Размеры автомобилей УАЗ 469
Габаритные размеры автомобилей УАЗ 469. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей УАЗ 469 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей УАЗ 469.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет |
УАЗ 469 Внедорожник открытый / 469 2.5 MT (75 л.с.) 4WD (1972) | 4025 мм | 1785 мм | 2050 мм | 300 мм |
УАЗ 469 Внедорожник 5 дв. / 315196 2.7 MT (112 л.с.) 4WD (2010) | 4025 мм | 1785 мм | 2025 мм | 210 мм |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Какая высота уаз 469
Размерность УАЗ 469 определяется по трем величинам: длина кузова — 4025 (мм), ширина кузова — от 1785 до 2010 (мм), высота кузова — от 2015 до 2050 (мм).
УАЗ 469 — грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, производимый российским автомобильным заводом «УАЗ» с 1972 по 2011 год.
С учетом рестайлинга с конвейера сошло два поколения данной модели. Для 5-дверного внедорожника доступна 1 модификация, для открытого — 3.
Параметры 5-дв. внедорожника УАЗ 469 / 315196 2.7 MT 4WD:
- Длина: 4025 (мм);
- Ширина: 1785 (мм);
- Высота: 2025 (мм);
- Колесная база: 2380 (мм);
- Дорожный просвет: 210 (мм).
Параметры открытого внедорожника УАЗ 469 2.5 MT 4WD:
- Длина: 4025 (мм);
- Ширина: 1785 (мм);
- Высота: 2050 (мм);
- Колесная база: 2380 (мм);
- Дорожный просвет: 300 (мм).
Важно: штатный дорожный просвет (клиренс) кузовов УАЗ 469 варьируется от 210 до 300 (мм), что является оптимальным вариантом для кроссоверов.
Чтобы измерить клиренс используется рулетка и смотровая рама. Замеры проводятся в трёх точках — от кромки передней оси, картера и задней оси до опорной поверхности.
Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.
Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.
Важно: Годы выпуска: 1972-2003.
Технические характеристики УАЗ 469
Отечественный внедорожник УАЗ-469 — это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным среди покупателей по сей день. Привлекает он своей невысокой стоимостью и надежностью, достойными техническими характеристиками и практичностью. УАЗики приобретают как любители гонок по бездорожью, так и ценители раритетов. А использовать автомобиль можно не только ради путешествий, но и в малом бизнесе, сельском хозяйстве, для поездок на рыбалку и охоту.
Технические особенности УАЗ-469
В основе автомобиля лежит лонжеронная рама, которая является очень прочной и устойчивой к скручиванию. В нем предусмотрен силовой агрегат на 2, 5 литра, работающий на бензине. Он сравнительно маломощный — выдает 75 л. с., но зато неприхотливый и тягловитый. На моделях, выпускаемых с 1985 года, уже можно увидеть немного более мощный мотор. Он способен выдавать 80 л. с. Соответственно, водитель может набирать на авто до 115 км/час.
УАЗ 469 с брезентовым верхом
В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.
Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.
В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.
УАЗ-469 | УАЗ-469Б | |
Тип автомобиля | Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4X4 | Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4X4 |
2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг | 2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг | |
При установке девятилистовых задних рессор. | ||
2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор | ||
Полная масса автомобиля, кг | 2450 | 2300 |
Распределение полной массы по осям, кг: | ||
на переднюю ось | 1020 | 965 |
на заднюю ось | 1430 | 1335 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1650 | 1540 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: | ||
на переднюю ось | 890 | 850 |
на заднюю ось | 760 | 690 |
Наибольшая скорость при полной массе, км/ч | 100 | 100 |
Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км | 10, 6 | 10, 6 |
Запас хода по шоссе при контрольном расходе УАЗ-469 10, 6 л/100 км, км | 730 | 730 |
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч, не более, м | 44, 8 | 44, 8 |
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа, кг | 760 | 760 |
Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, не более, м | 6, 5 | 6, 3 |
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, не более, м | 7 | 6, 8 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %: | ||
с наибольшей нагрузкой | 62 | 62 |
с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой | 36 | 36 |
Максимальный косогор, преодолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, % | 36 | 36 |
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м | 0, 7 | 0, 7 |
Достоинства и недостатки
Отечественный внедорожник имеет собственные отличительные черты, как положительные, так и отрицательные. К явным плюсам автомобиля можно отнести его невысокую стоимость и неприхотливость. Транспортное средство является выносливыми и надежным, если же случаются поломки, то не составит труда их устранить. В ремонте УАЗик недорогой, а многие неисправности автовладельцы ликвидируют самостоятельно.
Есть, конечно, у продукта отечественного автопрома и недостатки. Например, слабыми местами машины считаются рессоры и коробка передач. Сравнительно ненадежными называют владельцы также мосты автомобиля. Но если купить армейские версии, то вероятность поломок уменьшается.
Конечно, не радует многих покупателей низкая мощность мотора. К тому же он нередко капризничает, когда из него выжимают максимальную скорость. В таком случае можно встретиться с такой неприятностью, как утечка масла. Рекомендуется обращать пристальное внимание на амортизаторы. А еще лучше сразу же поменять их на иностранные.
Чтобы превратить УАЗ-469 в настоящий вездеход, придется вложиться в его переоборудование. Например, стоит установить на него межколесную блокировку и повысить дорожный просвет. Для этого достаточно подобрать внушительные шины и диски. С ними клиренс возрастает на несколько сантиметров.
Супер тюнинг
История УАЗ-469
Впервые отечественный внедорожник был выпущен в 1964 году. Его простоту и надежность очень быстро успели оценить россияне, работая на нем в разных отраслях народного хозяйства. В том числе, на «бобике» разъезжали даже под землей — есть опыт применения его в подземных туннелях в шахтах.
УАЗ-469 выпускался не только Ульяновским автомобильным заводом. Эту модель позаимствовали даже иностранные производители. Ведь внедорожник в немного модифицированном виде выпускался на заводах Кореи и Китая. С первых лет своего существования машина успела зарекомендовать себя как очень надежная и неубиваемая, а в основу ее легла база Газ-21.