Какие амортизаторы уаз 31514

Как выбрать амортизаторы на УАЗ

В общем, правильно сомневаешься. Штатные амортизаторы на УАЗе вполне годятся для комфортных поездок по городу и в деревню на автомобиле в заводской комплектации. Для внедорожных испытаний они недостаточно энергоемки и надежны.

Бюджетные варианты улучшений этого элемента — наварить «уши» подлиннее, поставить газелевские аморты и т.д. Но недостатки очевидны: машина получается валкая, «уши» не добавляют энергоемкости, но снижают надежность, а газелевские амортизаторы не рассчитаны на вес УАЗа, да и штоки у них потоньше.

Еще один вариант заменить амортизаторы на любую бюджетную модель от noname-производителя из России или Китая. Дешево, сердито и. лотерея.

В каких-то условиях эти решения могут даже работать, но тут слишком все индивидуально: бюджет, задачи, комплектация внедорожника и его вес/развесовка. В итоге может получиться «кот в мешке».

Проверенные варианты

Рассмотрим варианты надежные, с гарантией и более менее постоянным наличием в рознице под разные задачи.

УАЗ в заводской комплектации с перменной нагрузкой

Для «пустого» УАЗа вполне подойдут РИФ или Трофи-лифт. Последние неплохо ходят по 2-3 года на УАЗах, но с гарантией могут быть сложности, а поставки идут с перебоями. РИФ отличается стабильностью качества, внятной гарантией и всегда в наличии. Цены на обе марки вполне укладываются в эконом-бюджет.

Нюанс тут всего один. Эти амортизаторы отлично работают на необорудованных силовым обвесом и допоборудованием машинах, т.е. без постоянной нагрузки. Навешайте силовые бампера, поставьте в бампер лебедку и возникнет ощутимый дефицит жесткости и энергоемкости.

УАЗ с силовым обвесом и допоборудованием

Серьезно «упакованный» УАЗ требует более серьезного подхода. Рекомендуем под постоянную нагрузку поставить Togh Dog. Да, цена сегодня кусается, но по отзывам джиперов со стажем, кто хоть раз поездил на Togh Dog, ставить РИФ никогда больше не будет. Машина становится собранная, комфортная, управляемая.

Еще одна альтернатива уже раскрученным российским брендам — амортизаторы Stone Belt собственной разработки, выпускаемые в партнерстве с ПААЗ (Первоуральск). Мы собрали в конструкции этих амортизаторов все лучшие решения, многолетний опыт и пожелания опытных джиперов к бюджетным амортизаторам.

В ходе разработки в частности много экспериментировали с жесткостью, отрабатывая аморты на стенде и «в поле». За счет большого диаметра трубы у них больший объём масла — теперь оно меньше вспенивается, увеличилась энергоемкость.

Читайте также:  Внедорожники вранглер джип вранглер

По первому опыту эксплуатации эти амортизаторы по ТТХ соперничают с Togh Dog, при этом сохраняя цену на уровне РИФ. Созданы они как раз для преодоления тяжелого бездорожья на полностью оборудованном УАЗе. Мы сами их разработали, сами производим, сами же продаем — с получением гарантии проблем не предвидится.

— Если мне нужен «спортивный» УАЗ?

Смотря какие гонки. В условиях любительских соревнований все перечисленные амортизаторы будут работать нормально. По надежности снизу вверх рейтинга — Трофи-лифт, РИФ, Tough Dog и Stone Belt.

Для экстремальных соревнований — движение на скорости с прыжками, с полной отработкой по подвеске, ралли — мы рекомендуем подумать об однотрубных амортизаторах с изготовлением под заказ. Бюджет под 100 000 родных за комплект. Можем посоветовать надежных поставщиков-изготовителей.

Источник

Какие амортизаторы уаз 31514

Что-то ищу в интернете и не могу найти информацию по амортизаторам для УАЗ (по маркам амортизатолров) — параметрысопротивления и одноходовой или двуходовой, масляные или газовые.

Что-то ищу в интернете и не могу найти информацию по амортизаторам для УАЗ (по маркам амортизатолров) — параметрысопротивления и одноходовой или двуходовой, масляные или газовые.
Подскажите, на каких сайтах есть такое? Где нарыть.
Не знаю, как по ощущениям будет. Какие стоят в стоке — тоже не знаю.
Сейчас подвеска работает вроде мягко, то ли за счет старения амортизаторов, то ли по конструкции.
Чем во влиянии на амтовобиль отличаются одноходжовые и двуходовые, сильно ли отличаются по жесткомти масляные и газомаслянные?

У Вас вопросов на целую книгу. Хотол сбросить файл но почему-то не загружается большой наверно.Если надо могу сбросить на почту. Усилия на отбой и сжатие редко кому дают ясную картину по применяемости аммов .
На конвеере ставят только гидравлические. С газовым подпором по желанию но это не значит что подвеска будет намного жестче. Важен очень стиль езды городской или только бездорожье

По амортизаторам на передней подвеске УАз Хантера.
В спокойном состоянии на ровной площадке расстояние от верхнего крепления амортизатора до нижнего 43 см. Расстояние между упорной подушкой внутри пружины 5 см.
Исходя из исходного амортизатора длиной от 32 см до 48,5 см получается, что запас на растяжение при вывешивании 5,5 см. Запас хода на пробой 11 см, из них 6 см на продавливание опорной подушки.
Если взять амортизатор длиной от 35см до 56 см получается, что запас на растяжение 13 см, запас на пробой 8 см, из них 3 см на продавливание опорной подушки.
Если установить амортизаторы 350-560 мм на перед, нет ли каких рисков?

Читайте также:  Джип либерти замена масла в двигателе

Источник

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Какие выбрать.

Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее.

На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики.

На Уаз Хантер без лифта подвески подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер, какие выбрать

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер, какие выбрать

Когда менять амортизаторы.

Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.

Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.

Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.

Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер.

Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.

Читайте также:  Lada 4x4 2020 год

В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.

Уаз Хантер хоть и считается легковым автомобилем, но имеет подвеску больше свойственную грузовым машинам. По идее, от этого и надо попытаться изначально отталкиваться при выборе. Все остальные условности, такие как производитель и особенно цена — дело личного вкуса каждого. К сожалению, стоимость амортизатора редко когда напрямую влияет на срок его службы.

Поэтому назад, в дополнение к жестким рессорам и учитывая что машина эксплуатируется с максимальной загрузкой не всегда, можно попробовать поставить мягкие масляные амортизаторы. А на переднюю ось наоборот — жесткие газомасляные амортизаторы, так как из-за двигателя основной вес пустой или слабозагруженной машины всегда находится именно там, да и пружины передней подвески явно менее жесткие, чем рессоры.

При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.

Похожие статьи:

Источник

Амортизаторы передние УАЗ-31514

— 2 отзыва Амортизатор прокачивается, работает на обратный ход, при растяжении. Сайлентблоки в комплекте были, но они не вставлены, лежали отдельно в пакетике.

Применяется: показать Артикул: 42020.315100-2905006-00 Артикулы доп.: 3151-2905006/42020.315100-2905006-00, 3151-2905006 Код для заказа: 126599 Тип амортизатора: масляный • Область применения: подвеска • Производитель: АДС

Применяется: показать Артикул: 381.2915402 Артикулы доп.: 38100-2915402-00, 3151-2905006 Код для заказа: 140229 Сторона автомобиля: левая, правая • Тип амортизатора: масляный • Область применения: подвеска • Производитель: СААЗ

Применяется: показать Артикул: 315100-2905006-03 Артикулы доп.: 3151-2905006/315100-2905006-03/315100290500603, 3151-2905006 Код для заказа: 171910 Тип амортизатора: масляный • Область применения: подвеска • Производитель: УАЗ

Применяется: показать Артикул: 290-12-020 Артикулы доп.: 3151-2905006 Код для заказа: 902514 Производитель: MEGAPOWER

Источник

Оцените статью
Adblock
detector