Выбор и покупка автомобиля
Народ! Посоветуйте! Вопрос к тем,кто катается на гидротрансформаторном автомате. Движок 1,6 (107л.с.),стоит ли брать машинку с АКПП,или нет? Конечно,движок слабоват,но основная трасса по городу и области. Я не Шумахер,стиль езды умеренно-спокойный. Просто почитал отзывы и не могу принять решение.
После бумера вообще сложно что-либо брать ! Но если без понтов, то почему не купить SX с автоматом. Ждать только долго, за это время может и расхотеться покупать его!
Народ! Посоветуйте! Вопрос к тем,кто катается на гидротрансформаторном автомате.
Движок 1,6 (107л.с.),стоит ли брать машинку с АКПП,или нет?
Конечно,движок слабоват,но основная трасса по городу и области.
Я не Шумахер,стиль езды умеренно-спокойный. Просто почитал отзывы и не могу принять решение.
Большинство проголосовало за АКПП.
Однако,резкий старт с места,например,для поворота налево,на нерегулируемом перекрестке,уступая дорогу встречному транспорту и попутному,сильно затруднен.Из-за неспешной работы АКПП и электронной педали акселератора. А также при обгоне фуры на узкой трассе,также происходит пауза перед набором оборотов движка и скорости,соответственно. Исходя из этих 2 примеров,получается,что ездить на АКПП с движком 1,6 небезопасно.
Большинство проголосовало за АКПП.
Однако,резкий старт с места,например,для поворота налево,на нерегулируемом перекрестке,уступая дорогу встречному транспорту и попутному,сильно затруднен.Из-за неспешной работы АКПП и электронной педали акселератора. А также при обгоне фуры на узкой трассе,также происходит пауза перед набором оборотов движка и скорости,соответственно. Исходя из этих 2 примеров,получается,что ездить на АКПП с движком 1,6 небезопасно.
Ага, на шахе с МКПП куда безопаснее.
Большая половина гольф-класса на улицах — опасные машины. Новость дня!
Ага, на шахе с МКПП куда безопаснее.
Большая половина гольф-класса на улицах — опасные машины. Новость дня!
Уважаемый! Ездили с движком 1,6 (АКПП) можете ответить?
У Hyundai Elantra New GLS Sedan 1.6 4 AТ — 122 л.с. движок динамичнее
,чем у SX4.
Я ездил на Suzuki Grand Vitara с 2-литровым движком,там этой проблемы этой практически нет.
Ага, на шахе с МКПП куда безопаснее.
Большая половина гольф-класса на улицах — опасные машины. Новость дня!
Уважаемый! Ездили с движком 1,6 (АКПП) можете ответить?
У Hyundai Elantra New GLS Sedan 1.6 4 AТ — 122 л.с. движок динамичнее
,чем у SX4.
Я ездил на Suzuki Grand Vitara с 2-литровым движком,там этой проблемы этой практически нет.
Ездил на гольфе4 с АКПП. Нет проблем. SX4 АКПП разгоняется до 100 км/ч за 12,3 с. (седан), Elantra с АКПП – за 11,6 с, что не сильно быстрее. Поверьте, безопасность от этой разницы не страдает. А Гранд Витара, которую можно увидеть в моей подписи (2,0 + АКПП), куда тупее моего Пежо 1,6 + МКПП. И все равно никакого ущерба безопасности нет.
Большинство проголосовало за АКПП.
Однако,резкий старт с места,например,для поворота налево,на нерегулируемом перекрестке,уступая дорогу встречному транспорту и попутному,сильно затруднен.Из-за неспешной работы АКПП и электронной педали акселератора. А также при обгоне фуры на узкой трассе,также происходит пауза перед набором оборотов движка и скорости,соответственно. Исходя из этих 2 примеров,получается,что ездить на АКПП с движком 1,6 небезопасно .
То есть можно смело брать АКПП ? И не мучится с выбором трансмиссии?
А в чем,вы видите,»тупость» Grand Vitara ?
То есть можно смело брать АКПП ? И не мучится с выбором трансмиссии?
А в чем,вы видите,»тупость» Grand Vitara ?
А у SX4 1.6л — 107 л.с,тоже движок не особо мощный. :
Правда,и вес машины меньше.
Намного меньше. Если не гонщик, то 1,6+АКПП самое то.
Я месяц назад пересела с механики на автомат. Причем, когда выбирала себе авто, приветствовала только механику. Но, так сложилось, что понравившийся мне агрегат был с коробкой-автоматом. И теперь, наконец-то, поняла всю его прелесть. Скажу банальность: ездить гораздо легче. У меня объем двигателя, конечно, не 1,6, а 2,7 литра, но машина намного тяжелее. И при резких стартах, конечно, тупит. Но все равно с автоматом вклиниваться в поток или поворачивать налево, к примеру, намного легче, не надо постоянно переключать передачи, просто давишь газ и все. В крайнем случае можно нажать волшебную кнопку «спорт» и автоматическое переключение передач будет происходит на более высоких оборотах двигателя. Так что я за «автомат»
ИМХО — брать с АКП. Сколько она мне нервов сохранила в пробках — не передать. Конечно скорость реакции у многих 4-АКП не фонтан и с МКП во многих ситуациях удается быстрее сделать то, что требуется (замедление на передаче, резкий выстрел для обгона, движение на нужной тебе передаче), но поняв алгоритм работы автомата и привыкнув к нему, мне например удается очень динамично ездить (хотя движок 1,6). Механику уже не хочу. Только если на спортивной машине.
На самом деле, недостатки 4-х ступенчатых АКПП,ощущаются только на трассе, когда для экономи бензина, хотелось бы пятую передачу. А в городе данных коробок вполне достаточно. Другое дело, с каким мотором все это дело состыковано. Но здесь уже нужен только тест-драйв.
Обновленный кроссовер Suzuki SX4 сменил вариатор на «автомат»
Игорь Владимирский
Паркетники Suzuki SX4 и Vitara играют практически в одной лиге: они имеют одинаковую техническую начинку, близкие габариты и схожие цены. Основная же разница — в имидже. Vitara — это молодежный кроссовер с ярким дизайном и возможностями индивидуализации. SX4 (он же S-Cross в Европе) адресован более консервативным покупателям, а нынешний рестайлинг только усилил это рыночное позиционирование. Посмотрите хотя бы на массивную решетку радиатора, щедро отделанную под хром! У российской аудитории она явно должна вызвать ассоциации с вазовской «семеркой»: помните народное название «ХБМ», хочу быть Мерседесом? Передок кроссовера полностью преобразился, но на корме — только новые фонари с диодными секциями.
В салоне тоже появились дополнительные признаки солидности в виде черных глянцевых вставок, а вдобавок японцы обещают более качественный пластик. Новая медиасистема перекочевала в SX4 с Витары: у нее семидюймовый тачскрин и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и MirrorLink. Других изменений, увы, нет.
Зато они есть в моторной гамме. В Европе на смену атмосфернику 1.6 (117 л.с.) пришел трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet мощностью 112 л.с. Впрочем, для российского рынка эта рокировка неактуальна: у нас в строю останется прежний двигатель. Зато смена трансмиссии затронет и российские машины: отныне вместо вариатора на SX4 устанавливается тот же шестиступенчатый «автомат», что и на Витару. Новая коробка должна сделать управление тягой более прозрачным и добавить выносливости на бездорожье (полный привод Allgrip, как и прежде, доступен за доплату).
Кроме того, у Suzuki SX4 появилась модификация с турбомотором 1.4 Boosterjet (140 л.с.) от кроссовера Vitara S. В Европе такие кроссоверы будут предлагать как с «механикой», так и с «автоматом», а до российского рынка доберется только двухпедальная версия. Дизель Fiat 1.6 DDiS (120 л.с.) не изменился: он по-прежнему агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или фиатовским же преселективным «роботом», но в Россию такие машины поставлять не будут.
Обновленный SX4 уже встал на конвейер завода Suzuki в Венгрии — продажи в Старом свете начнутся в конце сентября. Поставки дореформенных машин в Россию были прекращены еще прошлой осенью, но обновленные кроссоверы должны появиться у наших дилеров сразу после европейского старта продаж. Уже известно, что на выбор предложат две комплектации (GL и GLX), хотя 140-сильные версии будут только с богатым оснащением. Цены? Последние дорестайлинговые «эсиксы» у нас стоили от 1 млн 135 тысяч рублей, а обновленные, как водится, подорожают.
Ремонт АКПП Suzuki SX4
Ремонт АКПП Suzuki SX4
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Suzuki SX4 (Сузуки СХ4)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
SX4 | 2006-2012 | 4 SP FWD | L4 2.0L | AW50-40LE |
2006-2014 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | AW60-40LE | |
2006-2014 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | AW80-40LS | |
2011-2013 | CVT FWD | L4 2.0L | JF011E | |
2012-2014 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | AW60-41SN | |
2013-2014 | CVT FWD/AWD | L4 1.6L | JF016E |
Профессиональный ремонт АКПП Suzuki SX4 в Москве предлагает сервисный центр ATG. Производство первого поколения компактного кроссовера, разработанного компаниями Suzuki и Fiat, началось в 2006 году. Модель оказалась достаточно популярной и продавалась не только на европейском рынке, но и в Южной Америке, Африке, ряде стран Азии, США.
Компания ATG гарантирует качественный ремонт АКПП Suzuki SX4 – у нас работают специалисты высочайшей квалификации, сервисный центр оснащен специализированным высокоточным оборудованием, все технологические операции выполняются в точном соответствии с регламентом завода-производителя.
Какие АКПП устанавливаются на Suzuki SX4
Автопроизводитель выбирал для этой модели проверенные временем и очень надежные автоматические коробки передач компании Aisin Warner или вариаторы фирмы Jatco:
- 4-ступенчатые АКП AW50-40LE – версия надежной трансмиссии с внедренной в конструкцию принудительной блокировкой ГТД и соленоидами;
- 4-ступенчатые АКП AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LS. Одна из особенностей коробки передач AW60-41SN – отсутствие контроль-нейтрали и всех дефектов, связанных с контроль-нейтралью. Эти коробки-автомат надежны, прекрасно себя зарекомендовали на различных моделях ведущих автопроизводителей и без особых проблем эксплуатируются до планового капитального ремонта. Замена масла в АКПП Suzuki SX4 этого типа должна производиться по мере загрязнения металлической и фрикционной пылью, иначе возникающие дефекты превратятся в серьезные проблемы;
- вариаторы JF011E, ставший мировым лидером по количеству выпущенных экземпляров, и разработанный на его базе JF016E.
Устанавливаемые на разных модификациях этого компактного кроссовера коробки- автомат ремонтопригодны. Своевременно выявить неисправности поможет диагностика АКПП Suzuki SX4, которую мы предлагаем клиентам нашего сервисного центра.
Определение типа АКПП
Обычно квалифицированный специалист может без труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Можно сделать предположение о возможном типе АКПП, не видя самого агрегата, если есть информация о марке и модели автомобиля, годе выпуска, объеме двигателя. Обращаем ваше внимание, что речь идет лишь о предположении, так как возможны варианты или неточности.
Или выберите марку автомобиля в списке:
|
|
|
|
Введите марку автомобиля в строку поиска или выберите в списке сверху