Какие бывают машины уаз

УАЗ намерен собирать автомобили в Узбекистане — какие «легенды» выпускал завод

История создания надежных и практичных авто насчитывает более 80 лет. Продукцию российского завода покупают более 100 стран мира. Автомобилям марки «УАЗ» неизменно отдают предпочтение любители отдыха и дальних путешествий.

УАЗ планирует наладить сборку автомобилей в Узбекистане, в технопарке «Чирчик». Данная локация предназначена для локализации производств российских компаний на территории республики. УАЗ является производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, легких грузовиков и микроавтобусов. Какие легендарные авто выпускал завод с богатой историей — смотрите в нашей фотоподборке.

В октябре 1941 года из Москвы в Ульяновск эвакуировали часть цехов завода имени Сталина (ЗИС). К началу 1942-го цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию — авиационные снаряды для фронта.

В октябре 1941 года из Москвы в Ульяновск эвакуировали часть цехов завода имени Сталина (ЗИС). К началу 1942-го цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию — авиационные снаряды для фронта.

В мае 1942 года здесь выпустили и отправили на фронт первую ограниченную серию автомобилей ЗИС-5. Но уже к середине лета их количество увеличилось до 30 в сутки. Автозавод как таковой появился в июне 1943. Первым автомобилем, сошедшим с его конвейера стал УльЗИС-253, рассчитанный на 3,5 тонны. Спустя пять лет вместо этого грузовика начали выпускать УАЗ 300. Впервые «трехсотый» советские граждане смогли увидеть во время октябрьской демонстрации. С конвейера сошел и ГАЗ-АА — легендарная «полуторка». Она стала основной машиной, снабжавшей блокадный Ленинград.

В мае 1942 года здесь выпустили и отправили на фронт первую ограниченную серию автомобилей ЗИС-5. Но уже к середине лета их количество увеличилось до 30 в сутки. Автозавод как таковой появился в июне 1943. Первым автомобилем, сошедшим с его конвейера стал УльЗИС-253, рассчитанный на 3,5 тонны. Спустя пять лет вместо этого грузовика начали выпускать УАЗ 300. Впервые «трехсотый» советские граждане смогли увидеть во время октябрьской демонстрации. С конвейера сошел и ГАЗ-АА — легендарная «полуторка». Она стала основной машиной, снабжавшей блокадный Ленинград.

Читайте также:  Выхлопная система уаз фермер 409 двигатель схема

В 1954 году начали производство автомобилей ГАЗ-69. Эти уникальные армейские внедорожники стали предшественниками УАЗ-69. Этот непривередливый к топливу автомобиль прогрызал себе дорогу в полуметровом слое снега, заползал на любые горные перевалы, и при этом показывал себя достаточно экономичным на шоссе. ГАЗ-69 работал не только на оборону — его можно было встретить в роли поливальной машины, пожарной и даже подземного автопоезда для перевозки шахтёров.

На фото: Фидель Кастро за рулем автомобиля «ГАЗ-69» показывает министру обороны СССР Андрею Гречко сельскохозяйственные районы провинции Гавана.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector