- какая компрессия должна быть на 402 двигателе
- Какая компрессия двигателя уаз 402 двигатель
- Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
- Re: Компрессия на 402ом
какая компрессия должна быть на 402 двигателе
Еще недавно двигатель работал как часы, но вот упала мощность, увеличились
расходы топлива и масла. На холостом ходу стала заметна вибрация — двигатель
явно «троит» , т. е. один из цилиндров не работает должным образом. И если замена
свечей ничего не изменит, в подобных случаях для определения причины
неисправности нередко прибегают к измерению компрессии — одному из самых простых
и доступных способов диагностики.
Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого
при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи
зажигания) . Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить
компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со
штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг
нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с
максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.
Видимая простота и доступность снискали компрессометру славу некоего
«универсального» прибора, способного не только определить неисправность, но и
вообще оценить техническое состояние двигателя в целом. К сожалению, эта
универсальность обманчива — полученные результаты измерений часто требуют
специального анализа, и делать по ним однозначные выводы не всегда правильно.
Вот только два тому примера.
Сравнительно новый двигатель не удается запустить. Компрессия в цилиндрах
составляет 0,5-0,6 МПа (5-6 кг/см2 ), что примерно вдвое ниже нормы. Причинами
могут быть механическая поломка или износ деталей цилиндро-поршневой группы. Но
такое же падение компрессии будет наблюдаться, если из-за неисправности системы
управления в цилиндры поступил избыток топлива. Оно смыло масло со стенок
цилиндров, и поршневые кольца перестали надлежащим образом уплотнять полость
камеры сгорания.
Другой случай: у старого двигателя измеренная компрессия составляет 1,1-1,2 МПа.
Норма! Однако двигатель расходует масла свыше 1 л на 1000 км. Оно и понятно,
если принять во внимание износ колец, поршней и цилиндров. В чем же дело? Да
просто большое количество масла, проникающего в камеру сгорания, хорошо
уплотняет зазоры между изношенными деталями.
Как видим, к результатам замеров следует относиться с осторожностью. И, чтобы во
время ремонта не ошибиться в выводах, следует знать, в каких случаях на
результаты измерений можно с уверенностью положиться, а когда — только принять к
сведению.
Теоретически максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда
поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) , зависит от целого ряда
факторов. С точки зрения ремонтной практики они в конечном счете влияют на
количество поступающего в цилиндр воздуха — чем оно больше, тем выше компрессия.
В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки — ее прикрытие или
закрытие, очевидно, сильно уменьшит давление в цилиндре. Понятным образом на
количество воздуха влияет и степень загрязнения воздушного фильтра.
Некоторые механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, например,
при монтаже ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к
изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в
ту или другую сторону. Тогда и значения компрессии будут отличаться.
Довольно сильно на компрессию влияют зазоры в приводе клапанов. Так, малый зазор
в приводе впускных клапанов приведет к более позднему их закрытию и,
соответственно, к уменьшению компрессии. Одновременно малые зазоры в выпускных
клапанах увеличат так называемое перекрытие клапанов — величину угла поворота
коленвала, в течение которого открыты одновременно оба клапана в цилиндре.
Результат тот же — компрессия уменьшится.
Какая компрессия двигателя уаз 402 двигатель
Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
Компрессия на 402ом
bandit » 29 ноя 2010 16:15
Re: Компрессия на 402ом
Rodeon » 29 ноя 2010 17:25
Компрессия в цилиндрах для двигателя ЗМЗ — 402 не менее 850 кПа (8,5 кгс/см2), а ЗМЗ — 4021 не менее 800 кПа (8кгс/см2), если меньше этих значений свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или не герметичности клапанов.Желаю удачи.
Rodeon Активный волговод Сообщения: 120 Зарегистрирован: 10 сен 2010 21:46 Откуда: Нижегородская область Ф.И.О.: Родион Авто: Газ 31029 белая 1996года Фото: http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182 . c.jpg.html
Re: Компрессия на 402ом
Teodor » 29 ноя 2010 19:53
ИМХО наиболее вредное- не низкая компрессия, а ее различие в разных цилиндрах. Отсюда неустойчивая работа двигателя. Также добавил бы такую причину, как пробой прокладки ГБЦ- хотя значительно реже встречается.
Teodor Тот, кому на всё положить Сообщения: 630 Зарегистрирован: 12 сен 2010 00:30 Откуда: г.Владимир Ф.И.О.: Алексей Авто: ГАЗ-3110 98 г.в.
Re: Компрессия на 402ом
Иршат » 30 ноя 2010 00:06
Иршат Освоился Сообщения: 92 Зарегистрирован: 10 май 2010 20:14 Ф.И.О.: Асанов Иршат Рафатович Авто: Газ 3102
Re: Компрессия на 402ом
DblM » 30 ноя 2010 00:10
Сейчас наблюдал 2 2 3110 подряд, у которых 12 было. В общем, это не главное)) главное, как уже сказано выше, чтобы ровная во всех цилиндрах была. А вообще, есть необходимость померить? Подозрение на что-то?
DblM Доцент болтологии Сообщения: 3346 Зарегистрирован: 30 май 2010 19:41 Откуда: Дзержинск Ф.И.О.: Балагуров Дмитрий Сергеевич Авто: папина 3102 406i на газу,
2402 73г.в., 402 мотор, ГБО. машина-огонь!
Универсал 310221, 2007, 4062, ГБО 4 поколение
Re: Компрессия на 402ом
Maxi-M » 30 ноя 2010 02:47
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Re: Компрессия на 402ом
bandit » 30 ноя 2010 12:27
Померил я компрессию: 9 9.2 9.4 8.6. Какова причина разности компрессии в цилиндрах? В довесок к этому наблюдается повышенный расход масла (~400мл/1000км). Двигатель прошел всего 53000 км. Я думаю, что причиной большого расхода масла является износ маслосъемных колпачков.
Re: Компрессия на 402ом
serg6033 » 30 ноя 2010 14:06
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Re: Компрессия на 402ом
VolgaDriver » 30 ноя 2010 18:05
Re: Компрессия на 402ом
DblM » 30 ноя 2010 18:31
На незаводящейся машине (402) проверяли компрессию, стартером крутанули. Показало 12)) вынимали компрессометр — нипель в движке остался)) кое-как достали железную часть магнитом, а латунная втулка была изъята только после того, как её в движке размолотило и она превратилась в комочек, изъята была с помощью крючка) С тех пор я с недоверием отношусь к проверке компрессии))
DblM Доцент болтологии Сообщения: 3346 Зарегистрирован: 30 май 2010 19:41 Откуда: Дзержинск Ф.И.О.: Балагуров Дмитрий Сергеевич Авто: папина 3102 406i на газу,
2402 73г.в., 402 мотор, ГБО. машина-огонь!
Универсал 310221, 2007, 4062, ГБО 4 поколение
Re: Компрессия на 402ом
МИША » 30 ноя 2010 18:41
А я как то раз, в парке на скамейке сидел и пил пиво, поперхнулся пивом, закашлялся и упал со скамейки. С тех пор пиво боюсь пить, скамейки стали главными врагами, а парки вааще обхожу стороной!
З.Ы. Простите за ОФФ.
С невломенной уважухой.
Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
МИША Серебряный ПУЛЯльщик Сообщения: 5020 Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:37 Откуда: Н.Новгород Ф.И.О.: Журавлев Михаил Авто: Серебряная Пуля.
Re: Компрессия на 402ом
Artefact » 30 ноя 2010 18:43
Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»
Re: Компрессия на 402ом
Makc 355 » 30 ноя 2010 18:45
402 движок всегда масло порит. у меня отец всю жизнь на волгах ездиет , и всю молодость отработал в Советском таксопарке пока он не развалился. и он сказал что этот двиг всегда будет жрать масло , и ни чего ты не поделаеш
Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !
Re: Компрессия на 402ом
МИША » 30 ноя 2010 18:53
По теме вот что скажу, компрессия хорошая, расход масла почти в норме, так что нефиг паниковать. Дрыгатель тянет нормально? Не дымит? Если да, то нефиг мешать нормально работающему мотору, и себе в добавок нервы портить переживая о фантомных неисправностях.
С невломенной уважухой.
Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
МИША Серебряный ПУЛЯльщик Сообщения: 5020 Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:37 Откуда: Н.Новгород Ф.И.О.: Журавлев Михаил Авто: Серебряная Пуля.
Re: Компрессия на 402ом
DblM » 30 ноя 2010 19:03
Makc 355 писал(а): 402 движок всегда масло порит. у меня отец всю жизнь на волгах ездиет , и всю молодость отработал в Советском таксопарке пока он не развалился. и он сказал что этот двиг всегда будет жрать масло , и ни чего ты не поделаеш
Есть один товаристч, Максимом зовут, двигателист. Набивку так ставит, что масло 70-80 тык не течёт после этого. Да и сами движки делает хорошо, 2ой раз с 1 и тем же движком к нему уже не приезжают) Вот сам никак намыть свой движок не могу (холодно сцук!), чтобы к нему свозить, ибо грязью он не занимается (блоки в заволжье возит мыть).
Был на моей машине двиг отличный, ездила , скорость хорошо набирала (колёса 215/75/15 были), тяга отличная, но масла жрала на оборотах до 1.5л на 100км. Вот при сборке б того движка набивку норм поставить.
PS компрессия хз какая была, даже не возникало желания замерить)
РPS офф а при проектировке б как на УМЗ сальник бы поставить.
DblM Доцент болтологии Сообщения: 3346 Зарегистрирован: 30 май 2010 19:41 Откуда: Дзержинск Ф.И.О.: Балагуров Дмитрий Сергеевич Авто: папина 3102 406i на газу,
2402 73г.в., 402 мотор, ГБО. машина-огонь!
Универсал 310221, 2007, 4062, ГБО 4 поколение
Re: Компрессия на 402ом
serg6033 » 30 ноя 2010 19:07
Хочу добавить: самое лучшее лекарство от болтливости, оно-же очень хорошо концентрирует внимание, в частности на правописании- пурген , ребята.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.