- Какие амортизаторы подходят на уаз хантер
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Какие выбрать.
- Похожие статьи:
Какие амортизаторы подходят на уаз хантер
Штатные уазовские аммы — двусторонние.
Тут хар-ки, например: http://www.z-saaz.ru/products/Details/M . fault.aspx
Кстати, сжатие/отбой почти как у Газели.
Greg Начинающий флудер Возраст: 48 Сообщения: 144 Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51 Откуда: г.Томск Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33″, УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель Пол: Мужской
Амортизаторы
Это хантеровский передний, там же есть 469/Таблэт
http://www.z-saaz.ru/products/Details/M . fault.aspx
сжатие в 2,5 раза слабее чем отбой
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Амортизаторы
УАЗ Хантер
Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Номинальные усилия при скорости поршня 0,52 м/с,Н (кгс)
ход сжатия 686 (70)
ход отбоя 2548 (260)
УАЗ 469
Подвеска Передняя / Задняя
Исполнение Гидравлический
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с,Н (кгс)
ход сжатия 612,5 (62,5)
ход отбоя 1387 (141,5)
ГАЗель
Подвеска Передняя / Задняя
Исполнение Гидравлический
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с,Н (кгс)
ход сжатия 882 (90)
ход отбоя 2450 (250)
По идее хантеровская подвеска мягче, но я не думал даже, что ей требуются аморты с таким зверским усилием на отбой. Думал, что полнолистовые рессоры надо гораздо сильнее сдерживать при отбое, чтоб не козлили. Чего будет интересно, если хантерные аморты на буху зарядить. Сжатие у них почти одинаковое — жесткость не должна возрасти какбе или не?
jam Еще не выбрал себе звание Возраст: 41 Сообщения: 3278 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18 Откуда: Томск Авто: пузатер СантаФе Пол: Мужской
Амортизаторы
jam писал(а): . Чего будет интересно, если хантерные аморты на буху зарядить. Сжатие у них почти одинаковое — жесткость не должна возрасти какбе или не?
Полагаю — не принципиально. С любыми поедет, а там уж выбирай.
Себе спереди поставил взамен вытекших газелевскую Каябу Excel-G. В основном из-за её длины, т.к. штатные показались чересчур короткими. Поменялось ли что-то? Не могу сказать, вроде чуть пожёстче стало. А может это из-за того, что просто колёса на лето подкачал.
Greg Начинающий флудер Возраст: 48 Сообщения: 144 Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51 Откуда: г.Томск Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33″, УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель Пол: Мужской
Амортизаторы
По идее хантеровская подвеска мягче, но я не думал даже, что ей требуются аморты с таким зверским усилием на отбой. Думал, что полнолистовые рессоры надо гораздо сильнее сдерживать при отбое, чтоб не козлили. Чего будет интересно, если хантерные аморты на буху зарядить. Сжатие у них почти одинаковое — жесткость не должна возрасти какбе или не?
Взял два хантеровских газонаполненных амортизатора. Примерил на головастик сзади — не хватает длины 3 см. Спереди встали свободно, но запаса хода нет. Еще не ездил, в ремонте. Не оторвет?
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Амортизаторы
полностью вытянутые еле влезли? если так то лучше снять и посмотреть газелевские,они подлиньше(если речь про шток-ухо)
tolyan913 Еще не выбрал себе звание Возраст: 42 Сообщения: 5940 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52 Откуда: город не герой Томск Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр Пол: Мужской
Амортизаторы
Инженер Межгалактичезкий инжынер Возраст: 48 Сообщения: 18610 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38 Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске. Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН Пол: Мужской
Амортизаторы
tolyan913 писал(а): полностью вытянутые еле влезли? если так то лучше снять и посмотреть газелевские,они подлиньше(если речь про шток-ухо)
Да, еле влезли. Сдвигать ваще не пришлось. Соллерсы. На коробке написано: для хантеров, 3160, 3151, 3741 спереди/сзади. Думаю, если на бухань и мне пойдет. А вон оно как. Я думаю снять, срезать ушко со старого и привариться к верхнему, обмотав мокрой тряпкой аморт. Не загублю газомасляный таким образом?
В нижнем ушке сайлентблок стоял. Высверливал, выдавливал.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Амортизаторы
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% . GE&cad=rjt вот тут про плазу конечно(не пользовал не знаю) но с размерами может и подберёшь чего.
tolyan913 Еще не выбрал себе звание Возраст: 42 Сообщения: 5940 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52 Откуда: город не герой Томск Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр Пол: Мужской
Амортизаторы
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Амортизаторы
поди передние 3160-хантер продали, раз с сайлентблоком, они гораздо короче нужных.
наши примерно 35-55см и идут со втулками а не сайлентами.
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Амортизаторы
mitek
На коробке написано дословно: для хантеров, 3160, 3151, 3741 спереди/сзади.
Дома померил со старыми обыкновенными с 469 — разница в 5 см.
Приварить ухо не долго. Думаю может сперва проехаться по кочкам без амортизаторов, пусть утрясется — рессоры перебирал, подушки менял без разгибателя , наверно концы рессор до конца не сели на место.
Сами амортизаторы вроде классные, и цена приемлемая.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Амортизаторы
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Амортизаторы
3151-95-2905006-96
Я уже потом в инете посмотрел, там есть с лифтом +30, +40, специально для 3303, но в магазе их либо не было в наличии, либо ПЛАЗА, а значит 1 по цене двух.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Амортизаторы
3151-95-2905006-96
Я уже потом в инете посмотрел, там есть с лифтом +30, +40, специально для 3303, но в магазе их либо не было в наличии, либо ПЛАЗА, а значит 1 по цене двух.
поэтому щитаю целесообразным переваривать кронштейны аммов под лифт и ставить родные газомасляные, они дешевле.
Инженер Межгалактичезкий инжынер Возраст: 48 Сообщения: 18610 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38 Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске. Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН Пол: Мужской
Амортизаторы
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Амортизаторы
Я лопухнулся. Продаваны пожимали плечами — думайте сами, решайте сами. Вот что было на коробке. Там, где замазано — было слово ЗАДНИЙ.
Приварю ухо — на перед пойдет. На зад ставить нельзя.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Амортизаторы
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Амортизаторы
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Амортизаторы
Не можешь думать головой — думай руками!
Вот «придумал» новый подвид амортизаторов — голованохантеры. ГЫ-Ы-Ы-Ы.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Амортизаторы
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Амортизаторы
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Амортизаторы
евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской
Амортизаторы
месяц уже активно эксплуатирую хантеровские на головастике спереди. Очень даже зер гут. 1200 чермет возил. Никакой раскачки. После ямки мягкая просадка — и опять ровно.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Амортизаторы
Никитос Меня не перефлудишь Возраст: 34 Сообщения: 1724 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44 Откуда: Северск Авто: Черныш Пол: Мужской
Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Какие выбрать.
Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.
На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее.
На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.
Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики.
На Уаз Хантер без лифта подвески подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.
Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.
Когда менять амортизаторы.
Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.
Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.
Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.
Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер.
Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.
В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.
Уаз Хантер хоть и считается легковым автомобилем, но имеет подвеску больше свойственную грузовым машинам. По идее, от этого и надо попытаться изначально отталкиваться при выборе. Все остальные условности, такие как производитель и особенно цена — дело личного вкуса каждого. К сожалению, стоимость амортизатора редко когда напрямую влияет на срок его службы.
Поэтому назад, в дополнение к жестким рессорам и учитывая что машина эксплуатируется с максимальной загрузкой не всегда, можно попробовать поставить мягкие масляные амортизаторы. А на переднюю ось наоборот — жесткие газомасляные амортизаторы, так как из-за двигателя основной вес пустой или слабозагруженной машины всегда находится именно там, да и пружины передней подвески явно менее жесткие, чем рессоры.
При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.