- Как можно завести УАЗ без ключа: основные методы
- Метод 1: использование запасного ключа
- Метод 2: использование проводов и винтовера
- Часто задаваемые вопросы
- 1. Как завести УАЗ без ключа?
- 2. Какие запасные методы могут быть использованы для заведения УАЗ без ключа?
- 3. Что делать, если ключ от УАЗа потерян или сломан?
- Как завести уаз без ключа
- Запуск УАЗ-452 Буханка без ключа в замке зажигания
- Как завести уаз без ключа
Как можно завести УАЗ без ключа: основные методы
Запуск автомобиля без ключа может быть необходимым в различных ситуациях, например, если вы потеряли или сломали ключ от своего УАЗа. В этой статье я расскажу вам о нескольких методах, которые могут помочь вам завести УАЗ без ключа.
Метод 1: использование запасного ключа
Если у вас есть запасной ключ от УАЗа, то это самый простой и безопасный способ завести автомобиль. Просто возьмите запасной ключ и вставьте его в замок зажигания. Затем поверните ключ в положение «Включено» или «Завод». Если у вас нет запасного ключа, переходите к следующему методу.
Метод 2: использование проводов и винтовера
Этот метод требует навыков и осторожности, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам.
- Найдите провода, выходящие из разъема замка зажигания. Обычно они расположены под рулем или вблизи руля УАЗа.
- Соедините провод с плюсовой батареи УАЗа (обычно это красный провод) с одним из проводов, выходящих из замка зажигания. Для соединения можно использовать скотч или зажимы.
- Подключите другой провод к замку зажигания (обычно это синий провод) и другой конец провода подключите к отрицательной батареи УАЗа.
- Вставьте винтоверт в замок зажигания и нажмите на кнопку запуска, как если бы вы вставили ключ и повернули его. ВУАЛЯ! УАЗ заведен.
Помните, что использование этого метода может повредить электрическую систему автомобиля, поэтому будьте очень осторожны.
Как вы понимаете, попытка запустить УАЗ без ключа — это экстремальная ситуация и я настоятельно рекомендую обратиться к профессионалам. За дополнительной консультацией и помощью вы всегда можете обратиться к автомеханикам в автосервисе или представителям производителя УАЗ.
Часто задаваемые вопросы
1. Как завести УАЗ без ключа?
Завести УАЗ без ключа можно с помощью запасных методов, однако, не рекомендуется делать это самостоятельно, чтобы избежать повреждения электронной системы автомобиля. Лучше обратиться к специалистам, которые смогут открыть автомобиль и провести процедуру заводки без ключа безопасно и без последствий для автомобиля.
2. Какие запасные методы могут быть использованы для заведения УАЗ без ключа?
Для заведения УАЗ без ключа могут применяться следующие запасные методы:
- Использование запасного ключа, если таковой имеется.
- Программирование нового ключа или его клонирование.
- Использование открытых программаторов для электронных систем автомобиля.
3. Что делать, если ключ от УАЗа потерян или сломан?
Если ключ от УАЗа потерян или сломан, рекомендуется обратиться в автосервис или к дилеру УАЗа для получения запасного ключа или его программирования. Там смогут помочь с созданием нового ключа или выполнением других необходимых процедур для восстановления доступа и заводки автомобиля без использования оригинального ключа.
Как завести уаз без ключа
Здравствуйте, меня зовут Паша и я феерический раздолбай. Просто феноменальный. Ибо только человек с альтернативным складом ума может потерять ключи от автомобиля не отходя от дома. Всё начиналось просто – суета, очередной профилактический запуск для подпитки АКБ на морозе, комок который помнит мои школьные годы (когда компания СПЛАВ была ещё ларьком на толкучке у метро Ладожская), дырка в его кармане (18 лет куртке, а дырка только начала наклёвываться), последовавший за этим буран с обильным снегопадом.
В общем я где-то во дворе посеял ключи и их сурово замело снегом. Хватился опять запускать Буханку – ключей нет. Дыра есть. Шо делать?
Ну для начала – гугл схемы замка зажигания в УАЗ 452 Буханка 390995, электропроводки, схемы электропитания и прочей ереси. Информации мало. Есть специфические схемы на УАЗбуке, есть форумы где ВАЗоводы пытаются поставить себе замок от УАЗа. Никакой конкретики милой сердцу инженера, что бы схема подключения, названия проводов, сечение. Хренушки. Самое адекватное что нашёл – прилагаю. Схема подключения стартёра с замком и схема подключения с кнопкой.
Но и тут на схеме – числовые значения клемм и нету графического наброска какая откуда торчит. Пришлось суммировать данные с нескольких форумов. Визуально показываю на видео, а тут расскажу по буквам: КЗ – к системе зажигания. ПР – приёмник (радио). АК – к АКБ (+12v). СТ – стартёр.
Для успешного старта сначала коротим АК на КЗ, тем самым включая питание бензонасоса и прочей электроники. Главное – закоротить надёжно, дабы не заглохнуть. После этого соединяем АК и СТ на несколько секунд, пока двигатель не подхватит. Всё, можно ехать.
На всякий случай спешу уведомить дорогих читателей, что согласно УК РФ, Статья 166.
1. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) –
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Вобщем заводя таким способом автомобиль предварительно убедитесь, что он принадлежит вам. 🙂
Удачи.
PS: ну и в ближайшее время, так как ключи до весны я вряд ли обнаружу, я планирую рассказать как переделать систему запуска УАЗ 452 Буханка на “кнопочную” своими руками и максимально дёшево. Дабы в дальнейшем отпала проблема возможной потери ключей.
Запуск УАЗ-452 Буханка без ключа в замке зажигания
Пока моя буханка стояла на приколе, в ожидании регистрации в МРЭО, я умудрился потерять ключи, в собственном дворе, в снегу выпали из дырявого кармана этой куртки. А обнаружил я это только через несколько дней, после обильного снегопада.
Проблема: у нас есть автомобиль, но мы не можем его завести. С вами может случиться тоже самое — на рыбалке, на охоте, в поле вышли, взяли ключи в карман, уронили в канаву и все. Что делать? В этом видео я расскажу вам, как завести УАЗ «Буханка» без ключей. Попрошу заметить, что это должна быть ваша буханка и у вас должны быть документы, потому что угон транспортного средства карается Уголовным Кодексом.
В нашей буханочке есть такая вещь, как замок зажигания. А у каждого нормального мужика с собой в буханке есть набор инструментов, сегодня нам понадобятся плоскогубцы, огромный большой ключ и любой отрезок провода. Можно обойтись и без него, но с ним проще и легче каверкать замок зажигания. Берем замок зажигания, откручиваем крепящую его гайку, но вы можете воспользоваться плоскогубцами, а я могу и пальцами.
Вынимаем личинку замка зажигания, сзади ее мы видим 4 провода, они пронумерованы как «ПР», «СТ», «КЗ» и «АМ». Как не сложно догадаться, центральный провод «АМ» — это +12В от аккумулятора. «ПР» — подача питания на приемник, второстепенные приборы, забудем про этот провод. «СТ» — подача питания на стартер. «КЗ» — реле зажигания, которое при срабатывании позволяет включить все дополнительные системы, включая бензонасос и прочее.
Нам необходимо замкнуть накоротко аккумулятор +12 и «КЗ». Это мы сделаем с помощью того самого кусочка провода. После чего мы включим массу на аккумуляторе. Вы все знаете, где у вас находится такой хитрый рычажок. И с помощью рукоятки подсветки посмотрим, что все работает и включается. После этого открутим от «СТ» и кратковременно замкнем его на клемму «АМ», чтобы завести стартер.
Провода крепятся шайбами и просто шайбочками, постарайтесь их не потерять, пригодится в дальнейшем, когда вы найдете ключи или просто в хозяйстве. Сняли гайку, пару шайб, отложили в сторону. Теперь зачищаем провод с двух сторон. Я использовал двойную на всякий случай, часть пускаем на «АМ», помним, что у нас масса еще не включена на аккумуляторе, поэтому не коротнет. Не должно, по крайней мере.
А вторую обволакиваем вокруг клеммы «КЗ». Отпускаем по-тихонечку, тянемся назад и включаем массу. Включили, проверяем. Пошло. Приборчики светятся. Теперь берем всю эту хитрую штуку в руки. Есть контакт, это был не контакт провода «КЗ». Приборы заработали, не очень прочно закрутил. И еще раз.
Все, машинка работает. Оставляем это в таком положении, провод стартера отводим в сторону. Как видите, если сбросить провод с «КЗ» — все глохнет. Снова заводимся, завелись. Все, а если нам вдруг понадобится заглушить машину – мы снимаем короткозамкнутый провод и машина глохнет. Вы научились заводить буханку Ваз 462 без ключа. Поздравляю вас.
В следующем видео я покажу, как использовать эту простейшую схему, при помощи парочки кнопок можно сделать очень хороший старт буханки с кнопки, чтобы не терять ключи и не беспокоиться за них. Подбежал, нажал пару секретных кнопок и машина поехала. Всем пока.
Как завести уаз без ключа
ключ вроде простой но с торца была какая то заглушка,что под ней не знаю. машину из леса «эвакуировал» но проблема осталась.
мастер-ключа нет чтоль? с машиной идут 2 ключа -мастер и рабочий.
Если сможешь передать (отправить) блок в Питер — могу снять иммобилайзер.
Про тонкости — в личку.
спосибо . но до Питера далековато. надо как то самому. пошёл заводить отвёрткой пытаться. если не получится «капец» буду искать мастера поближе.
если 2008 г.в., то может быть и Евро3
а там три ключа.
Один мастер и два обыкновенных.
Евро3 это да. но прежний хозяин передал только один и два брелка сигналки(один остался). а мастер-ключ как выглядит?
Евро3 это да. но прежний хозяин передал только один и два брелка сигналки(один остался). а мастер-ключ как выглядит?
точно так же. только там место куда чип всовывается красной вставкой прикрыто.
тряси старого хозяина, по что он ключи зажал?
УРА. НАШЁЛ КЛЮЧИ! пол делянки с металлоискателем прошёл. повезло. теперь ещё совет прошу как сделать ещё комплект? это реально? у ключа под заглушкой есть какая то штучка может это и есть мастер-ключ?
заглушка там где чип. чип и в рабочем и в мастере. у мастера красная заглушка (во всяком случае так у меня).
мастер-ключ это такой же ключ как у тебя только с его помощь. можно еще ключи делать. вроде так. почитай руководство по эксплуатации, там все описано.
Ну что Вы человеку голову морочите! Нет на Евро-3 мастер-ключа.
Там все ключи одинаковые.
Для того, чтобы ключи делать, надо два рабочих ключа.
Я специально постом ранее ссылку на инструкцию дал.
У Вас Евро-2.
пардон, не видел ссылку. был неправ, каюсь.
В общем вытащил я чип этот, маркировка ТК 5551А
Но на просторах инета есть еще PHILIPS PCF7936
Это одно и тоже?
Это, вроде, одно и тоже. Классификация разная — русская и буржуйская
Вот тут народ тер про это
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1787
и здесь цепляли
http://uazpatriot.ru/forums/306/3544.html?p=62871
УРА. НАШЁЛ КЛЮЧИ! пол делянки с металлоискателем прошёл. повезло. теперь ещё совет прошу как сделать ещё комплект? это реально? у ключа под заглушкой есть какая то штучка может это и есть мастер-ключ?
Вы всегда с собой металлоискатель возите? Просто интересно стало. Сорри за флуд.
Вы всегда с собой металлоискатель возите? Просто интересно стало. Сорри за флуд.
Так человек 31 января потерял, потом машину эвакуировал, а 2 февраля ключ нашёл 🙂
Сорри за флуд.