- Посоветуйте по выбору турбины ej207, АКПП
- iliash7
- Konon
- iliash7
- iliash7
- aggy
- iliash7
- aggy
- Антон Т
- iliash7
- Антон Т
- aggy
- iliash7
- aggy
- Антон Т
- iliash7
- Антон Т
- aggy
- iliash7
- SubaruTank
- турбину от sti на sg9 кто-нибудь ставил?
- most
- Number One
- Гарик
- Altrally
- aprnsk
- Number One
- most
- Помогите разобраться с турбиной
- Angelord
- z-men
- Morphine
- Power Amplifier
- WesaSL
- Angelord
- WesaSL
- замена турбины TF035 на TD04hl на субару
- alex-86ru
- webmines
- Number One
- webmines
- alex-86ru
- alex-86ru
- Sergiob
- Rus-tam
- ил-1
- csi
- Number One
- webmines
- Bo-Ba
- XoXoJI
- Number One
Посоветуйте по выбору турбины ej207, АКПП
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
iliash7
В Лесу
Доброго дня! У меня ej207 без фаз, АКПП на форестере Sf5, 2000г.в.. Хочу поставить vf-28, vf-24 или vf-30. На какой остановить выбор в моем случае?
Konon
В Лесу
Доброго дня! У меня ej207 без фаз, АКПП на форестере Sf5, 2000г.в.. Хочу поставить vf-28, vf-24 или vf-30. На какой остановить выбор в моем случае?
iliash7
В Лесу
iliash7
В Лесу
aggy
Лесник
Вопрос не имеет смысла в такой постановке, что нужно построить-то ? Сравни характеристики и реши что нужно, спул или мощность, низы/середина/верха.
iliash7
В Лесу
aggy
Лесник
Имхо и td04 вполне достаточно в этом случае, все решает правильная настройка, к Стасу, лучше сразу на 98 бенз делать.
У мну именно такой SF, на td04, с места и до середины бодро едет.
Антон Т
Лесник
iliash7
В Лесу
Антон Т
Лесник
aggy
Лесник
Без фаз, ну-ну 🙂 Чем vf30 будет лучше td04 конкретно в этом случае ? Спул — медленнее, мощность на верху, зачем она для светофорных гонок ? Чтобы убить 2 литровый старый мотор ?
На SF не ставили коробки с типтроником.
iliash7
В Лесу
aggy, согласен, сам начитался инфы на сти клабе,заморочил многим людям голову и в итоге пришел к выводу,что оптимальный вариант td04hl-19t. Vf-35 тоже можно рассмотреть,но тут уже и бюджет другой и как ни крути,спулится она попозже и для светофорных гонок может оказаться хуже.
aggy
Лесник
А не великовата? Для таких условий я бы и про самую мелкую tf035 подумал, но это будет сильный уклон в спул, после ~80кмч совсем тоскливо будет наверное.
Антон Т
Лесник
Без фаз, ну-ну 🙂 Чем vf30 будет лучше td04 конкретно в этом случае ? Спул — медленнее, мощность на верху, зачем она для светофорных гонок ? Чтобы убить 2 литровый старый мотор ?
На SF не ставили коробки с типтроником.
тд04 не о чем. Я переходил с тф035 на тд04, да серединка получилась,но откатав 2недел перешел на вф30, при грамотном чвн и прошивке серединка огонь. И при чем гонки? Очень сбалансирова форь получится. Пробег у меня сейчас 172000км из них. где то 40000 на вф30 и ничего не мрет, мотор 205, дуем сейчас 1.1, но было и 1.35 и 1.5 закидывало, прога решает. Мрет от кривых рук, кроилова и не своевременного обслуживания.
Добавлено через 4 минуты 39 секунд
на акпп 30,34,35 очень интересные.
iliash7
В Лесу
Td04 и td04hl это уже разница.
Vf-35 более инерционная, и на малых и средних оборотах ее эффективность нижн,чем от 04hl. Дует поздновато для автомата. А 04hl дует когда надо.
Антон Т
Лесник
Td04 и td04hl это уже разница.
Vf-35 более инерционная, и на малых и средних оборотах ее эффективность нижн,чем от 04hl. Дует поздновато для автомата. А 04hl дует когда надо.
Никогда не соглашусь. Я пишу то, что пробовал на своем автомате! И могу сказать , что тф 035, тд04 пусть даже ХЛ это ни о чем!
Автомат прекрасно дружит с вф 30,34,35 и тем более на 207 моторе будет прекрасная динамика на средних оборотах.
Да и что спорить вы хоть ездили на акпп на этих турбинах?
aggy
Лесник
Моторы и акпп отличаются от твоих.
iliash7 Покупай еще одну турбу, сделаешь натуральный тест, на tdшке и на vf ^)
iliash7
В Лесу
Зачем,если можно спросить у людей,которые ставят их и настраивают тем,кто потом на них ездит? У них поболе опыта будет. И опять же 207 мотор есть с фазами и без,коробки тоже разные. Максимум можно сказать,что при грамотной настройке,приход от vf-35 на автомате будет немного лучше в средних и высоких зонах. Вобщем если стоит 04hl,менять ее на vf35 на автомате смысла не имеет по отношению цена/качество. На сти-клубе парился с долго с этой темой,советовался с настройщиками и в итоге пришел к этим рассуждениям.
aggy, думал уже,но завтра но как то получается) в инете графиков не нашел,чтоб сравнить.
SubaruTank
Moderator
Антон, у тебя во первых мотор с фазами, во вторых автомат TV с электронным дросселем. Для него вполне по силам переварить вф30, сам автомат может держать даже 350-400 сил в течении 30-50ткм, возможно больше.
У aggy и iliash мотор Без фаз, летом даже на тд04 чувствуется лаг на старте, а Акпп TZ с мех дросселем, связь мотора с коробкой минимальная, и она не готова переваривать новую мощность, и по опыту если поставить даже td04hl, то есть все шансы положить коробку. Ну и без фаз приемистость будет низкая.
турбину от sti на sg9 кто-нибудь ставил?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
most
Лесник
Хочу поставить турбину от СТИ на форь 2006г. механика, турбо.
Какой прирост дает? Как едит? Кто-нибудь ставил?
Поделитесь впечатлением.
Number One
Старший Лесник
Гарик
Лесничий
Хочу поставить турбину от СТИ на форь 2006г. механика, турбо.
Какой прирост дает? Как едит? Кто-нибудь ставил?
Поделитесь впечатлением.
первый вопрос: от какой именно СТИ? (турбина какая?)
насос. насос. вот без насоса вообще типа никуда машина не поедет?
родной нанос спокойно нагружает 550-е форсунки до 100% да и понадежнее он вальбро
Altrally
Входит в лес
Насоса хватит, а вот выхлоп действительно имеет место быть, ну и настройка канешь, иначе мотор загубишь
Приход, таков что машину не узнать.
aprnsk
Лесник
На сг9 нужна турба для 2.5 двигателя. это VF39, VF41, VF43 или VF48, у них горячка больше (даже на тд04л она отличается от той что на 2х литрах) специально спроектирована под больший поток газов 2.5го двигателя.
На счет выхлопа сг9сти с 41ой турбиной, давке 0,9бар и стоковым выхлопом выдает без проблем 270 сил.
Number One
Старший Лесник
Я бы ставил 34 -ую. А уставшый сток насос с грязной сеткой, врядли накачает то что нужно, лучше обезопасить себя.
most
Лесник
Может я путаюсь в названиях. Речь идет о 2,5турбо где изначально 230 сил. Удалил каты,сделал перепрошивку, машина стала лучше ехать. Но нужен хороший рывок, просто привык уже, до этого была мазда3 МПС, при старте тормозила, но сходу стреляла хорошо. А конечную банку глушителя обязательно менять? Просто не хочется дополнительного шума. Насос, как я понял, можно не менять. В пл-де сказали достаточно поменять на турбину СТИшную новую(какую именно не знаю, наверное от того же года, где 300 сил) и прошить, будет 300 сил. Кто-нибудь уже делал подобное? Глубокий тюнинг меня не интересует. Дальше лучше за тормоза возьмусь.
Помогите разобраться с турбиной
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Angelord
Входит в лес
Всем доброго времени суток владельцы лесников . Сам владею данным аппаратом))) Subaru forester sg5 2.5xt 2004 года выпуска. Помогите понять какая стоит турбина стоковая, а то облазил все форумы, но никто так толком не может сказать. Интересуюсь почему, думаю в скором времени придется менять турбину ибо ест масло и при бусте слышится металлический скрежет будто на самолете взлетаешь или это так и должно быть ? Хотя сизого дыма из выхлопа нет и тяга нормальная присутствует . Честно в замешательстве . Помогите пожалуйста, хотя бы с названием стоковой турбины?
z-men
Главный Лесник
Morphine
Лесник
Power Amplifier
На тропе
WesaSL
Лесник
Angelord
Входит в лес
В общем у меня он sg5 для северной Америки с двигателем 2.5 турбо. Вин вводил инфу по турбине мне не выдавалась. Ощущение что tf035 . Ибо если стояла бы td04(l) то и поней не 230 было бы, а все 250 и более как на сф . Имхо)))) Спасибо большое за помощь)))
WesaSL
Лесник
Все почемуто думают, что дорестайл это SG5, а рестайл это SG9, но это не так SG5 двигатель 2.0, а SG9 двигатель 2.5, так же и с SF.
замена турбины TF035 на TD04hl на субару
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
alex-86ru
Входит в лес
кто нибудь ставил на Subaru forester SG-5 JDM.
в замен штатной 035!
какие могут возникнуть проблемы при установки и после. передувы и все такое!
webmines
Старший Лесник
Number One
Старший Лесник
кто нибудь ставил на Subaru forester SG-5 JDM.
в замен штатной 035!
какие могут возникнуть проблемы при установки и после. передувы и все такое!
Если ставить на сток трассе и без прошивке, поедет сильно хуже. Чтобы ехать быстрее, нужно вырезать каты, поставить прямоточную банку и прошить.
И будет так:
http://www.youtube.com/watch?list=UUm1mUG3hWccvjVfEVgeRPBw&v=rhj3VPEO5-E&feature=player_detailpage
webmines
Старший Лесник
Number One, присутствие катов даже СТИ не шибко то мешает, а тут и подавно. Да и глушителя стокового хватает сильно на большее чем то что можно снять с такого конфига. В первую очередь именно прошивка нужна, во вторую — может не хватить форсунок
alex-86ru
Входит в лес
alex-86ru
Входит в лес
-банка джасма фуджисума легалайс- типа того! второго ката нет! в даунпайпе стоит но он чистый! прошивался у Саши А80 с Саратова!перепрошивка топливных карт 95-98 и впаян прогроматор в мозг.
-у меня другой вопрос кто нибудь ставил себе на форик именно 04hl?
а доводы тут могут быть разные! сколько людей столько и мнений.
Sergiob
Лесник
Rus-tam
Заблокирован
ил-1
В Лесу
Я ставил TD04HL-19T все гуд.Главное прошить нормально, с низов примерно как «L» ну а с 4000 об. по шустрее раскручивается. Форсунок и прочего стокового хватило. Расход подрос конечно, но и прет не слабо.Ну собственно » Number One «все правильно ответил.
csi
Лесник
Stavil sebe vmeste s downpipe Megan i catback Fujisubo perevarennim. Vse zauzheniya udaleni. Poehala silno luchshe. No tolko posle nastroyki poyavilsya realniy pinok. Po ustanovke-problem net. Zaduvala bez proshivki silno.
Добавлено через 30 секунд
Sorry za translit.
Number One
Старший Лесник
Number One, присутствие катов даже СТИ не шибко то мешает, а тут и подавно. Да и глушителя стокового хватает сильно на большее чем то что можно снять с такого конфига. В первую очередь именно прошивка нужна, во вторую — может не хватить форсунок
Я ставил и я знаю что и чему мешает. А вы похоже только теорией занимаетесь.
Еще раз если на сток вмсето ТФ035 поставить ТД04ХЛ, то разгон до 100 км.ч. будет 8.5-9 сек, вместо 7.7 сек.
webmines
Старший Лесник
Number One, никакой теории — спековский мотор раздутый до 1,35 бара — катбэк стоковый, только даун 3″ с сужением. Сосед по стоянке — импреза сти — чипованная, Больше 300 сил, выхлоп сток, каты не тронуты. Каты конечно поддушивают, но это скорее в случае когда они забиты, если нет большой помехи от них нет. Единственная причина почему с этой турбиной машина может поехать хуже — это отсутствие настройки, в остальном будет полюбому лучше если настроить даже без вмешательства в выхлоп. Если в выхлоп вмешаться можно еще немного будет снять..
Bo-Ba
Лесник
Я ставил и я знаю что и чему мешает. А вы похоже только теорией занимаетесь.
Еще раз если на сток вмсето ТФ035 поставить ТД04ХЛ, то разгон до 100 км.ч. будет 8.5-9 сек, вместо 7.7 сек.
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
я когда-то в стародавние времена, как раз начал с замены 035 на просто 04L ждм, кроссопорт на ручке, потом поставил 24ю.
субъективно, все-таки, 04l даже безо всяких прошивок — лучше стока и вообще, то что надо форику!
а вот 24 несмотря на шарик уже великовата. сильно.
наверное 04HL как раз что-то среднее между ними. т.е. просто великовата)))
XoXoJI
Главный Лесник
Как раз собираюсь себе 04HL ставить, информация по этому вопросу очень кстати будет.
Хочется реальных пользователей услышать.
Number One
Старший Лесник
Как раз собираюсь себе 04HL ставить, информация по этому вопросу очень кстати будет.
Хочется реальных пользователей услышать.
Добавлено через 31 секунду
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
я когда-то в стародавние времена, как раз начал с замены 035 на просто 04L ждм, кроссопорт на ручке, потом поставил 24ю.
субъективно, все-таки, 04l даже безо всяких прошивок — лучше стока и вообще, то что надо форику!
а вот 24 несмотря на шарик уже великовата. сильно.
наверное 04HL как раз что-то среднее между ними. т.е. просто великовата)))
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Number One, никакой теории — спековский мотор раздутый до 1,35 бара — катбэк стоковый, только даун 3″ с сужением. Сосед по стоянке — импреза сти — чипованная, Больше 300 сил, выхлоп сток, каты не тронуты. Каты конечно поддушивают, но это скорее в случае когда они забиты, если нет большой помехи от них нет. Единственная причина почему с этой турбиной машина может поехать хуже — это отсутствие настройки, в остальном будет полюбому лучше если настроить даже без вмешательства в выхлоп. Если в выхлоп вмешаться можно еще немного будет снять..