Lexus RX 300 (200 л.с.) — 3.0 л.
Lexus RX 330 (230 л.с.) — 3.3 л.
Lexus RX 350 (276 л.с.) — 3.5 л.
Lexus RX 400h (211 л.с.) — 3.3 л.