Какая рабочая температура двигателя уаз буханка

Какая рабочая температура двигателя уаз буханка

Вообщем УАЗ у меня пол-года, и в жару попал по сути впервые. Мотор УМЗ 421 голова под 80-й бензин, на нем и езжу.
Зимой стабильно держал температуру 80. Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых — увидел красную лампочку, испугался, начал включать электропринудиловку (от старого хозяина) и подключил ее на автомат. Вроди было все нормально. От вискомуфты охлаждения не хваало, но элекро спасал всегда.
Сейчас же движок стал греться исключительно на ходу, при скорости 90-100 км/ч.,(резина 35″ МТ, скорость по ГПС, обороты 3300 — 3500 четырехступка, вояки) температура поднимается до 100 (деление между 80 и 120). Если скорость сбросить — температура опускается до 85-90, в пробках с электро — стабильно 80. НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ, но если долго ехать 100 км/ч — температура ползет дальше.
Что сделал — новый рехрядный радиатор, (система абсолютно чистая, антифриз слился как слеза) принудительно открыт термостат, зажигание убрано до максимально позднего — из этого немного помогло зажигание, дольше можно ехать быстро.
Что делаю — меняю помпу, вместо вискомуфты (реально ушатана) ставлю 11 лопастей на принудиловку, вечером проверю.
Чего боюсь — пробитую прокладку ГБЦ. Глобально не дымит, не пыхтит, не булькает, не воняет (вроди) из расширительного, но после дня покатушек в расширительный бачек литр доливаю.

В общем расскажите, я от него чего-то не того хочу и 100 градусов под нагрузкой нормально, или мне реально надо чинить машину.

Такие огромные колёса на такой большой скорости нагружают двиг по максимуму, вот он и греется.
У меня стандартная железная мясорубка. Если не стоять в пробке, то жалюзи открывать нельзя, иначе температура падает до 70 (термос на 87). Если что, то +30 градусов — это не жара, это ночная прохлада. Жара начинается с +40 в тени.

Вообщем УАЗ у меня пол-года, и в жару попал по сути впервые. Мотор УМЗ 421 голова под 80-й бензин, на нем и езжу.
Зимой стабильно держал температуру 80. Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых — увидел красную лампочку, испугался, начал включать электропринудиловку (от старого хозяина) и подключил ее на автомат. Вроди было все нормально. От вискомуфты охлаждения не хваало, но элекро спасал всегда.
Сейчас же движок стал греться исключительно на ходу, при скорости 90-100 км/ч.,(резина 35″ МТ, скорость по ГПС, обороты 3300 — 3500 четырехступка, вояки) температура поднимается до 100 (деление между 80 и 120). Если скорость сбросить — температура опускается до 85-90, в пробках с электро — стабильно 80. НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ, но если долго ехать 100 км/ч — температура ползет дальше.
Что сделал — новый рехрядный радиатор, (система абсолютно чистая, антифриз слился как слеза) принудительно открыт термостат, зажигание убрано до максимально позднего — из этого немного помогло зажигание, дольше можно ехать быстро.
Что делаю — меняю помпу, вместо вискомуфты (реально ушатана) ставлю 11 лопастей на принудиловку, вечером проверю.
Чего боюсь — пробитую прокладку ГБЦ. Глобально не дымит, не пыхтит, не булькает, не воняет (вроди) из расширительного, но после дня покатушек в расширительный бачек литр доливаю.

Читайте также:  What land rover defender to buy

В общем расскажите, я от него чего-то не того хочу и 100 градусов под нагрузкой нормально, или мне реально надо чинить машину.

Либо уменьшить колеса, либо уменьшить скорость. Соглашусь с предыдущим оратором.

Нормальная температура для него — 80-85.

То, что большая нагрузка — согласен.
Вопрос был в чем, 100 это губительная температура для мотора?
Ведь 35″ это нормальные тапки для говномеса, куда ни приедеш — большенство на 35″-37″.

Попробовать снять виску, установить 11-и лопастный пропеллер (от ЗМЗ-405 ЕМНИП). У меня с 6-и лопастной газелевской крыльчаткой начинал греться при движении по пескам (режим «тапка в пол, едем с максимально достижимой скоростью», если тошнить — то не грелся) поставил 11 лопастей — как бабка отшептала.
Знаю, что «штатная» система должна справляться в любых условиях, в том числе и в пустыне, при движении с пушкой на прицепе, но. То-ли лыжи не едут, то-ли где-то проблема .

Для начала — как ты принудительно открыл термостат? Полностью удалил его или вырезал верхнюю тарелку?
В первом случае — жидкость циркилирует и по малому и по большому кругу одновременно и мотор перегревается.
Во втором случае — когда температура доходит до температуры открытия термостата, нижняя тарелка открывается и мы получаем вариант номер один.

Термостат на 421 движке должен быть обязательно!

То, что большая нагрузка — согласен.
Вопрос был в чем, 100 это губительная температура для мотора?
Ведь 35″ это нормальные тапки для говномеса, куда ни приедеш — большенство на 35″-37″.

100 градусов ни чего страшного. У меня движек М21 т.е малого круга как такокого нет, термостат на 87 градусов. 100 градусов у меня рабочая температура и движек даже лучше едет и расход поменьше.

Читайте также:  Elbike hummer vip 500w 48v13a

100 градусов ни чего страшного. У меня движек М21 т.е малого круга как такокого нет, термостат на 87 градусов. 100 градусов у меня рабочая температура и движек даже лучше едет и расход поменьше.

Ога. И проедет он поменьше. В кратце так: При большей температуре движка увеличивается вероятность возникновения детонации. В любом случае, топливо сгорает быстрее и создает более динамичное возрастание давления в КС («движек даже лучше едет») Оттуда и «расход поменьше» — более полное сгорание топлива за счет ускорения процесса горения и иллюзия повышения степени сжатия.

Проще говоря, повышение рабочей температуры (в разумных пределах) — сродни форсированию. Мощность несколько увеличивается, а ресурс несколько уменьшается. А если учесть, что у автора рабочая температура повышена засчет наличия зверских нагрузок на мотор. Выводы делайте сами.

Вообщем УАЗ у меня пол-года, и в жару попал по сути впервые. Мотор УМЗ 421 голова под 80-й бензин, на нем и езжу.
Зимой стабильно держал температуру 80. Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых — увидел красную лампочку, испугался, начал включать электропринудиловку (от старого хозяина) и подключил ее на автомат. Вроди было все нормально. От вискомуфты охлаждения не хваало, но элекро спасал всегда.
Сейчас же движок стал греться исключительно на ходу, при скорости 90-100 км/ч.,(резина 35″ МТ, скорость по ГПС, обороты 3300 — 3500 четырехступка, вояки) температура поднимается до 100 (деление между 80 и 120). Если скорость сбросить — температура опускается до 85-90, в пробках с электро — стабильно 80. НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ, но если долго ехать 100 км/ч — температура ползет дальше.
Что сделал — новый рехрядный радиатор, (система абсолютно чистая, антифриз слился как слеза) принудительно открыт термостат, зажигание убрано до максимально позднего — из этого немного помогло зажигание, дольше можно ехать быстро.
Что делаю — меняю помпу, вместо вискомуфты (реально ушатана) ставлю 11 лопастей на принудиловку, вечером проверю.
Чего боюсь — пробитую прокладку ГБЦ. Глобально не дымит, не пыхтит, не булькает, не воняет (вроди) из расширительного, но после дня покатушек в расширительный бачек литр доливаю.

Читайте также:  Распорядок бронепроводов уаз 402

В общем расскажите, я от него чего-то не того хочу и 100 градусов под нагрузкой нормально, или мне реально надо чинить машину.

1. . Термос убирать на УМЗ с малым кругом нельзя . Принудительно открыт — это что значит. А, увидел, уже написали.

2. Если я не путаю ничего, то позднее зажигание как раз приводит к перегреву.

Источник

Какая рабочая температура двигателя уаз буханка

Сообщение Evgen_gaz » 30 июн 2012, 21:05

Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00

Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:09

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 30 июн 2012, 21:24

antoha2110 , Я правда не помню как устроен движок УАЗика, но мой тебе совет начни с простого. самого простого помой на совесть с химией радиатор. Помню когда взял Ниссана тоже грелся пипец как,когда климат включал. Поменял антифриз, помпа пашет,термостат работает. короче думал что попал конкретно ((( Съездил на мойку мне ребята с химией отбили радик минут за 5, вроде почти что перестала греться,но все равно температура чуток ползла при вкл кондере.Короче приехал на мойку дал 200 сотки вместо 100 рублей и сам его промывал минут 20 из керхера (напор убавил чтоб соты не загнуло) так даже при второй мойки дерьма с него вылилось до фига. Итог температура ОЖ стоит как вкопаная хоть с климатом хоть без него, хоть в пробке,хоть на трассе!

Сообщения: 2856 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 30 июн 2012, 21:25

не знаю как на уазе, а вот у меня год назад была проблема с нагревом, оказалось прокладка потихоньку прогарала и ОЖ понемногу попадала в камеру сгорания из-за этого грелся дрыгун, в общем пока окончательно прокладка не прогарела и из трубы не пошёл белый дым я об этом и не догадывался, хотя тож и термостат сменил и т.д., потом поменял прокладку и всё как рукой сняло
ни чего не утверждаю просто привожу пример как было у меня.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector